Программа изучения педагогами современных образовательных технологий
Оценка 4.9

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Оценка 4.9
Разработки курсов +1
doc
воспитательная работа +1
Все классы
03.03.2017
Программа изучения педагогами современных образовательных технологий
Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству образовательно-воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. В программе мы опирались на работу Т.В.Хабаровой, которая в своей книге «Педагогические технологии в дошкольном образовании» выделяет следующие технологи: ● здоровьесберегаюшие педагогические технологии; ● технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; ● технология проектной деятельности; ● технология исследовательской деятельности; ● технология «Портфолио дошкольника»; ● информационно-коммуникативная технология.
Программа изучения СОТ.doc
Программа изучения педагогами МБУ «Школа № 89» СП детского сада «Радужка» современных образовательных технологий Методист МБУ «Школа № 89» СП детский сад «Радужка» Шайхутдинова О.В. Пояснительная записка Современные   реалии   и   требования,   предъявляемые   государством   к   качеству образовательно­воспитательной   деятельности   в   детском   саду,   подразумевают,   что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. В   программе   мы   опирались   на   работу   Т.В.Хабаровой,   которая   в   своей   книге «Педагогические   технологии   в   дошкольном   образовании»   выделяет   следующие технологи: педагога с детьми; ● ● ● ● ● ●  здоровьесберегаюшие педагогические технологии;   технология   личностно­ориентированного   взаимодействия  технология проектной деятельности;  технология исследовательской деятельности;  технология «Портфолио дошкольника»;  информационно­коммуникативная технология. Основными же технологиями являются: ●   технология   уровневой   дифференциации   или уровней обучения; ● ● ●  диалоговая технология;  технология игры;  технология ТРИЗ; ● ● ●  технология проектного обучения;  здоровьесберегающие технологии;  информационно – коммуникативные технологии. Именно   эти   технологии   и   были   положены   в   основу   Программы   и   детально изучались в ходе неё. Целью  Программы   является   ознакомление   педагогов   с   современными образовательными   технологиями,   их   изучение,   с   целью   дальнейшего   применения технологий в воспитательно­образовательном процессе. Срок   реализации   программы:  с   1.09.2017   г.   по   1.09.2018   г.,   то   есть   один календарный год.  Процесс обучения организуется таким образом, чтобы каждый педагог освоил на базовом уровне все технологии, но при этом не был информационно перегружен. Для этого педагогический коллектив был поделен на рабочие группы. Работа по Программе организуется в 3 этапа: 1 этап «Теоретический». В ходе этапа каждая группа  знакомится с одной из технологий   в   теоретическом   плане.   Изучает   особенности,   принципы   технологии, определяет, как данная технология может быть применена в рамках нашего детского сада. Своеобразным   итогом   первого   этапа   является   теоретический   семинар   в   ходе которого   каждая   группа   должна   «познакомить»   с   изучаемой   технологией   других участников программы. 2   этап   «Практический».   В   рамках   этого   этапа   нарабатывается   практический материал: конспекты занятий и НОД с учётом технологии, разрабатывается материал необходимый   для   обеспечения   технологии   и   т.д.   В   ходе   второго   этапа   каждый участник Программы даёт открытое занятие в рамках технологии. Своеобразным   итогом   является   мастер­класс   на   котором   каждая   группа представляет   обобщённый   опыт   работы   по   технологии,   «учит»   других   участников Программы «пользоваться» технологией. 3 этап «Консультационный». В рамках этапа каждая группа выступает экспертом по изученной технологии, а другие группы, участники Программы могут обращаться к ней   за   консультацией.   На   этом   же   этапе   происходит   углубление,   расширение   и уточнение   знаний   технологии,   изучение   которой   уже   перешло   в   раздел самообразования педагога. План изучения педагогами современных образовательных технологий Этап Содержание этапа . 1 1. Деление на микрогруппы и выбор технологии для  Срок реализаци и 1.09. – 01.10. и т е р о е Т « » й и к с е ч –   . г   7 1 0 2 . 9 0 . 1 . г   8 1 0 2 . 2 0 . 1 . 2 и т к а р П « » й и к с е ч –   . г   8 1 0 2 . 2 0 . 1 . г   8 1 0 2 . 6 0 . 1 изучение. 2. Поиск и изучение теоретической информации о  01.10. – 15.11. технологии. 3. Обобщение изученной информации, определение  15.11. – 15.12. перспектив использования технологии в рамках  детского сада. 4. Подготовка выступления в рамках теоретического  15.12. – 09.01.  семинара для ознакомления с технологией коллег. 5. Участие в теоретическом семинаре. 1. Сбор и анализ практического материала в рамках  09.01. – 1.02. 1.02. – 15.02. данной технологии. 2. Создание собственной разработки в рамках данной  15.02. – 15.03. технологии. 3. Проведение открытого занятия в рамках технологии. 4. Обобщение полученного группой опыта, подготовка к  15.03. – 15.04. 15.04. – 1.05. мастер­классу. 5. Участие в местер­классе. 1.05. – 1.06. 1. Подготовка консультации для воспитателей по данной  1.06. – 1.08. технологии. 2. Организация выставки по данной технологии. 1.08. – 1.09. 3. Консультации групп между собой по договорённости. 1.09. ­ по  неопредел ённый срок » й ы н н о и ц а т ь л у с н о К «   . 3 . г   8 1 0 2 . 9 0 . 1   –   . г   8 1 0 2 . 6 0 . 1 Программа теоретического семинара (с 9.01.2018 г. по 1.02.2018 г.) Дата Тема Выступающие 11.01. четверг Игровая технология как основная технология  Группа 1. 16.01.  Использование здоровьесберегающих  Группа 4. реализуемая в ДОО вторник технологий как фактор сохранения и  18.01. четверг Технология проектного обучения как  Группа 3. укрепления здоровья детей эффективное средство подготовки к  23.01.  Технология ТРИЗ школе вторник 25.01. четверг Использование информационно –  Группа 2. Группа 5. коммуникативных технологий в рамках  НОД Программа проведения открытых НОД (с 15.03.2018 г. по 15.04.2018 г.) Выступающие Технология Группа 1. Группа 2. Группа 3. Группа 4. Группа 5. Технология игры. Технология ТРИЗ Технология проектного обучения Здоровьесберегающие технологии Информационно – коммуникативные  технологии Срок 15.03. – 20.03. 21.03. – 26.03. 27.03. – 30.03. 2.04. – 5.04. 6.04. – 11.04. Программа мастре­класса (с 1.05.2018 г. по 1.06.2018 г.) Дата Технология Выступающие Технология игры. Технология ТРИЗ 1.05. – 4.05. 7.05. – 10.05. 11.05. – 16.05. Технология проектного обучения 17.05. – 22.05. Здоровьесберегающие технологии 23.05. – 28.05. Информационно – коммуникативные  Группа 1. Группа 4. Группа 3. Группа 2. Группа 5. технологии

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий

Программа изучения педагогами современных образовательных технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017