Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .
Оценка 5

Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .

Оценка 5
Документация +3
doc
воспитательная работа +1
6 кл—8 кл
27.01.2017
Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .
Современному классному руководителю предстоит выполнять очень много разных функций и решать разные задачи, одной из которых является профессиональная ориентация своих воспитанников. Дети часто обращается к классному руководителю с просьбой помочь им выбрать профессию. Чтобы выбор детей был не случайный, педагог может помочь им в этом, используя в работе диагностику. Одним из ее видов является предлагаемый тест.документ с текстом
карта интересов 7кл..doc
Карта интересов.(9­12лет)Инструкция: предлагаем ответить на вопросы о том, что тебе  нравится и интересно. Если нравится – ставится «+», если не нравится – «­». Вопросы: 1.Нравится ли тебе проводить свободное время с друзьями? 2.Тебе нравятся уроки по математике?      3.Нравится ли тебе рисовать?  4.Ты любишь читать книги?   5.Нр. ли тебе помогать в организации внеклассн.меропр.? 6.Нр. ли тебе учиться говорить и писать грамотно? 7.Нр. ли т. наблюдать за игрой на муз. инструменте? 8.Тебе нр.уроки трудового обучения? 9.Тебе нравится декламировать, петь в хоре, выступать на сцене перед зрителями? 10.Нравятся ли тебе уроки по русскому языку?11.Тебе нравится читать книги о природе? 12.Тебе нр.ур. истории? 13.Нр. ли тебе посещать спорт. сор.­ния, слушать и смотреть спортивные радио­ и телепередачи? 14.Хочешь ли ты играть  в игры, где участвует много детей? 15.Ты хотел бы уч­ть в олимп. по мат­тике?16.Хотел бы ты заниматься в художеств. кружке? 17.Хочешь ли ты быть автором литературного произведения, книги? 18.Хочешь ли ты быть старостой класса? 19.Хочешь ли ты писать рассказы и стихи, сочинять сказки? 20.Хочется ли тебе иногда послушать симфоническую музыку? 21.Ты хочешь знакомиться с изготовлением промышленных товаров? 22.Хоч. ли ты посещать концерты и театры? 23.Ты с желанием пишешь диктанты и изложения? 24.Хочешь ли ты ухаживать за домашними животными? 25.Хочешь ли ты изучать обычаи и взгляды людей, живших много веков назад? 26.Ты хоч. стать уч­лем физк­ры, когда вырастешь?27.Хоч. ли ты знак­ся с новыми людьми? 28.Ты хоч. решать сложн. математ. задачи?29.Хоч. ли ты, когда вырастешь, быть художником? 30.Хочешь ли ты рассказывать  о прочитанных книгах? 31.Ты хочешь участвовать в мероприятиях, проводимых в школе? 32.Хочешь ли ты слушать красивую грамотную речь? 33.Ты хотел бы участвовать в конкурсе музыкальных исполнителей? 34.Хочешь ли ты познакомиться с различными инструментами? 35.Ты хочешь участвовать в театральных смотрах­конкурсах? 36.Хочешь ли ты участвовать в олимпиадах по русскому языку? 37.Ты хочешь узнавать новое о природе своего края? 38.Хочешь ли ты изучать историческое прошлое других стран? 39.Ты хочешь принимать личное участие в спортивных соревнованиях? 40.У тебя много друзей? 41.Стараешься ли ты находить разные способы решения математических задач? 42.Знакомишься ли ты с жизнью и творчеством выдающихся художников? 43.Перечитываешь ли ты книги по несколько раз? 44.Ты стараешься устанавливать дисциплину среди сверстников или младших? 45.Ты высказываешь свое мнение по поводу прочитанного или услышанного? 46.Ты учишься в музыкальной школе? 47.Ты делаешь различные поделки из пластилина, глины, цветной бумаги и другого материла? 48.Ты занимаешься в театральном кружке? 49.Стараешься ли ты красиво писать, выводя каждую букву? 50.Ты подкармливаешь зимой птиц?  51.Ты читаешь книги об исторических событиях? 52.Ты посещаешь спортивные секции?  53.Ты участвуешь в коллективных играх? 54.Ты решаешь математические головоломки?  55.Ты участвуешь в конкурсах рисунков? 56.