Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей г.Зернограда
«Утверждаю»
Директор
МБОУ лицей г.Зернограда
_____________Н.Н.Каракулькина
Приказ от __ августа 2016 № ___
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по праву
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс) среднее общее образование 10 класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов по учебному плану 99
Количество часов по календарно-тематическому планированию 99
Учитель_- Чивела Вера Владимировна
Программа разработана на основе примерной программы «Право», 10 класс
(профильный уровень) А.И.Матвеев
2012
Москва «Просвещение»
(указать примерную программу/программы, автора ,издательство, год издания при наличии)
УМК «Право», 10 класс (профильный уровень) Л.Н.Боголюбов, Е.А.Лукашева, А.И.Матвеев
Москва «Просвещение», 2012
(указать название учебника, автора, издательство, год издания при наличии)
2016-2017 учебный год
Раздел 1 ««Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса»
Программа курса «Право» для профильного уровня обучения учащихся 10 класса общеобразовательной школы разработана на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта. Она предопределила особенности структуры и содержания учебников «Право» для учащихся 10 класса подготовленных авторским коллективом в составе научных сотрудников Института государства и права РАН и Института содержания и методов обучения РАО.
Для учебного предмета Право (профильный курс) на этапе среднего (полного) общего образования в области познавательной деятельности являются:
· умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки целей до получения и оценки результата);
· участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными навыками прогнозирования (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если…».
В области информационно-коммуникативной деятельности предполагается поиск нужной информации по заданной теме в источниках права; извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график), отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно); умения развернуто обосновать суждения, давать определения, приводить доказательства; объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владение основными навыками публичных выступлений.
В области рефлексивной деятельности обеспечивается понимание ценности образования как средства развития культуры личности; объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, определение собственного отношения к явлениям современной жизни, умение отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды, осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.
Правовое образование в старшей школе на профильном уровне ориентировано на формирование умений осмысленно употреблять правовые понятия и категории, характеризовать основные правовые институты, механизмы и процедуры в России, объяснять взаимосвязь государства, права и других социальных норм; различать виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом;
Выпускник старшей школы должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации.
Предполагаемые результаты:
Формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций высокого уровня. Курс призван помочь осуществлению выпускниками осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности. Право как профильный учебный предмет создает основу для становления социально-правовой компетентности обучающихся, в нем акцентируется внимание на проблемах реализации и применения права в различных правовых ситуациях, а также осознанного выбора модели получения образования в будущем.
Система оценки достижений учащихся: тестирование, контрольные и самостоятельные работы, зачёты, семинары, практические работы, презентации, творческие работы.
Раздел 2 ««Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса»»
Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу |
Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата |
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся (возможно приложение тематики проектов |
Тема 1 «Право и государство» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений; уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия); •характеризовать: основные черты правовой системы России; •объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
|
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий.
Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Признаки политической публичной власти. Механизм (аппарат) государственной власти
Выполнение индивидуального проектного задания по темам:
Взаимодействие гражданского общества, права и государства.
|
Тема 2 «Форма и структура права» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений; уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории; •характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов; •объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; •различать: виды судопроизводства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом; •приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
|
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий.
Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Действие нормативно-правовых актов в пространстве, во времени и по кругу лиц.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам:
Корпоративные нормы. Правовые системы традиционного типа.
|
Тема 3 «Правотворчество и правореализация» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений; уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, судопроизводство); •характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу; •объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; основные условия приобретения гражданства; особенности прохождения альтернативной гражданской службы; •различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом; •приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций). |
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий.
Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Законодательная техника. Гарантии законности и правопорядка. Эффективность действия права.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам: Состояние преступности в современной России. Международный терроризм. Правоохранительные органы.
|
Тема 4 «Право и личность» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента); механизмы реализации и способы защиты прав человека и гражданина в России, органы и способы международно-правовой защиты прав человека, формы и процедуры избирательного процесса в России; уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, судопроизводство); •характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу; •объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; основные условия приобретения гражданства; особенности прохождения альтернативной гражданской службы; •различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом; •приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций). |
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий. Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Различие правового статуса человека и гражданина. Региональная система защиты прав человека. Выполнение индивидуального проектного задания по темам:
Президент — гарант защиты прав человека. Комиссия по правам человека при Президенте РФ. Парламентский уполномоченный по правам человека. Полномочия универсальных и региональных органов защиты прав человека. |
Тема 5 «Основы конституционного права» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента); механизмы реализации и способы защиты прав человека и гражданина в России, органы и способы международно-правовой защиты прав человека, формы и процедуры избирательного процесса в России; уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия, судопроизводство); •характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов, порядок заключения и расторжения брачного контракта, трудового договора, правовой статус участника предпринимательской деятельности, порядок получения платных образовательных услуг; порядок призыва на военную службу; •объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; основные условия приобретения гражданства; особенности прохождения альтернативной гражданской службы; •различать: виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; организационно-правовые формы предпринимательства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом; •приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
|
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий.
Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам. |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Правовое положение иностранцев и лиц без гражданства (апатридов). Закон о гражданстве РФ.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам:
Принципы проведения выборов в РФ. Избирательная система. Основные стадии избирательного процесса. Ответственность за нарушение законодательства о выборах.
|
Раздел 3 «Содержание учебного предмета, курса»
Краткая характеристику содержания предмета или курса по каждому тематическому разделу с учетом требований ФГОС общего образования |
Воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета, курса |
Межпредметные связи учебного предмета, курса |
Ключевые темы в их взаимосвязи; преемственность по годам изучения (если актуально) |
Тема 1 «Право и государство» Происхождение
права и государства. Общественная власть и виды социальных норм при
первобытно-общинном строе. Ранние формы права и государства. |
В старшей школе право, будучи важным компонентом социально-гуманитарного образования личности, относится к числу приоритетных дисциплин, обеспечивающих возможности правовой социализации подростков. Правовое образование направлено на создание условий для развития гражданско-правовой активности, ответственности, правосознания обучающихся, дальнейшее освоение основ правовой грамотности и правовой культуры, навыков правового поведения, необходимые для эффективного выполнения выпускниками основных социальных ролей в обществе (гражданина, налогоплательщика, избирателя, члена семьи, собственника, потребителя, работника). Воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым ценностям и институтам, правопорядку.Право как профильный учебный предмет создает основу для становления социально-правовой компетентности обучающихся, в нем акцентируется внимание на проблемах реализации и применения права в различных правовых ситуациях, а также осознанного выбора модели получения образования в будущем. |
Содержание учебного предмета отвечает двум основным условиям. Во-первых, сохраняется преемственность с правовым содержанием обществоведческих курсов основной школы, учитываются межпредметные и внутрикурсовые связи с учебным предметом «обществознание (обществоведение)» в старших классах. Во-вторых, предусмотрено дальнейшее углубление и расширение знаний о праве. Все содержательные линии учебного предмета нацелены на адекватное отражение основополагающих и социально значимых проблем современного правоведения с учетом необходимой адаптации для учащихся общеобразовательной школы. Перед учебным предметом не ставится задача профессиональной подготовки учащихся. Одна из его главных целей — формирование углубленного интереса к праву, создание основы для становления правовой компетенции выпускников и оказание помощи в осознанном выборе модели дальнейшего профессионального образования. Программа профильного курса «Право» обеспечивает на уровне средней школы углубленное изучение основ юриспруденции, знакомит выпускников с современным юридическим образованием, основными юридическими профессиями, особенностями профессиональной юридической деятельности. |
Право как профильный учебный предмет старшей школы базируется на правовом содержании основной школы и предусматривает (с учетом принципов последовательности и преемственности) дальнейшее познание основ юриспруденции, усвоение правовых норм поведения, формирование правовой культуры и правовой компетентности личности. Профильное правовое образование в старшей школе обеспечивает углубленное изучение права, создает условия реализации индивидуальных образовательных программ по интересам. Правовое профильное обучение в старшей школе более полно учитывает интересы, склонности и способности учащихся, создавая условия для образования старшеклассников в соответствии с их интересами к будущей профессиональной деятельности и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное правовое обучение направлено на реализацию личностно ориентированного учебного процесса. Правовая информация, представленная в содержании примерной программы расширяет возможности правовой социализации учащихся, обеспечивает преемственность между общим и юридическим профессиональным образованием, позволяет более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.Право, как учебный предмет на профильном уровне, обеспечивает углубленное изучение основ юриспруденции в соответствии с современными требованиями высших учебных заведений в части оценки уровня подготовки выпускников; знакомит с современным профессиональным юридическим образованием, основными юридическими профессиями, особенностями профессиональной юридической деятельности, что позволит выпускнику осознанно и целенаправленно выбрать профессию и специальность в будущем; изучить современные научные подходы к решению актуальных вопросов правоведения и государствоведения, в том числе в отношении характера эволюции основных общественных институтов, а также принять участие в осуществлении исследовательской, проектной и иной творческой деятельности. Учебный предмет Право на профильном уровне позволяет изучить не только ведущие нормы национального законодательства, но и важные правила и проблемы международного права.
|
Тема 2 «Форма и структура права» Право в системе социального регулирования. Понятие нормы. Социальные и технические нормы. Виды
социальных норм. Право и мораль. Право и политические нормы. Право и обычай.
