Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс
Оценка 4.7

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
6 кл—8 кл
26.09.2019
Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс
Мероприятие можно проводить на День мам или 8 марта. На такие праздники обычно у нас приходят и бабушки, поэтому для них тоже готовится конкурс. Сценарий составлен таким образом, чтобы в нем поучаствовали все мамы и дети. Количество участников в конкурсах можно менять в зависимости от количества участников.
Милая мама моя.doc
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №130  имени Героя Российской Федерации  майора С. А. Ашихмина» Московского района г. Казани Внеклассное мероприятие Милая мама моя! для 7­9 классов  Автор: Чумарина Наталья Валерьевна Цели: Г.Казань  развитие творческих и актёрских способностей детей;  воспитание любви и чувства благодарности к маме. Оборудование:  1. Плакаты с поздравлениями. 2. Ноутбук. 3. Проектор. 4. Конверты с заданиями для конкурсов. 5. Аудиозаписи:   частушки;  голоса детей. 6. Видеоролик «Милая мама моя». 7. Презентация к мероприятию. 8. Подарки:  мамам (цветы и диски с видеороликом). 2 Ведущий1     На свете добрых слов немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов простое слово «мама» И нету слов дороже, чем оно. Ведущий2 В этом слове – наше счастье Наша жизнь и красота. Мама, мамочка родная – Вот, что свято навсегда.          Классный руководитель: ­ Добрый день, дорогие мамы, здравствуйте, милые  женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём  Матери, наполненным яркими  красками осени, ароматами зелени и фруктов,  собранных в садах и лесах. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча  доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. С  праздником! Ведущий1  Мы поздравить нынче рады  Женщин всех, кто с нами рядом!  Но отдельно поздравляем  Наших бабушек и мам!  И с любовью посвящаем наш концерт сегодня вам. Ведущий2 Маму любят все на свете, Мама  ­ первый друг,  Любят мам не только дети, Любят все вокруг. Ученик 1 Если что­нибудь случится, Если вдруг беда, 3 Мамочка придёт на помощь, Выручит всегда. Ученик 2 Мамы много сил здоровья  Отдают всем нам. Значит, правда, нет на свете Лучше наших мам. Ученик 3 Нам живётся легко и просто Оттого, что своим теплом Наши бабушки, наши мамы Согревают наш милый дом. Ученик 4 Мир для нас защитить готова Добрым сердцем любая мать. Мы за это дадим вам слово Вот такими же в жизни стать. Ученик 5 Можете объехать всю Россию, Провести в дороге много дней, Никого не встретите красивей, Никого не встретите родней. Классный руководитель: ­ И, действительно, лучше мам нет никого на свете. Жена, мать – весёлое ласковое солнце на небосклоне домашнего общежития, это источник ласки, сострадания и уюта. Все вы, уважаемые мамы, ежедневно   выполняете роль большой хозяйки маленького государства. Вы и педагог, и  психолог, и экономист, и дипломат, лекарь и пекарь, актриса и драматург, и  режиссёр семейных сцен, руководитель и подчинённый одновременно. Но забудьте на время обо всём. У нас сегодня праздник. Ученик 6 В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, добрый день и добрый час. Добрый вечер, ночь добра Было доброе вчера. И откуда спросишь ты, В доме столько доброты. 