Программа курса "Компьютерная графика"
Оценка 4.9

Программа курса "Компьютерная графика"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
информатика +1
Взрослым
19.02.2019
Программа курса "Компьютерная графика"
Программа курса "Компьютерная графика" разработана для учащихся 5-7 классов и рассчитана на 34 часа. Программа может быть реализована в течении 1-2 учебных года. Курс позволяет познакомить обучающихся с векторным редактором Microsoft Word, растровым редактором Paint, а так же с основами создания компьютерных презентация.
Компьютерная графика.docx
Программа   курса  «Основы   компьютерной   графики»   разработана   для   внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному  направлению развития личности  для обучающихся 7 –Б класса   Муниципального   бюджетного     общеобразовательного   учреждения   «Белогорская   средняя школа №3» города Белогорск Республики Крым на 1 учебный год и будет реализована в течении 2018/2019 учебного года.  Согласно учебному плану МБОУ «Белогорская СШ №3» г. Белогорска Республики Крым   на 2018/2019 учебный год на изучение  курса «Основы компьютерной графики» в 7 классе отводится 1 час в неделю, 34 часа  в год.   Рабочая программа разработана на основе  издания Залогова Л.А. Компьютерная графика. Элективный курс: Учебное пособие / Л.А. Залогова. – 2­е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006 г. – 212 с., 16 с. ил.: Планируемые  результаты освоения курса 7 класс Программа позволяет добиваться следующих результатов. Личностные: у учащихся будут сформированы: 1) ответственное отношение к учению; 2) мотивации к обучению и познанию; готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе 3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; 5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения; 6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; 7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; у учащихся могут быть сформированы: 1) первоначальные   представления   о   математической   науке   как   сфере   человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 2) коммуникативная   компетентность   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками   в образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; 3) критичность   мышления,   умение   распознавать   логически   некорректные   высказывания, отличать гипотезу от факта; 4) креативность   мышления,   инициативы,   находчивости,   активности   при   решении арифметических задач. Метапредметные: регулятивные учащиеся научатся: 1) формулировать и удерживать учебную задачу; 2) 3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; решения учебных и познавательных задач; 4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; 5) составлять план и последовательность действий; 2 6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; 7) адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность   выполнения   учебной   задачи,   её объективную трудность и собственные возможности её решения; 8) сличать   способ   действия   и   его   результат   с   заданным   эталоном   с   целью   обнаружения отклонений и отличий от эталона; учащиеся получат возможность научиться: 1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; 2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; 3) осуществлять   констатирующий  и   прогнозирующий   контроль  по  результату   и  по  способу действия; 4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; 5) концентрировать   волю   для   преодоления   интеллектуальных   затруднений   и   физических препятствий; познавательные учащиеся научатся: 1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 2) использовать общие приёмы решения задач; 3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; 4) осуществлять смысловое чтение; 5) создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения задач; 6) самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать   алгоритмы   для   решении   учебных математических проблем; 7) понимать сущность алгоритмических  предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом; 8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем,   и   представлять   её   в   понятной   форме;   принимать   решит,   в   условиях   неполной   и избыточной, точной и вероятностной информации; учащиеся получат возможность научиться: 1) устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логические   рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; 2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКГ­компетентности); 3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 5) планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера; 6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач; 7) интерпретировать   информации   (структурировать,   переводить   сплошной   текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); 8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности); 9) устанавливать причинно­следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения; 3 коммуникативные учащиеся научатся: 1) организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; 2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение   и   разрешать   конфликты   на   основе   согласования   позиций   и   учёта   интересов;   слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; 4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; 5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; 6) аргументировать   свою   позицию   и   координировать   её   с   позициями   партнеров   в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Содержание курса 7 класс (34 часа) 1. Введение. 