Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"
Оценка 4.6

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
04.04.2017
Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"
Данный курс восполнить некоторые пробелы основного курса; систематизирует и обобщить знания учащихся; расширить представления учащихся о математическом моделировании при решении различных задач; формирует качество мышления необходимые для жизни в современном обществе; подготовка к успешной сдаче ЕГЭ. Значимым этапом для формирования и развития умения решать текстовые задачи является деятельность учащихся по самостоятельному определению вида задач каждого типа, составлению математической модели и алгоритма их решения.Таким образом, содержание курса охватывает все основные типы текстовых задач
электив 10 фгос матмод.doc
Краснодарский край, Северский район, пгт Афипский, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей поселка городского типа Афипского муниципального образования Северский район  ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Текстовые задачи и методы их решения» Уровень образования (класс)   среднее общее образование   (10 класс) Количество часов    34 ч. (1 ч. в неделю) Учитель:  Суркова Елена Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории 2016 1. Пояснительная записка к рабочей программе элективного  курса Рабочая   программа   составлена  Программа   разработана   в   соответствии   с     Федеральным   государственным образовательным стандартом стандарта среднего общего образования утв. Министерством  образования ФР  от 6 октября 2009 года № 413г. и «Программы учебного курса «Текстовые задачи» Г.И. Просветов М.: Альфа ­Пресс 2010, учебного плана на текущий учебный год и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по математике.  Данный курс   восполнить некоторые пробелы основного курса; систематизировать и обобщить знания учащихся; расширить   представления   учащихся   о   математическом   моделировании   при   решении   различных   задач;   формировать качества мышления необходимые для жизни в современном обществе; подготовка к успешной сдаче ЕГЭ. Большинство учащихся не в полной мере владеют техникой моделирования реальных ситуаций на языке алгебры, составления уравнений и неравенств по условию задачи; исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры. Об этом можно судить по статистическим данным анализа результатов проведения ЕГЭ: решаемость задания, содержащего текстовую задачу, составляет чуть более 50%. По этим причинам возникает необходимость более глубокого изучения  традиционного   раздела   элементарной  математики:  решение  текстовых  задач.  Текстовые   задачи  требуют   от решающего их глубокого понимания имеющихся в задаче условий и перевода их на язык математического моделирования. Особое значение в этом смысле имеет умение смоделировать математически определённые реальные ситуации. Текстовые   задачи   на   движение,   работу,   проценты,   задачи   на   применение   математических   методов   для   решения содержательных задач из различных областей науки и практики (так называемые «задачи с физическим содержанием»). На интерпретацию результата, учет реальных ограничений включены в материалы итоговой аттестации за курс основной средней школы.   Большинство учащихся решают такие задачи лишь на репродуктивном уровне.  Разработка     блока   «Проценты»   обусловлена   непродолжительным   изучением   этой   темы   на   начальном     этапе основной школы, когда учащиеся в силу своих возрастных психофизиологических особенностей еще не могут получить полноценные представления о процентах, об их роли в повседневной жизни. В дальнейшем   глубокого изучения   этой темы не предусматривается, отсутствует компактное и четкое изложение соответствующей  теории данного вопроса. Практика показывает, что задачи на проценты вызывают затруднения у учащихся и очень многие окончившие школу не имеют прочных навыков обращения с процентами в повседневной жизни. Понимание процентов и умение производить процентные расчеты, в настоящее время необходимы каждому человеку: прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, демографическую, экологическую, социологическую и другие стороны нашей жизни. Задачи же на концентрацию практически не рассматриваются в школьном курсе математики, хотя включены в содержание ЕГЭ. Необходимость рассмотрения техники решения текстовых задач на движение и работу обусловлена тем, что умение решать   такие   задачи   является   одним   из   высших   этапов   в   развитии   учащихся   и   осознании   практической   сущности математики.  Значимым этапом для формирования и развития умения решать текстовые  задачи является деятельность учащихся по   самостоятельному   определению   вида   задач   каждого   типа,   составлению   математической   модели   и   алгоритма   их решения. Таким образом, содержание курса охватывает все основные типы текстовых задач.  