Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"
Оценка 4.8

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл—6 кл
01.06.2017
Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"
Программа дает возможность познакомится с произведениями английских и американских писателей, научиться работе с текстом, расширить лексический запас, развить навыки устной речи. Программа рассчитана на детей с повышенной мотивацией. В нее включены произведения О.Генри, Марка Твена , Джека Лондона. В программу включены также сказки Оскара Уайльда.Рабочая программа дополнительного образования. Рассчитана на учащихся с повышенной мотивацией к обучению. Программа знакомит детей с миром англоязычной литературы.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ старый.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Инженерно­техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича" Принята на заседании  Педагогического совета протокол №1 от 29 августа 2016г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ Инженерно­ техническая  школа________________ Е.А. Рыбальченко Приказ №  от 01.12.2016г. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Познавательный английский язык» (ознакомительный уровень) Составитель: Педагог дополнительного образования ГБОУ Инженерно­техническая школа Терикова Е.Р. Возраст обучающихся: 10­11лет Срок реализации:  2  года Москва 2016 1 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Пояснительная записка ……………………………………………….….. Содержание программы Учебно­тематический план …………………………………………......... Содержание учебно­тематического плана…….……………………...…. Формы контроля и оценочные материалы…………………….………... Организационно­педагогические условия реализации программы ….. Список литературы ……………………………………………………….. Приложения…………………………………………………………………  стр.   3 ? ? ? ? ? ? 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Познавательный английский  язык» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», утв. приказом Минобрнауки России от   29.08.2013 № 1008, Концепцией развития дополнительного образования детей, 2.4.4.3172–14, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41. Дополнительная общеразвивающая программа «Познавательный английский язык» является  программой  социально­педагогической направленности.  Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Познавательный английский  язык» разработана для учащихся 5­6 классов 10­12 лет и рассчитана на базовый уровень освоения. СанПиН  Актуальность и педагогическая целесообразность программы  Многочисленные исследования показали, что  изучение иностранного языка помогает лучше понять родной язык. Что, в свою очередь, углубляет понимание культуры своего народа.    Изучение иностранного языка также помогает расширить сферу  деятельности человека, т.к.  иностранный язык в настоящее время становится жизненно важной частью основной подготовки  для всё большего числа профессий.   Противоречием между потребностями учащихся, требованиями вероятной будущей профессии и  содержанием обучения, заложенном в учебном плане, обусловлена актуальность данного курса. Новизна и отличительные особенности программы заключается в том, что она имеет  практическую направленность и предполагает интенсивную речевую практику, обильный  аутентичный аудио\видеоматериал. Также при освоении программы данного курса предполагается   использование учащимися информационных технологий. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Познавательный  английский язык» ­ авторская. Новизна программы состоит в содержании курса. Учащиеся знакомятся с  произведениями  английских и американских писателей на языке оригинала. Почувствуют  красоту английского  языка, познакомятся с оборотами речи, которые «звучат» только в авторском тексте Отличительной особенностью данной образовательной программы от уже существующих в  этой области является  деятельностный подход к развитию учащихся, формированию у них  общекультурных компетенций. Возраст учащихся не давал им возможности  познакомиться так  близко с литературой  авторов Цель и задачи программы Основной целью курса является развитие внутреннего мира учащегося, становление его как  творческой личности. 3 Чтение художественной литературы может оказать существенное влияние на общее психическое,  интеллектуальное развитие детей, в частности их речемыслительные способности, на духовное и  эстетическое обогащение личности ученика, на умение критически ориентироваться в  художественном материале, помогает развить художественный вкус, выработать активное,  эмоционально­осмысленное восприятие литературы. Воспитательная цель:   формирование у учащихся способностей к образному восприятию  мира, готовность к  диалогу культур, открытость к общению, сопереживанию и сопричастности с прочитанным,  благодаря эмоциональной насыщенности литературных произведений. Практическая цель:   ­ сформировать у учащихся умение читать, осмысливать и интерпретировать  художественные произведения различных литературных жанров, адаптированных с учетом  уровня владения учащимися английским языком; ­ подвести их к чтению аутентичных текстов.  