4 Что от этой доброты приживаются цветы, Рыбки, ёжики, птенцы? Я тебе отвечу прямо Это мама, мама, мама! Ведущий 2 Кто вам кашу утром сварит, Рыбу вкусную поджарит? Испечет блины, оладушки? Ну, конечно, это… (бабушки). Ведущий 1  Забегу к бабуле в гости, Чтоб поздравить от души. Милая моя бабуля, Ты присядь и не спеши. Я тебе желаю счастья, Сил, терпенья, долгих лет. Будь здоровой, дорогая, Тебя лучше в мире нет! ­ Для вас, дорогие бабушки, мы подготовили этот конкурс. Ведущий 2 Выходите, присаживайтесь. Кто лучше бабушек знает сказки? Только те, кому их читают – внуки. Наш конкурс называется «угадай сказку». Мы будем читать отрывки из сказок, а вам нужно угадать название. Если бабушки не смогут отгадать, тогда вы им  помогаете. Итак мы начинаем: ( Приложение) … Давайте подведем итоги. Все бабушки молодцы. Ученик 7  Я маму люблю Я ей открываю  Свои все секреты,  Но маму люблю я  Не только за это.  Люблю свою маму,  Скажу я вам прямо,  Ну просто за то,  Что она моя мама. 5 Ведущий 1 Все знают, что любая мама, непременно найдёт своего ребёнка. А у нас  Конкурс­сюрприз. Ребята нашего класса приготовили пожелания, а пожелания записали.  Попробуйте отгадать по голосу своего ребёнка. (6 пожеланий).  Мы приглашаем мам на сцену. У нас две команды ­ мам и детей.  Конкурс «Угадай слово» ( Приложение) … Давайте подведем итог.  ведущий 2. Давайте немного успокоимся и посмотрим сценку "Что за дети нынче, право?" в  исполнении учащихся 8 а класса. Мальчик 1. ­ Я вот думаю, гадаю,  Для чего детей рождают? Так, ребята вы не против? Взвесим ­ ка все за и против! Девочка 1   ­ А зачем тебе всё это? Мальчик 1 ­ Для конкретного ответа! К взрослой жизни подготовка... Девочка 1 ­ Ты придумал это ловко! Мальчик  ­ Да за маму мне обидно, От проблем житья не видно. Девочка 2  Да, от нас проблем немало... Не простая должность ­ мама. Как бы было легче ей, Без таких, как мы, детей, Девочка 1 ­ Фу! Какая ерунда! Скучно будет ей тогда! Да и в старости компот Кто в стакане принесёт? Вот представь себе теперь Маму вовсе без детей! Мальчик 1­ Дома ­ тихо... чистота... Красота! 6 Девочка 2 ­ И пустота! Дом уютный, но пустой! Без детей он не живой! Мальчик 2 ­ Но зато, скажу я прямо, славно отдыхает мама. Не придётся ей опять, все уроки проверять, За детей решать задачки, сочинение писать. За различные проделки, то ругать, то наказать, Кухня, ужин, постирушки, снова собирать игрушки. Не жалея нервных клеток, загонять в постели деток! Девочка 1 ­ И услышать, засыпая... Ты красивая такая, Честно­честно говорю, Мам, я так тебя люблю! Мальчик 1 ­ Да... звучит красиво... А такая перспектива? Только вырастил детей... Выдал замуж поскорей... Отдохнуть теперь хотите? Вот вам внуки! Получите! Девочка 2 ­ Ну и что? Опять играйся. На бабулю откликайся, Сели, встали, побежали, Вновь игрушки все собрали, Тренировка у плиты, Воз домашней суеты. Мальчик 2 ­ Да зачем им жизнь такая? Девочка 1 ­ Аэробика сплошная! Торопись, чтоб всё успеть. Даже некогда стареть. Мальчик 1 ­ Нет! Я, всё же, сомневаюсь, столько нервов и забот! Я всё больше убеждаюсь: Дети ­ хлопотный народ. Надо долго их растить, и воспитывать, учить, По ночам не досыпать, день и ночь переживать, Заболели полечить, провинились ­ отлупить, И в учёбе помогать, и кормить и наряжать... Девочка 2 ­ Трудность в чём? Не понимаю! Я же кукол наряжаю! 7 Мальчик2 ­ Ну, сравнила! Во ­ даёт! Девочка 1 ­ Дети хлопотный народ! Но зато они для мамы всех важней, скажу я прямо. Мамам ­ в детях продолженье. И почёт и уваженье! И огромная любовь, Мальчик 2­ И забота вновь и вновь... Девочка 2 ­ Так, мой друг, спокойствие! Заботы ­ в удовольствие! Пока деток воспитаешь, ни на миг не заскучаешь. Мальчик 1­ Да ­ а ­ а, добился я ответа ­ смысл жизни видно в этом. Девочка1 ­ Смысл жизни видно в том, чтоб детишек полный дом!  Каждой маме по ребёнку! Все ­ Ну, а лучше сразу два! Девочка 2­ Чтоб у мамочки от скуки не болела голова!    Ведущий 1. А у нас следующий конкурс. Сейчас мы узнаем следующих  участников. Слушаем внимательно. (5 пожеланий) Наш конкурс называется «Веселая кнопка». ( приложение) … Подведем итоги. Ученик 8.  