Программа государственной итоговой аттестации
Оценка 4.7

Программа государственной итоговой аттестации

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
07.11.2017
Программа  государственной итоговой аттестации
Программа государственной итоговой аттестации разработана на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир, а также в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики 10 сентября 2015 г. № 478. Целью государственной итоговой аттестации является установление степени готовности обучающегося к самостоятельной деятельности, сформированности профессиональных компетенций в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир
Программа ГИА - продавец гр.5.docx
Согласовано:                                                                                  УТВЕРЖДАЮ: Председатель ГЭК                                                                                 Директор ГПОУ   «ЕНАКИЕВСКИЙ ПГЛ» _______________________________                                                                           (Ф.И.О) «____»__________________201__г.                                      __________ И.А. Кинюк _______________________________                                               (должность) __________________________________________________                                   (наименование организации) Программа  государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего профессионального образования (программам  подготовки квалифицированных рабочих) по профессии 38.1.2 Продавец, контролёр – кассир группа ПКК­5­15 на 2017 – 2018 учебный год (базовый уровень) Принято на заседании Педагогического совета Протокол № ___  от «___»_______201__г. г. Енакиево 2017 г. Содержание ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ  АТТЕСТАЦИИ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ  АТТЕСТАЦИИ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Стр. 3 5 7 8 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   Программа   государственной   итоговой   аттестации   разработана   на   основе государственного   образовательного   стандарта   среднего   профессионального образования   по   профессии   38.01.02   Продавец,   контролёр   ­   кассир,   а   также   в соответствии с Порядком проведения   государственной итоговой аттестации по образовательным   программам     среднего   профессионального   образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики 10 сентября 2015 г. № 478.  Целью  государственной итоговой аттестации является установление степени готовности   обучающегося   к   самостоятельной   деятельности,   сформированности профессиональных   компетенций   в   соответствии   с   государственным образовательным   стандартом   среднего   профессионального   образования   по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр ­ кассир Задачи государственной итоговой аттестации:  определение   соответствия   знаний,   умений   и   навыков   выпускников современным   требованиям   рынка   труда,   уточнение   квалификационных требований конкретных работодателей;  определение   степени   сформированности   общих   и   профессиональных компетенций,   личностных   качеств,   наиболее   востребованных   на   рынке труда;  приобретение   опыта   взаимодействия   выпускников   с   потенциальными работодателями, навыков, умения себя преподнести.   способствующими   формированию   презентационных Государственная    итоговая    аттестация выпускников, обучавшихся    по 3 программам   среднего   профессионального   образования,   проводится экзаменационной   комиссией   по   основной   профессиональной   образовательной программе   по   профессии   38.01.02   Продавец,   контролёр   –   кассир   в   виде государственного экзамена.    В программе   государственной итоговой аттестации разработаны вопросы для проведения   государственного   экзамена,   отвечающие   следующим   требованиям: овладение   профессиональными   компетенциями,   комплексность,   реальность, актуальность, уровень современности используемых средств. Организация   и   проведение   итоговой   аттестации   предусматривает   большую подготовительную   работу   преподавательского   состава   образовательного учреждения, систематичности в организации контроля в течение всего процесса обучения студентов в лицее. Перечень   вопросов   государственного   экзамена   по   профессии   доведены   до   и студентов   в   процессе   изучения   общепрофессиональных   дисциплин профессиональных модулей. Студенты ознакомлены с содержанием и критериями оценки   результатов   государственного   экзамена   за   шесть   месяцев   до   начала государственной итоговой аттестации. К государственной итоговой   аттестации   выполнившие   все   требования   основной допускаются   обучающиеся, профессиональной   образовательной   программы   и   успешно   прошедшие промежуточные аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом.  