Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Оценка 5

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Оценка 5
Документация
doc
администрации
Взрослым
17.02.2018
Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Программа Государственной итоговой аттестации выпускников специальности СПО 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий на 2017-2018 учебный год разработана с учетом последних изменений в Приказ № 968 от 18.08.2013г., вступивших в действие с 01.01.2018г. Включено Приложение с тематикой выпускных квалификационных работ по профессиональным модулям, включенным в программу ГИАПрограмма Государственной итоговой аттестации для выпускников специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Программа ГИА Тех хлеб 2017-2018.doc
Министерство образования и молодежной политики  Ставропольского края  ГБПОУ  «Пятигорский техникум торговли, технологий и сервиса» (ГБПОУ ПТТТиС) УТВЕРЖДАЮ Директор  ГБПОУ ПТТТиС _____________ Н.П. Башкатова «___»_________________ 2017г. ПРОГРАММА  государственной итоговой аттестации выпускников специальности 19.02.03. Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий  Квалификация  ­ техник­технолог  (базовая  подготовка)  2017 РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНО На заседании П(Ц)К «Технологии продукции ОП и сервиса» Протокол № __ от «__»______ 2017г. Председатель _______ А.Н. Чурекова Зам.директора по учебной работе ГБПОУ ПТТТиС ____________ Н.В. Козырицкая «___» __________ 2017г. На заседании П(Ц)К «Учетно­ экономических и юридических  дисциплин Протокол № __ от «__» ______2017г. Председатель ________Т.К. Жидкова На заседании педагогического совета Протокол № ___ от «___»_____2017г. Председателем ГЭК __________________          Должность _______________________________________         Место работы _____________     _______________________     Подпись               И.О. Фамилия 2 СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка 1. Паспорт программы государственной итоговой аттестации 1.1. Область применения программы государственной итоговой  аттестации 1.2. Цели и задачи государственной итоговой аттестации 2. Структура и содержание государственной итоговой аттестации 2.1. Форма и вид государственной итоговой аттестации 2.2. Этапы, объем времени и сроки проведения государственной итоговой  аттестации 2.3. Содержание государственной итоговой аттестации 2.3.1. Разработка тематики выпускных квалификационных работ 2.3.2. Структура выпускной квалификационной работы 2.3.3. Требования к организации выполнения выпускной квалификационной  работы 3. Условия реализации программы государственной итоговой аттестации 3.1. Требования к организации защиты выпускных квалификационных  работ 3.2. Требования к уровню квалификации кадрового состава  государственной итоговой аттестации 4. Оценка результатов государственной итоговой аттестации 5. Порядок проведения государственной итоговой аттестации для  выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья Приложение Стр . 4 4 6 7 8 8 8 9 9 11 14 17 17 20 22 22 3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа государственной итоговой аттестации выпускников специальности  19.02.03  Технология  хлеба,  кондитерских  и  макаронных  изделий разработана в соответствии с: ­  Федеральным  законом  «Об  образовании  в  Российской  Федерации»  от  29.12.2012г.  № 273­Ф3; ­  Приказом  Министерства образования и  науки  Российской Федерации   от  16 августа  2013  г.  №  968  г.  «Об  утверждении  Порядка  проведения  государственной итоговой  аттестации  по  образовательным  программам  среднего  профессионального образования»; ­ Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации» от 17 ноября   2017г.   №   1138   «О   внесении   изменений   в   Порядок   проведения государственной   итоговой   аттестации   по   образовательным   программам   среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.08.2013г. № 968»;  ­  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля   2014г.   №   373   «Об   утверждении   федерального   государственного образовательного   стандарта   среднего   профессионального   образования   по специальности 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»; ­ Положением о государственной итоговой аттестации обучающихся  ГБПОУ   «Пятигорский   техникум   торговли,   технологий   и   сервиса», принятого  на  заседании педагогического совета, протокол № ___ от _______ года. В Программе государственной итоговой аттестации определены:  —  вид государственной итоговой аттестации; —  материалы по содержанию государственной итоговой аттестации;  —  сроки проведения государственной итоговой аттестации; 4 —  этапы и объем времени на подготовку и проведение государственной итоговой  аттестации; —  условия  подготовки  и  процедуры  проведения  государственной  итоговой  аттестации; —  материально­технические  условия  проведения  государственной  итоговой  аттестации;       —  состав  экспертов  уровня  и  качества  подготовки  выпускников  в  период государственной итоговой аттестации; —  тематика,  состав,  объем  и  структура  задания  обучающимся  на  государственную итоговую аттестацию; документов, необходимых —  перечень представляемых на заседаниях государственной экзаменационной комиссии; —  форма и процедура проведения государственной итоговой аттестации;  —  критерии оценки уровня и качества подготовки выпускников. Программа  государственной  итоговой  аттестации  ежегодно  обновляется и  утверждается  директором  техникума  после  ее  рассмотрения  на  заседании педагогического  директора  по  учебной  работе,  заведующим отделением. совета.  Согласовывается  с   работодателем,  заместителем 5 1. Паспорт программы государственной итоговой аттестации 1.1.Область применения программы государственной итоговой аттестации  Программа  государственной  итоговой  аттестации  (далее  программа  ГИА) частью  программы   подготовки   специалистов   среднего   звена   (далее является  ППССЗ)  в   соответствии  с  ФГОС  СПО  19.02.03 Технология  хлеба, кондитерских и макаронных изделий в части освоения видов профессиональной  соответствующих профессиональных  компетенций (ПК): по  специальности  деятельности  (ВПД)  и  ВПД 1 Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке  ПК 1.1. Организовывать и производить приемку сырья. ПК 1.2. Контролировать качество поступившего сырья.  ПК 1.3. Организовывать и осуществлять хранение сырья. ПК 1.4. Организовывать и осуществлять подготовку сырья к переработке.  ВПД 2 Производство хлеба и хлебобулочных изделий ПК 2.1. Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве  хлеба и хлебобулочных изделий. ПК 2.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс  изготовления полуфабрикатов при производстве хлеба и хлебобулочных изделий. ПК 2.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс  производства хлеба и хлебобулочных изделий. ПК 2.4. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования  хлебопекарного производства. ВПД 3 Производство кондитерских изделий. ПК 3.1. Контролировать соблюдение требований к сырью при производстве  кондитерских изделий. 6 ПК 3.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс  производства сахаристых кондитерских изделий. ПК 3.3. Организовывать и осуществлять технологический процесс производства мучных кондитерских изделий.  ПК 3.4. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при производстве кондитерских изделий. ВПД 4 Производство макаронных изделий. ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований к качеству сырья при  производстве различных видов макаронных изделий. ПК 4.2. Организовывать и осуществлять технологический процесс  производства различных видов макаронных изделий. ПК 4.3. Обеспечивать эксплуатацию технологического оборудования при  производстве различных видов макаронных изделий. ВПД 5 Организация работы структурного подразделения. ПК 5.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.  ПК 5.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 5.3. Организовывать работу трудового коллектива. ПК 5.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ  исполнителями. ПК 5.5. Вести утвержденную учетно­отчетную документацию. 1.2. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Целью государственной ­ аттестации (итоговой) уровня  является:  установление   соответствия  компетенций, обеспечивающих соответствующую квалификацию       и   уровень             образования обучающихся,        Федеральному государственному      образовательному стандарту профессионального  образования  по          специальности         19.02.03 хлеба,     кондитерских и макаронных изделий. Технология освоенности  среднего 7 ГИА  призвана  способствовать  систематизации  и  закреплению  знаний  и  конкретных специальности обучающегося решении при по умений профессиональных самостоятельной работе. задач,     определять уровень     подготовки выпускника   к 2. Структура и содержание государственной итоговой аттестации 2.1. Форма и вид государственной итоговой аттестации Формой государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего  профессионального  образования  специальности  19.02.03  Технология хлеба,  кондитерских  и  макаронных  изделий  является  защита  выпускной квалификационной  работы. Вид государственной итоговой аттестации: Выпускная квалификационная работа выполняется в виде дипломного проекта. и Выпускная квалификационная систематизации способствует работа закреплению знаний выпускника по специальности при решении конкретных задач, а  также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе. Выпускная  квалификационная  работа  является  самостоятельной  работой экзаменационная государственная  основании  которой  на  обучающегося,  комиссия   решает  вопрос   о  присвоении   обучающемуся  квалификации  «техник­ технолог». 