Образовательная цель:   ­ ввести учащихся в мир литературно­художественной культуры Англии и США; ­ познакомить учащихся с произведениями  лучших мастеров художественного слова разных  эпох и литературных направлений и их вкладом в национальную культуру, являющуюся  составной частью мирового художественного процесса; ­ расширить филологический кругозор учащихся, позволяющий более тонко воспринимать  оттенки мыслей писателя, переданных посредством образного языка.  Культуроведческая цель:  ­ способствовать не простому накоплению знаний, а постижению духа, культуры,  психологии, образа мышления народов Англии и США. .Основные задачи:     развитие интереса к чтению художественной литературы Англии  и США, к творчеству  наиболее интересных её представителей, персоналиям авторов, истории развития  литературы в целом; знакомство с различными родами, видами и жанрами литературы Англии и США подготовка учащихся к выполнению таких заданий ЕГЭ как аудирование, чтение,  словообразование, письмо. Цель программы приобщение детей к культурным ценностям англоговорящих народов; ­ развитие культуры речи обучающихся, их познавательных способностей, внимания,  воображения и памяти;   4      ­формирование элементарной коммуникативной компетентности (речевой, языковой,  социокультурной, учебно­познавательной); способности и готовности к общению на  английском языке; ­ приобщение детей к мировой художественной культуре  ­создание условий для  коммуникативно­психологической адаптации  школьников к новому  языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании  иностранного языка как средства общения; ­развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в  современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания,  самореализации и социальной адаптации;  ­ воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания,  стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения  в к проявлению другой культуры. Задачи программы Предметные задачи Предметные задачи заключаются в формировании и развитии умений и навыков обучаемых во всех  видах речевой деятельности и аспектах языка. 1) В области чтения: повысить технику чтения на иностранном языке, научить своевременно  замечать и применять правила чтения тех или иных буквосочетаний, чтения гласных в открытом и  закрытом слогах, соблюдать ударения и интонацию, характерные для английской речи, а так же  обращать внимание на логические паузы в предложениях. 2) В области аудирования: научить учащихся воспринимать аутентичный текст на английском  языке на слух. На послетекстовом этапе аудирования (после прослушивания) учащиеся выполняют  письменные упражнения в виде различных заданий и устные упражнения на формирование умений  монологических высказываний и обсуждений. 3) В области говорения: научить учащихся выстраивать основные типы монологических (разного  вида) и диалогических высказываний. Например, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение, использовать новые лексические единицы и  грамматические структуры в новых речевых ситуациях. 4) В области письма: обучать написанию новых слов и выражений по памяти (решение кроссвордов, головоломок, подстановка пропущенных букв, восстановление слова по транскрипции и т.д.) 5) В области лексики: развивать навыки распознавания и использования в речи новых лексических  единиц, расширять активный и пассивный словарный запас учащихся. 6) В области фонетики: развивать у учащихся фонематический слух и произносительные навыки  посредством прослушивания аутентичных аудиоматериалов. 7) В области грамматики: с помощью разнообразных заданий развивать навыки распознавания в  связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и  структур.  Метапредметные задачи Развивать у учащихся мышление, внимание, воображение, память, сценическое мастерство. Развивать у учащихся мотивацию к познанию и творчеству. 5 Актуализировать интеллектуально­творческий потенциал личности учащегося, его  образовательную активность. Развивать у школьников коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с  окружающими. Развивать у учащихся навык самооценки выполненной работы. Личностные задачи Интегрировать личность учащихся в мировую культуру. Организовывать анализ прослушанного произведения на основе общих морально­нравственных  понятий (о семейных ценностях, дружбе, должном и недопустимом). Способствовать стремлению учащихся вести здоровый образ жизни. Формировать у учащихся мотивацию к изучению английского языка. . С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТОМ ПРОГРАММЫ, критическое мышление; информационные технологии;  Объём курса – 72 часа,   Педагогические технологии и методики:    метод проектов;   обучение в сотрудничестве; разно уровневое обучение.   При работе над каждой темой учащиеся:         выполняют познавательно­поисковые задания; слушают лекции учителя по тематическим подразделам; выполняют групповые и индивидуальные проекты и выступают с отчётами о результатах  работы по ним, а также реферативные работы; оценивают вместе с учителем качество своей работы при изучении и выполнении заданий  сопоставительного плана и т.д.  Для реализации программы курса рекомендуется использовать следующие приемы:­ чтение  художественной литературы с анализом отдельных аутентичных отрывков;  перевод отрывков произведений на русский язык;  интерпретация текстов, высказывание своего мнения, подготовка презентаций, докладов,  участие в дискуссии;  выразительное чтение, драматизация, подготовка и участие в викторинах, проектах;­  письменное оформление краткого содержания текстов;­ выполнение рисунков –  иллюстраций, литературных закладок для книг.  