Программа   государственной   итоговой   аттестации   является   частью   основной профессиональной образовательной программы по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр ­ кассир В Программе государственной итоговой аттестации определены:  материалы по содержанию итоговой аттестации;  сроки проведения итоговой государственной аттестации;  условия   подготовки   и   процедуры   проведения   итоговой   государственной аттестации;  критерии оценки уровня качества подготовки выпускника. 4 Программа   государственной   итоговой   аттестации   ежегодно   обновляется   и утверждается директором,  после её обсуждения на педагогическом совете лицея. 1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ     ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 1.1.Область применения программы ГИА           Программа государственной итоговой  аттестации (далее программа ГИА) является   частью   основной   профессиональной   образовательной   программы   в соответствии с ГОС по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр ­ кассир в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) профессии: 1. Продажа непродовольственных товаров. 2. Продажа продовольственных товаров. 3. Работа на контрольно­кассовой технике и расчеты с покупателями. и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1. Продажа непродовольственных товаров. ПК 1.1. Проверять качество, комплектность, количественные характеристики  непродовольственных товаров. ПК 1.2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и  выкладку на торгово­технологическом оборудовании. ПК 1.3. Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о  качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их  эксплуатации. 5 ПК 1.4. Осуществлять контроль за сохранностью товарно­материальных  ценностей. 2. Продажа продовольственных товаров ПК 2.1. Осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых  сопроводительных документов на поступившие товары. ПК 2.2. Осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку. ПК 2.3. Обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности,  вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров. ПК 2.4. Соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки  реализации продаваемых продуктов. ПК 2.5. Осуществлять эксплуатацию торгово­технологического оборудования. ПК 2.6. Осуществлять контроль сохранности товарно­материальных ценностей. ПК 2.7. Изучать спрос покупателей. 3. Работа на контрольно­кассовой технике и расчеты с покупателями. ПК 3.1. Соблюдать правила эксплуатации контрольно­кассовой техники (ККТ) и  выполнять расчетные операции с покупателями. ПК 3.2. Проверять платежеспособность государственных денежных знаков. ПК 3.3. Проверять качество и количество продаваемых товаров, качество  упаковки, наличие маркировки, правильность цен на товары и услуги. ПК 3.4. Оформлять документы по кассовым операциям. ПК 3.5. Осуществлять контроль сохранности товарно­материальных ценностей. 1.2 Цели и задачи  государственной итоговой  аттестации (ГИА)                 Целью   государственной   итоговой   аттестации   является   установление соответствия   уровня   освоенности   компетенций,   обеспечивающих соответствующую   квалификацию   и   уровень   образования   обучающихся, Государственному   образовательному   стандарту   СПО.   ГИА   призвана способствовать систематизации и закреплению знаний и умений обучающегося по профессии при решении конкретных профессиональных задач, определять уровень подготовки выпускника к самостоятельной работе. 6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2.1 Вид и сроки проведения государственной итоговой аттестации: Вид:  государственный экзамен Объем времени и сроки, отводимые на подготовку  и сдачу государственного экзамена: 2 недели с 16.06.2018 г.  по  30.06.2018 г. 2.2. Содержание государственной итоговой аттестации Государственный    экзамен  по    специальным   дисциплинам определяет  уровень освоения  выпускником  материала,  предусмотренного  учебным планом, и     охватывает     минимальное     содержание     данных     дисциплин,   установленное соответствующим     Государственным     образовательным   стандартом   среднего профессионального образования.         Билеты для проведения государственного экзамена  должны иметь практико­ ориентированный   характер   и   соответствовать   содержанию   нескольких 7 профессиональных модулей. Перечень вопросов для проведения государственного экзамена:  разрабатывается   преподавателями   МДК   в   рамках   профессиональных модулей;  рассматривается на заседаниях методических комиссий;  утверждается   после   предварительного   положительного   заключения работодателей. 2.3. Проведение государственного экзамена. К государственному экзамену допускаются лица, завершившие полный курс обучения и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом., в том числе и преддипломную практику на предприятии. