Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Оценка 5
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
6 кл—8 кл
23.03.2019
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-педагогической направленности «Вести» Содержательные основы программы представляют следующие направления деятельности:
- интеллектуально- познавательная (накопление знаний, вооружение участников программы навыками по созданию газеты)
- ценностно-ориентировочная (овладение навыками коллективной работы, обретение умения формировать и защищать собственную точку зрения)
- социально-практическая ( решение общественно важных задач бескорыстно и добровольно)
- творческо-организаторская ( самостоятельное творчество).
Газета программа Вести 2018 .doc кор..doc
МКОУ ДОД «Центр детского творчества» пгт Юрья
Юрьянского района Кировской области
Согласовано Утверждено
Методическим советом Директор _____________
протокол № __ от________2011 ________(Гордина Н.П.)
Приказ №_____от_______
« Вести»
дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая)
программа социальнопедагогической направленности
для детей 1115 лет
срок реализации 2 года
Составитель:
педагог дополнительного образования,
учитель изобразительного искусства
Зобнина Светлана Валерьевна
1 1.Пояснительная записка
Юрья 2018
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа
социальнопедагогической направленности «Вести» разработана на основе
«Методического пособия для учителя «Учебные проекты с использованием
Microsoft Office» в рамках программы Microsoft «Партнерство в образовании».
(2006, Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»).
Актуальность
Школьная газета играет важную роль в деятельности детской школьной организации.
Она несет информацию о делах школы, классов, в ней высвечиваются проблемы
подростков, волнующие их вопросы, она является средством обратной связи между
взрослыми и подростками, если она разрабатывается и создается самими детьми. До
недавнего времени школьная газета имела вид стенной газеты и рукописной. Сегодня в
условиях модернизации школьного образования, техническое обеспечение школы
позволяет выпускать газету в компьютерном варианте. Поэтому назрела острая
необходимость в разработке программы, по созданию школьной газеты нового поколения,
которая сегодня немыслима без компьютерных технологий, раздвигающих горизонты
творчества, позволяющих реализовать все наши замыслы.
Направленность
Программа кружка «Вести» имеет социальнопедагогическую направленность. Газета
является одним из основных элементов школьного самоуправления. Школьная газета
интересна и красочна, ведь такая информация скорее найдёт своего адресата. Ребята будут
собирать необходимый материал (информацию) для газеты на заданную тему номера.
Программа кружка ознакомит ребят с профессиями журналиста, редактора,
корреспондента и др. Ребята будут придумывать формат газеты, титульный лист,
заголовки, разделы газеты, добывать информацию о школьных мероприятиях, учиться
набирать текст на компьютере, что будет стимулировать их познавательную активность,
воспитывать здоровый дух в коллективе, способствовать сплочению. Программа должна
помочь учащимся реализовать свои творческие возможности, повысить уровень
информационной культуры, научить грамотно подготавливать материал для дальнейшей
работы с ним, публиковать собственные труды, внимательно относиться к написанному,
попробовать себя в различных ролях.
Педагогическая целесообразность.
Кроме этого современное общество нуждается в молодых людях с активной
жизненной позицией, социально адаптированных, умеющих отстаивать свою точку зрения,
находить оптимальные пути решения различных проблем журналистики, редактирования,
учит создавать школьную газету так, что бы она была интересна и востребована. И через
творческий опыт у подростков формируются высокие нравственные и гражданские
ценности, вырабатывается активная жизненная позиция.
Отличительными особенностями программы является то, что инициатором и
соавтором статьи, рубрики, газеты является сам ребенок. Программа соединила в себе
основы компьютерной грамотности с азами журналистского творчества.
С помощью этого кружка можно вести, активную пропаганду по вопросам
нравственного и патриотического воспитания, создавая условия, способствующие развитию
личностных качеств учащихся. Кружку «Вести» присуще больше поисковой работы и
2 умение мыслить и сочинять, а также общаться с окружающими нас людьми при интервью
или опросе. Уметь выделить главное из имеющейся информации.
Новизна программы в том, что происходит совершенствование в ознакомлении с
профессиями и их значениями, новые методы, знакомство с современными словами для
журналиста. Программа способствует освоению учащимися фундаментальных понятий
современной информатики, формирование у них навыков алгоритмического мышления,
понимание компьютера как современного средства обработки информации; в получении
практических навыков работы с компьютером и современными информационными
технологиями.