2.2. Этапы,  объем  времени  и  сроки  проведения  государственной  итоговой аттестации Объем  времени,  отводимый  на  государственную  итоговую  аттестацию, согласно  рабочему  учебному  плану  и  годовому  календарному  графику  учебного процесса на 2017­2018 учебный год: Всего ­ 6 недель  при очной форме обучения: 8 ­ подготовка к защите выпускной квалификационной работы (дипломного  проекта) ­ 4 недели,  ­ защита выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) ­ 2  недели. Распределение  времени  на  подготовку  и  проведение  ГИА  представлено  в  таблице 1. Распределение времени на подготовку и проведение ГИА Таблица 1  Этапы подготовки и проведения  ГИА Подготовка к защите ВКР Оценка качества выполнения ВКР: ­ написание отзыва и подписи  консультантов;  ­рецензирование. Защита ВКР № 1. 2. Объем времени в неделях* 4 недели 2 недели Сроки  проведения* 18.05.2018­  12.06.2018 15.06.2018­ 28.06.2018 *указано в соответствии с годовым календарным учебным графиком учебного  процесса Расписание проведения государственной  итоговой аттестации выпускников сведения директором  техникума  утверждается  и  доводится  до  обучающихся  не позднее,  чем  за  две  недели  до  начала  работы  государственной экзаменационной комиссии. 9 2.3. Содержание государственной итоговой аттестации 2.3.1. Разработка тематики выпускных квалификационных работ Темы выпускных квалификационных работ разрабатываются  специалистами     преподавателями техникума     совместно со  предприятий   или организаций,  заинтересованных  в  разработке  данных  тем,  рассматриваются предметной   цикловой  с    положительного   заключения работодателем,  после   предварительного   работодателем утверждается директором техникума. согласовывается  специальности,  комиссией        Выпускные  квалификационные  работы  специальности  19.02.03Технология хлеба,  кондитерских  и  макаронных  изделий  являются  работами  проектного характера,  имеют  практико­ориентированную   направленность  и  соответствуют содержанию одного или нескольких профессиональных модулей: ПМ 01 Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке; ПМ 02 Производство хлеба и хлебобулочных изделий;  ПМ 03 Производство кондитерских изделий; ПМ 04 Производство макаронных изделий; ПМ 05 Организация работы структурного подразделения. Тематика  ВКР  позволяет  наиболее  полно  оценить  уровень  и  качество подготовки  выпускника  в  ходе  решения  и  защиты  им  комплекса  взаимосвязанных технологических,  конструкторских,  организационно­управленческих  вопросов  и вопросов по охране труда. Для  студентов  специальности  19.02.03  Технология  хлеба,  кондитерских  и макаронных  базируется  изделий  тематика  выпускных   квалификационных  работ на  организации   приемки,  хранения,  подготовки  основного  и дополнительного  сырья  в  технологии хлебобулочных,  кондитерских и макаронных изделий,   а  также   ведение   технологического  процесса  по  циклам  и  этапам, организации процесса планирования и управления на предприятиях отрасли. 10 Тематика  выпускных квалификационных  работ  должна  соответствовать  современному  уровню развития экономики, науки, техники, производства. Для  проведения  аттестационных  испытаний  выпускников  2018  года  по специальности  19.02.03  Технология  хлеба,  кондитерских  и  макаронных  изделий устанавливается работ по направлениям: квалификационных общая тематика выпускных Приемка, хранение и подготовка сырья к переработке;  Производство хлеба и хлебобулочных изделий;  Производство кондитерских изделий; Производство макаронных изделий; Организация работы структурного подразделения. Индивидуальная  тематика  разрабатывается  и  предлагается  преподавателями специальности  19.02.03  Технология  хлеба,  кондитерских  и  макаронных  изделий совместно с руководителями выпускных квалификационных работ. Выпускнику  предоставляется  право  выбора  темы  дипломного  проекта  из предложенного  перечня  тем,  рассмотренных  на  заседании  цикловой  методической комиссии, согласованных с заместителем директора по учебной работе, одобренных на  заседании  педагогического  совета,  работодателем  и  утвержденных  директором техникума. Выпускник имеет право предложить на согласование собственную тему  дипломного проекта, предварительно согласованную с работодателем. Тематика  выпускных  квалификационных  работ  выпускников  2018  года специальности  19.02.03  Технология  хлеба,  кондитерских  и  макаронных  изделий приводится в Приложении. 