Я маму всей душой жалею, всем сердцем я ее люблю: Пусть мама не болеет­об этом бога я молю. Любое тягостное время мне легче с мамой пережить­ Чтоб маме дольше быть со всеми, хочу ей сердце подарить. Я вижу жизнь ее глазами­и доброту и красоту За все я благодарна маме­ за жизнь, любовь и за мечту. Ведущий 2  Ну, а какой же праздник обходится без частушек? Наши ребята готовы спеть  частушки. Послушайте их.           Частушки 1. Дорогие наши мамы! 4. Попросила маму дочка Будем вас любить всегда мы.   Мы подарим вам частушки  А к частушкам топотушки.  Взять к себе домой щеночка Покормила два денька ­ И забыла про щенка. 2. Маме утром наша Мила                              5. «Помогать я маме буду»,­ 8 Две конфеты подарила                                          Наш Серёжа говорит, Подарить едва успела                                            Но как надо мыть посуду  Тут же их сама и съела.                                         У него живот болит.   3. Попросила мама Люду                                6. Мы частушки петь кончаем Вымыть грязную посуду                                       И даём такой совет: Почему­то стала Люда                                           Помогайте больше мамам ­  Тоже грязной как посуда.                                      Проживут они сто лет! Ведущий 1  А мы продолжаем. Наш следующий конкурс «Без секретов», встречаем  следующих участников. (6 пожеланий). (Приложение) … Итак, подведем итоги Ведущий 2 Сегодня мы поздравляем наших мам, но какой праздник обходится без пап.  Как  вы думаете, сможет ли папа заменить во всех делам маму?  Смотрим инсценировку «Веселые картинки».  Ученик (читает название сценки)  «Задачка» 1. Папа, помоги мне решить задачу. 2. А ты уже думала над ней? 1. Думала. 2. Ну и что придумала? 1. Что лучше спросить у знающего человека. Ученик  «На уроке» 1. Кого ты нарисовала? 2. Папу 1. А что, у твоего папы волосы зеленые? 2. Нет. 1. Почему же ты их нарисовала зелеными? 2. А что у вас есть лысая краска? Ученик «Почемучка» 1. Папа, а почему луна больше звезд? 2. А кто его знает. 1. Папа, а почему солнце такое яркое? 2. А кто его знает 1. А почему бывает полярная ночь? 2. А кто его знает. 9 1. Папа, может ты устал отвечать? 2. Нет­нет, доченька спрашивай! Кто тебе еще, кроме отца, все объяснит! Ученик «Домашнее задание» 1. Здорово Сосед! Вы сделали за сына домашнее задание по математике? 2. Сделал 1. Дай списать! Ученик «Железные нервы» 1. Пап, А правда , что настоящий мужчина остается спокойным в любой  обстановке? 2. Правда 1. Тогда тебе что сначала показать: мой дневник или мамино новое платье? Ученик «Плохая отметка» 1. Ты когда, наконец исправишь плохую отметку в журнале? 2. Папа, я каждый день пытаюсь это сделать, но учительница не выпускает  журнал из рук. Ведущий 1  Знакома вам такая ситуация?  А у нас продолжаются конкурсы и так слушаем и выходим на сцену.  (5 пожеланий) Наш конкурс называется «Памятные события» (приложение). … Итак, подведем итоги Ученик 9  Мама ­ это значит нежность, Это ласка, доброта, Мама ­ это безмятежность, Это радость, красота! Мама ­ это на ночь сказка, Это утренний рассвет, Мама ­ в трудный час подсказка, Это мудрость и совет! Мама ­ это зелень лета, Это снег, осенний лист, Мама ­ это лучик света, Мама ­ это значит ЖИЗНЬ 10 ведущий 2 ­ Как часто мы обижаем своих мам? Вспомните волшебные слова. Не скажу, что это легко, но культуре общения рано или поздно всё равно придётся  учиться. Ученик 10             Растает даже ледяная глыба от слова тёплого спасибо.             Зазеленеет старый пень, когда услышит  добрый день.             Если больше есть не в силах, скажем маме мы спасибо.             Когда бранят за шалости, говорим, прости, пожалуйста.             