Программа факультатива по математике
Оценка 4.7

Программа факультатива по математике

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
10 кл—11 кл
11.11.2017
Программа факультатива по математике
Программа факультативного курса по математике для профильных классов ( 10-11 класс) по теме " Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль". Программа содержит следующие разделы: пояснительную записку, содержание учебного курса, планируемые результаты обучения, список используемой литературы, календарно-тематическое планирование. Преподавание математики в классах ведется по УМК автор Колягин Ю.М.
Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль.docx
Пояснительная записка. Этот курс рассчитан на общеобразовательные классы средней школы. Программа  предназначена для организации систематического изучения вопросов связанных  с  модулем, так как в школьной программе понятие модуля вводится в 6 классе и в   последствии лишь  эпизодически встречаются задания этого типа. Учащиеся воспринимают их как  что то неожиданное для себя и новое. В процессе изучения данного курса учащиеся научатся выстраивать алгоритм  решения таких заданий, приобретут навыки рационального поиска решения уравнений и  неравенств. Данный курс обладает диагностической ценностью, с помощью его можно повышать  качество знаний основных разделов школьной математики, развивать логическое мышление и  навыки исследовательской деятельности. Его можно проводить с учащимися 10 и 11  классов, но  обладающими достаточной математической подготовкой и проявляющими  интерес к предмету. Цель курса: ­расширение и углубление знаний по предмету; ­осознанное овладение системой знаний и умений  связанных с понятием модуль; ­развитие интереса к изучению математики; ­развитие интеллектуальных и коммуникативных качеств, для социальной  ориентации, творческой  и исследовательской  деятельности и решения практических  проблем. Задачи курса: ­формирование  необходимых практических навыков и умений у учащихся при  решении уравнений и неравенств, содержащих модуль; ­систематизация теоретических знаний, связанных с понятием модуль; ­развитие навыков исследовательской  деятельности; ­развитие умений коллективно познавательного труда; ­повышение математической культуры; ­подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ и поступлению  в ВУЗы. Содержание программы элективного курса  включает теоретический и  практический материалы. Теоретическое содержание составляет основные понятия, способы решения  уравнений и неравенств и их обоснование. Практическое содержание – это  практикум по решению уравнений и неравенств  различных типов, разного  уровня сложности. Методы, используемые при проведении занятий: ­лекция, с элементами беседы с учащимися; ­практикумы, семинары, дискуссии, тестирование. Используемые технологии: ­лекционно­семинарская система обучения; ­проблемное  обучение; ­дифференцированное обучение. Требования к знаниям учащихся: ­знания основных приемов при работе с модулем; ­представление о методах математики в познании  действительности. Требования  к умениям: ­анализировать и выбирать способы решения уравнений и неравенств; ­воспроизводить понятие модуля и его свойства; ­строить графики функций, содержащих знак модуля; ­применять математическую символику; ­участвовать в дискуссиях; ­работать с различными источниками информации.                                                                                                                                                              Содержание элективного курса.(34ч) 1) Модуль и его свойства. преобразование выражений. содержащих знак  модуля. Геометрический смысл модуля. Функции их свойства и графики. 2) Уравнения : линейные, квадратные, содержащие знак модуля. 3) 4) Графическое решение  уравнений и неравенств. Метод интервалов. 5) Тематическое планирование учебного  материала. № Тема 1 Модуль и его свойства. Преобразование выражений, содержащих знак модуля. 2 Решение уравнений и неравенств,содержащих знак модуля ,с помощью  координатной прямой. Решение линейных и квадратных ур­й.содржащих знак модуля. Решение  уравнений и неравенств  методом замены переменных. Решение уравнений |f(x)|=|g(x)| 3 4 5 6 Применение возведение в квадрат обеих частей уравнения или неравенства,  содержащих модуль. Решение неравенств  |f(x)|g(x). 7 8 Построение графиков функций и зависимостей, содержащих знак модуля. 9 Метод интегралов. 10 Графический способ решения уравнения и неравенств, содержащих модуль. 11 Решение неравенств  |f(x)|f(x),|f(x)|<−f(x),|f(x)|>−f(x) 12 Решение уравнений и неравенств, содержащих ”вложенные” модули. 13 Применение свойств модуля при решении уравнений и неравенств Кол­во часов. 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 2

Программа факультатива по математике

Программа факультатива по математике

Программа факультатива по математике

Программа факультатива по математике

Программа факультатива по математике

Программа факультатива по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2017