6 часов. Создание новой папки. Открывание папки.   Открытие окна программы Microsoft Word.  Создание   нового   документа.   Сохранение   нового   документа.   Открытие   документа.   Закрытие документа. Панель Рисование. 2. Векторный редактор Microsoft Word. 14 часов. Создание автофигур. Выделение автофигур. Удаление автофигур. Отмена действий. Перемещение. Изменение   размеров.   Изменение   пропорций.    Сохранение   пропорций   при   изменении   размеров. Перемещение планов.  Выделение   группы   фигур.   Копирование.    Точное   перемещение.   Группировка.    Отражение. Поворот. Перемещение рисунка в другой документ.  Цвет заливки (стандартный и дополнительный наборы оттенков).  Фон рисунка. Сохранение измененного рисунка    Воздушная перспектива. Цвет заливки (спектр).   Цвет линий. Тип линий. Инструмент Линия. Кривая. Полилиния.    Рисованная кривая.   Узорные   линии.   Открытый   контур.   Одноцветный   градиент.   Двухцветный   градиент.   Готовые многоцветные градиенты. Создание отрезка прямой, добавление узлов. Изменение формы контура. Заливка открытого контура. Гладкий узел. Угловой узел.    Замкнутый контур. Заливка двухцветным узором. Текстурная заливка.  Объем. Тень. Вставка текста в автофигуру. Создание текста с помощью коллекции WordArt.  3. Растровый графический редактор Paint. 7 часов. Область рисования. Инструменты рисования и графические примитивы. Сохранение файла под новым именем. Копирование фреймов. Новый символ. Вставка фреймов. Редактирование рисунка. 4. Компьютерные презентации. 7 часов. Редактирование фильма. Новый слой. Вставка символа из библиотеки. Удаление и переименование слоя.  Создание последовательности кадров. Пространство движения между ключевыми кадрами. Изменение масштаба рабочей области. Анимация движения. Связывание символа с траекторией. Ориентация движущегося символа. 4 Тематическое планирование 7 класс № Наименование разделов и тем 1 2 3 4 Введение.  Векторный редактор Microsoft Word.  Растровый графический редактор Paint.  Компьютерные презентации.  Итого Учебные часы 6 14 7 7 34 Календарно­тематический план № урока № п/п Тема урока Фактич еская дата урока Кол ­во часо в Планир уемая дата проведе ния урока 1. Введение. 6 часов. Инструкция по технике безопасности Графический интерфейс операционных систем и приложений Закрепление   темы   графический   интерфейс операционных систем и приложений Знакомство   с   графическим   интерфейсом Windows Растровая и векторная графика Растровые и векторные графические редакторы 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1 1 1 1 1 1 2. Векторный редактор Microsoft Word. 14 часов 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 Общие сведения.  Действия с автофигурами Действия с автофигурами Цвет. Линии. Градиент. Цвет.  Линии.  Градиент. Обобщающее     занятие  по  теме:  Цвет. Линии. Градиент. Создание и изменение контуров 2.8 2.9 Создание и изменение контуров 2.10 Создание и изменение контуров 2.11 Двухцветный узор. Текстура 2.12 Двухцветный узор. Текстура 2.13 Объем и тень. Создание  надписей 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 5 Область рисования Инструменты   рисования   и   графические примитивы Возможности   растрового   редактора, создание рисунка. Возможности   векторного   редактора, создание рисунка Редактирование рисунка Перемещения и удаления. Перемещения и удаления. графического графического 1 1 1 4. Компьютерные презентации. 7 часов 1 1 1 1 4.1 Мультимедийные интерактивные презентации 4.2 4.3 4.4 Дизайн презентации и макеты слайдов Использование анимации и звука в презентации Создание анимации, встроенной в презентацию  3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Итого 2.14 Объем и тень. Создание  надписей 1 3. Растровый  графический редактор Paint. 7 часов 1 1 1 1 4.5 4.6 4.7 Создание   мультимедийных   эффектов   при появлении объектов на слайдах Разработка   презентации   «История   развития ВТ» Демонстрация презентаций. 1 1 1 34 6

Программа курса "Компьютерная графика"

Программа курса "Компьютерная графика"

Программа курса "Компьютерная графика"

Программа курса "Компьютерная графика"

Программа курса "Компьютерная графика"

Программа курса "Компьютерная графика"

Программа курса "Компьютерная графика"

Программа курса "Компьютерная графика"

Программа курса "Компьютерная графика"

Программа курса "Компьютерная графика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019