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 3.1.Требования к минимальному материально­техническому обеспечению: 1. при подготовке к государственному экзамену реализация   программы   ГИА   предполагает   наличие   кабинета   подготовки   к итоговой аттестации Оборудование кабинета:  рабочее место для консультанта­преподавателя;  компьютер, принтер;  рабочие места для обучающихся;   комплект учебно­методической документации. график проведения консультаций по ГИА; 2. при проведении государственного экзамена для проведения государственного экзамена отводится специально подготовленный кабинет.  рабочее место для членов Государственной экзаменационной комиссии;  компьютер, мультимедийный проектор, экран. Оснащение кабинета: 8 3.2 Информационное обеспечение ГИА 1. Программа государственной итоговой аттестации 2. Законы ДНР и нормативные документы 3. Литература по профессии 4. Периодические издания по профессии 3.3. Общие требования к организации и проведению ГИА 1.   Для   проведения   ГИА   создается   Государственная   экзаменационная комиссия   в   порядке,   предусмотренном   Порядком   проведения   государственной итоговой   аттестации   по   образовательным   программам   среднего профессионального образования, утвержденным приказом МОН ДНР 10 сентября 2015 г. № 478. 2. Государственный экзамен проводится в устном виде в расчете 15 минут на 1 студента.  3. В основе оценки государственного экзамена лежит пятибалльная система. «Отлично» (отметка «5»)  выставляется в том случае, если : полно раскрыто содержание материала в объёме программы и учебника; правильно и полно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использована терминология; для изложения материала использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; ответ самостоятельный. «Хорошо»  (отметка «4») выставляется в том случае, если : раскрыто   содержание   материала,   правильно   даны   определения,   понятия   и использованы научные термины, ответ, в основном, самостоятельный, но допущена неполнота   определений,   не   влияющая   на   их   смысл,   и/или   незначительные нарушения последовательности изложения, и/или незначительные неточности при использовании терминологии или в выводах. «Удовлетворительно» (отметка «3») выставляется в том случае, если : продемонстрировано   усвоение   основного   содержание   учебного   материала,   но изложено   фрагментарно,   не   всегда   последовательно,   определения   понятий недостаточно   чёткие,   не   использованы   выводы   и   обобщения   из   наблюдения   и 9 опытов, допущены существенные ошибки при их изложении, допущены ошибки и неточности в использовании терминологии, определении понятий. «Неудовлетворительно» (отметка «2») выставляется в том случае, если : основное   содержание   учебного   материала   не   раскрыто,   не   даны   ответы   на вспомогательные   вопросы   учителя,   допущены   грубые   ошибки   в   определении понятий и в использовании терминологии. 4.   При   подготовке   к   ГИА   обучающимся   оказываются   консультации руководителями   от   образовательного   учреждения,   назначенными   приказом директора. 3.4. Кадровое обеспечение ГИА Требования   к   квалификации   педагогических   кадров   для   проведения государственного   экзамена:   наличие   высшего   профессионального   образования, соответствующего профилю специальности. Требование   к   квалификации   руководителей   ГИА   от   организации   высшего   профессионального   образования,   наличие (предприятия): соответствующего профилю специальности. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА: ПМ.01. Продажа непродовольственных товаров 1. Классификация непродовольственных товаров: понятие, группы, методы  2. Качество непродовольственных товаров: понятие, методы, показатели. 3. Производство и отделка тканей. 4. Ассортимент тканей: группы, характеристика 5. Классификация и ассортимент швейных, трикотажных товаров. 6. Меховые товары: характеристика. 7. Обувь: группы, классификация. 8.  Галантерейные товары: классификация, виды. 10 9. Парфюмерные товары: сырье, классификация. 10. Косметические товары: классификация, виды. 11. Стеклянная  и керамическая посуда: сырье, классификация, виды. 12. Металлическая  и пластмассовая посуда: сырье, классификация, виды 13.  Товары бытовой химии: виды, характеристика. 14. 15. 16. 17.  Бумага. Картон. Изделия из бумаги и картона: виды, характеристика.  Игрушки. Спортивные товары: классификация, виды.  Телевизоры, магнитофоны: классификация.  Электробытовые товары: виды, классификация. 18. Мебельные товары: сырье, классификация, ассортимент. 19. Ювелирные товары: сырье, классификация, ассортимент. 20. Художественные товары: классификация, характеристика.  21. Текстильные   волокна.   