В школе для занятий по математике предлагаются небольшие фрагменты различных тем, рассчитанные на несколько уроков. Овладение же практически любой современной профессией требует тех или иных знаний именно по математике. Кроме того, чтобы подготовится к итоговой аттестации необходимо уделить достаточно много времени решению заданий 2 части. Программа дополнительного курса по математике "Школа точной мысли" для учащихся по отработке умений, применяемых при решении 2 части ОГЭ. Программа рассчитана на 63 часа, срок обучения - учебный год.В школе для занятий по математике предлагаются небольшие фрагменты различных тем, рассчитанные на несколько уроков. Овладение же практически любой современной профессией требует тех или иных знаний именно по математике. Кроме того, чтобы подготовится к итоговой аттестации необходимо уделить достаточно много времени решению заданий 2 части.
Школа точной мысли.doc
ПАСПОРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Название программы
Направленность программы
Ф.И.О. педагога,
реализующего
дополнительную
общеобразовательную
программу
Год разработки
Где, когда и кем утверждена
дополнительная
общеобразовательная
программа
Информация и наличии
рецензии
Цель
Задачи
МБОУ СОШ № 45
Школа точной мысли
Математическая
Гордиевских Анастасия Васильевна
2018
31.08.2018
Директор МБОУ СОШ № 45.
расширение и углубление знаний, развитие
математических способностей учащихся,
рассмотреть задачи, которым в школьном курсе
математики уделяется мало времени, а также,
олимпиадные задачи;
Выработать умение пользоваться контрольно
Расширить знания по отдельным темам курса
•
математики 5 9 классов;
•
измерительными материалами;
• Научиться применять знания к решению математических
задач, не сводящихся к прямому
применению алгоритма;
•
формулировках.
Узнавать стандартные задачи в разнообразных
Ожидаемые результаты
освоения программы
Учащийся должен
знать/понимать:
существо понятия тестов; примеры решения
тестовых заданий;
как используются математические формулы,
уравнения и неравенства; примеры их применения
для решения математических и практических
задач;
как математически определенные функции могут
описывать реальные зависимости; приводить
примеры такого описания;
значение математики в повседневной жизни, а
также как прикладного инструмента в будущей
профессиональной деятельности
уметь:
применять общие и универсальные приемы и
подходы к решению заданий ГИА;
решать задания, по типу приближенных к заданиям Государственной итоговой аттестации (1 и 2 часть);
Выработать умения:
самоконтроля времени выполнения заданий;
давать оценку объективной и субъективной
трудности заданий и, соответственно, разумно
подходить к выбору этих заданий;
прикидывать границы результатов;
иметь опыт :
o работы в группе, как на занятиях, так и вне,
o работы с информацией, в том числе и получаемой
посредством Интернет
Срок реализации программы
20182019 учебный год
Количество часов в неделю /
год
2 часа/63 часов
Возраст обучающихся
1516 лет
Формы занятий
групповые и индивидуальногрупповые
Методическое обеспечение
Условия реализации
программы (оборудование,
инвентарь, специальные
помещения, ИКТ и др.)
Учебные и методические пособия:
научная, специальная, методическая литература.
Печатные пособия:
1) Таблицы по алгебре и геометрии:
площади фигур;
треугольники, прямоугольные треугольники;
произвольный треугольник;
четырехугольники;
2) Портреты выдающихся деятелей математики.
Учебные столы и стулья
Комплект инструментов классных: линейка,
транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450),
циркуль.
Набор планиметрических фигур.
Компьютер, сканер, принтер лазерный, мультимедиа
проектор, экран навесной. Пояснительная записка.
В школе для занятий по математике предлагаются небольшие фрагменты различных тем,
рассчитанные на несколько уроков. Овладение же практически любой современной
профессией требует тех или иных знаний именно по математике. Кроме того, чтобы
подготовится к итоговой аттестации необходимо уделить достаточно много времени
решению заданий 2 части.
Дополнительные занятия позволяют учащимся углублять знания, приобретать умения
решать более трудные и разнообразные задачи. Каждое занятие, а также все они в целом
направлены на то, чтобы развить интерес школьников к предмету, познакомить их с новыми
идеями и методами, расширить представление об изучаемом в основном курсе.