Общеучебные навыки и умения:     овладение учащимися наиболее рациональными приёмами умственной деятельности; умение отмечать взаимосвязь между отдельными компонентами определённой культуры; активно и по возможности успешно взаимодействовать с представителями иной культуры; сопоставлять различные культуры по единым критериям с тем, чтобы осознанно  строить конструктивное взаимодействие между представителями различных лингвокультур; адаптировать коммуникативную деятельность к культурным особенностям того   социума, в котором человеку приходится действовать в тот или иной момент; 6    сознательно избегать конфликтных ситуаций, обусловленных культурными  различиями, расхождениями в ценностных ориентациях социумов; строить своё сообщение на неродном языке согласно коммуникативным  номинативным стратегиям, свойственным неродной культуре; адекватно интерпретировать информацию, закодированную невербальными кодами,  передаваемую при межкультурном общении представителями другой культуры. Формы работы кружка: Категория обучающихся по программе : Возраст обучающихся, участвующих в реализации данной программы 10­12лет. На обучение по  программе принимаются все желающие.  Допускается дополнительный набор обучающихся на второй, год обучения на основании  результатов: ­ тестирования. Срок реализации программы  Программа рассчитана на 2 года обучения. На реализацию курса отводится 1 часа в неделю, т.е.  36часов в год, всего за 2 года – 72 часа.  Формы организации образовательной деятельности и режим занятий Форма организации занятия – групповая, занятия проводятся в группах, формы проведения занятия – беседа, учебно­тренировочное занятие защита проектов ,игра сюжетно­ролевая  гостиная , дискуссия, обсуждение ,викторина, презентация. Численный состав группы – 8­ 10человек  Режим занятий Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу. Продолжительность занятия ­ 45  минут  с установленными перерывами в соответствии с СанПиН 2.4.4.3172­14 от 04.07.2014 № 41. Прогнозируемые (ожидаемые) результаты реализации программы Личностные результаты Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных  отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату.  Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:  Формирование гражданской идентичности личности;  Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и  народам;  Формирование готовности и способности к саморазвитию;  Формирование общего представления о мире, как о многоязычном и поликультурном  сообществе;  Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между  людьми; Знакомство с миром зарубежных сверстников.  7 Метапредметные результаты.    Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности,  применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных  жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:  Развитие умения взаимодействовать с окружающими;  Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора  школьника;  Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника,  формирование мотивации к изучению иностранного языка;  Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебного  материала. Предметные результаты. Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе  следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования и представляют собой овладение начальными представлениями о нормах  иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания  курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. 1)В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)   Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:   Говорении: ­ вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;  диалог­расспрос (вопрос­ответ) и диалог­побуждение к действию; ­ уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет,  картинку; кратко охарактеризовать персонаж; ­ воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, рифмовки,  стихотворения, песни; ­ выражать отношение к услышанному.   ­ понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших  доступных текстов, рифмовок, песен в аудиозаписи, построенных на изученном языковом  материале;  ­вербально или невербально реагировать на услышанное; ­ извлекать конкретную информацию из услышанного. ­ читать вслух короткие слова, построенные на изученном языковом материале, соблюдая  правила чтения и нужную интонацию; ­ читать про себя и понимать основное содержание отдельных лексических единиц.   Аудировании:     Чтении:     Письменной речи:       ­ правильно списывать; ­ подписывать картинку; ­ писать с опорой на образец буквы, звуки, короткие слова;  ­ отличать буквы от транскрипционных знаков. 8 Фонетическая сторона речи ­различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; ­ соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи (долгота и  краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие  смягчения согласных перед гласными); ­ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.               