Программа Кукольный театр на английском языке
Оценка 4.6

Программа Кукольный театр на английском языке

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
английский язык
4 кл—7 кл
31.03.2017
Программа Кукольный театр на английском языке
В современном обществе значительно возросла роль иностранного языка. Дети и их роди-тели считают, что в современном мире не обойтись без знаний английского языка. Данная программа предназначена для детей, которые хотели бы углубить и расширить свои знания по английскому языку. Цель программы 1. всестороннее развитие личности школьника 2. повышение мотивации к изучению английского языка 3. формирование коммуникативных компетенций. Для занятий отбираются учащиеся, которые серьезно интересуются этим предметом. В начале каждого учебного года с целью определения содержания работы проводится анкетирование или беседа с детьми об их увлечениях, мотивах к изучению английского языка.
Кукольный+театр+на+английском+языке.doc
Программа Кукольный театр на английском языке ( 1­8 классы) (вид программы: модифицированная) Автор: Бердичева Оксана Александровна  педагог дополнительного образования                                                                               Томск ­ 2007г Содержание Пояснительная записка…………………………………………….. 3 Содержание программы……………………………………………..5 Учебно­тематический план…………………………………………6 Формы, методы, способы и средства  реализации программы……………………………………………..10 Воспитательная и внеклассная работа……………………………10 Формы диагностики уровня знаний,  умений, навыков……………………………………………………..10 Требования к уровню подготовки обучающихся………………..11 Учебно­методическое обеспечение…………………………………11  Методические рекомендации к проведению тем и уроков………12 Список литературы ……………………………………………………13 2 Пояснительная записка  В   современном   обществе   значительно   возросла   роль   иностранного   языка.   Дети   и   их родители считают, что в современном мире не обойтись без знаний английского языка. Данная программа предназначена для детей, которые хотели бы углубить и расширить свои знания по английскому языку.  Цель программы  1.  всестороннее развитие личности школьника 2. повышение мотивации к изучению английского языка 3. формирование коммуникативных компетенций. Для занятий отбираются учащиеся, которые серьезно интересуются этим предметом. В начале каждого учебного года с целью определения содержания работы проводится анкетирование или беседа с детьми об их увлечениях, мотивах к изучению английского языка. В этом учебном году интерес у учащихся классов вызвали такие темы, как ­сказки ­сценки. Именно на эти темы всегда не хватает времени на уроках иностранного языка. Поэтому мы решили разработать курс «Кукольный театр на английском языке». В основу речевой практики на занятиях кружка положена коммуникативная направленность. Стимулом речевой активности становятся: ­ситуации ­свободные беседы ­ролевые игры ­стихи и песни. Именно в кружке деятельность направлена на практическое применение языковых знаний и умений. Речь совершенствуется за счет введение дополнительной лексики и новых разговорных формул. Дети 3 приобретают много страноведческих знаний; расширяются знания об англоязычных странах, крупных городах, знаменитых людях, произведениях. Учащиеся знакомятся с английским юмором, праздниками, обычаями. Активизация познавательных интересов учащихся во внеурочное время совершенствует знания и умения, формирует социальную активность, определяет поведенческие нормы, творческое воображение, определяет нравственные и духовные ценности, побуждает самостоятельно заниматься изучением английским языком. Именно в кружке деятельность ребенка направлена на образовательные результаты. Образовательные результаты; Развитие коммуникативных компетенций: 1.   Лингвистические (выбор лексики по заданной теме). 2.     Дискурсивные   (правильное   построение   предложений,   умение   поддержать   беседу, умение задать вопрос и умение правильно ответить). 3.     Компенсаторные (умение найти синонимы, антонимы, умение использовать перефраз или переспрос). 4.   Социальные (умение подсказать, помочь или объяснить) 5.   