В каждой теме предусмотрено определенное количества часов на изучение теории и
выполнения работ компьютерного практикума
Программа рассчитана на 2 год, занятия проводятся: 2 раза в неделю, по 2 часа.
Возраст участников программы – 1115 лет.
В процессе занятий темы учебного плана, а также отведенное на них время может
меняться.
Мотивация познавательной активности обучающихся инициируется через практическую
направленность использования получаемых знаний, умений и навыков. В процессе обучения
необходимо осуществление межпредметных связей с литературой, дизайном,
изобразительным искусством, информатикой и другими дисциплинами.
Для реализации данной программы необходимо:
наличие 12 ПК класса Pentium 4, укомплектованных CD–дисководами, 2 принтера, 3,5"
дискеты, сканер, Webкамера, цифровой фотоаппарат, бумага формата А3 и А4;
программное обеспечение: Windows XP, MS Word, Adobe PhotoShop, Paint,
профессиональная издательская система PageMaker, и др.
Цель программы:
создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала учащихся,
воспитания гражданственно гуманистических начал и формирования активной жизненной
позиции, организации содержательного досуга через создание школьной газеты.
Задачи:
Обучающие:
. учить методике подготовки и выпуска газет.
учить создавать макет газеты по заданному шаблону;
учить ясно и последовательно излагать свои мысли;
учить оформлять колонки и статьи;
Развивающие:
сформировать навыки речевой культуры.
способствовать развитию научнотехнического мировоззрения.
развивать навыки компьютерной грамотности.
Воспитательные:
воспитывать чувства гражданственности и патриотизма;
поддерживать интерес детей к общественной жизни;
развивать любознательность;
3 Ожидаемые результаты и способы их проверки
набирают текст на компьютере;
работают в среде текстового редактора;
работают в среде графического редактора;
Учащиеся::
фотографируют и редактируют фотографию;
создают макеты газет;
подбирают вопросы при интервью и т. д.
пишут правильно и красиво статьи, заметки в газету;
находят нужный материал выбранной темы;
редактируют статьи
создают фотоколлажи; :
называет основные профессии профессии в редакции и особенности их работы,;
грамотно пишет заметки, опрос, интервью и т. д.
в соответствии с правилами проводит опрос, интервью
Система оценивания знаний.
Проверка результатов работы, подведение итогов реализации программы будет
осуществляться следующим образом:
входящий контроль (анкетирование) (Приложение № 1);
текущий контроль направлен на выявление особенностей деятельности учащихся с
учетом зоны ближайшего развития; проводится в форме анализа работ, т.е.
активного обсуждения целей изучения данного раздела (темы) и степени
достижения этих целей каждым учащимся; опирается на самооценку учащихся;
(Приложение № 2);
итоговый контроль.(выпуск номера газеты с работой учащихся);
проверка написанных статей;
сдача редактированных статей;
оформления внутришкольных выставок;
участия в школьных, районных, областных и всероссийских конкурсах;
контроль за уровнем подготовки учащихся осуществляется через выполнение
практических заданий, опрос, участие в проектах.
Формы подведения итогов:
ежемесячный выпуск школьной газеты;
выставка номеров школьной газеты на
стенде школы;
1 полугодие – январь;
2 полугодие – апрель;
презентация газеты на классных часах (февраль, март);
публикация номеров на сайте школы (май)
Возраст детей: Для занятий в кружке объединяются учащиеся, проявляющие достаточно
устойчивый, длительный интерес к конкретным видам практической деятельности: работы
4 на компьютере, написанию статей, заметок, фотографированию, обработке информации, в
возрасте 1115 лет.
Содержательные основы программы представляют следующие направления
деятельности:
интеллектуально познавательная (накопление знаний, вооружение участников
программы навыками по созданию газеты)
ценностноориентировочная (овладение навыками коллективной работы, обретение
умения формировать и защищать собственную точку зрения)
социальнопрактическая ( решение общественно важных задач бескорыстно и
добровольно)
творческоорганизаторская ( самостоятельное творчество).
Формы и методы обучения
В ходе занятий в кружке предполагается использование активных форм и методов
обучения: индивидуальная, парная, групповая, коллективная, работа над проектами, их
защита, презентация, экспертная деятельность. При этом учащиеся получают опыт
самостоятельной творческой деятельности,
развиваются коммуникативные,
социальные, литературнолингвистические, технологические умения.