Языковая компетенция (владение языковыми средствами): ­ адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение  правильного ударения в словах и фразах; ­ соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; ­ распознавание и употребление в речи изученных в курсе лексических единиц (слов,  словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений. Социокультурная компетенция: ­ знание имен и популярных английских фамилий, некоторых литературных персонажей  известных детских произведений, небольших произведений детского фольклора (стихов,  песен, рифмовок); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в  стране изучаемого языка. 2)В познавательной сфере: ­ умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных  звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений; ­ умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных  высказываний в пределах изученной тематики; ­ умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных школьнику пределах; 3)В ценностно­ориентированной сфере: ­ представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; ­ приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения английских и  американских писателей. эстетической сфере: ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; ­ развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной англоязычной  литературы. В трудовой сфере: ­ умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.   В результате прохождения курса учащиеся смогут развить все компоненты  коммуникативной компетенции.  Личностные  • формирование мотивации изучения английского языка ; • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного (английского) языка;   Метапредметные    развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:  поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие смыслового чтения;  9                      аргументированное выражение своего мнения с учётом языковых норм;  работа в команде (пара, группа) при выполнении творческих заданий;  использование в образовательных целях интернет­сервисов;  у обучающихся сформированы действия:  ­ понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;  ­ планировать свои действия на отдельных этапах работы;  ­ осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;  ­ анализировать причины успеха/неуспеха;  ­ пользоваться приѐмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей;  ­ понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;  ­ включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность;  ­ работать в группе, управлять поведением партнера;  ­ обращаться за помощью;  ­ формулировать свои затруднения;  ­ предлагать помощь и сотрудничество;  ­ слушать собеседника;  ­ договариваться о распределении функций в совместной деятельности, приходить к общему решению;  ­ формулировать собственное мнение и позицию;  ­ выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злость, удивление,  восхищение).  ­ осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных  задач; ­ классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,  ­ устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение,  умозаключение  Предметные    нахождение общего и культурно­специфического в развитии родной страны и стран  изучаемого языка;  овладение лексическим запасом в соответствии с предлагаемыми темами  знакомство с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций;  Содержание программы Учебно­тематический план 1 год обучения  10 Название раздела, темы Количество часов всего теория Формы аттестации / контроля практик а №  п/п 1. 2 3 4. 5. 6. 7. 8 9 10 11 12 36 ИТОГО:  Вводное занятие Чтение рассказа «Друг  познается в беде» Марк Твен «Собака и три  доллара» Марк Твен « Он жив или  мертв» О.Генри «Дары Волхвов» О.Генри. «Зеленая дверь» О.Генри «Во имя искусства» Герберт Уэлс. «Человек­ неведимка» Оскар Уайлд «Соловей и  роза» Оскар Уайльд «Мальчик­  звезда». Роберт Луис Стивенсон  «Похищенный» Джек Лондон «Белый Клык» Джек Лондон «Мартин  Иден» Итоговое занятие 1 3 3 2 3 3 4 3 3 3 3 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 3 2 3 2 2 2 2 2 2 36 10 2 26 предварительный  контроль навыков  чтения Драматизация  диалога Обмен  информацией Игра Защита проектов Викторина  Конкурс рисунков Викторина Драматизация  диалога Опрос Викторина Конкурс рисунков Игра Защита проектов 2 год обучения Название раздела, темы Количество часов всего теория Вводное занятие Чтение рассказа «Друг  познается в беде» 1 1 практик а Формы аттестации / контроля Чтение вслух. №  п/п 1. 11 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Голсуорси «Сюрприз» Филипс «Потерянное на  почте» . У. С. Моэм «Львиная  шкура»  У. С. Моэм «Муравей и  кузнечик» У. С. Моэм «Мистер  Всезнайка.» Р. Гольдберг «Искусство  ради сердца» Е. З. Гатти « Пари с судьбой» И. А. Кронин. «Стипендия» Г. Бичер­Стоу «Хижина Дяди Тома» Арт Бухвальд  «Обесточивание TV» Фрэнк Л. Парке « Триумф в  финале» Итоговое занятие 3 3 2 3 3 4 3 3 3 3 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 3 2 3 2 2 2 2 2 2 ИТОГО:  36 10 26 беседа пересказ обсуждение презентация Игра­ викторина Тест ­ сюрприз викторина Игра «Снежный  ком» Призентация Конкурс рисунков Дискуссия Конкурс  призентаций Содержание учебно­тематического плана 1 год обучения Тема 1. Вводное занятие  1 час Теория  «Мир английской и американской литературы» Практика.   