2.3.2. Структура  выпускной квалификационной работы Структура  выпускной  квалификационной  работы  определяется  руководителем ВКР в зависимости от темы, рассматривается предметной цикловой  комиссией, приводится в задании, выдаваемом выпускнику на дипломный проект. 11 Структура ВКР представлена в таблице 2. Таблица 2. Структура выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) Раздел  Количество страниц Введение Технологическая часть Экономическая часть Заключение  Список использованной литературы и источников Итого:  Приложения  1­2 30­40 10­20 2­3 2­3 45­65 Перечень приложений и содержание основной части ВКР зависит от тематики ВКР, определяется руководителем ВКР и указывается в бланке задания на ВКР.  12 Во введении следует кратко обосновать актуальность выбранной темы, четко  сформулировать  цель  и  основные  задачи  выпускной  квалификационной  работы,  предмет и объект исследования, определяется  описать теоретическая и методическая  основа  выпускной  квалификационной  работы.  Проводится  обзор используемых источников,     обосновывается     выбор применяемых методов, технологий и др. Может приводиться краткая  характеристика организации, на базе которой  проводится  исследование  по  данной  проблеме.  Кроме  того,  во  введении необходимо  раскрыть  структуру  и  дать  краткое  содержание  каждой  части выпускной квалификационной работы. собрать  необходимую  информацию,  содержит  В  главах  основной  части  содержатся  теоретические  и  методологические основы исследуемой темы, системный анализ основных тенденций развития объекта исследования,  расчеты  и  обоснования  произведенных  решений  в  соответствии  с темой  ВКР.  В  практической  части  приводятся  результаты  исследований  качества готовых  изделий.  Выбор  методов  исследований  зависит  от  темы,  возможностей обучающихся  результаты конкретных   экспериментальных  данных,  полученных  обучающимся  при  оценке качества  изделий  в   лаборатории,  а  также  собранных  им  при  прохождении практик  на  конкретных   предприятиях.  Экспериментальная  практическая  часть работы  может  базироваться на  результатах  исследования,  проведенных  с  целью контроля  качества  сырья  и   готовых  изделий.  Характеристика  объектов  и методов  исследовательских испытаний,  порядок  и  место  отбора образцов,  характеристику  исследуемых образцов,  а  также  методы  испытаний, используемые  в  работе.  В  этой  части должны  быть  представлены  подробные,   известные  сведения  об  объектах исследования:  их  наименование,  порядок  отбора проб и т.п.  Описание  методов исследования  начинается  с  описания  органолептического метода оценки качества в соответствии  с  нормативными  документами.  В  выпускной   квалификационной работе  должна  быть  проведена  также  комплексная  оценка органолептических содержит   описание  исследования  постановки  13 качества.  При  описании  физико­химических   методов показателей  исследования  методология  их  проведения  подробно  не  описывается,  а дается ссылка  на  ГОСТ  или  другой  источник,  где  подробно  описана  методика.  В  работе должна  быть  дана  сущность  метода  и  приведены  формулы  расчетов полученных проведенных  результаты собственных   исследований, с  индивидуальным  планом. данных, обучающимися  в  соответствии  приводятся Основные   результаты  исследования  могут  быть  представлены  в  виде  таблиц, графиков  или   диаграмм.  Необходимым  условием  написания  этой  части  работы является  то,  что  он   выполняется  на  практическом  материале  конкретного предприятия,  организации,   полученном  при  прохождении  различных  видов практики.  