Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .
Оценка 5
Документация +3
doc
воспитательная работа +1
6 кл—8 кл
27.01.2017
Современному классному руководителю предстоит выполнять очень много разных функций и решать разные задачи, одной из которых является профессиональная ориентация своих воспитанников. Дети часто обращается к классному руководителю с просьбой помочь им выбрать профессию. Чтобы выбор детей был не случайный, педагог может помочь им в этом, используя в работе диагностику. Одним из ее видов является предлагаемый тест.документ с текстом
карта интересов 7кл..doc
Карта интересов.(912лет)Инструкция: предлагаем ответить на вопросы о том, что тебе
нравится и интересно. Если нравится – ставится «+», если не нравится – «».
Вопросы:
1.Нравится ли тебе проводить свободное время с друзьями?
2.Тебе нравятся уроки по математике? 3.Нравится ли тебе рисовать?
4.Ты любишь читать книги? 5.Нр. ли тебе помогать в организации внеклассн.меропр.?
6.Нр. ли тебе учиться говорить и писать грамотно?
7.Нр. ли т. наблюдать за игрой на муз. инструменте? 8.Тебе нр.уроки трудового обучения?
9.Тебе нравится декламировать, петь в хоре, выступать на сцене перед зрителями?
10.Нравятся ли тебе уроки по русскому языку?11.Тебе нравится читать книги о природе?
12.Тебе нр.ур. истории? 13.Нр. ли тебе посещать спорт. сор.ния, слушать и смотреть спортивные
радио и телепередачи? 14.Хочешь ли ты играть в игры, где участвует много детей?
15.Ты хотел бы учть в олимп. по маттике?16.Хотел бы ты заниматься в художеств. кружке?
17.Хочешь ли ты быть автором литературного произведения, книги?
18.Хочешь ли ты быть старостой класса?
19.Хочешь ли ты писать рассказы и стихи, сочинять сказки?
20.Хочется ли тебе иногда послушать симфоническую музыку?
21.Ты хочешь знакомиться с изготовлением промышленных товаров?
22.Хоч. ли ты посещать концерты и театры? 23.Ты с желанием пишешь диктанты и изложения?
24.Хочешь ли ты ухаживать за домашними животными?
25.Хочешь ли ты изучать обычаи и взгляды людей, живших много веков назад?
26.Ты хоч. стать учлем физкры, когда вырастешь?27.Хоч. ли ты знакся с новыми людьми?
28.Ты хоч. решать сложн. математ. задачи?29.Хоч. ли ты, когда вырастешь, быть художником?
30.Хочешь ли ты рассказывать о прочитанных книгах?
31.Ты хочешь участвовать в мероприятиях, проводимых в школе?
32.Хочешь ли ты слушать красивую грамотную речь?
33.Ты хотел бы участвовать в конкурсе музыкальных исполнителей?
34.Хочешь ли ты познакомиться с различными инструментами?
35.Ты хочешь участвовать в театральных смотрахконкурсах?
36.Хочешь ли ты участвовать в олимпиадах по русскому языку?
37.Ты хочешь узнавать новое о природе своего края?
38.Хочешь ли ты изучать историческое прошлое других стран?
39.Ты хочешь принимать личное участие в спортивных соревнованиях?
40.У тебя много друзей?
41.Стараешься ли ты находить разные способы решения математических задач?
42.Знакомишься ли ты с жизнью и творчеством выдающихся художников?
43.Перечитываешь ли ты книги по несколько раз?
44.Ты стараешься устанавливать дисциплину среди сверстников или младших?
45.Ты высказываешь свое мнение по поводу прочитанного или услышанного?
46.Ты учишься в музыкальной школе?
47.Ты делаешь различные поделки из пластилина, глины, цветной бумаги и другого материла?
48.Ты занимаешься в театральном кружке?
49.Стараешься ли ты красиво писать, выводя каждую букву?
50.Ты подкармливаешь зимой птиц? 51.Ты читаешь книги об исторических событиях?
