Программа курса "Избранные вопросы математики" (4класс)
Оценка 4.6

Программа курса "Избранные вопросы математики" (4класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
10.11.2018
Программа курса "Избранные вопросы математики" (4класс)
Изучение математики напрямую связано с творческим развитием личности ребенка, т.е. выполнением главной педагогической задачи. Действительно, математика развивает память, кругозор, логику, аналитическое мышление, пространственное мышление и воображение. Значит, математика в полной мере формирует будущего специалиста, причем в любой области применения накопленных знаний. Это означает, что уровень подготовки по математике в общеобразовательной школе должен соответствовать определенным критериям, которые стали бы отправной точкой дальнейшей подготовки специалиста, например в вузе. Программа поможет учителю правильно и полно организовать работу по развитию математических способностей.Программа поможет учителю организовать работу с детьми по углублению математических знаний.
Курс Избранные вопросы математики 4 класс.docx
Аннотация к  курсу «Избранные вопросы математики»   (дополнительное образование)            Данный курс   направлен на достижение следующих целей:  является формирование и поддержка устойчивого интереса к предмету, интенсивное формирование   деятельностных   способностей,   развитие   логического мышления и математической речи.    Основные   образовательные   технологии:        практические   занятия, самостоятельная работа учащихся по изучению теоретических и практических заданий.     Основные виды работ по курсу: творческие задания, самостоятельная  работа.      Место изучения дисциплины в учебном плане:  Возраст детей,  участвующих в реализации данной дополнительной образовательной  программы  10­11 лет.      В 1­4 классе отводится по 1 часу  в неделю. Программа рассчитана на 34  часа – 34 учебные недели. Соблюдается преемственность в преподавании с  1  по 4 класс.  Соблюдаются интегративные линии с предметами  литературное  чтение, окружающий мир.     Составитель:  Громова НВ, учитель начальных классов Пояснительная записка. Целью занятий   является формирование и поддержка устойчивого интереса к   предмету,   интенсивное   формирование   деятельностных   способностей, развитие логического мышления и математической речи. Содержание   курса   обеспечивает  преемственность   с   традиционной программой   обучения,   но   с   включением   новых   элементов,   материала повышенной   трудности   и   творческого   уровня.   Что     поможет   учащимся   в школьных, районных и даже областных олимпиадах. Актуальность       В наше представлении олимпиада ­ это не единовременное мероприятие в отдельно   взятой   школе,   а   целая   система   соревнований.   Олимпиада   в начальный   период   обучения   занимает   важное   место   в   развитии   ребенка. Именно в это время происходят первые самостоятельные открытия ребенка. Пусть они даже небольшие и как будто незначительные, но в них­ ростки будущего   интереса   к   науке.   Реализованные   возможности   действуют   на ребенка развивающе, стимулируют интерес не только к математике, но и к другим   наукам.   Олимпиады   позволяют   ученику   познать   себя,   дают возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом они служат развитию творческой инициативы ребенка.  Программа рассчитана на 32 часа Срок реализации: 1 года (4 класс) Возраст учащихся:  10­11 лет  Режим занятий: 1 раз в неделю по 35 минут. Реализация целей занятий достигается следующей работой:  Систематизацией изученного материала, его углублением, выходящим за рамки материала учебника;   Работой по развитию у детей умения анализировать и решать задачи повышенной трудности; особое внимание в содержании курса уделяется методике решения нестандартных логических задач и выражений;  Расширением кругозора детей, углубленным изучением отдельных тем, творческих заданий.  Организация деятельности младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах:  занимательность;   научность;   сознательность и активность;   наглядность;   доступность;   связь теории с практикой;   индивидуальный подход к учащимся.  Для успешного проведения занятий используются разнообразные виды работ:  игровые элементы,  игры,   дидактический и раздаточный материал,   пословицы и поговорки,   физкультминутки,   рифмовки,   считалки,   ребусы,   кроссворды,     головоломки,  задания повышенной трудности. задания геометрического характера. Формы работы:  беседы,  самостоятельная работа,  работа по карточкам  работа в группах, в парах самостоятельно и совместно с педагогом   Используемая литература: 1 Дышинский Е. А. Игротека математического кружка. _М.:  Просвещение, 1972г. 2 Кордемский Б. А. Математическая смекалка. –М.: Физматгиз,  1963г. 3 Русанов В. Н. Математические олимпиады младших школьников.  М.: Просвещение, 1990г. 4 Русанов В. Н. занимательные задачи сказочного характера. ­ М.:  Начальная школа . ­1990г. 5 Русанов В. Н. Задачи, связанные с квадратом ­  М.: Начальная  школа. ­1990г. 6 Труднев В. П. Внеклассная работа по математике в начальной  школе. –М.: Просвещение, 1975г.

Программа курса "Избранные вопросы математики" (4класс)

Программа курса "Избранные вопросы математики" (4класс)

Программа курса "Избранные вопросы математики" (4класс)

Программа курса "Избранные вопросы математики" (4класс)

Программа курса "Избранные вопросы математики" (4класс)

Программа курса "Избранные вопросы математики" (4класс)

Программа курса "Избранные вопросы математики" (4класс)

Программа курса "Избранные вопросы математики" (4класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018