Корпоративные нормы. |
|||
Тема 3 «Правотворчество и правореализация» Правотворчество. Правотворчество и формирование права. Понятие,
виды, принципы правотворчества. Стадии законодательного процесса.
Законодательная техника. |
|||
Тема 4 «Право и личность» Права человека. Понятие и сущность прав человека, их естественный
неотчуждаемый характер. Становление и развитие идеи прав человека в истории
политической и правовой мысли. Классификация видов прав человека. Поколения
прав человека. Основания ограничения прав человека. |
|||
Тема 5 «Основы конституционного права» Конституционное право Российской Федерации. Понятие конституционного права: структура,
элементы. Конституция: сущность, особая юридическая сила, верховенство,
принципы, действие на территории всего государства. |
Раздел 4 «Календарно-тематическое планирование для учебных предметов»
Наименование раздела, (количество часов) |
Номер урока |
Тема урока |
Дата урока по плану |
Дата урока по факту |
Вид контроля |
I полугодие (47 часа) |
|||||
Тема 1 «Право и государство» (20 часов) |
1 |
Происхождение права и государства |
05.09.2016 |
|
|
|
2 |
Происхождение права и государства |
05.09.2016 |
|
|
|
3 |
Происхождение права и государства |
07.09.2016 |
|
устный опрос |
|
4 |
Сущность права |
12.09.2016 |
|
|
|
5 |
Сущность права |
12.09.2016 |
|
|
|
6 |
Сущность права |
14.09.2016 |
|
устный опрос |
|
7 |
Сущность государства |
19.09.2016 |
|
|
|
8 |
Сущность государства |
19.09.2016 |
|
|
|
9 |
Сущность государства |
21.09.2016 |
|
устный опрос |
|
10 |
Формы государства |
26.09.2016 |
|
|
|
11 |
Формы государства |
26.09.2016 |
|
|
|
12 |
Формы государства |
28.09.2016 |
|
устный опрос |
|
13 |
Функция государства |
03.10.2016 |
|
|
|
14 |
Функция государства |
03.10.2016 |
|
|
|
15 |
Функция государства |
05.10.2016 |
|
устный опрос |
|
16 |
Гражданское общество |
10.10.2016 |
|
|
|
17 |
Гражданское общество |
10.10.2016 |
|
устный опрос |
|
18 |
Гражданское общество |
12.10.2016 |
|
|
|
19 |
Контрольное тестирование по теме 1 «Право и государство» |
17.10.2016 |
|
тест |
|
20 |
Контрольное тестирование по теме 1 «Право и государство» |
17.10.2016 |
|
тест |
Тема 2 «Форма и структура права» (16 часов) |
21 |
Право в системе социальных регуляторов |
19.10.2016 |
|
|
|
22 |
Право в системе социальных регуляторов |
24.10.2016 |
|
|
|
23 |
Право в системе социальных регуляторов |
24.10.2016 |
|
устный опрос |
|
24 |
Нормы права |
26.10.2016 |
|
|
|
25 |
Нормы права |
07.11.2016 |
|
|
|
26 |
Нормы права |
07.11.2016 |
|
устный опрос |
|
27 |
Источники права |
09.11.2016 |
|
|
|
28 |
Источники права |
14.11.2016 |
|
|
|
29 |
Источники права |
14.11.2016 |
|
устный опрос |
|
30 |
Система права |
16.11.2016 |
|
|
|
31 |
Система права |
21.11.2016 |
|
|
|
32 |
Система права |
21.11.2016 |
|
устный опрос |
|
33 |
Правовые системы современности |
23.11.2016 |
|
|
|
34 |
Правовые системы современности |
28.11.2016 |
|
|
|
35 |
Правовые системы современности |
28.11.2016 |
|
устный опрос |
|
36 |
Контрольное тестирование по теме 2 «Форма и структура права» |
30.11.2016 |
|
тест |
Тема 3 «Правотворчество и правореализация» (26 часов)
|
37 |
Правотворчество |
05.12.2016 |
|
|
|
38 |
Правотворчество |
05.12.2016 |
|
устный опрос |
|
39 |
Правотворчество |
07.12.2016 |
|
|
|
40 |
Реализация и толкование права |
12.12.2016 |
|
|
|
41 |
Реализация и толкование права |
12.12.2016 |
|
|
|
42 |
Реализация и толкование права |
14.12.2016 |
|
|
|
43 |
Правовые отношения |
19.12.2016 |
|
устный опрос |
|
44 |
Правовые отношения |
19.12.2016 |
|
|
|
45 |
Правовые отношения |
21.12.2016 |
|
|
|
46 |
Законность и правопорядок |
09.01.2017 |
|
устный опрос |
|
47 |
Законность и правопорядок |
09.01.2017 |
|
|
II полугодие (52 часа) |
|||||
|
48 |
Законность и правопорядок |
11.01.2017 |
|
|
|
49 |
Законность и правопорядок |
16.01.2017 |
|
|
|
50 |
Механизм правового регулирования |