Методы обучения:
активизация воображения и творческого представления,
сравнение и сопоставление,
импровизация,
субъективная трансформация (произвольное видоизменение тех или иных средств
художественной выразительности и последующее сопоставление их с замыслом автора),
частному и от частного к общему) и др.
дедуктивноиндуктивное восприятие материала (восхождение от общего к
Техническое оснащение:
12 персональных компьютеров;
1 струйный (цветная печать) принтер;
1 цифровой фотоаппарат;
Виды деятельности обучающихся:
теоретические занятия;
творческий практикум;
работа с прессой (обзор, анализ, рецензирование, сбор материала,
редактирование, исследование);
работа со справочной литературой (словарями, библиографическими
указателями и каталогами, энциклопедиями и т.п.);
анкетирование;
социологический опрос;
экскурсии;
встречи;
участие в школьных и окружных мероприятиях,
выпуск школьной газеты;
публикации в местной прессе.
5 2. Тематическое планирование.
Учебнотематический план программы.
№
1.
2.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Тема
Вводное занятие
Виды газетных и журнальных
публикаций.
Школьная газета новые рубрики
и разделы.
Верстка страниц.
Подготовка к выставке изданных
газет за 1 полугодие
Заметка в газете.
Макетирование и верстка.
Методы работы в среде
графического редактора.
Методы работы в среде
текстового редактора.
Интервьюирование.
Газетные иллюстрации и фото,
фотоколлаж.
Подготовка к выставке изданных
газет за 2 полугодие, подведение
итогов
теория
2
4
Количество часов
практика
12
всего
2 ч.
16 ч.
2
4
2
4
6
2
2
4
12
10
4
8
12
12
10
10
12
6
14 ч.
14 ч.
4 ч.
10ч.
16 ч.
18 ч.
12 ч.
12 ч.
16 ч.
6 ч.
140 ч.
Содержание программы.
1.Вводное занятие
Правила техники безопасности (в компьютерном классе), обсуждение плана работы на год,
обсуждение занятий.
2. Виды газетных и журнальных публикаций.
Анализ видов информации. Анализ средств массовой информации. Практические навыки
журналиста – навыки работы за компьютером.
3. Школьная газета новые рубрики и разделы.
Теория. Школьная пресса: достоинства и недостатки. Обзор школьной печати. Содержание
школьной газеты. Источники информации.
Практика. Сбор возможной информации для очередного номера газеты.
4 Верстка страниц.
Теория. Формат и объем издания. Название и его оформление. Деление газетной полосы на
колонки. Размещение заголовков. Выбор шрифтов. Средства выделения в тексте
6 Практика. Анализ периодических изданий. Подбор и оформление названий к отвлеченным
текстам. Оформление заголовка статьи. Размещение материала в газете. Набор текста
разным шрифтом (с выделением основной мысли). Оформление полученных результатов
для газеты.
5.Подготовка к выставке изданных газет за 1 полугодие.
6. Заметка в газете.
Заметка – один из распространенных газетных и журнальных жанров. Разновидности
материалов этого жанра – заметка информационного характера, заметка –
благодарность, заметка – просьба, обращение. Отличие заметки от корреспонденции.
Практика. Самостоятельный сбор информации на заданную тему (по выбору учащегося).
Обработка информации, оформление заметки.
7. Макетирование и верстка.
форматы графических файлов;
цветовые системы;
8 Методы работы в среде графического редактора.
создавать и редактировать графические блоки;
редактировать рисунки в блоках;
импортировать иллюстрации из других приложений;
вырезать иллюстрации.
9. Методы работы в среде текстового редактора.
Вставка текстовых блоков. Редактирование текстовых блоков. Текстовые инструменты.
Свойства текстового блока.
10. Интервьюирование.
Практика. Составление вопросов для интервью, беседы, опроса. Поиск и анализ анкет и их
результатов в периодической печати. Составление анкеты с последующим анкетированием
одноклассников. Обработка результатов. Оформление полученных результатов для газеты.
11. Газетные иллюстрации и фото, фотоколлаж.
. Фоторепортаж, его особенности. Составление своей заметки, репортажа. Фоторепортаж
на заданную тему. Оформление полученных результатов для газеты. Фотоколлаж.