Этот курс предлагает учащимся знакомство с математикой как с общекультурной
ценностью, выработкой понимания ими того, что математика является инструментом
познания окружающего мира и самого себя.
Если в изучении предметов естественнонаучного цикла очень важное место занимает
эксперимент, и именно в процессе эксперимента и обсуждения его организации и результатов
формируются и развиваются интересы ученика к данному предмету, то в математике
эквивалентом эксперимента является решение задач. Собственно весь курс математики
может быть построен и, как правило, строится на решении различных по степени важности и
трудности задач.
Таким образом, данный курс предназначен для расширения базового курса алгебры и
дает учащимся возможность познакомиться с основными приемами и методами выполнения
заданий, связанных с модулями, параметрами и графиками функций. Он пробуждает
исследовательский интерес к этим вопросам, развивает логическое мышление, а также
помогает учащимся подготовиться к итоговой аттестации (2 часть).
Цели курса:
расширение и углубление знаний, развитие математических способностей учащихся,
рассмотреть задачи, которым в школьном курсе математики уделяется
мало времени, а также, олимпиадные задачи;
Задачи:
• Расширить знания по отдельным темам курса математики 5 9 классов;
• Выработать умение пользоваться контрольно измерительными материалами;
• Научиться применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому
применению алгоритма;
• Узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.
При проведении занятий необходимо учитывать индивидуальные особенности
учащихся. Ведущее место следует отвести методам поискового и исследовательского
характера, стимулирующим познавательную активность школьников. Значительной должна
быть доля самостоятельной работы учащихся. При этом главная функция учителя –
лидерство, основанное на совместной деятельности, направленное на достижение общей
образовательной цели. Необходимо предусмотреть изучение нового материала как в
коллективных, так и в индивидуальногрупповых формах.
Программа курса предусматривает широкие возможности для дифференцированного
обучения школьников путем использования задач разного уровня сложности.
В школах подготовка к экзаменам осуществляется на уроках, а также во внеурочное время:
на факультативных, кружковых и индивидуальных занятиях. Оптимальной формой подготовки к
экзаменам являются элективные курсы и система дополнительного образования, которые
позволяют расширить и углубить изучаемый материал по школьному курсу. Учитывая новую форму сдачи государственных экзаменов за курс основной школы,
предлагается программа дополнительного образования по математике «Школа точной мысли»,
которая рассчитана на 63 часов в 9 классе.
Формы, методы и режим занятий:
Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Оптимальная численность группы – 14 человек.
В основе дополнительной работы по математике лежит принцип добровольности. Для
обучения по данной программе, принимаются все желающие учащиеся 9 классов.
Возраст детей, на который рассчитана образовательная программа – 9 класс (15 16 лет).
Основные формы организации учебных занятий:
лекции,
семинары,
практические занятия,
самостоятельные работы.
Наиболее предпочтительны методы объяснительноиллюстративный, проблемно поисковый и
исследовательский, стимулирующие познавательную активность самостоятельную работу
учащихся.
Информационная справка об особенностях реализации рабочей программы в 2018/2019
учебном году:
Общий срок реализации исходной программы
(количество лет)
Год обучения (первый, второй и т.д.)
Возраст обучающихся
Количество обучающихся в группе в текущем
учебном году
Количество часов в неделю
Общее количество часов в год
1 год
первый
1516 лет
14
2
63
Контроль и система оценивания:
Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения
учащимися самостоятельных, практических работ. Присутствует как качественная, так и
количественная оценка деятельности.
Качественная оценка базируется на анализе уровня мотивации учащихся, их общественном
поведении, самостоятельности в организации учебного труда, а также оценке уровня адаптации
к предложенной жизненной ситуации (сдачи экзамена по математике).
Количественная оценка предназначена для снабжения учащихся объективной информацией
об овладении ими учебным материалом и производится по пятибалльной системе.
Итоговый контроль реализуется в двух формах: традиционного зачета и тестирования.