Обучение математике в школе направлено на достижение следующих целей: в направлении  личностного развития: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; • формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; • • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереоти­ пов, вытекающих из обыденного опыта; • решения; • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; в метапредметном направлении: развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий • для приобретения первоначального опыта математического моделирования; • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и  являющихся осно­ вой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; в предметном направлении: • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смеж­ ных дисциплин, применения в повседневной жизни; • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для мате­ матической деятельности. 2. Общая характеристика учебного предмета Курс «Текстовые задачи и методы их решения» состоит из пяти  модулей, каждый из которых полностью независим друг от друга. Поэтому преподаватель в равной степени может варьировать как очередность модулей, так и степень углубленности в зависимости от математической подготовки  3. Место элективного курса в учебном плане Согласно годовому календарному графику лицея образовательный процесс в 10­11 классах осуществляется в режиме 34 учебных недель. Согласно Учебному плану МАОУ лицей пгт Афипского Элективный курс   «Текстовые задачи и методы их решения» изучается в 10 и  классе в объеме 34 часов (1 час в неделю). Программа  рассчитана на очную форму. 4. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения элективного курса Изучение математики позволяет достичь следующих результатов в личностном направлении: 1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 2)   критичность   мышления,   умение   распознавать   логически   некорректные   высказывания,   отличать   гипотезу   от факта; 3)   представление   о   математической   науке   как   сфере   человеческой   деятельности,  об   этапах   ее  развития,  о   ее значимости для развития цивилизации; 4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; 5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;  в метапредметном направлении: 1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; 3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 4) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 6)   умение   применять   индуктивные   и   дедуктивные   способы   рассуждений,  видеть   различные   стратегии   решения задач; 7)   понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в   соответствии   с   предложенным алгоритмом; 8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; 9)   умение   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач   исследовательского характера; в предметном направлении: 1)   умение   работать   с  математическим   текстом   (анализировать,  извлекать   необходимую   информацию),   точно   и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать   различные   языки   математики,   проводить   классификации,   логические   обоснования,   доказательства математических утверждений;  2)   овладение   геометрическим   языком,   умение   использовать   его   для   описания   предметов   окружающего   мира; развитие   пространственных   представлений   и   изобразительных   умений,   приобретение   навыков   геометрических построений; 3)   усвоение   систематических   знаний   о   плоских   фигурах   и   их   свойствах,   а   также   на   наглядном   уровне   –   о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; 4) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур; 5) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера. 5. Содержание программы учебного курса 1. Понятие математического моделирования – 2 часа Понятие и этапы математического моделирования. Виды текстовых задач и составление алгоритма  их  решения 2. Задачи на проценты – 11 часов Формулы расчета доли в процентном отношении и расчета процента от числа. Формулы увеличения и уменьшения числа  на заданный процент. Формула вычисления исходной суммы. Формула расчета простых процентов. Две формулы расчета  сложных процентов. Задачи на «принцип сохранения сухого вещества». Задачи на смеси и сплавы. Задачи на растворы и  концентрацию вещества 3. Задачи на движение – 8 часов Классификация задач на движение. Движение навстречу друг  другу. Движение в одном направлении. Движение по реке.  Движение тел по кольцевым дорогам.  4. Задачи на работу – 8 часов Классификация задач на  работу. Понятие «производительности» в задачах на работу. Задачи на  выполненную работу.  Задачи на совместную работу. Задачи о наполнении объемов работа. 5. Разные задачи – 4 часов Задачи на применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и  практики. На интерпретацию результата, учет реальных ограничений. Задачи, в которых неизвестных больше чем  уравнений. Задачи с целочисленными неизвестными. Задачи, решаемые с помощью неравенств. Исследование, устная  прикидка и оценка  возможных результатов, вариантов решения и неоднозначности ответов в текстовых задачах. 6. Обобщающее повторение  ­  1 час.  6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. №  1. содержание  Понятие математического  моделирования  Кол­ во часов 2  Элемент содержания Основные виды деятельности обучающихся  (на уровне универсальных учебных действий) Понятие и этапы  математического  моделирования. Виды  текстовых задач и  составление алгоритма  их  решения Предметные: .Уметь выделять и  составлять этапы мат.