ПРОГРАММА курса по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ МАТЕМАТИКУ»
Оценка 5

ПРОГРАММА курса по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ МАТЕМАТИКУ»

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
10 кл—11 кл
28.10.2018
ПРОГРАММА курса  по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ  МАТЕМАТИКУ»
Программа курса по выбору (факультатива) «Повторим математику» предназначена для эффективной подготовки учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ к Государственной Итоговой аттестации и вступительным испытаниям по математике в различном их виде и соответствует действующей школьной Программе по математике в условиях перехода на новые стандарты образования. Программа составлена на основании многолетнего опыта работы с учащимися старшей школы по подготовке их к ГИА и вступительным испытаниям по математике, в т.ч. и с использованием тестовых технологий в учебном процессе.
Повторим математику.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ДОНЕЦКИЙ  РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Управление образования администрации Амвросиевского района МОУ «Лисиченская школа» Амвросиевского района Донецкой Народной Республики СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Ученого совета  Донецкого республиканского института  дополнительного педагогического  образования __ _______ 20___ №_____ УТВЕРДЖЕНО Приказом Министерства образования и  науки Донецкой Народной Республики __ _______ 20___ №_____  ПРОГРАММА курса  по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ  МАТЕМАТИКУ» 10­11 классы  (для всех профилей ­ 35 часов)     Составители:         Проскуренко   Виталий Михайлович,   учитель   математики   __ высшей категории МОУ «Лисиченская школа»_ Амвросиевского района ,_учитель­методист   учитель ____Беркес   Инна   Александровна, математики высшей категории,_старший учитель МОУ   «Лисиченская   школа»_     Амвросиевского района ,   учитель __Бродяная   Наталья   Леонидовна, математики   МОУ категории «Благодатновская   школа»_   Амвросиевского района, учитель­методист.__         ____________    высшей   ДОНЕЦК – 2018 1 Пояснительная записка. Программа   курса   по   выбору   (факультатива)   «Повторим   математику» предназначена   для   эффективной   подготовки   учащихся   10­11   классов общеобразовательных   школ   к   Государственной   Итоговой   аттестации   и вступительным   испытаниям   по     математике   в   различном   их   виде   и соответствует действующей школьной Программе по математике в условиях перехода   на   новые   стандарты   образования.   Программа   составлена   на основании   многолетнего   опыта   работы   с   учащимися   старшей   школы   по подготовке их к ГИА и вступительным испытаниям по  математике, в т.ч. и с использованием тестовых технологий в учебном процессе. Основная   идея   Программы     состоит   в   систематической   дополнительной работе с учащимися по повторению, обобщению и систематизации их знаний по основным темам школьной математики. Структура и содержание программы соответствует формату и программным требованиям   вступительных   испытаний   и   содержанию   заданий Государственной   Итоговой   аттестации   по   математике.   В   Программе приведены основные опорные факты из разделов, входящих в программные требования   школьной   программы   по   математике   и   являющиеся   их содержательными   линиями:   числа   и   выражения;   уравнения   и   неравенства; функции; элементы комбинаторики, начала теории вероятностей и элементы статистики; геометрия (планиметрия и стереометрия). Программа рассчитана на 2 учебных года – 10 и 11 классы –на 140 часов (по 70 часов в каждом классе, т.е. по 2 часа в неделю). Однако количество часов можно сократить (при их отсутствии) в 2 раза, или программа может быть использована   учащимися   в   порядке   индивидуальной   самообразовательной работы. В связи с этим в содержательной части программы имеется раздел «Что   надо   знать   и   уметь   применять»,  в  котором   подробно   перечисляются 2 опорные вопросы, определения, формулы из тем и поэтомуэтот раздел имеет иллюстративно – справочный характер. Задания   для   практической   части   занятий     учитель   может   подобрать   из школьных   учебников,   различных   пособий   для   ГИА   и   для   вступительных испытаний. В порядке контроля учебных достижений учащихся к программе прилагаются комбинированные   тематические   тесты,   разработанные   составителями программы и ранее опубликованные в журнале «Математика в школе». Тесты имеют традиционную структуру ­ задания с выбором одного правильного ответа; ­ задания открытой формы с кратким ответом; ­задания открытой формы с развернутым решением и ответом. Методы   проверки   (самопроверки),   систему   оценивания   устанавливает   и объявляет учащимся учитель. Занятия   курса   по   выбору   (факультатива)   проводятся   как   правило,   в   виде спаренных   уроков   1   раз   в   неделю.   