И во Франции и в Дании на прощанье говорят до свидания. Ведущий1    ­ С помощью волшебных слов можно даже очень грустной и обиженной маме  поднять настроение и вернуть хорошее расположение духа.  Ученик 11 ­ Каждую секунду в мире рождаются 3 человека. Это мама даёт им жизнь. Мать  и дитя – это две неразрывные нити и в беде, и в радости. Любовь к малышу для  неё так же естественно, как и цветение сирени весной, как солнце посылает свои  лучи, согревая всё живое, так и любовь матери согревает всю жизнь ребёнка.  Мама – это окно в большой мир. Мама – это наша опора и защита.         Ученик ­ Девчонки и мальчишки Давайте вместе с вами  Спасибо скажем бабушке Спасибо скажем маме.           С п а с и б о! Ученик  За песенки, за сказки, За хлопоты и ласки, За вкусные ватрушки, За новые игрушки.           С п а с и б о! Ученик  За книжки и считалки, За лыжи и скакалки, За сладкое варенье, За долгое терпенье.           С п а с и б о! Ведущий 2 Мы подготовили для вас еще один сюрприз. Дети из нашего класса  сняли видеоролик для Вас, дорогие мамы. Смотрим! (Каждой маме и бабушке в  конце праздника дарятся цветы и диск на память.)              11 ПРИЛОЖЕНИЕ  1 конкурс ­ «Угадай сказку». ( Можно выбрать другие сказки или отрывки  из сказок) 12 1)…делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь  тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Он опять побежал к  избушке и спрятался за куст. ( Волк и 7 козлят) 2) Положите   мой   лапоток   к   вашим   курочкам.   Положили,   а   лисонька   ночью встала и забросила свой лапоть. Поутру встают, она и спрашивает свой лапоть, а хозяева говорят: ­ Лисонька, ведь он пропал! ­ Ну, отдайте мне за него курочку.  (За лапоток ­ курочку, за курочку – гусочку) 3) Жили да были старик да старуха; у них не было ни хлеба, ни соли, ни кислых щей. Пошел старик по сусекам скрести, по коробам мести. Собравши немного муки,   стали   месить   его.   На   масле   смесили,   на   сковороде   прягли   и   на   окне студили. Он соскочил да и убежал. (Колобок) 4) Но царевна молодая, Тихомолком расцветая, Между тем росла, росла, Поднялась ­ и расцвела, Белолица, черноброва, Нраву кроткого такого. И жених сыскался ей, Королевич Елисей. Сват приехал, царь дал слово, А приданое готово: Семь торговых городов Да сто сорок теремов.  (Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях А.С. Пушкин) 13 5) Царь отправился назад, Говорит ему: "Ну, брат, Пара нашим не дается; Делать нечего, придется Во дворце тебе служить. Будешь в золоте ходить, В красно платье наряжаться, Словно в масле сыр кататься, Всю конюшенну мою Я в приказ тебе даю, Царско слово в том порука. Что, согласен?" ­ "Эка штука! Во дворце я буду жить, Буду в золоте ходить, В красно платье наряжаться, Словно в масле сыр кататься, Весь конюшенный завод Царь в приказ мне отдает; То есть, я из огорода Стану царский воевода. Чудно дело! Так и быть, Стану, царь, тебе служить.  (Сказка Конёк­Горбунок ­ Пётр Ершов) 6) Эту сказку ты прочтёшь Тихо, тихо, тихо... Жили­были серый ёж И его ежиха. Серый ёж был очень тих И ежиха тоже. И ребёнок был у них ­ Очень тихий ёжик. Всей семьей идут гулять Ночью вдоль дорожек Ёж­отец, ежиха­мать И ребёнок­ёжик. 14 Вдоль глухих осенних троп Ходят тихо: топ­топ­топ...  (Тихая сказка С.Я. Маршак) 2 Конкурс ­ «Угадай слово» Каждая команда выбирает человека, который будет объяснять слова, а  участники должны отгадать эти слова. (Участники выстраиваются друг за  другом, тот, кто объясняет встает лицом к команде. Если участник отгадал  слово, он переходит в конец очереди, но он может пропустить слово, если не  может отгадать). Чтобы вам было легче, слова будут на одну тему. Каждой  команде дается две минуты. Сначала играет одна команда, потом другая (игра  проходит весело и быстро, слов нужно подготовить не меньше 15, написав их  заранее). Для мам мы выбрали тему «школа», для детей тему – «кухня» 3 конкурс ­ «Веселая кнопка».  