При  этом  необходимо   большее  внимание  уделять  практической деятельности,  критическому  подходу  к исследуемой  проблеме  с  позиций  поиска рекомендаций  по  улучшению  качества готовых изделий, а также снижения затрат на производство продукции. Заключение  представляет  собой  итог  –  обобщение  проведенной работы,  где  в наиболее  общем  виде  излагаются  выводы,  раскрываются  результаты  практического изучения  и  рассмотрения  темы  выпускной  квалификационной  работы,  приводятся рекомендации относительно возможностей применения полученных результатов. Требования  к  учебно­методической  документации:  наличие  методических  рекомендаций к выполнению выпускных квалификационных работ. Требования  к  оформлению  выпускной  квалификационной  работы  отражены  в Методических рекомендациях по подготовке и защите выпускных квалификационных работ. 2.3.3. Требования к организации выполнения выпускной  квалификационной работы 14 Для  подготовки  выпускной  квалификационной  работы  обучающемуся назначается   руководитель  и   консультанты  по  отдельным  частям  (вопросам) дипломного проекта. Одновременно руководитель сопровождает  не более 8 тем. Закрепление  за  обучающимися  тем  выпускных  квалификационных работ,   назначение  руководителей  и  консультантов  осуществляется  приказом директора техникума. Задания,  выдаваемые  выпускникам  для  выполнения  ВКР,  рассматриваются предметными  цикловыми  комиссиями,  подписываются  руководителем  ВКР, обучающимся  и  утверждаются заместителем директора по учебной работе.  Задания на выпускную квалификационную работу выдаются студентам не поздне е, чем за две недели до начала преддипломной практики. Задания на выпускную квалификационную работ   сопровождаются консультацией  руководителя,  в  ходе  которой  разъясняются  назначение  и  задачи, структура  и  объем  работы,  принципы  разработки  и  оформления,  примерное распределение   времени выпускной квалификационной работы.  на выполнение отдельных частей   Основными  функциями  руководителя  выпускной  квалификационной  работы  являются: ­ разработка индивидуальных заданий;  ­ консультирование по вопросам содержания   и   последовательности выполнения выпускной квалификационной работы (назначение и задачи, структура и объем  работы,  принципы  разработки  и  оформления,  примерное  распределение времени на выполнение отдельных частей выпускной квалификационной работы); ­ контроль этапов выполнения выпускной квалификационной работы;  ­ оказание помощи обучающемуся в подборе необходимой литературы; ­ подготовка письменного отзыва на выпускную квалификационную работу. 15 Основными  функциями  консультанта  выпускной  квалификационной  работы являются: ­  разработка  индивидуального  задания  в  части  содержания  консультируемого вопроса; ­  оказание  помощи  обучающемуся  в  подборе  необходимой  литературы  в части содержания консультируемого вопроса; ­  контроль  этапов  выполнения  выпускной  квалификационной  работы  в части содержания консультируемого вопроса. Отзыв  руководителя  на  выпускную  квалификационную  работу  должен содержать: ­ заключение по выбору разработанной темы в части актуальности и новизны;  ­ оценка практической значимости работы; ­  характеристика  отношения  студента  к  процессу  выполнения  выпускной работы; ­ выводы по качеству выполненной работы;  ­ замечания по нормоконтролю; ­ оценка в целом выпускной квалификационной  работы; ­ рекомендации по присвоению квалификации. Общее руководство и контроль за  ходом   выполнения   выпускных квалификационных  работ  осуществляют  заместитель  директора  по  учебной  работе, заведующий отделением, председатель предметной цикловой комиссии. По  завершении  выполнения  студентом  выпускной  квалификационной  работы студент подписывает ВКР у консультантов и передает руководителю. Руководитель дает  письменный  отзыв  на  работу,  в  котором  должна  содержаться  рекомендация  о допуске ее к защите. За  7  дней  до  защиты  ВКР  сдается  заведующему  отделением  для  передачи  на рецензию. Рецензия должна включать: 16 ­  заключение  о  соответствии  содержания  выпускной  квалификационной работы заявленной теме; ­  оценку  качества  выполнения  разделов  выпускной  квалификационной работы; ­  оценку  степени  разработки  поставленных  вопросов,  теоретической  и практической значимости работы; ­ оценку выпускной квалификационной работы. Рецензия  должна  быть  подписана,  заверена  печатью,  и приложена к работе. Дата  подписи  рецензентом  дипломного  проекта –  не  позднее,  чем за  три  дня  до защиты выпускной квалификационной работы.  Прорецензированная  и  полностью  оформленная  выпускная  квалификационная работа  сдается  заведующему  отделением.  Работа  сдается  в  1  экземпляре:  на бумагоносителе,   с   соответствующими  подписями   (обучающегося,   руководителя, рецензента,  консультанта),  в  работу  вкладываются  (но  не  сшиваются):  задание, отзыв  руководителя  и  рецензия.  