Обсуждаешь ли ты поступки литературных героев? 57.Принимаешь ли ты активное участие в деятельности детской организации? 58.Доказываешь ли ты свою правоту, отстаиваешь свою точку зрения? 59.Играешь ли ты на музыкальном инструменте? 60.Даришь ли ты подарки, сделанные своими руками? 61.Участвуешь ли ты в смотрах художественной самодеятельности, спектаклях, концертах? 62.Ты изучаешь происхождение слов и отдельных словосочетаний? 63.Наблюдаешь ли ты за растениями, птицами, животными? 64.Ты смотришь фильмы об истории нашей страны?  65.Ты играешь в спортивные игры? Обработка результатов. 1­13 ответы «+» ­ один балл 14­40                   ­ два балла 41­65                   ­ три балла Отрицательные ответы – 0 баллов. интерес к общению – 1,14,27,40,53 интерес к математике – 2,15,28,41,54 интерес к изобразительному искусству – 3,16,29,42,55  интерес к литературе – 4,17,30,43,56 интерес к общественной деятельности – 5,18,31,44,57  интерес к риторике – 6,19,32,45,58 интерес к музыке – 7,20,33,46,59 интерес к трудовому обучению – 8,21,34,47,60  интерес к сценическому искусству – 9,22,35,48,61 интерес к русскому языку – 10,23,36,49,62 интерес к природоведению и экологии – 11,24,37,50,63 интерес к истории – 12,25,38,51,64 интерес к физкультуре и спорту – 13,26,39,52,65 Выделяются те сферы, которые получили наибольшее количество баллов. Если среди них  окажутся несколько сфер с одинаковым количеством баллов, то следует считать, что более  выраженным интересам соответствуют те из них, которые содержат наибольшее количество  положительных ответов. Интерпретация 0 баллов – интерес к данной области деятельности отрицается; 1­3 балла – интерес выражен слабо, школьники ограничиваются восприятием интересующего  объекта, но не проявляют активности, чтобы глубоко познать объект, овладеть им и заняться  творчеством в интересующей деятельности; 4­5 баллов – выраженный интерес, школьник не ограничивается восприятием интересующего  объекта, он стремится к овладению деятельностью; 6­11 баллов – ярко выраженный интерес, школьник не ограничивается созерцанием, а действует и активно участвует в видах деятельности, связанных с данной областью интересов. Фамилия, имя____________________________________________________класс___________   1 10 11 12 2 3 4 5 6 7 8 9 13 14 27 40 53 15 28 41 54 16 29 42 55 17 30 43 56 18 31 44 57 19 32 45 58 20 33 46 59 21 34 47 60 22 35 48 61 23 36 49 62 24 37 50 63 25 38 51 64 26 39 52 65 Фамилия, имя____________________________________________________класс___________   1 10 11 12 2 3 4 5 6 7 8 9 13 14 27 40 53 15 28 41 54 16 29 42 55 17 30 43 56 18 31 44 57 19 32 45 58 20 33 46 59 21 34 47 60 22 35 48 61 23 36 49 62 24 37 50 63 25 38 51 64 26 39 52 65 Фамилия, имя____________________________________________________класс___________   1 10 11 12 2 3 4 5 6 7 8 9 13 14 27 40 53 15 28 41 54 16 29 42 55 17 30 43 56 18 31 44 57 19 32 45 58 20 33 46 59 21 34 47 60 22 35 48 61 23 36 49 62 24 37 50 63 25 38 51 64 26 39 52 65 Фамилия, имя____________________________________________________класс___________ 1 14 27 40 53 2 15 28 41 54 3 16 29 42 55 4 17 30 43 56 5 18 31 44 57 6 19 32 45 58 7 20 33 46 59 8 21 34 47 60 9 22 35 48 61 10 23 36 49 62 11 24 37 50 63 12 25 38 51 64 13 26 39 52 65

Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .

Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .

Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .

Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .

Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .

Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .

Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .

Текст теста "Карта интересов»"(классное руководство) .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017