Чтение рассказа «Друг познается в беде» Тема 2. Марк Твен «Собака и три доллара» 3 часа Теория.  Прошедшее простое время.            Практика.    Упражнения на Прошедшее простое время.                             Спряжение  неправильных глаголов.                             Работа с новой лексикой.                             Составление монологического высказывания.                             Драматизация диалога Тема 3 Марк Твен « Он жив или мертв» 3 часа Теория. Формы неправильных глаголов.                Степени сравнения прилагательных 12 Сравнительные конструкции Практика.  Упражнения на закрепление новой лексики                    Упражнения на степени сравнения прилагательных и сравнительные конструкции                    Развитие диалогической  речи ( ответы на вопросы по тексту)                    Монологическая речь ( краткий пересказ текста)                      Тема 4   О.Генри «Дары Волхвов» 3 часа Теория. Артикли. Прошедшее длительное время.                Практика. Упражнения на правила чтения сочетаний согласных                    Упражнения на объяснение постановки или отсутствия артиклей в тексте.                   Составление предложений в прошедшем длительном времени.                   Развитие диалогической и монологической речи. Тема 5 О.Генри. «Зеленая дверь» 3 часа Теория    – Активный и быстрый вдох. – Рациональное распределение воздуха. Тема 2. Вокально­интонационные навыки Теория. Понятие звуковысотности. Звукоряд, гамма, ступени. Устойчивость и неустойчивость.  Трихорд, тетрахорд, пентахорд. Тоника, тоническое трезвучие, аккорд, интервал. Мажор. Практика. Пение: – на одной ноте, поступенных ходов, скачков на терцию, кварту; – мажорных гамм вверх и вниз с названием ступеней и нот; –трихордов, тетрахордов, пентахордов с называнием ступеней; – устойчивых, неустойчивых, вводных ступеней; – блоков мотивов с постепенным расширением диапазона (ступенями, нотами, используя наглядные пособия «Лесенка» и «Столбица») в разных тональностях. Тема 3. Специальная физическая подготовка.  Теория: Направленность специальной физической подготовки. Специальная физическая подготовка как основа развития специальных физических качеств, способностей, двигательных функций  спортсмена и повышения спортивной работоспособности.  Практика:  1. Упражнения для развития быстроты.  2. Упражнения для развития ловкости.  3. Упражнения для развития силы.  4. Упражнения для развития специальной выносливости.  5. Упражнения для развития гибкости.  6. Базовые элементы: боевая стойка, передвижения, дистанция, прямые одиночные удары и защиты  от них.  Формы контроля образовательных результатов и оценочные материалы 13 В данном подразделе следует указать методы отслеживания (диагностики) успешности овладения  учащимися содержанием программы. Методика и порядок выявления знаний, умений и навыков  обучающихся по программе. Формы и содержание итоговых занятий. Перечисляются согласно учебному плану и учебно­тематическому плану (зачет, творческая работа, выставка, конкурс, фестиваль и др.). Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: аналитическая справка,  аналитический материал, аудиозапись, видеозапись, грамота, готовая работа, диплом, дневник  наблюдений, журнал посещаемости, маршрутный лист, материал анкетирования и тестирования,  методическая разработка, портфолио, перечень готовых работ, протокол соревнований, фото,  отзыв детей и родителей, свидетельство (сертификат), статья и др. ­   Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: аналитический материал по  итогам проведения психологической диагностики, аналитическая справка, выставка, готовое  изделие, демонстрация моделей, диагностическая карта, защита творческих работ, конкурс,  контрольная работа, концерт, научно­практическая конференция, олимпиада, открытое занятие,  отчет итоговый, портфолио, поступление выпускников в профессиональные образовательные  организации по профилю, праздник, слет, соревнование, фестиваль и др. Возможно использование следующих методов отслеживания результативности:  1. Педагогическое наблюдение.  2. Педагогический анализ результатов анкетирования, тестирования, зачѐтов, взаимозачѐтов,  опросов, выполнения учащимися диагностических заданий, участия обучающихся в мероприятиях  (концертах, викторинах, соревнованиях, спектаклях), защиты проектов, решения задач поискового  характера, активности обучающихся на занятиях и т.п.  3. Мониторинг.  Для отслеживания результативности можно использовать  Педагогический мониторинг  контрольные задания и тесты  диагностика личностного роста и продвижения  анкетирование  Мониторинг образовательной деятельности детей ведение зачетных книжек  ведение творческого дневника обучающегося  оформление листов индивидуального  образовательного маршрута  оформление фотоотчѐтов  введение оценочной системы  педагогические отзывы  ведение журнала учета или педагогического  дневника  Виды контроля: IV. Формы контроля: 1. Создание компьютерных презентаций  в PowerPoint; 2. Аннотирование и реферирование литературных произведений; 3. Рецензирование литературных произведений; 4. Дискуссии; 5. Сочинение, изложение; 6. Доклады; 7.Форма проведения итоговой аттестации ­ творческий проект. 