12.Подготовка к выставке изданных газет за 2 полугодие, подведение итогов
Календарнотематическое планирование
№
Название раздела,
темы.
Ко
л
во
ча
со
Тип занятия
(форма и вид
деятельности
обучающихся)
Требования к
уровню
подготовки
обучающихся
(результат)
Дата
по
пла
ну
Дат
а
по
фак
ту
7 1.
Вводное занятие
в
2
решение организационных
вопросов, техника
безопасности (в
компьютерномклассе)
3. Понятие
2. Профессия –
2
2
2
информации.
журналист. Этика
поведения
журналиста
Виды газетных и журнальных публикаций 16 ч.
Теоретические занятия
формирования новых
знаний.
Знакомство с
профессиями –
журналистики.
Разработка норм этики
поведения журналиста
Теоретические занятия
формирования новых
знаний.
Анализ видов
информации. Анализ
средств массовой
информации.
Выбор и разработка вида
номера газеты, ее модели,
рубрик, графического
материала (шрифта,
линейки).
Выбор и
разработка вида
номера газеты.
Виды средств
массовой
информации
2
4.
5.
6
Сбор возможной
информации для о
номера №1 газеты
«Шпаргалка»
78 Создание и выпуск
1 № школьной
газеты.
2
4
Занятие комплексного
применения знаний. Сбор
информации для №1
школьной газеты.
Занятие комплексного
применения знаний.
Создание и выпуск №1
школьной газеты.
Распространение и
презентация номера.
Изучение мнения
читателей
9
2
Распространение и
презентация
номера.
Школьная газета новые рубрики и разделы.14ч.
Теоретические занятия
формирования новых
знаний.
достоинства и
недостатки
2
10 Школьная пресса:
11
12
Разделы школьной
газеты
«Шпаргалка»
4
Занятие комплексного
применения знаний.
Создание разделов для
№2 школьной газеты.
Знать правила и
технику
безопасности в
компьютерном
классе.
Знать основные
профессии в
редакции;
Знать средства
массовой
информации
Знать виды
средств
массовой
информации
Уметь
пользоваться
графическим
материалом
(шрифт,
линейка).
находить
нужный
материал
выбранной темы
Знать
правильность
написания
заметки.
Уметь
представлять
сою статью.
Знать
особенности
школьной
газеты.
Знать
правильность
написания
заметки
20.09
24.09
27.09
1.10
4.10
8.10
11.10
15.10
18.10
22.10
25.10
29.10
8 13. Обработка инфор
мации,оформление
статьи.
Создание и выпуск
2 № школьной
газеты.
14
15.
2
4
16. Распространение и
2
презентация
номера.
Верстка страниц. 14 ч.
2
17 Формат и объем
издания. Название
и его оформление.
18 Выбор шрифтов.
19 Деление газетной
полосы на колонки.
Размещение
заголовков.
20. Сбор информации
для о номера №3
газеты
«Шпаргалка»
21
22.
Создание и выпуск
№3 школьной
газеты.
2
2
2
4
23. Распространение и
2
презентация
номера
Заметка в газете. 10 ч.
2
Виды заметок
24
25 Написание заметок
для номера №4
газеты
«Шпаргалка»
26
27.
Создание и выпуск
№4 школьной
2
4
Письмо статьи, заметки в
газету;
Занятие комплексного
применения знаний.
Создание и выпуск №2
школьной газеты.
Распространение и
презентация номера.
Изучение мнения
читателей.
Теоретические занятия
формирования новых
знаний.
Теоретические занятия
формирования новых
знаний.
Создание газетной
полосы из 3х, 4х
колонок, создание
заголовка (фоново, в
цвете, вертикально)
Самостоятельный сбор
информации на заданную
тему . Обработка
информации, оформление
статьи
Занятие комплексного
применения знаний.
Создание и выпуск №3
школьной газеты.
Распространение и
презентация номера.
Изучение мнения
читателей.
Заметка
информационного
характера.
Заметка благодарность
Самостоятельное
написание заметки на
заданную тему (по
выбору учащегося).
Занятие комплексного
применения знаний.
Знать правила
написания
заметки.
Создавать макет
газеты по
заданному
шаблону
Уметь
представлять
сою статью.
Знать термин
«формат»,
Уметь выбирать
и менять шрифт.
