ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)
Оценка 5

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
15.04.2018
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)
Фестиваль открывается демонстрацией видеофиль¬ма «Это нашей истории строки», посвященного прове¬денной в данном учебном году методической работе (в фильм включены фрагменты общешкольных мероприя¬тий). На сцену выходят ведущие. Первый ведущий. Добрый день,уважаемые коллеги, го¬сти. Есть в нашей школьной жизни традиции, которые на¬считывают десятки лет: торжественное начало учебного года, Деньучителя, Новый год, выпускной вечер... А есть такие, которые еще очень молоды. Это методические не¬дели, научные конференции... Сегодня мы проводим I Фестиваль педагогического мастерства, который тоже ста¬нет хорошей школьной традицией. Второй ведущий. Не мысля публику забавить, Но дух познанья возлюбя, Хотим прилюдно мы прославить, Наш звездный фестиваль, тебя!Фестиваль открывается демонстрацией видеофиль¬ма «Это нашей истории строки», посвященного прове¬денной в данном учебном году методической работе (в фильм включены фрагменты общешкольных мероприя¬тий). На сцену выходят ведущие. Первый ведущий. Добрый день,уважаемые коллеги, го¬сти. Есть в нашей школьной жизни традиции, которые на¬считывают десятки лет: торжественное начало учебного года, Деньучителя, Новый год, выпускной вечер... А есть такие, которые еще очень молоды. Это методические не¬дели, научные конференции... Сегодня мы проводим I Фестиваль педагогического мастерства, который тоже ста¬нет хорошей школьной традицией. Второй ведущий. Не мысля публику забавить, Но дух познанья возлюбя, Хотим прилюдно мы прославить, Наш звездный фестиваль, тебя!
программа.docx
Цель фестиваля: содействие повышению профессио­ нальной компетентности учителя. Задачи: 1. Подвести итоги работы предметных методических  объединений за 2013/2014  учебный год. 2. Способствовать распространению  педагогического  опыта работы педагогов школы. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Дата проведения 30 мая 2014 года. Начало в 9.00 Когда­то верили, что центр всего­земной шар. Сегодня все большее число людей знает,  что для нас центр Вселенной – сам человек. У. Годвин № Этапы Продолжительность Ответственный Регламент фестиваля 1 2 3 4 5 6 7 8 Открытие фестиваля Творческие отчеты руководителей ШМО МО учителей начальных классов  Распространение педагогического опыта Новые подходы к обучению английскому языку в  начальной школе по ОС «Школа 2100» Творческие отчеты руководителей ШМО МО учителей математики  и информатики МО учителей русского языка и литературы МО учителей естествознания МО учителей  обществознания МО физической культуры и ОБЖ МО учителей МХК, ИЗО, музыки технологии, черчения МО учителей иностранного языка Распространение педагогического опыта Реализация компетентностного подхода в процессе  построения уроков географии и привлечения интереса к  предмету Педагогический десерт Подведение итогов Кофе­брейк 10 минут 1 час 10 минут 5 минут Методисты Руководитель ШМО Рахимова З.Х. 50 минут Руководители ШМО 10 минут Вассина Е.М. 5 минут 5 минут Психолог Путинцева Т.А. Методисты Цель: содействие повышению профессиональной компетентности учителя. Задачи: 1. Подвести итоги работы предметных методических объединений за 2013/2014   учебный год. 2. Способствовать распространению  педагогического опыта работы педагогов  школы. Оформление зала: • столик с программками фестиваля (см. Приложение); • выставка «Методическая работа»; • выставка каждого предметного ШМО; • стендовые отчеты учителей, чей опыт работы обобщается; • плакаты с изречениями: — «Велик и прекрасен человек в стремлении к лучшему» (М. Горький);  — «Для себя жить —тлеть, для семьи — гореть, а для народа — светить» (русская народная мудрость); — «Как одна свеча зажигает другую и одной свечой зажигаются тысячи, так и одно сердце зажигает другое, и зажигаются тысячи» (Л.