Программа индивидуального обучения по русскому языку для 1 класса
Оценка 4.6
Домашнее обучение +2
doc
русский язык
1 кл
30.01.2018
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования (2009 г.), разработана на основе авторской (примерной) программы В. П. Канакиной «Русский язык».
Рабочая программа для индивидуального обучения ребенка-инвалида составлена с учетом психофизических особенностей обучающегося, медицинских рекомендаций.
Согласно индивидуального учебного плана обучающегося, рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю. Продолжительность учебного года - 33 учебные недели (66 часов в год).При составлении данной программы внесены необходимые коррективы: сокращено количество отведённых часов на изучение тем, что нашло отражение в «Содержании программы» и в календарно-тематическом планировании. Программный материал выдается в полном объеме за счет уплотнения учебного материала.
Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.
Систематический курс русского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой и являющихся основой для интеллектуального и коммуникативного развития детей. Таким образом, курс имеет познавательно-коммуникативную направленность, что предполагает коммуникативную мотивацию при рассмотрении различных разделов и тем курса, пристальное внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи. При обучении русскому языку (после обучения грамоте) углубляется изучение системы языка, освоение культуры речи, формирование коммуникативных умений и навыков в ситуациях, актуальных для практики общения младших школьников, овладение реальными речевыми жанрами (записка, письмо, поздравление и т. п.)
ИНДИВИД РУССКИЙ ЯЗЫК.doc
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №4
____________Е. Ю. Котович
«__»______________ 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
(ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ)
КИСЕЛЁВОЙ АНГЕЛИНЫ
1 Б КЛАСС
Составитель: Бакланова Анастасия Валентиновна
учитель начальных классов 2017 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку
составлена в соответствии
с Федеральным государственным
образовательным стандартом начального образования (2009 г.), разработана
на основе авторской (примерной) программы В. П. Канакиной «Русский
язык» и на основе Образовательной программы школы.
Рабочая программа для индивидуального обучения Киселёвой
Ангелины 1 Б класса составлена с учетом психофизических особенностей
обучающегося, медицинских рекомендаций.
Согласно индивидуального учебного плана обучающегося, рабочая
программа рассчитана на 2 часа в неделю. Продолжительность учебного
года 33 учебные недели (66 часов в год).
При составлении данной программы внесены необходимые
коррективы: сокращено количество отведённых часов на изучение тем, что
нашло отражение в «Содержании программы» и в календарно
тематическом планировании. Программный материал выдается в полном
объеме за счет уплотнения учебного материала.
Изучение русского языка в начальной школе представляет собой
первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого
развития учащихся. Специфика начального курса русского языка
заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами,
особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой
единую образовательную область, в которой изучение русского языка
сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным
образованием.
Таким образом,
Систематический курс русского языка представлен в начальной школе
как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между
собой и являющихся основой для интеллектуального и коммуникативного
развития детей.
курс имеет познавательно
коммуникативную направленность, что предполагает коммуникативную
мотивацию при рассмотрении различных разделов и тем курса, пристальное
внимание к значению всех языковых единиц, к их функции в речи. При
обучении русскому языку (после обучения грамоте) углубляется изучение
системы языка, освоение культуры речи, формирование коммуникативных
умений и навыков в ситуациях, актуальных для практики общения младших
школьников, овладение реальными речевыми жанрами (записка, письмо,
поздравление и т. п.)
2 Тематическое планирование по русскому языку.
№
Тема урока
Дата
Корректи
ровка
Добукварный период
1 Пропись — первая учебная (с. 7—8). Рабочая
строка. Верхняя и нижняя линии рабочей
строки. Тетрадь (с. 9—10). Письмо овалов и
полуовалов (с. 11—12). Рисование бордюров.
Письмо длинных прямых наклонных линий (с. 15
—17). Письмо наклонной длинной линии с
закруглением внизу (влево).
Письмо короткой наклонной линии с
закруглением внизу (вправо).
2
3 Письмо короткой наклонной линии с
закруглением вверху (влево). Письмо длинной
наклонной линии с закруглением внизу (вправо)
с. 21—23). Письмо овалов больших и маленьких,
их чередование. Письмо коротких наклонных
линий.
4 Письмо коротких и длинных наклонных линий,
их чередование. Письмо коротких и длинных
наклонных линий с закруглением влево и вправо
(с. 27—29). Письмо короткой наклонной линии с
закруглением внизу вправо. Письмо коротких
наклонных линий с закруглением вверху влево и
закруглением внизу вправо. Письмо наклонных
линий с петлёй вверху и внизу.
5 Письмо наклонных линий с петлёй вверху и
внизу. Письмо полуовалов, их чередование.
Письмо овалов (пропись № 2, с. 3—4).
Строчная и заглавная буквы А, а.
6 Строчная и заглавная буквы О, о.
7 Строчная буква и.
(с. 8). Заглавная буква И.
3 8 Строчная буква ы.
9 Строчная и заглавная буквы У, у.
Букварный период
10 Строчная и заглавная буквы Н, н.
11 Строчная и заглавная буквы С, с.
с. 17).
Заглавная буква С.
12 Строчная и заглавная буквы К, к.
13 Строчная и заглавная буквы Т, т.
14 Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 22, 25).
Повторение и закрепление изученного.
15 Строчная буква р. Заглавная буква Р.