В  работу  вкладывается  также  подписанный экземпляр на электронном носителе. Содержание рецензии доводится до сведения обучающегося не позднее, чем за день до защиты выпускной квалификационной работы. Внесение  изменений  в  выпускную  квалификационную  работу  после получения рецензии не допускается. Заведующий  отделением  за  3  дня  до  начала  государственной  итоговой аттестации передает работу на утверждение и решение  вопроса о  допуске к  защите заместителю директора по учебной работе. Допуск  выпускника  к  защите  ВКР  осуществляется  путем  издания  приказа директора техникума. 17 3. Условия реализации программы государственной итоговой аттестации  3.1. Требования к организации защиты  выпускной квалификационной  работы Для  проведения  ГИА  создается  Государственная  экзаменационная  комиссия документами предусмотренном  нормативными  (далее   ГЭК)  в   порядке,  Министерства  науки  и   образования  Российской  Федерации,  ГБПОУ   ПТТТиС, аттестации   выпускников  ГБПОУ Положением  о государственной итоговой ПТТТиС. На  заседании  государственной  экзаменационной  комиссии  представляются следующие документы: ­   Приказ   Минобрнауки   России   от   16.08.201г.   №   968   «Об  утверждении Порядка  проведения  государственной   итоговой  аттестации  по  образовательным программам среднего профессионального образования»; ­ Приказ Минобрнауки России от 17.11.2017г. № 1138 «О внесении изменений в Порядок   проведения   государственной   итоговой   аттестации   по   образовательным программам   среднего   профессионального   образования,   утвержденный   приказом Министерства образования и науки РФ от 16.08.2013г. № 968»; ­ ФГОС СПО по специальности; ­ программа государственной итоговой  аттестации; ­ приказ о составе государственной экзаменационной комиссии. ­  приказ  об  организации  государственной  итоговой  аттестации  выпускников 2018 года; 18 ­  приказ  об  утверждении  тематики  выпускных  квалификационных  работ по специальности; ­ приказ о допуске студентов к государственной итоговой  аттестации; ­  сводная  ведомость  результатов  освоения  программы   подготовки специалиста среднего звена выпускниками по специальности; ­ зачетные книжки студентов; ­ выполненные выпускные квалификационные работы студентов. Защита  квалификационной  выпускной  работы  происходит  на открытом заседании  государственной выпускных квалификационных работ с участием не менее двух третей ее состава. экзаменационной  комиссии  по  защите Процедура  защиты  включает  доклад  выпускника  (не  более  7­10  минут), чтение  отзыва  и  рецензии,  вопросы  членов  ГЭК,  ответы  студента.  Может быть  предусмотрено  выступление  руководителя  выпускной  квалификационной заседании работы, а также рецензента, если он присутствует  на   Государственной экзаменационной комиссии. Результаты любой из форм государственной итоговой   аттестации,   «удовлетворительно», определяются  «неудовлетворительно»  и  объявляются  в  тот  же  день  после  оформления  «отлично», оценками    «хорошо»,  установленном  в экзаменационных комиссий. порядке  протоколов  заседаний  государственных Решение  государственной  экзаменационной  комиссии  принимается  на закрытом заседании простым членов  комиссии, участвующих  в  заседании,  при  обязательном  присутствии  председателя  комиссии большинством голосов или  его  заместителя.  При  равном  числе  голосов  голос  председательствующего  на заседании государственной экзаменационной комиссии является решающим. Решение   государственной   экзаменационной  комиссии протоколом,  который подписывается   председателем    оформляется государственной экзаменационной  комиссии  (в  случае  отсутствия  председателя  ­  его  заместителем), 19 всеми  членами  и  секретарем  государственной  экзаменационной  комиссии  и хранится в архиве техникума. В протоколе фиксируются: ­ итоговая оценка выпускной квалификационной работы, ­ вопросы, ­ особое мнение членов комиссии,  ­ присуждение квалификации. Студенты, государственной  итоговой  аттестации  или получившие  на  государственной  итоговой  аттестации  неудовлетворительные прошедшие не результаты,  проходят  государственную  итоговую  аттестацию  не  ранее  чем  через шесть месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые. государственной  Для  прохождения  государственной  итоговой  аттестации  лицо,  не  прошедшее государственную итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившее на  неудовлетворительную   оценку, восстанавливается  в  техникум  на  период  времени,  установленный  техникум самостоятельно,  но  не  менее  предусмотренного  