Ожидаемые результаты в текущем году:
Учащийся должен
знать/понимать:
уметь:
существо понятия тестов; примеры решения тестовых заданий;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства;
примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные
зависимости; приводить примеры такого описания;
значение математики в повседневной жизни, а также как прикладного
инструмента в будущей профессиональной деятельности
применять общие и универсальные приемы и подходы к решению заданий ГИА;
решать задания, по типу приближенных к заданиям Государственной итоговой аттестации
(базовую часть);
Выработать умения:
самоконтроля времени выполнения заданий;
давать оценку объективной и субъективной трудности заданий и,
соответственно, разумно подходить к выбору этих заданий;
прикидывать границы результатов;
иметь опыт :
o работы в группе, как на занятиях, так и вне,
o работы с информацией, в том числе и получаемой посредством Интернет
Учебнотематический план
Тема урока
Количество часов
Теорет
ическая
часть
Практи
ческая
часть
Всего
часов
10
2
2
2
2
2
6
1
1
1
1
2
10
14
1
1
1
2
2
1
2
5
1
1
1
2
8
2
2
2
3
2
1
2
8
2
2
2
2
15
№п/
п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
1. Способы разложение многочленов на
множители–10 ч.
Вынесение общего множителя за скобки, метод
группировки.
Применение формул сокращенного умножения,
выделение полного квадрата.
Использование корней многочлена, метод введения
новой переменной.
Решение целых и дробно рациональных уравнений
Практическая работа по теме «Способы разложение
многочленов на множители».
2. Решение уравнений и неравенств с
параметром–14ч.
Понятие о задачах с параметром.
7.Решение линейных уравнений и неравенств с
параметром.
8. Решение квадратных уравнений с параметром.
9. Решение квадратных неравенств с параметром.
10. Решение задач по теме «Линейные и квадратные
уравнения с параметром».
11. Решение задач по теме «Линейные и квадратные
неравенства с параметром».
12. Практическая работа по теме «Решение
линейных и квадратных уравнений и неравенств с
параметром».
3. Решение уравнений и неравенств с модулем– 8
ч.
Понятие о задачах с модулем,
Решение линейных уравнений и неравенств с
модулем.
Решение уравнений и неравенств с модулем,
несколькими модулями.
Практическая работа по теме «Решение уравнений и
неравенств с модулем».
4.Функции и графики –15 ч.
4
1
1
1
1
4
1
1
1
1
3
1
1
1
7 1
1
1
1
1
1
1
0
17
18
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
Элементарные приёмы построения графиков
функций.
Преобразование графиков функций.
Кусочно – заданные функции, их графики.
Графики функций «с модулями».
«Секреты» квадратичной параболы: зависимость
формы графика от коэффициентов, определение
коэффициентов по графику.
Дробно – линейные функции и их графики.
Функции в природе и технике. Построение графиков
различных функций.
Практическая работа по теме «Функции и графики».
5. Решение задач –16 ч.
Способы решения задач.
Решение геометрических задач.
Решение задач на движение
Решение задач на прогрессии.
Решение задач на совместную работу.
Решение задач на проценты.
Решение задач на смеси и сплавы.
Решение различных задач.
Содержание курса
1
1
1
1
1
1
1
1
16
1
2
2
2
2
2
3
2
2
2
2
2
2
2
2
1
16
2
2
2
2
2
2
3
2
1. Способы разложение многочленов на множители –10 ч.
Вынесение общего множителя за скобки, метод группировки.
Применение формул сокращенного умножения, выделение полного квадрата.
Использование корней многочлена, метод введения новой переменной.
Решение целых и дробно рациональных уравнений
Нахождение области определения функций и построение графиков функций.
2. Решение уравнений и неравенств с параметром – 14 ч.
Понятие «параметр». Понятие об уравнении и неравенстве с параметром. Что значит
решить уравнение, неравенство с параметром. Примеры уравнений и неравенств с параметрами.
Линейные уравнения и неравенства с параметром. Алгоритм решения линейных
уравнений и неравенств с параметром. Примеры линейных уравнений и неравенств с
параметром. Свойства, которые используются при решении неравенств.
Квадратичная функция. График квадратичной функции. Формулы нахождения координат
вершины параболы, дискриминанта, корней квадратного уравнения. Теорема Виета и обратная
ей. Квадратное уравнение с параметром. Примеры квадратных уравнений с параметром.
Неравенства второй степени, содержащие параметр. Метод интервалов при решении
квадратных неравенств с параметром. Примеры неравенств второй степени с параметром.