Общие   сведения   о   текстильных   волокнах   и   их классификация.  22. Классификация игрушек.  23. Пряжа и нити. Дефекты текстильных нитей.  24. Школьно­письменные и канцелярские товары 25. Классификация   и   характеристика   ткацких   переплетений.   Дефекты ткачества.  26. Спорттовары.  27. Отделка тканей.  28. Классификация электробытовых товаров.  29. Требования к качеству швейных изделий. Маркировка, упаковка и хранение.  30. Машины для стирки и сушки белья.  11 31. Классификация пушно­меховых товаров.  32. Маркировка, упаковка и хранение кожаной обуви.  33. Текстильная галантерея.  34. Классификация и ассортимент мебели 35. Металлическая галантерея.  36. Классификация и ассортимент ювелирных товаров.  37. Кожаная галантерея.  38. Требования к качеству ювелирных изделий.  39. Галантерея из пластмасс и поделочных материалов.  40. Классификация и ассортимент бытовых часов.  41. Потребительские свойства и показатели качества парфюмерных товаров.  42. Классификация художественных изделий.  43. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров.  44. Строительные товары 45. Классификация и ассортимент косметических товаров.  46. Стеклянные бытовые товары 47. Керамические товары.  48. Классификация и ассортимент стеклянных изделий.  49. Классификация и ассортимент металлохозяйственных товаров.  50. Ассортимент товаров 51. Маркировка товаров.  12 52. Ассортимент хозяйственных товаров из пластмасс.  53. Общие сведения о пластмассах.  54. Классификация и ассортимент кожаной обуви.  55. Товары бытовой химии.  56. Классификация и ассортимент резиновой обуви. Требования к качеству ПМ.02. Продажа продовольственных товаров 1. Молоко,сливки: пищевая ценность, ассортимент, качество, хранение. 2.  Упаковка продовольственных товаров. Понятие о маркировке. 3. Понятие о калорийности продуктов: определение и расчёт калорийности.  4. Классификация весоизмерительного оборудования. 5.Качество   товаров:   его   характеристики,  понятие   о   градации   качества,  методы определения качества. 6. Ликёроводочные изделия: получение, классификация, ассортимент. 7.Требования, предъявляемые к весам. 8. Крупа: пищевая ценность, виды, ассортимент. 9. Виноградные вина: классификация, ассортимент, хранение. 10.Мука: пищевая ценность, виды, ассортимент. 11. Молочные консервы: ассортимент, качество, хранение. 12. Макаронные изделия: виды, ассортимент. 13. Кисломолочные изделия: сметана, творог, получение ассортимента, хранение. 14.Хлеб, пищевая ценность, классификация, ассортимент. 15. Сыры сычужные: типы, ассортимент, качества, хранение. 16.Булочные изделия: классификация, ассортимент. 17. Масло коровье: виды, ассортимент, качество хранения. 18.Бараночные изделия: виды, ассортимент, хранение. 19. Маргарин: сырьё, виды, ассортимент. 20. Сухарные изделия: виды, ассортимент, хранение. 21. Растительные масла: получение, ассортимент, хранение. 13 22. Классификация овощей: виды, ассортимент. 23. Мясо убойных животных. 24. Виды, ассортимент свежих плодов: косточковые, семечковые. 25. Требование к качеству мяса. 26. Солёные и квашеные овощи. 27. Мясо птицы: пищевая ценность, виды, категории. 28.   Овощные   и   плодовые   консервы:   классификация,   ассортимент,   качество, хранение. 29. Субпродукты: пищевая ценность, виды, категории. 30. Мармелад: сырьё, виды,.ассортимент. 31.   Варёные   колбасные   изделия:   сырьё,  классификация,   ассортимент,  качество, хранение. 32. Шоколад и какао­порошок: сырьё, виды, ассортимент, качество, хранение. 33. Мясные консервы: виды, ассортимент, качество, хранение. 34.Конфеты: сырьё, классификация, ассортимент, качество, хранение. 35. Мясные полуфабрикаты: группы, виды. 36. Карамель: сырьё, классификация, ассортимент. 37. Характеристика семейства рыб. 38. Печенье: сырьё, виды, ассортимент. 39. Рыба живая, охлаждённая: способы разделки, качество, хранение. 40. Пряники и вафли: сырьё, виды, ассортимент. 41. Рыба мороженая: способы разделки, качество, хранение. 42. Безалкогольные напитки: виды, ассортимент, качество, хранение. 43. Рыба солёная: способы посолы, ассортимент. 44. Торты и пирожные: виды, ассортимент, хранение. 45. Рыба копчёная: виды, ассортимент. 46. Пряности и приправы. 47. Рыбная икра: виды, качество. 48 Чай, кофе: виды, товарные сорта, хранение. 49. Рыбные консервы: виды, ассортимент. 14 50. Сыры плавленые: ассортимент, хранение. ПМ.3. Работа на контрольно­кассовой технике и расчеты с покупателями 1. Порядок работы на ККМ  разных типов 2. Устройство и назначение контрольно­кассовых машин разных типов 3. Устройство контрольно­кассовых машин (кроме ключей, замков, режимов работы) 4. Классификация контрольно­кассовых машин. 5. Ключи, замки, режимы работы на контрольно­кассовой машине. 6. Документы,  регламентирующие применение ККМ. 7. Способы расчета с покупателями. 8. Обязанности кассира. 9. Техническое обслуживание контрольно­кассовых машин. 10.Подготовка ККМ к работе. 