Мамы выбирают себе помощников (образуют пары). Каждая пара решает кто  будет «кнопкой», т.е. пищать, кто будет отвечать на вопросы. «Кнопки» садятся на стулья, отвечающие встают за ними. Вам будут задаваться вопросы. Если вы  знаете правильный ответ, то нажимаете на «кнопку». Послушаем как звучит  каждая кнопка. Молодцы. Тот, кто знает ответ, нажимает на «кнопку», которая  издает звук и можно отвечать.  Вопросы. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) ∙Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное) ∙По чему собака бегает? (По земле) ∙Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая) ∙Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни) ∙Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта) ∙Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы) ∙Какая река самая страшная? (Река Тигр) ∙Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить) ∙Что стоит между окном и дверью? (Буква «и») ∙Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет) ∙Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не  умеют!) ∙Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не  натощак) ∙Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой) ∙На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?) ∙На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое) 15 ∙Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой) ∙Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) ∙До каких пор можно идти в лес? (До середины – дальше идешь из леса) ∙Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы­мы­ты) ∙Какими нотами можно измерить пространство? (Ми­ля­ми) ∙Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она  улетит) ∙Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке?  (Ни одного, ведь дно упало) 3 конкурс ­ «Без секретов» Задание. Приглашается 1 команда, ставится 2 стула, мама и ребенок садятся  спина к спине, в руки даются сигнальные карточки синего и красного цвета.  Синий цвет ассоциируется с ребенком, красный – с мамой. Отвечая на вопрос,  нужно поднимать табличку, в крайнем случае – две. Каждой паре задается 5  вопросов. При совпадении ответа команда получает 1 балл.  1) Кто из вас чаще моет посуду? Кто лучше поет? Кому интереснее снятся сны? Кто из вас красивее? У кого обаятельная улыбка? 2) Кому легче решать задачи по математике? Кого из вас сильнее любит папа? Кто из вас больше ест конфет? У кого лучше память? Кто лучше разбирается в компьютере? 3) Кто любит домашних животных? Кто любит смотреть сериалы? Кто не заправляет по утрам постель? Кто ходит за всеми и выключает в комнатах свет? Кто боится лечить зубы? 4) Кто любит грызть семечки? Кто чаще копает огород? Кто любит читать? У кого стройнее фигура? Кто разбрасывает вещи по всему дому? 16 5) Кто допоздна смотрит телевизор? Кто пишет с ошибками? У кого лучше сотовый телефон? У кого больше друзей? Кто чаще смеется? 6) Кто лучше танцует? Кто любит поболтать по телефону? Кто любит вязать? Кто чаще выносит мусор? У кого много дел? 4 конкурс ­ «Памятные события» Командам показывают фотографии из архивов класса, на которых запечатлены  разные знаковые события. Задача — определить событие и, по возможности,  назвать тех, кто присутствует на снимках. Побеждает команда, угадавшая  больше всех событий. 17

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс

Сценарий внеклассного мероприятия "Милая мама моя!" 6-8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2019