16.01.2017 |
|
устный опрос |
|
51 |
Механизм правового регулирования |
18.01.2017 |
|
|
|
52 |
Механизм правового регулирования |
23.01.2017 |
|
|
|
53 |
Правосознание и правовая культура |
23.01.2017 |
|
устный опрос |
|
54 |
Правосознание и правовая культура |
25.01.2017 |
|
|
|
55 |
Правосознание и правовая культура |
30.01.2017 |
|
|
|
56 |
Правонарушение и юридическая ответственность |
30.01.2017 |
|
устный опрос |
|
57 |
Правонарушение и юридическая ответственность |
01.02.2017 |
|
|
|
58 |
Правонарушение и юридическая ответственность |
06.02.2017 |
|
|
|
59 |
Преступление и наказание |
06.02.2017 |
|
устный опрос |
|
60 |
Преступление и наказание |
08.02.2017 |
|
|
|
61 |
Преступление и наказание |
13.02.2017 |
|
|
|
62 |
Контрольное тестирование по теме 3 «Правотворчество и правореализация» |
13.02.2017 |
|
тест |
Тема 4 «Право и личность» (14 часов) |
63 |
Права человека: понятие, сущность, структура |
15.02.2017 |
|
|
|
64 |
Права человека: понятие, сущность, структура |
20.02.2017 |
|
|
|
65 |
Права человека: понятие, сущность, структура |
20.02.2017 |
|
устный опро |
|
66 |
Правовой статус человека и гражданина |
22.02.2017 |
|
|
|
67 |
Правовой статус человека и гражданина |
27.02.2017 |
|
|
|
68 |
Правовой статус человека и гражданина |
27.02.2017 |
|
|
|
69 |
Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации |
01.03.2017 |
|
|
|
70 |
Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации |
06.03.2017 |
|
устный опрос |
|
71 |
Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации |
06.03.2017 |
|
|
|
72 |
Международная защита прав человека |
13.03.2017 |
|
|
|
73 |
Международная защита прав человека |
13.03.2017 |
|
устный опрос |
|
74 |
Международная защита прав человека |
15.03.2017 |
|
|
|
75 |
Контрольное тестирование по теме 4 «Право и личность» |
20.03.017 |
|
тест |
|
76 |
Контрольное тестирование по теме 4 «Право и личность» |
20.03.017 |
|
тест |
Тема 5 «Основы конституционного права» (23 часа) |
77 |
Конституционное право Российской Федерации |
03.04.2017 |
|
|
|
78 |
Конституционное право Российской Федерации |
03.04.2017 |
|
|
|
79 |
Конституционное право Российской Федерации |
05.04.2017 |
|
устный опрос |
|
80 |
Система органов государственной власти Российской Федерации |
10.04.2017 |
|
|
|
81 |
Система органов государственной власти Российской Федерации |
10.04.2017 |
|
|
|
82 |
Система органов государственной власти Российской Федерации |
12.04.2017 |
|
|
|
83 |
Система конституционных прав и свобод в Российской Федерации |
17.04.2017 |
|
устный опрос |
|
84 |
Система конституционных прав и свобод в Российской Федерации |
17.04.2017 |
|
|
|
85 |
Система конституционных прав и свобод в Российской Федерации |
19.04.2017 |
|
|
|
86 |
Институт гражданства. Гражданство Российской Федерации |
24.04.2017 |
|
устный опрос |
|
87 |
Институт гражданства. Гражданство Российской Федерации |
24.04.2017 |
|
|
|
88 |
Институт гражданства. Гражданство Российской Федерации |
26.04.2017 |
|
|
|
89 |
Избирательное право |
03.05.2017 |
|
устный опрос |
|
90 |
Избирательное право |
08.05.2017 |
|
|
|
91 |
Избирательное право |
08.05.2017 |
|
|
|
92 |
Избирательный процесс |
10.05.2017 |
|
устный опрос |
|
93 |
Избирательный процесс |
15.05.2017 |
|
|
|
94 |
Избирательный процесс |
15.05.2017 |
|
|
|
95 |
Избирательный процесс |
17.05.2017 |
|
устный опрос |
|
96 |
Контрольное тестирование по теме 5 «Основы конституционного права» |
22.05.2017 |
|
тест |
|
97 |
Контрольное тестирование по теме 5 «Основы конституционного права» |
22.05.2017 |
|
тест |
|
98 |
Защита проектов |
29.05.2017 |
|
|
|
99 |
Защита проектов |
29.05.2017 |
|
|
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета МБОУ лицей г. Зернограда
от «_____» августа 2016 года |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
от «_____» августа 2016 года
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.