11.КассовыйPOS­терминал (назначение). 12.Требования безопасности при эксплуатации контрольно­кассовых машин.  13.Порядок ввода в эксплуатацию и регистрация ККМ.  14.Санкции, применяемые за установленные нарушения при работе на ККТ. 15.Полномочия налоговых органов. 16.Функции контрольно­кассовых машин. 17.Окончание работы на контрольно­кассовой машине. 18.Оформление контрольной ленты на начало и конец рабочего дня. 19.Оформление обрыва контрольной ленты. 20.Маркировка ККМ 21.Приходные и расходные кассовые документы 22.Понятие мер и измерений 23. Работа ККМ с электронными весами 24.Товарные вычисления 25.Процентные вычисления 26.Средние величины 27.Вес товара: масса брутто, нетто 28.Работа в режиме отчетности 15 29.Международная система единиц измерения 30.Понятие о цене и ценообразовании ОП.05 «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда» 1. Государственный   надзор   и   контроль   за   соблюдением   законодательства   об охране труда. 2. Обязанности работодателя по организации расследования несчастных случаев на производстве. 3. Обязанности   работодателя   по   обеспечению   безопасных   условий   и   охраны труда. 4. Несчастные случаи, которые подлежат расследованию и учету как несчастные случаи на производстве. 5. Параметры микроклимата. 6. Виды ответственности за нарушение требований и правил охраны труда. 7. Первоочередные   меры,   принимаемые   в   связи   с   несчастным   случаем   на производстве 8. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. 9. Безопасность труда при проведении погрузочно­разгрузочных работ. 10.Обеспечение   работающих   и   служащих   моющими   и   обезвреживающими веществами и средствами личной гигиены. 11.Правила внутреннего трудового распорядка. 12.Обязанности работника в области охраны труда. 13.Оказание первой помощи при поражениях электротоком. 14.Понятие «Охрана труда» 15.Виды инструктажей по охране труда.  16.Физиология труда 17.Средства индивидуальной защиты и их классификация 18.Организация   хранения   и   ухода   за   средствами   индивидуальной   защиты   на предприятии 19.Основные способы зашиты от электротравматизма. 16 20.Нормы   предельно   допустимых   нагрузок   для   женщин   при   подъеме   и перемещении тяжестей вручную. 21.Оказание доврачебной помощи при ожогах кислотами и щелочами. 22.Организация   и   проведение   предварительных   и   периодических   медицинских осмотров. 23.Оказание первой помощи пострадавшим при пищевом отравлениях 24.Первичные средства пожаротушения. 25.Утомление  26.Устройство и принцип действия порошкового огнетушителя 27.Устройство и принцип действия углекислотного огнетушителя 28.Техника безопасности при работе с весоизмерительным оборудованием 29.Техника безопасности при работе с контрольно­кассовым оборудованием 30.Причины травматизма и профзаболевания. Обслуживание покупателей в отделах непродовольственных и продовольственных товаров согласно предложенной инструкционной карты ИНСТРУКЦИОННАЯ   КАРТА Тема:  Порядок обслуживания покупателя в отделе Последовательность выполнения операций Указания к выполнению Самоконтроль операций правильности выполнения Начать диалог с покупателем с приветствия  «Добрый день, Здравствуйте». Стоять лицом к покупателю, не облокачиваясь на прилавок, с приветливым операций Следить за осанкой и выражением лица Встреча покупателей Выявление покупательского спроса Задать вопросы покупателю: Что бы Вы хотели приобрести в нашем магазине? Что Вам подсказать? Обращаться вежливо, не дожидаясь вопроса покупателя выражением лица Показ товара и консультация Показать товар на руке, на прилавке, сопровождая краткой информацией: назвать товар, дату изготовления, отличительные особенности, изготовитель, сроки хранения, как ухаживать за Показывать товар маркировкой к покупателю, следить за речью 17 Упаковка  товаров Расчет с покупателями товаром, сопутствующие товары, проверка качества Упаковать товар в потребительскую упаковку Назвать покупателю стоимость покупок, получить деньги от покупателя, проверить подлинность денежных купюр, назвать вслух сумму денег, полученную от покупателя, положить деньги на видное место на ККМ, получить чек, оторвать чек, набрать сумму сдачи из денежного ящика, начиная с мелких купюр, погасить кассовый чек, выдать кассовый чек и сдачу покупателю одновременно, Следить за прочностью, аккуратностью, эстетичностью упаковки Применять точность в выполнении операций, будь внимателен, следить за точностью сдачи Вручение покупки положить деньги в денежный ящик Подавать покупку покупателю на прилавке, помочь уложить в сумку Сопровождать вручение покупки словами: Пожалуйста, Благодарим за покупку, Приходите к нам ещё 18

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации

Программа государственной итоговой аттестации

Программа  государственной итоговой аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017