Программа курса по выбору " Домик своими руками"
Оценка 4.9

Программа курса по выбору " Домик своими руками"

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
физика
6 кл—7 кл
29.05.2017
Программа курса по выбору " Домик своими руками"
Программа курса по выбору " Домик своими руками" рассчитана на обучающихся 6-7- классов. Направление работы, в рамках которого реализуется программа – профильное и профессиональное самоопределение учащихся, КСК. Количество часов для реализации программы-8. Программа реализуется в рамках вариативной части учебного плана школы.
Домик своими руками.docx
Краткосрочный курс «Дом своими руками» Абрамова Наталия Витальевна, учитель физики МАОУ «СОШ № 132»  г. Перми. 1. Общие сведения  Направление   работы,   в   рамках   которого   реализуется   программа  – профильное и профессиональное самоопределение учащихся, КСК.  Категория   учащихся,  для  которой  предназначена  данная  программа  – учащиеся 6­7­х классов, по выбору.  Количество часов – 8.  Наличие   программы   в   УП   школы   в   плане   внеурочной   деятельности  – программа реализуется в рамках вариативной части УП школы   Организационные условия реализации программы:    время проведения – в течение четверти; режим проведения – 1 раз в неделю по 1­2 часа (в зависимости от вида работ),   место реализации программы – МАОУ «СОШ № 132» г. Перми. 2. Ожидаемые результаты реализации программы 1. Формирование элементарных представлений о работе каменщика  2. Формирование   навыков   работы   со   строительными   инструментами, самостоятельного   изготовления   миниатюрных   аналогов   инструментов   и технике безопасности при работе с ними. 3. Формирование навыков сборки модели домика по схемам у обучащихся 6­7 классов. 3. Объекты оценивания и критерии их оценки (критерии оценки деятельности учащихся) Объекты оценивания. 1. Самостоятельно изготовленная учащимся модель кирпичного домика Требования к работе:  Модель   домика   собирается   учеником   непосредственно   на   занятии в присутствии учителя.  Работа  выполняется из заранее подготовленных комплектующих  ( кирпичики из   набора   «Мини­мастер»,   клейстер)   по   схемам   с   помощью   инструментов (линейка, угольник, уровень, правило, кисти).  При   изготовлении   модели   домика   должны   выполняться   правила   техники безопасности при работе с  приборами.  По завершению каждого этапа сборки учащийся консультируется с учителем о качестве выполненной работы. Требования к представлению работы.  Время представления – 3­7 минут.  В ходе представления работы ученик должен пояснить содержание работы в целом   ,   указать   на   трудности,   которые   возникли   в   процессе   работы, представить модель домика.  Ученик должен ответить на уточняющие вопросы (если они возникнут). На представлении работы могут присутствовать одноклассники, педагоги школы, приглашенные учеником лица (родители, друзья и другие). Критерии и показатели оценивания модели кирпичного домика. № Критерии 1 Наличие полного комплекта для работы 2 Организация труда 3 Сборка модели домика Показатели Наличие полного комплекта для работы­2 балл Отсутствие некоторых инструментов­1 балл Отсутствие инструментов­0 баллов Четкое следование инструкции учителя, сборка модели по схеме ­2 балла Несоблюдение инструкций­0 баллов Аккуратность   исполнения,   параллельность   плоскостей. Отсутствие замечаний­ 6 баллов Есть небольшие недочеты­4 балла Работа выполнена с грубыми недочетами ­2 балла Работа не выполнена­0 баллов 4. Механизмы достижения результатов  Описание замысла программы Программа разработана для учащихся 6­7 классов.   Содержание программы № 1 Ч ас ы 1 Название раздела   Работа по изучению   схемы модели домика Способы деятельности педагога и учащихся Ученики   под   руководством   учителя   изучают принцип работы со схемами, производят пробную сборку   первых   рядов,   анализируют   проблемы, возникшие в процессе сборки. 2 3 4 5 6 Знакомство   со строительными инструментами, изготовление аналоговых миниатюрных инструментов Сборка   модели домика( ряды 1­ 6) Сборка   модели домика( ряды 7­ 12) Сборка   модели домика(   ряды 13­18) Представление работы 1, 5 1, 5 1, 5 1, 5 1 Учитель   разъясняет   принцип   работы   каждого строительного инструмента, ученики совместно с аналоговые миниатюрные инструменты.   учителем   изготовляют   Самостоятельная   работа   учащихся   под руководством учителя. Учитель выступает в роли консультанта. Самостоятельная   работа   учащихся   под руководством учителя. Учитель выступает в роли консультанта. Самостоятельная   работа   учащихся   под руководством учителя. Учитель выступает в роли консультанта. Учащиеся   выступают   с   презентацией   конечного продукта.  Необходимое ресурсное обеспечение реализации программы  Кирпичики   из   набора   «Мини­мастер»,   клейстер,   схемы   к   сборке   модели домика. Инструменты: линейка, угольник, уровень, правило, кисти.

Программа курса по выбору " Домик своими руками"

Программа курса по выбору " Домик своими руками"

Программа курса по выбору " Домик своими руками"

Программа курса по выбору " Домик своими руками"

Программа курса по выбору " Домик своими руками"

Программа курса по выбору " Домик своими руками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017