маделирования,  Распознавать виды задач и уметь  составлять алгоритм их решения. Личностные: развитие интереса к математическому  творчеству и математических  способностей  Метапредметные: прослеживать связь и  формирование  представлений о математике как части  общечеловеческой культуры Регулятивные УУД адекватно самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы   Познавательные УУД осуществлять сравнение, классификацию Коммуникативные УУД Аргументировать свою точку зрения 2. Задачи на проценты 11 3. Задачи на движение 8 Формулы расчета доли  в процентном  отношении и расчета  процента от числа.  Формулы увеличения и уменьшения числа на  заданный процент.  Формула вычисления  исходной суммы.  Формула расчета  простых процентов.  Две формулы расчета  сложных процентов.  Задачи на «принцип  сохранения сухого  вещества». Задачи на  смеси и сплавы. Задачи на растворы и  концентрацию  вещества Классификация задач  на движение. Движение навстречу друг  другу.  Движение в одном  направлении. Движение по реке. Движение тел  по кольцевым дорогам. Предметные:. Читать и записывать  процентное  отношение; Находить часть числа и число по его части. Личностные: формирование качеств логического  мышления Метапредметные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути  достижения целей. Познавательные УУД строить схемы и модели для решения  задач  Коммуникативные УУД владеть устной и письменной речью  Регулятивные УУД самостоятельно выполнять действия на  основе учёта выделенных учителем  ориентиров  Предметные: Уметь решать задачи химического  содержания составлением  математической модели Личностные: формирование качеств логического  мышления Метапредметные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути  достижения целей. Предметные:  Вычислять скорость движения по  течению реки, против течения реки. Определять в чем различие: движения по  шоссе и по реке. По кольцевым дорогам  Используя формулу пути решать задачи  на сближение или удаление объектов  движения. Личностные: способности к преодолению  мыслительных стереотипов, вытекающих  Регулятивные УУД  учитывать правило в планировании и  контроле способа решения Познавательные УУД  использовать поиск необходимой  информации для выполнения учебных  заданий с использованием учебной  литературы. Коммуникативные УУД  учитывать разные мнения и стремятся к  координации различных позиций в  сотрудничестве Регулятивные УУД уметь реализовывать свои знания  Познавательные УУД устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные УУД работать в группе, устанавливать рабочие отношения 4. Задачи на работу 8 5. Разные задачи 4 из обыденного опыта Метапредметные: формирование общих способов  интеллектуальной деятельности. Предметные:  Определять объем выполненной работы.  Находить временя, затраченное на  выполнение объема работы. Уметь решать задачи на «бассейн», наполняемый  разными трубами одновременно, задачи  на планирование.  Личностные:  воспитание качеств личности,  обеспечивающих социальную  мобильность, способность принимать  самостоятельные решения Метапредметные: классифицировать; наблюдать;  сравнивать, структурировать тексты,  включая умение выделять главное и  второстепенное, главную идею текста Предметные: Уметь составлять математическую  модель зависимости цен. Уметь  объяснять практическую значимость  понятий прямой и обратной  пропорциональности величин;  решают  задачи на пропорциональные величины с  помощью пропорции Личностные: Иметь критичность мышления, умение  распознавать логически некорректные  высказывания, отличать гипотезу от  факта. Метапредметные: прилагать волевые усилия и преодолевать Классификация задач  на  работу. Понятие  «производительности»  в задачах на работу.  Задачи на   выполненную работу.  Задачи на совместную  работу. Задачи о  наполнении объемов  работа Задачи на применение  математических  методов для решения  содержательных задач  из различных областей  науки и практики. На  интерпретацию  результата, учет  реальных ограничений.  Задачи, в которых  неизвестных больше  чем уравнений. Задачи  с целочисленными  неизвестными. Задачи,  решаемые с помощью  Регулятивные УУД навыки самоконтроля Познавательные УУД составлять схемы и математические  модели при решении задач осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий  Коммуникативные УУД отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий    Регулятивные УУД Оценивать правильность выполнения  действия на уровне адекватной  ретроспективной оценки. Познавательные УУД  проводить сравнение и  классификацию по заданным  критериям. Коммуникативные УУД договариваться о совместной  деятельности, приходят к общему  решению, в том числе в ситуации  столкновения интересов., контролировать действие партнера Обобщающее повторение 1 неравенств.  Исследование, устная  прикидка и оценка   возможных  результатов, вариантов решения и  неоднозначности  ответов в текстовых  задачах Представление  составленных и  решенных задач,  кроссвордов, ребусов;  докладов, презентаций по вопросам курса.  трудности и препятствия на пути  достижения целей. Предметные: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в  зависимости от конкретных условий. Личностные: развитие интереса к математическому  творчеству и математических  способностей Метапредметные: владеть устной и письменной речью,  умением создавать творческие отчёты и  т.д.  