Практическая работа по решению различных задач с параметрами.(В ходе практической
работы необходимо консультировать учащихся, осуществлять проверку решенных заданий,
выявлять типичные ошибки и исправлять их. Нужно приготовить большой массив разных
заданий, чтобы учащиеся смогли выбрать уровень трудности задания. Во время практикума
ученики могут консультировать друг друга).
Решение уравнений и неравенств с модулем – 8 ч.
3.
Определение модуля. Геометрический смысл модуля. Понятие об уравнении и
неравенстве с модулем. Что значит решить уравнение, неравенство с модулем. Примеры
уравнений и неравенств с модулем.
Общие методы решения уравнений и неравенств с модулем.
Решение уравнений и неравенств, содержащих модули (несколько модулей).
Практическая работа по решению различных задач с модулями. 4. Функции и графики – 15 ч.
Элементарные приёмы построения графиков функций.
Геометрические преобразования графиков. Основные приемы построения графиков на
примерах простейших функций.
Графики функций «с модулями».
«Секреты» квадратичной параболы: зависимость формы графика от коэффициентов,
определение коэффициентов по графику.
Дробно – линейные функции и их графики.
Функции в природе и технике. Практическая работа по решению различных задач на
построение графиков различных функций.
5.
Решение задач – 16 ч.
Способы решения задач.
Решение геометрических задач, на движение, на совместную работу, на проценты.
№п/
п
Тема урока
Календарнотематический план
Колич
ество
часов
Дата
2 группа
3 группа
План.
Факт. План. Факт.
1. Способы разложение многочленов на
множители–10 ч.
Вынесение общего множителя за скобки,
метод группировки.
1.
2. Вынесение общего множителя за скобки,
метод группировки.
3. Применение формул сокращенного
умножения, выделение полного квадрата.
4. Применение формул сокращенного
умножения, выделение полного квадрата.
5. Использование корней многочлена, метод
введения новой переменной.
6. Использование корней многочлена, метод
введения новой переменной.
7. Решение целых и дробно рациональных
уравнений
8. Решение целых и дробно рациональных
уравнений
9. Практическая работа по теме «Способы
разложение многочленов на множители».
10. Практическая работа по теме «Способы
разложение многочленов на множители».
2. Решение уравнений и неравенств с
параметром–14ч.
11. Понятие о задачах с параметром.
12. Понятие о задачах с параметром.
13. Решение линейных уравнений и неравенств
с параметром.
14. Решение линейных уравнений и неравенств
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3.10
5.10
10.10
12.10
17.10
19.10
24.10
26.10
31.10
7.11
9.11
14.11
16.11
21.11
2.10
4.10
9.10
11.10
16.10
18.10
23.10
25.10
30.10
1.11
6.11
8.11
13.11
15.11 с параметром
15. Решение квадратных уравнений с
параметром.
16. Решение квадратных уравнений с
параметром
17. Решение квадратных уравнений с
параметром
18. Решение квадратных неравенств с
параметром.
19. Решение задач по теме «Линейные и
квадратные уравнения с параметром».
20. Решение задач по теме «Линейные и
квадратные уравнения с параметром».
21. Решение задач по теме «Линейные и
квадратные неравенства с параметром».
22. Решение задач по теме «Линейные и
квадратные неравенства с параметром».
23. Практическая работа по теме «Решение
линейных и квадратных уравнений и
неравенств с параметром».
24. Практическая работа по теме «Решение
линейных и квадратных уравнений и
неравенств с параметром».
3. Решение уравнений и неравенств с
модулем– 8 ч.
25. Понятие о задачах с модулем,
26. Понятие о задачах с модулем,
27. Решение линейных уравнений и неравенств
с модулем.
28. Решение линейных уравнений и неравенств
с модулем.
29. Решение уравнений и неравенств с
модулем, несколькими модулями.
30. Решение уравнений и неравенств с
модулем, несколькими модулями.
31. Практическая работа по теме «Решение
уравнений и неравенств с модулем».
32. Практическая работа по теме «Решение
уравнений и неравенств с модулем».
4.Функции и графики –15 ч.
33. Элементарные приёмы построения
графиков функций.
34. Элементарные приёмы построения
графиков функций.
35. Преобразование графиков функций.
36. Преобразование графиков функций.
37. Кусочно – заданные функции, их графики.