16 Строчная и заглавная буквы В, в.
17 Строчная и заглавная буквы Е, е.
18 Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3,
с. 5). Строчная и заглавная буквы П, п.
19 Строчная и заглавная буквы М, м.
20 Строчная и заглавная буквы З, з. (с. 11).
Строчная и заглавная буквы З, з.
21 Строчная и заглавная буквы Б, б.
22 Строчная и заглавная буквы Д, д. с. 19).
Заглавная буква Д.
23 Строчная и заглавная буквы Я, я. с. 22—23).
Строчная и заглавная буквы Я, я.
24 Строчная и заглавная буквы Г, г.
25 Строчная буква ч. (c. 29). Заглавная буква Ч.
26 Букв ь.
27 Строчная и заглавная буквы Ш, ш. пропись № 4,
стр. 5). Письмо слогов и слов с изученными
буквами.
28 Строчная и заглавная буквы Ж, ж.
29 Строчная буква ё. пропись № 4, с. 12). Заглавная
буква Ё
30 Строчная и заглавная буквы Й, й.
31 Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 18). Письмо
изученных букв, слогов. Письмо элементов
изученных букв.
32 Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
33 Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 24).
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими
изученными буквами.
34 Строчная и заглавная буквы Э, э.
4 35 Строчная буква щ. (с. 27—28). Заглавная буква
Щ.
36 Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
37 Строчные буквы ь, ъ.
38 Алфавит.
39 Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
40 Слова, отвечающие на вопросы что делать?
что сделать?
41 Слова, отвечающие на вопросы
какой? какая?
какое? какие?
42 Оформление предложений в тексте.
Заглавная буква в именах собственных.
43 Правописание жиши, чаща
44 Правописание чущу,чкчн
45 Письмо слов с Ь, с разделительными Ь и Ъ
знаками.
46 Повторение и закрепление пройденного.
Контрольное списывание.
47 Язык и речь, их значение в жизни людей.
Русский язык — родной язык русского народа.
48 Текст (общее представление). Предложение как
группа слов, выражающая законченную мысль.
Диалог.
49 Роль слов в речи. «Вежливые» слова.
Слованазвания предметов и явлений, слова
названия признаков предметов, слованазвания
действий предметов.
50 Слова однозначные и многозначные Слова,
близкие и противоположные по значению
51 Слог как минимальная произносительная
единица Деление слов на слоги.
52 Ударение (общее представление) Способы
выделения ударения. Словообразующая роль
ударения. Звуки и буквы.
53 Русский алфавит, или Азбука.
Значение алфавита.
54 Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные
звуки.
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в
слове.
55 Гласные звуки. Слова с буквой э.
5 Обозначение ударного гласной буквой на
письме.
56 Особенности проверяемых и проверочных слов.
Правило обозначения буквой безударного
гласного звука в двусложных словах.
57 Ударные и безударные гласные звуки. Способы
проверки написания буквы, обозначающей
безударный гласный звук.
58 Написание слов с непроверяемой буквой
безударного гласного звука.
59 Согласные звуки.
Буквы, обозначающие согласные звуки. Слова с
удвоенными согласными. Согласные звуки
Буквы Й и И.
60 Твёрдые и мягкие согласные звуки
Согласные парные и непарные по твёрдости
мягкости.
61 Обозначение мягкости согласных звуков на
письме буквами и, е, ё, ю, ь. Перенос слов с
мягким знаком Развитие речи. Восстановление
текста с нарушенным порядком предложений
62 Звонкие и глухие согласные.
Парные глухие и звонкие согласные звуки.
Обозначение парных звонких и глухих
согласных звуков на конце слов.
63 Правописание парных согласных звуков на
конце слов.
64 Шипящие согласные звуки. Проект
«Скороговорки».
65 Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—
ЩУ. Правописание гласных после шипящих
66 Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах,
кличках животных, названиях городов и т.д.
(общее представление). Проект «Сказочная
страничка». Повторение и обобщение
изученного материала.
6 УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.
1. Канакина В. П. Горецкий В. Г. Учебник «Русский язык» 1 класс. –
М., Просвещение, 2015
2. Образовательная система «Школа России». Сборник программ.
Дошкольное образование. Начальная школа/под науч. ред. Д. И.
Фельдштейна. М.: Баласс, 2011.
3. Диски «Энциклопедия Кирилла и Мефодия», «Большая советская
энциклопедия»
4. Жиренко О. Е. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и
письмо / О. Е. Жиренко, Л. А. Обухова. – М.: ВАКО, 2016
5. Татьяна Воронина: Азбука. 1 класс. Прописи к учебнику В. Г.
Горецкого и др. В 4х частях.. – М., ВАКО, 2017.
СОГЛАСОВАНО
Протокол ШМО №_____
7 от «____»_______2017 г.
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
____________/Зайцева Н.И./
«____»_______2017 г.
8
Программа индивидуального обучения по русскому языку для 1 класса
Программа индивидуального обучения по русскому языку для 1 класса
Программа индивидуального обучения по русскому языку для 1 класса
Программа индивидуального обучения по русскому языку для 1 класса
Программа индивидуального обучения по русскому языку для 1 класса
Программа индивидуального обучения по русскому языку для 1 класса
Программа индивидуального обучения по русскому языку для 1 класса
Программа индивидуального обучения по русскому языку для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.