Коммуникативные УУД организовывать и планировать учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками  Познавательные УУД Обучать основам реализации  исследовательской деятельности Регулятивные УУД анализировать и сопоставлять свои  знания. 7. Планируемые результаты изучения учебного курса В результате изучения курса на базовом уровне учащиеся должны знать/понимать:  Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;  Универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их   применимость   во   всех   областях человеческой деятельности; Учащиеся должны уметь:  Составлять   математические   модели   реальных   ситуаций,  решать   задачи   выделением   этапов   математического моделирования;   Решать текстовые задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин;  Решать практические расчетные задачи;  Делать устную прикидку и оценку результатов вычислений;  Интерпретировать   результаты   решения   задач   с   учетом   ограничений,   связанных   с   реальными   свойствами рассматриваемых процессов и явлений. Личностные универсальные учебные действия • ориентация в системе требований при обучении математике; • позитивное, эмоциональное восприятие математических объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых Личностные результаты проблем. Ученик получит возможность для формирования: • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к изучению математики; • умение выбирать желаемый уровень математических результатов. Метапредметные образовательные результаты Регулятивные универсальные учебные действия Ученик научится: •  анализировать условие задачи;  • действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять алгоритмы вычислений и построений; • применять приемы самоконтроля при решении математических задач; • оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить   необходимые   коррективы   на   основе   имеющихся шаблонов. Ученик получит возможность научиться: • видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения;  • основам саморегуляции в математической деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. Коммуникативные универсальные учебные действия Ученик научится: • строить   речевые   конструкции   с   использованием   изученной   терминологии   и   символики,   понимать   смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать. Ученик получит возможность научиться: • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности взаимодействия с другими; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий. Познавательные универсальные учебные действия Ученик научится: • анализировать и осмысливать тексты задач, переформулировать их условия моделировать условие с помощью схем, рисунков, таблиц, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений; • формулировать простейшие свойства изучаемых математических объектов; • с помощью учителя анализировать, систематизировать, классифицировать изучаемые математические объекты. Ученик получит возможность научиться: • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Ученик научится: • выполнять действия с натуральными числами и обыкновенными дробями, сочетая устные и письменные приёмы Предметные образовательные результаты вычислений; • решать текстовые задачи арифметическим способом. • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин • решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий; •   использовать   понятия   и   умения,   связанные   с   пропорциональностью   величин,   процентами,   в   ходе   решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты; • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот  • выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, находить значения числовых выражений  Ученик получит возможность научиться: • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления. • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными. • •  понимать существо понятия алгоритма   понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных  реальных ситуаций. •     уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики 8. Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения образовательного процесса Рабочая программа ориентирована на использование учебно ­ методического комплекса:   1. Барабанов О.О. Задачи на проценты как проблема словоупотребления. Математика в школе. – 2003.­ №5. 2. Башарин,Г.П. Задачи на проценты .Математика в школе – 2005 г 3. Болтянский В.Г., Сидоров Ю.В., Шабунин М.И. Лекции и задачи по элементарной математике.  М.: Наука, 1987. 4. Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. Задачи по математике. Уравнения и неравенства:  справочное пособие. М.:Наука, 1987. 5. Водинчар,М.И –Решение задач на смеси и сплавы ­2005 г 6. Галицкий М.Л. и другие Сборник задач по алгебре для 8­9 классов: М.: Просвещение, 1992 7. Денищева ,Л.О. Дидактические материалы по алгебра и началам анализа, 2006г 8. Дорофеев В.Г., Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Суворова С.Б. Изучение процентов в основной школе // Математика  в школе. – 2002. ­ № 1. 9. Крамор В.С.. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. ­ 2­е изд. – М.: Просвещение,  1993г. 10.Лурье М.В., Александров Б.И.. Задачи на составление уравнений. Учебное руководство. – М.: Наука. Главная  редакция физико­математической литературы, 1990г. 11.Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебраический тренажер. – М.: Илекса, 2001 12.Мордкович А.Г. Практикум по элементарной математике. Учебное пособие для студентов физико­математических  факультетов педагогических институтов и учителей. 2­е изд. дораб. М.: Просвещение, 1991 г. 13.Муравей Л.А. и др. Математика. Пособие для углубленного изучения математики для учащихся средних школ и  поступающих в технические университеты. М.: БРИДЖ, 1994 14.Никольский,С.Н. О решении задач на проценты.­М.Просвещение,2004 г. 15.Олехник С. Н., Потапов М. К., Пасечник П.И..  Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения:  справочник /­ М.: Факториал, 1997. 16.Просветов Г.И. Текстовые задачи и методы их решения. Учебно­практ. пособие. – М.:Альфа­ Пресс,2010. 17.Симонов А.С.Проценты и банковские расчеты­2004 г 18.Симонов А.С.­Сложные проценты,2005 г 19.Сканави М.И. Сборник задач по математике для поступающих во втузы.. М., “ОНИКС­АЛЬЯНС­В”, 2000. 20.Шарыгин И.Ф. Факультативный курс по математике. Решение задач. Учеб. пособие для 10 кл. сред. шк. – М.:  Просвещение, 1989. 21.Шевкин А.В. Текстовые задачи по математике. 7­11 классы. – М.:Илекса.2015. Рекомендуемая литература  для учащихся: 1. Шевкин А.В. Текстовые задачи по математике. 7­11 классы. – М.:Илекса.2015. 2. Шестаков С.А. ЕГЭ 2016.математика. Задачи на составление уравнений. Задача 11. Рабочая тетрадь. ФГОС.2017 Содержание учебного материала № урока Кол­во часов Дата проведения Оборудован ие  урока Универсальные учебные дейтсвия план факт 1. Понятие математического  моделирования Понятие и этапы математического  моделирования. Виды текстовых задач и алгоритм их решения 2. Задачи на проценты  2.1 Формулы расчета процентов Формулы расчета доли в процентном отношении и расчета процента от  числа. Формулы увеличения и уменьшения  числа на заданный процент. Формула вычисления исходной  суммы. 2 1 1 11 5 1 1 1 1 2 3 4 5 Регулятивные УУД адекватно самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы   Познавательные УУД осуществлять сравнение,  классификацию Коммуникативные УУД Аргументировать свою точку зрения  Познавательные УУД строить схемы и модели для решения  задач  Коммуникативные УУД владеть устной и письменной речью  Регулятивные УУД самостоятельно выполнять действия на  основе учёта выделенных учителем  ориентиров 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Формула расчета простых  процентов.   Две формулы расчета сложных  процентов.  2.2. Задачи на смеси и сплавы Задачи на «принцип сохранения  сухого вещества». Задачи на смеси и сплавы Задачи на растворы и концентрацию  вещества. Систематизация методов решения  задач на проценты. Практическая  работа. Обобщение методов  решения задач  на проценты 3. Задачи на движение  Классификация задач на движение. Движение навстречу друг  другу Движение в одном направлении 1 1 6 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 Регулятивные УУД  учитывать правило в планировании и  контроле способа решения Познавательные УУД  использовать поиск необходимой  информации для выполнения  учебных заданий с использованием  учебной литературы. Коммуникативные УУД  учитывать разные мнения и  стремятся к координации различных  позиций в сотрудничестве  Регулятивные УУД: адекватно  самостоятельно оценивать  правильность выполнения действия и  вносить необходимые коррективы   Познавательные УУД:  осуществлять сравнение,  классификацию Коммуникативные УУД:  Аргументировать свою точку зрения 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Движение по реке Движение тел по кольцевым дорогам Систематизация методов решения  задач на движение Практическая  работа. Обобщение методов  решения задач  на движение. 4. Задачи на работу  Классификация задач на  работу. Понятие «производительности» в  задачах на работу. Задачи на  выполненную работу. Задачи на совместную работу. Задачи о наполнении объемов работа Систематизация методов решения  задач на движение Практическая  работа. Обобщение методов  решения задач  на движение. 5. Разные  задачи  Задачи с «физическим  содержанием» 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 Регулятивные УУД уметь реализовывать свои знания  Познавательные УУД устанавливать причинно­следственные  связи Коммуникативные УУД работать в группе, устанавливать  рабочие отношения Регулятивные УУД  осуществлять итоговый и пошаговый  контроль по результату Познавательные УУД  проводить сравнение, сериацию и  классификацию по заданным критериям. Коммуникативные УУД  договариваться о совместной  деятельности, приходят к общему  решению, в том числе в ситуации  столкновения интересов. Познавательные УУД 31 32 33 Задачи, в которых неизвестных  больше чем уравнений Задачи с целочисленными  неизвестными Задачи, решаемые с помощью  неравенств 34 6. Обобщающее повторение   1 1 1 1 выделять характерные причинно­ следственные связи Регулятивные УУД уметь самостоятельно  контролировать своё время и  управлять им прилагать волевые усилия и  преодолевать трудности и  препятствия на пути достижения  целей Коммуникативные УУД строить монологическое контекстное высказывание

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"

Программа элективного курса по математике 10 класс  ФГОС "Текстовые задачи и методы их решение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017