Социокультурные ( знания учащихся о стране изучаемого языка, о жизни людей этой страны, об их привычках, об их праздниках, обычаях, нравах). Представление результата в течение года. Задачи программы: Развивающая задача: ­ развитие мотивации личности к познанию и творчеству;  ­ интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;  ­ укрепление психического и физического развития;  ­ развитие коммуникативных навыков; ­развитие умений работать в команде. Воспитательная задача:  ­ приобщение детей к окружающему миру, толерантному отношению к другой  культуре. Формирование мировоззрения, убеждения, взгляды, качества характера.  Учебная задача:  ­ формирование знаний в области английского языка. 4 ­ приучение к творчеству  ­ формирование коммуникативных компетенций.   Программа составлена на основе   программыАлексеевской Наталии «Домашний театр».     Изучение курса рассчитано на 2 года: 1­4 класс, на 4 часа в неделю, в год – 144 часа, 5­7 класс на 6 часов в неделю, в год­216 часов. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.  Для детей 5­7 классов 3 раза в  неделю по 2 часа. Занятие разбито как бы на 4 части:  ­ теоретическая часть 5­10 минут  (рассказ о направлении, стиле, истории)  ­ актерское мастерство 15­20 минут   ­ разучивание ролей15­20 минут  ­ репетиция отрывков сказки индивидуально10­15 минут  ­ репетиция отрывков сказки в группе 10­15 минут  ­ презентация отрывка сказки 15­20 минут. 1 год 2 год 1 2 3 4 1 1 1 1 2 2 2 ­ итого 4 часа 6 часов                                           Содержание программы  Теоретическая часть Первый год обучения Знакомство с грамматическими правилами английского языка. Приобретение  учащимися страноведческих знаний, знакомство с фольклором, традициями и обычаями  английского языка. Второй год обучения 1.Знакомство с известными писателями Англии и их произведениями. 2.Курс актерского мастерства. Практическая часть Первый год обучения На начальном этапе обучение дети учатся правильно произносить звуки, слова и  предложения 5 Уделяется  большое внимание проигрыванию ролей на английском языке,  правильной постановке вопросительных и повествовательных предложений.  Второй год обучения Разучивание более сложных грамматических явлений. Овладение правильной и  выразительной речью. Учебно­тематический план 4 часа в неделю Тема часов Теория  Сказка 70 Введение в  Час ов  6 Практика  Часов  Результат  Обсуждение что 6 Формирование «Теремок» тему такое кукольный группы Как себя  представить театр 6 Диалоги представление Животные 10 Описание Грамматичес 5 кий и  лексический  материал Актерское  мастерство Что такое  реквизит 6 5 животных Составление текста сказки Отработка ролей Оформление реквизита Разучивание фраз Текст сказки Создание спектакля Создание домика и полянки 5 5 5 6 5 6 Традиции, праздники и обычаи 30 Праздники Британии 10 Фильм о 5 Рассказ «Мой праздниках Создание открыток к праздникам Инсценировка праздника «День рождение» Отработка лексики, грамматики и фонетики Отработка ролей Оформление реквизита 5 2 10 7 7 любимый праздник» Открытки Праздник Создание сценария Спектакль Создание домиков и цветов Праздники  России 8 Сказка «Три поросенка» 44 Правила  лексики,  10 грамматики  и фонетики Актерское  мастерство Что такое  реквизит 7 3 Итого  144 Учебно­тематический план 6 часов в неделю Практика Час Результат Тема Часов Теория Сказка «По 70 Введение в тему щучьему веленью» Члены моей  Ча с  2 7 семьи 5 Диалоги «С кем 5 я живу» Разучивание родственников Порядок слов в  предложении Грамматический материал  Прошедшее  время Лексический  материал 5 Диалоги «Что я  5 Умение могу делать» задавать вопросы и отвечать на 10 Тренировочные  10 них упражнения Употребление прошедшего времени Актерское  мастерство Что такое  реквизит 5 5 2 8 5 3 Отработка  лексического  материла сказки Составление  текста сказки Отработка  ролей Оформление реквизита Известные 70 Информация об 10 Доклады о 10 писатели и поэты  известных писателях Что мы читаем писателях Создание сценария Спектакль Создание домиков и цветов Детские проекты Том Сойер 5 Обсуждаем 5 Выставка 8 10 10 5 5 5 5 5 5 любимых книг Сценка Сценка Сценарий Проведение праздника Сценарий Проведение праздника Газета выступлений Робин Гуд 30 Перевод сценария  Создание ролей любимые книги Инсценировка сцены из книги Инсценировка сцены из книги Создание реплик 10 10 5 5 Обсуждение Распределение реквизита 5 и отработка Подготовка праздника «Алфавита» для малышей Праздник 30 «День открытых дверей» Перевод сценария  Создание ролей Обсуждение реквизита Подведение 16 итогов работы Итого 216 Обсуждение результатов Рефлексия ролей Создание  реквизита Создание реплик Распределение и отработка ролей Создание реквизита 5 5 5 8 8 9 Формы, методы, способы и средства реализации программы Групповые занятия Индивидуальные Для   проведения   занятий   в   кружке   учитель   может   использовать   различные   виды деятельности:  диспут, вечер­встреча, чаепитие, экскурсия, концерт и т.