52.Ты посещаешь спортивные секции? 53.Ты участвуешь в коллективных играх?
54.Ты решаешь математические головоломки? 55.Ты участвуешь в конкурсах рисунков?
56.Обсуждаешь ли ты поступки литературных героев?
57.Принимаешь ли ты активное участие в деятельности детской организации?
58.Доказываешь ли ты свою правоту, отстаиваешь свою точку зрения?
59.Играешь ли ты на музыкальном инструменте?
60.Даришь ли ты подарки, сделанные своими руками? 61.Участвуешь ли ты в смотрах художественной самодеятельности, спектаклях, концертах?
62.Ты изучаешь происхождение слов и отдельных словосочетаний?
63.Наблюдаешь ли ты за растениями, птицами, животными?
64.Ты смотришь фильмы об истории нашей страны? 65.Ты играешь в спортивные игры?
Обработка результатов.
113 ответы «+» один балл
1440 два балла
4165 три балла
Отрицательные ответы – 0 баллов.
интерес к общению – 1,14,27,40,53
интерес к математике – 2,15,28,41,54
интерес к изобразительному искусству – 3,16,29,42,55
интерес к литературе – 4,17,30,43,56
интерес к общественной деятельности – 5,18,31,44,57
интерес к риторике – 6,19,32,45,58
интерес к музыке – 7,20,33,46,59
интерес к трудовому обучению – 8,21,34,47,60
интерес к сценическому искусству – 9,22,35,48,61
интерес к русскому языку – 10,23,36,49,62
интерес к природоведению и экологии – 11,24,37,50,63
интерес к истории – 12,25,38,51,64
интерес к физкультуре и спорту – 13,26,39,52,65
Выделяются те сферы, которые получили наибольшее количество баллов. Если среди них
окажутся несколько сфер с одинаковым количеством баллов, то следует считать, что более
выраженным интересам соответствуют те из них, которые содержат наибольшее количество
положительных ответов.
Интерпретация
0 баллов – интерес к данной области деятельности отрицается;
13 балла – интерес выражен слабо, школьники ограничиваются восприятием интересующего
объекта, но не проявляют активности, чтобы глубоко познать объект, овладеть им и заняться
творчеством в интересующей деятельности;
45 баллов – выраженный интерес, школьник не ограничивается восприятием интересующего
объекта, он стремится к овладению деятельностью;
611 баллов – ярко выраженный интерес, школьник не ограничивается созерцанием, а действует и
активно участвует в видах деятельности, связанных с данной областью интересов. Фамилия, имя____________________________________________________класс___________
1
10
11
12
2
3
4
5
6
7
8
9
13
14
27
40
53
15
28
41
54
16
29
42
55
17
30
43
56
18
31
44
57
19
32
45
58
20
33
46
59
21
34
47
60
22
35
48
61
23
36
49
62
24
37
50
63
25
38
51
64
26
39
52
65
Фамилия, имя____________________________________________________класс___________
1
10
11
12
2
3
4
5
6
7
8
9
13
14
27
40
53
15
28
41
54
16
29
42
55
17
30
43
56
18
31
44
57
19
32
45
58
20
33
46
59
21
34
47
60
22
35
48
61
23
36
49
62
24
37
50
63
25
38
51
64
26
39
52
65
Фамилия, имя____________________________________________________класс___________
1
10
11
12
2
3
4
5
6
7
8
9
13
14
27
40
53
15
28
41
54
16
29
42
55
17
30
43
56
18
31
44
57
19
32
45
58
20
33
46
59
21
34
47
60
22
35
48
61
23
36
49
62
24
37
50
63
25
38
51
64
26
39
52
65
Фамилия, имя____________________________________________________класс___________ 1
14
27
40
53
2
15
28
41
54
3
16
29
42
55
4
17
30
43
56
5
18
31
44
57
6
19
32
45
58
7
20
33
46
59
8
21
34
47
60
9
22
35
48
61
10
23
36
49
62
11
24
37
50
63
12
25
38
51
64
13
26
39
52
65
Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .
Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .
Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .
Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.