календарным  учебным  графиком для прохождения     государственной итоговой     аттестации соответствующей образовательной программы. аттестации  итоговой  Повторное  прохождение  государственной  итоговой  аттестации  для  одного лица назначается техникумом не более двух раз. Лицам,         не         проходившим   государственной    итоговой   аттестации     по уважительной  причине,  предоставляется  возможность  пройти  государственную итоговую аттестацию без отчисления из техникума. Дополнительные  заседания  государственных  экзаменационных  комиссий организуются  в  установленные  техникумом  сроки,  но  не  позднее  четырех  месяцев после  подачи  заявления  лицом,  не  проходившим  государственной  итоговой аттестации по уважительной причине. Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите выпускной квалификационной       работы,       выдается академическая       справка 20 установленного  образца.  Академическая  справка  обменивается  на  диплом  в соответствии  с  решением  Государственной  экзаменационной   комиссии  после успешной  защиты  студентом  выпускной квалификационной работы, но не ранее чем через один год. После  окончания  государственной  итоговой аттестации  государственная экзаменационная  комиссия  составляет  ежегодный  отчет  о  работе,  который обсуждается  на  педагогическом  совете  техникума.  Отчет  представляется двухнедельный      срок после завершения государственной  итоговой  аттестации.  В отчете должна быть отражена следующая информация: в ­ состав государственной экзаменационной комиссии; ­  государственной  вид  итоговой  аттестации  обучающихся  по программе подготовки специалистов среднего звена; ­ характеристика  общего  уровня  подготовки   выпускников  по   данной специальности; ­ количество дипломов с отличием; ­ анализ результатов по  государственной итоговой  аттестации; ­   недостатки   в  подготовке   обучающихся  по  данной   специальности;   ­ выводы и предложения. 3.2. Требования к уровню квалификации кадрового состава  государственной итоговой аттестации  Требования к квалификации педагогических кадров: 1.        руководители  выпускных  квалификационных  работ  (ВКР),  из  числа заинтересованных  руководителей  и  ведущих  специалистов  базовых  предприятий, организаций  и  преподавателей  техникума,  ведущих  дисциплины  профессионального цикла  и  профессиональные  модули  специальности  19.02.03  Технология  хлеба, кондитерских и макаронных изделий; 21 2. консультанты  по  отдельным  частям,  вопросам  ВКР,  из  числа преподавателей  образовательной  организации  и  специалистов  предприятий, организаций, глубоко владеющих спецификой вопроса; 3. нормоконтролеры, из числа преподавателей образовательной организации,  хорошо  владеющих  вопросами  нормоконтроля  или  представители работодателей, социальных партнеров; 4. рецензенты из числа высококвалифицированных специалистов, области имеющих     производственную     специализацию специальности технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий. опыт работы     в и Рецензентами  могут  быть  преподаватели  других  техникумов  и  вузов, сотрудники  научных  учреждений,  имеющие  ученую  степень  или  ученое  звание, работодатели. комиссия Государственная экзаменационная (ГЭК) формируется из педагогических работников  образовательной  организации,  лиц, приглашенных из сторонних   организаций,   в   том   числе   педагогических   работников,   представителей работодателей   или   их   объединений,   направление   деятельности   которых соответствует   области   профессиональной   деятельности,   к   которой   готовятся выпускники. В случае проведения демонстрационного экзамена в состав ГЭК входят также эксперты союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» (далее ­ союз). Председателем  государственной  экзаменационной  комиссии  образовательной организации  утверждается  лицо,  не  работающее  в  образовательной  организации,  из числа: ­ руководителей или заместителей осуществляющих образовательную деятельность, руководителей организаций, соответствующую   области профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники; 22 ­   представителей   работодателей   или   их   объединений,   направление деятельности   которых   соответствует   области   профессиональной   деятельности,   к которой готовятся выпускники. Кандидатура  председателя  ГЭК  утверждается  приказом Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края  не позднее 20 декабря текущего года на следующий календарный  год  (с  1  января специальности  утверждается  приказом по  31  декабря),  директора   техникума.  