д. Воспитательная и внеклассная работа № 1 2 3 4 5 6 Месяц сентябрь октябрь декабрь январь март апрель Мероприятие День учителя Выступление в «Синей птице» Городской конкурс «Английский с удовольствием» Новый год в школе для первоклассников Праздник алфавита «День открытых дверей» 10 Формы диагностики уровня знаний, умений, навыков В процессе обучения, в лучших традициях дополнительного образования, учащиеся не   получают   прямых   оценок   своей   деятельности.   Наградой   за   старание   служит радость   от   проделанной   работы   на   занятиях   и   похвала   педагога,  восторженные восклицания  обучающихся, аплодисменты зрителей на конкурсах и концертах. Среди многообразия способов диагностики усвоения учебного материала  существует методика диагностики педагогом в виде контрольных срезов по полугодиям,  проводимая в декабре и апреле месяце учебного года. Трехбалльная система оценки  позволяет отметить уровни успешности усвоения и проследить динамики росту  обучающегося на входе и выходе. Предполагаемые результаты: 1. Вовлеченность участников проекта (количество) 2. Повышение мотивации к изучению языка; 3. Повышение успеваемости на уроках. Анализ результатов деятельности детей: ­ мониторинг;  ­ рефлексивные тексты детей. Требования к уровню подготовки обучающихся Основным показателем к уровню подготовки учащихся можно считать осмысленное  отношение к языку. Показателями иноязычной культуры является также способность  учащегося самостоятельно читать произведения английских писателей, наличие у учеников толерантного отношения к иноязычной культуре и способность учащегося рассказать о  праздниках, традициях и обычаях англоговорящих стран. Важно всю систему обучения  строить так, чтобы к концу курса учащийся не только грамотно владел определенными  практическими навыками в языка , но прежде всего был  развит эстетически . Учебно­методическое обеспечение  Перечень оборудования, необходимого для реализации программы 1. Помещения, оборудованные для занятий: ; 11  сцена для репетиций сказок 2. Аудио ­ и видеоаппаратура (магнитофон с возможностью прослушивания CD  дисков и аудиокассет, видеокамера, видеомагнитофон, телевизор, DVD проигрыватель); 3. 4. 5. Куклы и ширма Видеозаписи на различных носителях тренировочных уроков Библиотека (литература о писателях, сборники сказок,), периодические  издания на английском языке; 6. 7. Интернет ресурсы для отслеживания новых тенденций. Возможность контактов с другими творческими коллективами, посещения  конкурсов. 8. Включение коллектива   в воспитательную и досуговую деятельность школы  № 49, возможность реального проявления творческой деятельности в социуме округа и  города. Методические рекомендации к проведению тем и уроков Методическая рекомендация по проведению первого урока первый год обучения. Тема урока: «Вводный урок.».  План урока Вводная часть урока:  Приглашение участников в зал;  Расстановка учеников;  Приветствие, знакомство с педагогом;;  Беседа­диалог о выбранном произведении;  Распределение ролей  Знакомство с ролями 12 Подготовительная часть урока:  Упражнения на отработку произношения повторение ролей за педагогом хором  Отработка лексики сказки «Теремок»  Перевод непонятных слов, словосочетаний и предложений Основная часть урока – азбука классического танца:  Расстановка детей в соответствии с выбранной ролью;  Объяснение и разучивание правильного положения рук, отработка голоса в соответствии с ролью  Проигрывание 1 части сказки по ролям Заключительная часть урока  Рефлексия что запомнили, что понравилось, что можно изменить. Список литературы  1.Сценарии школьных праздников на английском языке, Сухоносова М.А. Москва  Астель 2004; 2.Домашний театр, Алексеевская Н.А. Москва «Лист» 2000; 3.Предметная неделя английского языка в школе, Калинина Л.В. Ростов­на­Дону  «Феникс» 2005; 4.Игры и инсценировки, Блохина В.Н.Москва «Просвещение» 1990; 13

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке

Программа Кукольный театр на английском языке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017