Н. Толстой);  — «Личность, сливаясь с коллективом, не теряет себя.  Напротив, она достигает в  коллективе высшей ступени сознания и совершенствования» (А. Барбюс);  — «Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя» (А. Дистервег); — «Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы, как истории планет. Ход мероприятия Фестиваль   открывается   демонстрацией   видеофильма   «Это   нашей   истории   строки», посвященного проведенной в данном учебном году методической работе (в фильм включены фрагменты общешкольных мероприятий). На сцену выходят ведущие. Первый ведущий.  Добрый день,уважаемые коллеги, гости. Есть в нашей школьной жизни традиции, которые   насчитывают   десятки   лет:   торжественное   начало   учебного   года, Деньучителя,   Новый   год,   выпускной   вечер...   А   есть   такие,   которые   еще   очень молоды. Это методические недели, научные конференции... Сегодня мы проводим I Фестиваль педагогического мастерства, который тоже станет хорошей школьной традицией.  Второй ведущий. Не мысля публику забавить, Но дух познанья возлюбя, Хотим прилюдно мы прославить, Наш звездный фестиваль, тебя! Первым ведущий. Много нужных на земле профессий, Но одну создал, конечно, Бог. Самую прекрасную на свете, Что звучит так гордо — педагог! Второй ведущий. Весь народ в мае в школе пропадал. Подолгу свет не гас и шум там не смолкал. Порою смех звучал, порою ноты — Готовили МО за год свои отчеты. Первый ведущий. А утром все опять сошлись гурьбой, Собравшись в зале, встрече новой рады. Здесь каждое МО стремится в бой Совсем не ради славы и награды Второй ведущий. Не будем серыми воронами, Мир полон знаний и идей, Откроем окна мыслям,творчеству Содружеством МО учителей! Председатели   ШМО   представляют   свои   отчеты   в   различных   формах:   презентации   слайдов, видеофильмы,коллажи и т.д. Важно, чтобы эти отчеты были яркими, запоминающимися, нескучными и, главное, непродолжительными. Методические объединения по очереди представляют свои отчеты. Перед выступлением каждого ШМО зву­ чат в записи музыкальные отрывки на мотив «Чемуучат в школе». МО учителей начальных классов и воспитателей ГПД Буквы разные читать, Цифры, палочки писать, Рисовать, лепить и строить без подмоги День за днем в жару, метель Учат наших малышей Их вторые мамы — наши педагоги. Как дружить и как любить, Как воспитанными быть, Как по правилам переходить дорогу. Погулять и поиграть, И театр посещать Воспитатели всегда вам всем помогут.  Руководитель и члены ШМО отчитываются о своей работе. Продолжит тему «Школа 2100»  и поделится опытом работы Рахимова З.Х. «Новые подходы к обучению английскому языку в начальной школе» МО учителей математики Как квадрат нарисовать, Синус, тангенс посчитать, Выражение решить нам с переменной? Пифагоровы штаны Во все стороны равны — Вам докажет математик непременно.  Как с компьютером дружить, В Интернет как выходить, Эти знанья от учителя получит. Как программы составлять, Как е­мэйлы отправлять Непременно информатика научит.  Руководитель и члены ШМО отчитываются о своей работе. МО учителей русского языка и литературы Про Герасима с Муму, И про мир, и про войну Литераторы расскажут без запинки. И обломовский диван, И Наташин первый бал Вдруг возникнут пред тобой как на картинке.  Про глагол и про тире, И про КИМ, и про ЕГЭ, И как мысли излагать свои свободно. Как спрягать и как склонять, Запятые расставлять Вам филологи расскажут все подробно.  Руководитель и члены ШМО отчитываются о своей работе. МО учителей географии, химии и биологии Где пассат, а где муссон, Где баран, а где бизон, Где пешком идут, где плавают на лодке? Наш географ­краевед Вам покажет белый свет Вдоль по карте от Парижа до Находки. Где и как растет кокос, Как поймать лису за хвост, Как из синего раствора сделать красный? И как вырастить большой Без нитратов урожай — Это химику, биологу подвластно.  