38. Кусочно – заданные функции, их графики.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
23.11
28.11
30.11
5.12
7.12
12.12
14.12
19.12
21.12
26.12
9.01
11.01
16.01
18.01
23.01
25.01
30.01
1.02
6.02
8.02
13.02
15.02
20.02
22.02
20.11
22.11
27.11
29.11
4.12
6.12
11.12
13.12
18.12
20.12
25.12
10.01
15.01
17.01
22.01
24.01
29.01
31.01
5.02
7.02
12.02
14.02
19.02
21.02 39. Графики функций «с модулями».
40. Графики функций «с модулями».
41. «Секреты» квадратичной параболы:
зависимость формы графика от
коэффициентов, определение
коэффициентов по графику.
42. «Секреты» квадратичной параболы:
зависимость формы графика от
коэффициентов, определение
коэффициентов по графику.
43. Дробно – линейные функции и их графики.
44. Дробно – линейные функции и их графики.
45. Функции в природе и технике. Построение
графиков различных функций.
46. Функции в природе и технике. Построение
графиков различных функций.
47. Практическая работа по теме «Функции и
графики».
5. Решение задач –16 ч.
48. Способы решения задач.
49. Способы решения задач.
50. Решение геометрических задач.
51. Решение геометрических задач.
52. Решение задач на движение
53. Решение задач на движение
54. Решение задач на прогрессии.
55. Решение задач на прогрессии.
56. Решение задач на совместную работу.
57. Решение задач на совместную работу.
58. Решение задач на проценты.
59. Решение задач на проценты.
60. Решение задач на смеси и сплавы.
61. Решение задач на смеси и сплавы.
62. Решение задач на смеси и сплавы.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
27.02
1.03
6.03
26.02
28.02
5.03
13.03
7.03
15.03
20.03
22.03
27.03
29.03
3.04
5.04
10.04
12.04
17.04
19.04
24.04
26.04
3.05
8.05
10.05
15.05
17.05
22.05
24.05
12.03
14.03
19.03
21.03
26.03
28.03
2.04
4.04
9.04
11.04
16.04
18.04
23.04
25.04
30.04
7.05
14.05
16.05
21.05
23.05 63. Решение различных задач.
1
29.05
28.05 Методическое обеспечение программы
Формы проведения занятий включают в себя лекции, практические работы, тренинги по
использованию методов поиска решений.
Основной тип занятий комбинированный. Каждая тема курса начинается с постановки
задачи. Теоретический материал излагается в форме минилекции. После изучения
теоретического материала выполняются практические задания для его закрепления.
В ходе обучения периодически проводятся непродолжительные, рассчитанные на 5 10
минут, контрольные работы и тестовые испытания для определения глубины знаний и скорости
выполнения заданий. Контрольные замеры обеспечивают эффективную обратную связь,
позволяют учителю и ученикам корректировать свою деятельность.
Построение учебного процесса. Основной формой проведения дополнительных занятий
является комбинированное тематическое занятие.
Примерная структура данного занятия:
1. Объяснение учителя или доклад учащегося по теме занятия.
2. Самостоятельное решение задач по теме занятия, причем в числе этих задач должны быть
задачи и повышенной трудности. После решения первой задачи всеми или большинством
учащихся один из учащихся производит ее разбор. Учитель по ходу решения задач формулирует
выводы, делает обобщения.
3. Подведение итогов занятия, ответы на вопросы учащихся, домашнее задание.
В процессе подготовки и проведения занятий у учащихся развиваются и улучшаются навыки
самостоятельной работы с литературой, формируется речевая грамотность, четкость,
достоверность и грамотность изложения материала, собранность и инициативность.
Домашние задания заключаются не только в повторении темы занятия, а также в
самостоятельном изучении литературы, рекомендованной педагогом.
ОБОРУДОВАНИЕ.
Печатные пособия:
1) Таблицы по алгебре и геометрии:
площади фигур;
треугольники, прямоугольные треугольники;
произвольный треугольник;
четырехугольники;
2) Портреты выдающихся деятелей математики.
3) Технические средства обучения: компьютер, сканер, принтер лазерный, мультимедиа проектор, экран
навесной.
УЧЕБНОПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНОЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
1) Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450),
циркуль.
2) Набор планиметрических фигур. Литература
Для учителя:
1. Примерная программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 79 кл./ сост.Т.А.