При   недостаточном   количестве   или отсутствии   часов   школьного   компонента   возможна   организация индивидуальной   работы   учащихся   под   руководством   учителя   в   любом режиме.   Повторение   тем   геометрии   можно   осуществлять   параллельно   с другими темами программы или в том порядке, какой имеется в программе. Возможна работа и по отдельным разделам программы. 3 Учебно – тематический план курса по выбору (факультатива) «Повторим математику» Количество часов Всего Теор прак ия тика 3 10 2 25 4 15 Наименование разделов и тем 1 Раздел 1. Числа и выражения Т­1. Делимость целых чисел и  признаки делимости. Т­2. Проценты. Т­3. Действительные числа. Т­4. Алгебраические выражения. Т­5. Корень n­й степени. Т­6. Степени. Т­7. Логарифм числа. Свойства  логарифмов. Т­8. Тригонометрические формулы. Т­9. Арксинус, арккосинус,  арктангенс, арккотангенс. Т­10. Прогрессии. 2 3 2 2 2 2 3 4 2 3 Итого по разделу 1 Раздел 2. Уравнения и неравенства Т­11. Рациональные уравнения. Т­12. Уравнения и неравенства с  одной переменной. Т­13. Системы уравнений. 25 35 2 2 3 4 Формы контроля 5 Комбинированн ый тест №1 Комбинированн ый тест №6 Комбинированн ый тест №3 Комбинированн ый тест №2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 13 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 3 1 2 15 22 1 1 2 Т­14. Решение уравнений и  неравенств с модулями. Т­15. Решение иррациональных  уравнений и неравенств. Т­16. Показательные уравнения. Т­17. Показательные неравенства. Т­18. Логарифмические уравнения. Т­19. Логарифмические неравенства. Т­20.Тригонометрические уравнения (примеры тригонометрических  неравенств). Т­21. Решение более сложных  уравнений и неравенств (общие  методы). Итого по разделу 2 Раздел 3. Функции Т­22. Функция. Область определения и область значений. График  функции. Т­23. Свойства функции.  Т­24. Обзор основных видов  функции. Т­25. Производная. Геометрический  и физический смысл производной Т­26. Применение производной к  исследованию функций. Т­27. Интеграл и его применение. Т­28. Уравнения и неравенства с  3 3 2 3 3 3 3 5 5 1 1 1 1 1 1 1 2 2 35 30 2 13 13 1 2 2 2 2 3 1 4 4 5 5 7 3 5 Комбинированн ый тест №5 Комбинированн ый тест №12 2 2 1 2 2 2 Комбинированн ый тест №7 2 3 3 22 17 1 2 2 3 3 4 2 Комбинированн ый тест №4 Комбинированн ый тест №8 двумя переменными. Итого по разделу 3 Раздел 4. Элементы комбинаторики, начала теории вероятностей и элементы статистики Т­29. Элементы комбинаторики. Т­30. Начала теории вероятностей.  Т­31. Элементы статистики. Итого по разделу 4 Раздел 5. Геометрия Т­32. Углы. Параллельные и  перпендикулярные прямые Т­33. Треугольники, их виды  и  свойства. Т­34. Подобие фигур. Т­35. Четырехугольники, их виды  и  свойства. Многоугольники. Т­36. Окружность и круг, хорды,  дуги, касательные и секущие. Углы в окружности. Т­37. Вписанные и описанные  многоугольники. Правильные  многоугольники Т­38. Площади треугольников и  четырехугольников. Т­39. Длина окружности и площадь  круга. Т­40. Основные понятия  30 6 2 2 2 6 44 2 2 2 3 2 2 3 2 3 6 13 3 1 1 1 3 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 3 1 1 1 3 27 1 1 1 2 1 1 2 1 2 Комбинированн ый тест №9 Комбинированн ый тест №10 стереометрии. Параллельность в  пространстве. Т­41. Перпендикулярность в  пространстве. Углы и расстояния в  пространстве. Т­42. Призмы, их виды и свойства. Т­43. Пирамида и ее свойства. Т­44. Цилиндр и его свойства. Т­45. Конус и его свойства. Т­46. Сфера и шар. Комбинация  сферы (шара) с геометрическими  телами. 3 3 3 3 3 3 1 1 1 1 1 1 Т­47. Декартовы координаты. Т­48. Векторы и операции над ними. Итого по разделу 5 Всего 2 3 44 140 1 1 17 56 2 2 2 2 2 2 1 2 27 84 Комбинированн ый тест №11 7

ПРОГРАММА курса по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса  по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ  МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса  по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ  МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса  по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ  МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса  по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ  МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса  по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ  МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса  по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ  МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ МАТЕМАТИКУ»

ПРОГРАММА курса  по выбору (факультатива) «ПОВТОРИМ  МАТЕМАТИКУ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018