Уметь
оформлять
колонки и
статьи;
Уметь
оформлять
колонки и
статьи;
Создавать макет
газеты по
заданному
шаблону
Уметь представ
лять сою статью.
социологический
опрос.
Знать
правильность
написания
заметки.
Уметь
правильно
написать
заметку.
Создавать макет
газеты по
1.11
5.11
8.11
12.11
15.11
19.11
22.11
26.11
29.11
3.12
6.12
10.12
13.12
17.12
20.12
9 газеты.
28. Распространение и
презентация
номера
2
Создание и выпуск №4
школьной газеты
Распространение и
презентация номера.
Изучение мнения
читателей.
заданному
шаблону
Уметь
представлять
сою статью.
Подготовка к выставке изданных газет за 1 полугодие 4ч
Подготовка к
4
Выбор наиболее удачных
статей. Создание
презентации.
Уметь
представлять
сою статью
выставке
изданных газет
за 1 полугодие
24.12
27.12
29.12
Макетирование и верстка. 16ч.
31. Текст с точки
29
30
32
33.
34
35
36
37
38
39
40
41
2
4
Редактирование текстовых
блоков.
Оформление текста.
зрения верстки.
Вставка текстовых
блоков
Текстовые
инструменты. Как
оформить текст
Написание заметок
для номера №5
газеты
«Шпаргалка»
Создание и выпуск
№5 школьной
газеты
4
Занятие комплексного
применения знаний.
Создание и выпуск №4
школьной газеты..
Занятие комплексного
применения знаний.
Создание и выпуск №4
школьной газеты..
Распространение и
Распространение и
презентация номера.
презентация
Изучение мнения читателей
номера
Методы работы в среде графического редактора.18ч.
Вставка графичес
ких блоков.
Редактирование
графических
блоков.
Редактирование
рисунков в блоках.
Редактирование рисунков
в блоках.
Как поместить
иллюстрацию на страницу
2
4
2
4
Уметь
редактировать
текстовые
блокы.
Уметь
оформлять
текст.
Уметь писать
заметки.
Создавать
макет газеты
по заданному
шаблону
Уметь
представлять
сою статью.
Знать
инструменты
редактирования
графических
блоков.
Уметь
редактировать
рисунки.
2
4
42 Импорт
43
44
иллюстраций.
Контур вырезания.
Написание заметок
для номера №6
газеты
«Шпаргалка»
Импорт иллюстраций.
Занятие комплексного
применения знаний.
Создание и выпуск №6
школьной газеты.
10 45
46
47
48
49
50
51
52
53
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
Создание и выпуск
№6 школьной
газеты
Распространение и
презентация
номера
4
2
Интервьюирование 12ч.
Виды интервью
4
Занятие комплексного
применения знаний.
Создание и выпуск №6
школьной газеты.
Распространение и
презентация номера.
Изучение мнения
читателей
Создавать макет
газеты по
заданному
шаблону
Уметь
представлять
сою статью.
Анализ интервью, взятый
из газет и журналов.
Уметь работать
с прессой
Составлять
вопросы для
беседы, опроса,
анкетирования.
Составление
анкеты.
Анкетирование.
4
4
Составлять вопросы для
беседы, опроса,
анкетирования;
Составление анкеты с
последующим
анкетированием
одноклассников.
Методы работы в среде текстового редактора. 12ч
6
4
Редактирование и
преобразование
(зображений с помощью
графических редакторов.
10.Газетные иллюстрации и фото, фотоколлаж. 16 ч
Получение
изображений с
помощью сканера
и цифрового
фотоаппарата.
Фоторепортаж на
заданную тему для
№8
Компьютерная обработка
фотографий –фото
коллаж, (практические
упражнения
Оформление полученных
результатов для газеты
Создание и выпуск
№8 школьной
4
54 Шаблоны статей и
стили
форматирования.
Написание заметок
для номера №7
Создание и выпуск
№7 школьной
газеты
Распространение и
презентация
номера
2
4
4
2
Создание,
редактирование и
форматирование статьи
Написание заметок для
номера 7.
Занятие комплексного
применения знаний.
Создание и выпуск №7
школьной газеты.
Распространение и
презентация номера.
Изучение мнения
читателей.
Уметь создавать
статью с
различными
интервью.
Уметь
составлять
анкеты для
анкетирования.