Без труда открыл­Ньютон Притяжения закон, Рассказал о том нам физик­теоретик. Но под яблоней сидеть Тоже надобно уметь, А иначе позабудешь все на свете.  Руководитель и члены ШМО отчитываются о своей работе. МО учителей истории и обществознания Отличить подъем и спад, Феодалов от солдат, Распознать, кто снова метит в президенты. Войн причины раскрывать И в политике смекать — Разъяснит историк важные моменты. МО физической культуры, и ОБЖ Перелезть через забор, Хулигану дать отпор Вам помогут ОБЖ и физкультура. МО учителей МХК, ИЗО, музыки технологии, черчения А учитель­трудовик Вас научит мастерить Так, чтоб вещь была как вещь, а не халтура. Как здоровье охранять,  Чертежи чертить на пять, А еще как научиться экономить, Как из бисера плести, И хозяйство как вести, Вас технолог в нашей школе познакомит. Как пейзаж нарисовать, И художника узнать, И пропеть любую песенку отменно, Как с искусством подружиться, И воспитанными быть Педагоги вам расскажут непременно. МО учителей иностранного языка Будем «инглиш» мы учить, Без него нам не прожить, Окажись хоть в самой дальней точке мира. Без проблем тогда тебе На английском языке Можно будет прочитать всего Шекспира. МО классных руководителей В школе есть еще МО, Дружно трудится оно, Вечера проводит все и КВНы. И сегодня в свой черед Предоставит свой отчет, Показав всем нам из школьной жизни сцены. После окончания отчетов методических объединенийна сцену снова выходят ведущие. Презентация опыта в форме сказки, в которой педагоги, чей опыт обобщается, рассказывают о своей работе.  «Реализация компетентностного подхода в процессе построения уроков географии и привлечения интереса к предмету» Вассина Е.М. Первый ведущий.  Каждое   МО   представило   нам   свои   отчеты.   А   теперь   мы   предлагаем   вашему вниманию   удивительное,   оригинальное   блюдо   «Педагогический   десерт». Внимательно прослушайте рецепт.  Психолог  (по ходу чтения по одному выходят председатели МО, им вручаются воздушные шары с надписями).  Возьмем 2 кг справедливости ____________ (Ф.И.О.), стакан душевности  ________________ (Ф.И.О.),… … и мы получили школьныйметодический совет — команду единомышленников,  которая эффективно руководит методической работой нашего образовательного  учреждения, на практике воплощает все запланированное. Приветствуем членов  нашего методического совета! Второй ведущийзачитывает приказ о поощрении педагогов по итогам года.  Проводится вручение грамот. Кофе­брейк. Первый ведущий. Тяжела учителя работа, И порой приходится сперва Потрудиться до седьмого пота, Чтоб достичь вершины мастерства. Второй ведущий.  Слово для поздравления предоставляется директору школы В.В. Глебовой, она поздравляет учителей, вручает им грамоты. Во время выступления директора на стенде. Первый ведущий. Ваша жизнь пусть радостью искрится, И пускай не старят вас года,  Пусть ученики и ученицы  Вас не огорчают никогда.  Второй ведущий. Все заслуженно: звания, почести,  И стихи, и друзей объятья... Дай вам Бог на сто лет здоровья И простого человеческого счастья.  Первый ведущий. Уважаемые педагоги! Сегодня день у вас особый. Много ли таких на свете дней? Словно золото высокой самой пробы — Щедрые слова учителей.  Второй ведущий. Скажем мы сегодня вам немало Искренних, душевных, теплых слов... Чтобы жить вам радостнее стало С верою в своих учеников!  Первый ведущий. Есть фестиваль. Наш праздник года. Участников нам всех не перечесть. Ведь вас, талантливых и умных от природы, В стране родной, конечно, много есть.  Второй ведущий. Сидят они и здесь, вот в этом зале, Их лица излучают мягкий свет, Ведут питомцев за собой в мир знаний, В их душах оставляют добрый след.  Первый ведущий.  Наш праздник окончен.  Но праздник продолжается!  Все педагоги приглашаются на чаепитие.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018