14 Критерии оценки учебных результатов программы Система контроля основана на следующих принципах: 1. Объективности (научно обоснованное содержание тестов, заданий, вопросов и т.д.; адекватно  установленные критерии оценивания; одинаково справедливое отношение педагога ко всем  обучающимся). 2. Систематичности (проведение контроля на всех этапах обучения при реализации комплексного  подхода к диагностированию). 3. Наглядности, гласности (проведение контроля всех обучаемых по одним критериям Работа учащихся, оценивается по результатам освоения программы (высокий, средний и низкий  уровни). По предъявлению знаний, умений, навыков. Возможности практического применения в  различных ситуациях – творческого использования. Высокий уровень освоения программы Средний уровень освоения программы Низкий уровень освоения программы Учащийся демонстрирует высокую заинтересованность в  учебной и творческой деятельности, которая является  содержанием программы; показывает широкие возможности  практического применения в собственной творческой  деятельности приобретенных знаний умений и навыков. Учащийся демонстрирует достаточную заинтересованность в  учебной и творческой деятельности, которая является  содержанием программы; может применять на практике в  собственной творческой деятельности приобретенные знания  умения и навыки. Учащийся демонстрирует слабую заинтересованность в учебной и творческой деятельности, которая является содержанием  программы; не стремится самостоятельно применять на  практике в своей деятельности приобретенные знания умения и  навыки. Оценочные материалы В данном разделе отражается перечень (пакет) диагностических методик, позволяющих пределить  достижение учащимися планируемых результатов Оценочный материал может быть вынесен в приложения к программе. 15 ОРГАНИЗАЦИОННО­ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Календарный учебный график Начало учебного года с 01 сентября 2016 г., окончание учебного года – 31 мая 2018 года.  Регламентирование образовательного процесса на учебный год производится согласно графику: октябр ь ноябрь декабрь январь феврал ь март апрель май Итого сентябр ь Количеств о учебных  недель 1й год обучения 2й год   обучения Учебно­методическое и информационное обеспечение программы Материально­технические условия реализации программы Мультимедийный проектор, экран, ксерокс. Список литературы Сборник адаптированных рассказов английских и американских писателей Часть 1 Сборник адаптированных рассказов английских писателей   Бармина Елена Юрьевна Нормативные документы в сфере дополнительного образования детей Конституция Российской Федерации. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».  Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы. Утв. Указом Президента  РФ от 1 июня 2012 года № 761. Приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. № 922 «О мерах по развитию  дополнительного образования детей в 2014–2015 учебном году» Приказ Департамента образования г. Москвы от 08.09.2015 г. № 2074 "О внесении изменений в  приказ Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 г. № 922".  Концепция развития дополнительного образования детей. Утв. распоряжением Правительства  Российской Федерации от 04.09.2014 г. № 1726­р. 16 План мероприятий на 2015­2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного  образования детей. Утв. распоряжением Правительства РФ от 24.04.2015 г., № 729­р. Санитарно­эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима  работы образовательных организаций дополнительного образования детей: Санитарно­ эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172­14. Утв.постановлением Главного  государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным  общеобразовательным программам. Утв. приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации от 29.08.2013 г. № 1008. Методическая литература Сборник адаптированных рассказов английских и американских писателей http://38­yazikov­ besplatno.ru Сборник адаптированных рассказов английских писателей   Бармина Елена Юрьевна  http://www.studfiles.ru/preview/946352/ Литература для учащихся и родителей 1. Грамматика английского языка, книга для родителей, 5­6 класс, Барашкова Е.А., 2016. 2. Англо­русский и русско­английский словарь ОЛМА­ПРЕСС Образование 2012 … Интернет­ресурсы 1.  http://38­yazikov­besplatno.ru 2. http://www.studfiles.ru/preview/946352/ 3.http://www.myshared.ru/slide/840028/ 4.https://infourok.ru/prezentaciya­angliyskie­detskie­pisateli­detyam­1087223.html 5.http://prezentacii.com/angliiskii_yazik/1028­britanskie­pisateli­british­writers.html 6.http://nsportal.ru/shkola/inostrannye­yazyki/angliiskiy­yazyk/library/2014/09/13/prezentatsiya­o­genri 7.http://pwpt.ru/presentation/literatura/lyuis_stivenson/ 8.http://900igr.net/prezentacija/anglijskij­jazyk/prezentatsija­anglijskie­pisateli­93705/dzherom­klapka­ dzherom­6.html 9.http://ppt4web.ru/anglijjskijj­jazyk/britanskie­pisateli.html 10.https://infourok.ru/prezentaciya_angliyskie_i_amerikanskie_pisateli­545797.htm 11. http://www.myshared.ru/slide/878125/ 17

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"

Программа кружка 5 класс "Познавательный английский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017