Уметь
редактировать и
форматировать
статьи.
Уметь писать
разные заметки.
Создавать макет
газеты по
заданному
шаблону
Уметь
представлять
сою статью.
Уметь
редактироватьи
преобразовывать
Уметь создавать
статью с фото
портретами
Создавать макет
газеты по
11 газеты
Распространение и
презентация
номера
2
Распространение и
презентация номера.
Изучение мнения
читателей
заданному
шаблону
Уметь
представлять
сою статью.
социологический
опрос;
Подготовка к выставке изданных газет за 2 полугодие,
подведение итогов 6 ч.
67
68
69
70
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Собеседование с родителями во время приема детей с целью выявления
особенностей и интересов ребенка, состояния здоровья.
Приглашение родителей к обсуждению номеров газеты.
Сопровождение воспитанников во время экскурсий, поездок.
Привлечение родителей к участию в анкетировании (проводят дети)
Спонсорская помощь (в обеспечении поездок, чаепития)
ДОСУГОВАЯ РАБОТА
“Я пишу о…” выставка статей, самостоятельно оформленных ребятами.
Презентация работ “Наша газета”
Социологический опрос населения.
Чествование и награждение самых активных участников.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Занятия проводятся в хорошо освещенном помещении, полностью оборудованном
необходимыми техническими средствами: компьютеры, принтер, сканер, проектор.
Материальное обеспечение – наличие фотоаппарата, Необходимы также бумага и краска
для принтера, маркеры, фломастеры.
ЛИТЕРАТУРА
Методическая литература для педагога.
1. Система средств массовой информации России. МГУ им. М.В. Ломоносова, 1996,
факультет журналистики / Под ред. проф. Я.Н. Засурского.
2. Работа современного репортера. МГУ им. М.В. Ломоносова, 1996.
3. Джон Кин. Средства массовой информации и демократия. М., 1994.
4. Н.Б. Шкопоров. Как психологически правильно брать интервью.М.,1990.
5. правовое поле журналиста. Справочник. М., 1971.
6. Л.И. Маленкова. Человековедение. М., 1993.
7. Д.Э. Розенталь. Практическая стилистика русского языка.м., 1974.
8. В.В. Кеворков. Рекламный текст. М., 1996.
12 9. Игры для интенсивного обучения / Под ред. В.В. Петрусинского. М., 1991.
10. М. Мирошниченко. Азбука журналистики.
Свой голос. Каким быть прессцентру детских и юношеских
организаций. Екатеринбург. 1992.
11. Социальнопедагогическая программа базового молодежного
объединения программы “Новый день”. Авторы Косарев А.Н.,
Черняева В.И. Самара. 1999
12. Рухленко Н.М. Организация работы кружка юных
корреспондентов.//Практика административной работы в школе.
№6. 2005 г.
Методическая литература для детей.
1. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. М., 1983
2. Литературная энциклопедия терминов и понятий/ Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин.
М., 2001
3. Розенталь Д.Э. А как лучше сказать? – М., 1988
Приложение № 1.
Анкета по выявлению индивидуальных психологических особенностей учащихся.
1. Фамилия, имя.
2. Интересно ли тебе заниматься издательской деятельностью?
да
нет
не очень
3. Настроен ли ты на творческую работу?
да
нет
не знаю
4. Можешь ли ты доводить начатое дело до конца при выполнении творческой работы?
быстро теряю интерес
довожу дело до конца
не хватает терпения
если это нужно, выполняю работу полностью
5. Какие виды работы тебе по душе?
анкетирование
подборка материала по теме
работа с фото
написание статьи. заметки
макетирование
тньервью
никакие
6. О профессии, связанной с издательскойдеятельностью мне узнать:
13 интересно
не интересно
не знаю
Приложение №2
Анкета самооценки.
Цель: Диагностика результативности учащихся .
1. Фамилия, имя.
2. Интересны ли были для вас виды деятельности на занятия?
очень
не очень
3. У меня получалось выполнять творческую работу
всегда
не всегда
4. Я считаю, полученные знания пригодятся мне в жизни :
да
нет
5. Я доволен(а) своими результатами
да
нет
не очень
6. О создании газеты я теперь имею представление
да
нет
в общих чертах.
14
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Программа кружка "Вести", социально-педагогической направленности, 5-7 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.