Бурмистрова. М.: Просвещение, 2008.
2. Математика. Подготовка к экзамену. 9 класс: уч. пособие/ авт.сост. С.А.Юркина. – Саратов:
Лицей, 2017.
3. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 78 класс/под ред. Ф.Ф.Лысенко. Ростов – на
– Дону: Легион, 2018.
4. Алгебра 9 кл. Тренировочные варианты к экзамену в новой форме/Воробьёва Е.А..Саратов:
Лицей, 2015.
5. Колесникова Т.В., Минаева С.С. Типовые тестовые задания 9 класс. М.: «Экзамен», 2018.
6. Тесты. Математика.511 кл. – М.: «Олимп», «Издательство АСТ», 2015.
7. Алгебра. Тесты. 79 классы: учебнометодическое пособие/ П.И.Алтынов. – М.: Дрофа,2013.
8. Крамор В.С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры. – М.:Просвещение,1993.
9. Глазков Ю.А., Гиашвили М.Я.. Тесты по алгебре 9 класс. К учебнику Теляковского С.А.
«Алгебра. 9 класс». Рекомендовано РАО. – Экзамен, 2017.
10. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.. Самостоятельные и контрольные работы по
алгебре и геометрии для 9 класса. – ИЛЕКСА, 2017.
11. Семенов А. В. , Ященко И. В., Захаров П. И.. ГИА 2018 Алгебра 9 класс: Тематическая
рабочая тетрадь для подготовки к экзамену (в новой форме). Экзамен, 2018
12. Математика 9 класс. ОГЭ 2017, 2018: учебнометодическое пособие/Под ред. Д. А.
Мальцева. – Ростов н/Д: Народное образование, 2017, 2018
13. Математика 9 класс. ОГЭ 2017, 2018: учебнометодическое пособие /Под ред. Ф. Ф.Лысенко,
С. Ю. Кулабухова. – РостовнаДону: Легион, 2018.
14. Контрольноизмерительные материалы. Алгебра: 9 класс /Сост. Л. И. Мартышова. –
М.:ВАКО, 2017
Для ученика:
1. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в
9 классе. Алгебра. М.: «Просвещение», 2018.
2. Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра: Учеб. для 78 кл. сред. шк./ под ред. Теляковского. С.А..М.:
Просвещение, 2008.
3. Задачи по алгебре: Пособие для учащихся 79 кл. – М.: Просвещение: Учеб. Лит. 1996.
4. Математика: Справ. материалы: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1992.
5. Глазков Ю.А., Гиашвили М.Я.. Тесты по алгебре 9 класс. К учебнику Теляковского
С.А.«Алгебра. 9 класс». Рекомендовано РАО. – Экзамен, 2016.
6. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.. Самостоятельные и контрольные работы по
алгебре и геометрии для 9 класса. – ИЛЕКСА, 2015.
7. Семенов А. В. , Ященко И. В., Захаров П. И.. ОГЭ 2018 Алгебра 9 класс: Тематическая
рабочая тетрадь для подготовки к экзамену (в новой форме). Экзамен, 2014
8. Математика 9 класс. ГИА 2017, 2018: учебнометодическое пособие /Под ред. Д. А.
Мальцева. – Ростов н/Д: Народное образование, 2017, 2018
9. Математика 9 класс. ОГЭ 2017, 2018: учебнометодическое пособие /Под ред. Ф. Ф.Лысенко,
С. Ю. Кулабухова. – РостовнаДону: Легион, 2018.
Информационно техническое обеспечение:
1. Демоверсии 2018 2019 учебного года находятся на сайте Федерального института
педагогических измерений (ФИПИ) (http://fipi.ru). 2. 9 класс. Открытый банк заданий ГИА по математике. ГИА 2016, 2017, 2018
3. Варианты тестов. http://www.ctege.info/content/category/15/67/48/
4. Тестирование http://www.решуОГЭ.ru
5. Тестирование http://www.schooltests.ru/onlineegemath.html
Программа курса по математике
Программа курса по математике
Программа курса по математике
Программа курса по математике
Программа курса по математике
Программа курса по математике
Программа курса по математике
Программа курса по математике
Программа курса по математике
Программа курса по математике
Программа курса по математике
Программа курса по математике
Программа курса по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.