Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Документация +1
docx
русский язык
2 кл
14.05.2019
Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)
Программа предназначена для учащихся специальных (коррекционных) классов образовательных учреждений. Все ученики данного 2 класса требуют индивидуального подхода в связи с нарушениями психического развития. Программа состоит из серии специально организованных коррекционно-развивающих занятий, составленных с учётом уровня развития детей, их возрастных и индивидуальных особенностей и коррекции пробелов в знаниях по математике и русскому языку.
Rabochaya_programma_2_skk.docx
Программа предназначена для учащихся  специальных (коррекционных) классов образовательных учреждений. Все Пояснительная записка ученики данного 2 класса требуют индивидуального подхода в связи с нарушениями психического развития. Программа   состоит   из   серии   специально   организованных   коррекционно­развивающих   занятий,   составленных   с учётом   уровня   развития   детей,  их   возрастных   и   индивидуальных   особенностей   и   коррекции   пробелов   в  знаниях   по математике и русскому языку. Программа составлена на основе   сборника рабочих программ «Перспектива»,  Русский язык, авторы Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В., М.Просвещение, 2015 г  сборника   рабочих     программ   «Перспектива»,   «Математика»,   авторы   Дорофеев   Г.В.,   Миракова   Т.Н., М.Просвещение, 2015г. Цель программы:   ликвидация пробелов в знаниях по русскому языку и математике;  предупреждение возможных пробелов в знаниях учащихся по русскому языку и математике;  формирование начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач.  обогащение активного словарного запаса, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности,  развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения,  Коррекционная   направленность   обучения   русскому   языку     математике   реализуется   в   практической направленности   обучения,   разделение   каждой   темы   на   доступные   ученикам   порции   знаний,   детальном   объяснении материала,   используя   разные   виды   наглядных   пособий,   последовательном   и   поэтапном   формировании   понятий, использовании   подготовительных   упражнений   с   целью   предупреждения   ошибок   и   трудностей   при   их   выполнении, индивидуальный подход к ученикам с учетом уровня их подготовленности к восприятию нового материала, личностных качеств, познавательных возможностей, работоспособности.    и   Программа рассчитана на 68 часов в  год, 2 часа в неделю (1 час – русский язык, 1 час – математика). Тема Отрабатываемые навыки Кол­во часов 2 1. Ударение. 2. Нумерация чисел от 1 до 100. 3. Гласные и согласные звуки 4. Решение задач на нахождение  неизвестного уменьшаемого и  вычитаемого. 5. Согласные звуки и буквы 6. Приемы сложения с переходом  через десяток 7. Гласные буквы е, ё, ю, я. 8. Порядок действий. Скобки. Составлять простейшие слогоударные модели слов,  находить слова по заданной модели. Работать с  орфоэпическим словарём. Знать названия и последовательность чисел от 1 до 100;  таблицу сложения однозначных чисел и  соответствующие случаи вычитания. Уметь читать,  записывать и сравнивать числа в пределах 100. Различать звуки и буквы. Распознавать условные  обозначения звуков речи. Моделировать на схематических чертежах,  зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного  уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Находить и правильно произносить согласные звуки.  Различать согласные звуки и буквы, их обозначающие. Совершенствовать навыки табличного сложения в  пределах 20 Обозначение мягкости согласных звуков на письме  буквами и,е,ё,ю. Определять и правильно произносить  твёрдые и мягкие согласные звуки. Объяснять, как  обозначена мягкость согласных на письме. Знать правила порядка выполнения действий в числовых  выражениях в два действия, содержащих  сложение и  2 2 2 2 2 2 2 2 3 9. Слова с сочетаниями жи­ши, ча­ ща, чу­щу 10. Общие приемы вычитания с  переходом через 10. 11. Слова с сочетаниями чк­чн 12. Решение составных задач. 13. Деление слов на слоги 14. Устные приемы сложения и  вычитания в пределах 100. 15. Деление слов на слоги вычитание со скобками. Различать непарные твёрдые и мягкие шипящие звуки.  