Руководители   ВКР,  нормоконтролеры,  рецензенты, состав  ГЭК  по  консультанты  по  отдельным  частям,  вопросам ВКР также утверждаются приказом директора техникума. 4.Оценка результатов государственной итоговой аттестации Критерии  оценки  уровня  и  качества  подготовки  выпускника  определяются МКС. При  определении  итоговой  оценки  по  защите  выпускной  квалификационной работы учитываются: ­ доклад выпускника по каждому разделу выпускной работы; ­ ответы на вопросы; ­ оценка рецензента; ­ отзыв руководителя. 5.Порядок проведения государственной итоговой аттестации для  выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья Для   выпускников   из   числа   лиц   с  ограниченными   возможностями   здоровья государственная итоговая аттестация проводится образовательной организацией с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких выпускников (далее ­ индивидуальные особенности). 23 При   проведении   государственной   итоговой   аттестации   обеспечивается соблюдение следующих общих требований: ­ проведение государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями   здоровья   в   одной   аудитории   совместно   с   выпускниками,   не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для выпускников при прохождении государственной итоговой аттестации; ­   присутствие   в   аудитории   ассистента,   оказывающего   выпускникам необходимую   техническую   помощь   с   учетом   их   индивидуальных   особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами государственной экзаменационной комиссии): ­   пользование   необходимыми   выпускникам   техническими   средствами   при прохождении государственной итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей; ­   обеспечение   возможности   беспрепятственного   доступа   выпускников   в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений). 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Тематика выпускных квалификационных работ (дипломных проектов)  19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий по специальности на 2017/2018 учебный год 25 № п/п Темы ВКР Соответствие темы Руководитель одному или нескольким профессиональным модулям ППССЗ 1 Проектирование механизированной линии  пекарни производительностью 5,0 т/сут по  производству хлеба из муки пшеничной первого   сорта. 21. Технологический проект пекарни   с  ассортиментом хлебобулочных  изделий  профилактического  назначения. 32. Организация пекарни  мощностью 3 тонны в сутки по производству пшеничного хлеба с установкой  отечественного оборудования фирмы «Восход». 4 Проект механизированной линии пекарни для   производства батонов особых на базе печи  «Муссон­Ротор ­99».  53. Организация цеха хлебозавода по производству  булочных изделий  с использованием пшеничных  отрубей  на базе   печи Г4­ХПФ­Н20. 64. Проект линии на базе  печи  А2­ХПЯ­25 по  производству булочных изделий с использованием вторичного сырья.  7 Проектирование поточно­механизированной   линии  на базе печи ПХС ­25  по производству  батонов нарезных. 85. Разработка технологического плана   производст­ 9 ва сухарей сдобных на линии  производительностью  3 т/сутки. Разработка технологического плана   производст­ ва хлеба   «Дарницкий» массой 0,7 кг на линии с  расстойно­печным агрегатом А2­ХЛФ­25. 106. Разработка технологического плана   производст­ ва булок «Городских» на линии  с печью Г4­ХПФ­ Н20. 117. Разработка технологического  плана производства хлеба  формового белого из муки пшеничной  первого сорта массой 0,7 кг на линии с печью Ш2­ ХПА – 16. 128. Разработка технологического плана производства  хлеба  «Кукурузный»  массой 0,3 кг на линии с  печью «Муссон­Ротор»  139. Разработка рецептуры и технологии производства  хлебобулочного изделия  с применением плодов  шиповника 1410. Разработка рецептуры и технологии производства  хлебобулочного изделия  с применением  гречневой муки.  1511. Разработка рецептуры и технологии производства  26 хлеба с применением цельносмолотого  зерна  пшеницы. 16 Совершенствование технологии производства  хлебобулочных изделий с использованием  муки  бобовых культур с целью повышения пищевой  ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 ПМ 01 ПМ 02 Шемонаева Е.К.  Шемонаева Е.К. Шемонаева Е.К. Шемонаева Е.К. Шемонаева Е.К. Шемонаева Е.К. Шемонаева Е.К. Шемонаева Е.К.  Шемонаева Е.К. Шемонаева Е.К. Шемонаева Е.К. Шемонаева Е.К. Шемонаева Е.К. Шемонаева Е.К. Шемонаева Е.К.  Шемонаева Е.К. 27

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Программа ГИА 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018