Находить в словах буквосочетания жи­ши,чу­щу,ча­ ща,подбирать с ними слова. Применять правила  написания этих буквосочетаний. Совершенствовать навыки табличного вычитания в  пределах 20 Различать парные и непарные мягкие шипящие звуки.  Находить в словах буквосочетания чк, чн, чт ,щн, нщ,  подбирать примеры. Умение решать составные задачи Делить слова на слоги. Определять количество слогов в  слове. Классифицировать слова по количеству в них  слогов. Делить слова на слоги. Определять количество  слогов в слове. Классифицировать слова по количеству в них слогов. Находить сумму и разность чисел в пределах 100. Знать  таблицу сложения однозначных чисел и  соответствующие случаи вычитания . Делить слова на слоги. Определять количество слогов в  слове. Классифицировать слова по количеству в них  слогов. 16. Сравнение числовых выражений. Учить сравнивать числовые выражения,  совершенствовать вычислительные навыки 2 2 2 2 2 2 2 2 4 17. Главные члены предложения. 18. Внетабличное сложение и  вычитание. 19. Работа над деформированным  текстом. 20. Приемы письменного сложения и вычитания. 21. Написание слов с парными  согласными. 22. Замена сложения умножением. 23. Проверка написания безударных  гласных в словах. 24. Таблица умножения на 2. 25. Разделительный ь. Обосновывать правильность выделения подлежащего и  сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней  сообщения о главных членах предложения. Формировать умение выполнять вычисления в пределах  100 Составлять предложения из слов, данных в начальной  форме, из составленных предложений – рассказ. Уметь находить сумму и разность чисел в пределах 100; решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание. Находить в словах букву парного согласного звука,  написание которой надо проверять. Различать  проверочное и проверяемое слова. Подбирать  проверочное слово путём изменения его формы Раскрыть конкретный смысл действия умножения как  сложение одинаковых слагаемых Объяснять правописание слов с безударными гласными в корне, пользоваться алгоритмом проверки написания. Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы.  Запоминать написание непроверяемой орфограммы  безударного гласного звука в словах. Подбирать  примеры с изучаемой орфограммой. Закреплять табличные приёмы умножения на 2 Наблюдать над произношением слов с разделительным  ь. Подбирать примеры с разделительным  ь. Различать  слова с ь­ показателем мягкости предшествующего  2 2 2 2 2 2 2 2 2 5 26. Решение задач на нахождение  произведения. 27. Имя существительное. 28. Таблица умножения на 3. 29. Глагол. 30. Таблица деления на 2 и на 3. 31. Имя прилагательное согласного звука и с разделительным мягким знаком.  Использовать правило при написании слов с  разделительным  ь. Объяснять написание  разделительного  ь  в словах. Уметь решать задачи в одно действие, раскрывающие  конкретный смысл умножения и деления. Распознавать имя существительное среди других частей  речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. Определять грамматические признаки имён  существительных: одушевлённое или неодушевлённое,  собственное или нарицательное; число (единственное или множественное), роль в предложении. Классифицировать имена существительные по определённому  грамматическому признаку. Закреплять табличные приёмы умножения на 3 Распознавать глагол среди других частей речи по  обобщённому лексическому значению и вопросу.  Классифицировать глаголы по вопросам. Определять  грамматические признаки глагола: число (единственное  или множественное), роль в предложении. Формировать умение выполнять деление на 2 и  3,используя соответствующие случаи умножения Распознавать имя прилагательное среди других частей  речи по обобщённому лексическому значению и вопросу. 2 2 2 2 2 2 6 32. Вычисление периметра  многоугольника. 33. Правописание предлогов со  словами 34. Решение составных задач. Определять грамматические признаки имён  прилагательных: связь с именем существительным, число (единственное или множественное), роль в предложении. Уметь находить периметр многоугольника  (треугольника, четырехугольника). Узнавать предлоги в устной и письменной речи.  Правильно употреблять предлоги в речи. Отрабатывать умения решать составные задачи 2 2 2 7

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)

Программа коррекционных занятий (2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019