Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей г.Зернограда
«Утверждаю»
Директор
МБОУ лицей г.Зернограда
_____________Н.Н.Каракулькина
Приказ от __ августа 2016 № ___
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по праву
(указать учебный предмет, курс)
Уровень общего образования (класс) среднее общее образование 11 класс
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов по учебному плану 64
Количество часов по календарно-тематическому планированию 64
Учитель_- Чивела Вера Владимировна
Программа разработана на основе примерной программы «Право», 11 класс
(профильный уровень) А.И.Матвеев
2012
Москва «Просвещение»
(указать примерную программу/программы, автора ,издательство, год издания при наличии)
УМК «Право», 11 класс (профильный уровень) Л.Н.Боголюбов, Е.А.Лукашева, А.И.Матвеев
Москва «Просвещение», 2012
(указать название учебника, автора, издательство, год издания при наличии)
2016-2017 учебный год
Раздел 1 ««Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса»
Программа курса «Право» для профильного уровня обучения учащихся 11 класса общеобразовательной школы разработана на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта. Она предопределила особенности структуры и содержания учебников «Право» для учащихся 11 класса подготовленных авторским коллективом в составе научных сотрудников Института государства и права РАН и Института содержания и методов обучения РАО. Для учебного предмета Право (профильный курс) на этапе среднего (полного) общего образования в области познавательной деятельности являются:
· умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки целей до получения и оценки результата);
· участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными навыками прогнозирования (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если…».
В области информационно-коммуникативной деятельности предполагается поиск нужной информации по заданной теме в источниках права; извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график), отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно); умения развернуто обосновать суждения, давать определения, приводить доказательства; объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владение основными навыками публичных выступлений.
В области рефлексивной деятельности обеспечивается понимание ценности образования как средства развития культуры личности; объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, определение собственного отношения к явлениям современной жизни, умение отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды, осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.
Правовое образование в старшей школе на профильном уровне ориентировано на формирование умений осмысленно употреблять правовые понятия и категории, характеризовать основные правовые институты, механизмы и процедуры в России, объяснять взаимосвязь государства, права и других социальных норм; различать виды судопроизводства; полномочия правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, прокуратуры; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом;
Выпускник старшей школы должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации.
Предполагаемые результаты:
Формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций высокого уровня. Курс призван помочь осуществлению выпускниками осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности. Право как профильный учебный предмет создает основу для становления социально-правовой компетентности обучающихся, в нем акцентируется внимание на проблемах реализации и применения права в различных правовых ситуациях, а также осознанного выбора модели получения образования в будущем.
Система оценки достижений учащихся: тестирование, контрольные и самостоятельные работы, зачёты, семинары, практические работы, презентации, творческие работы.
Раздел 2 ««Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета, курса»»
Результаты освоения рабочей программы по каждому тематическому разделу |
Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата |
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся (возможно приложение тематики проектов |
Тема 1 «Гражданское право» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений; уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории (юридическое лицо, правовой статус, компетенция, полномочия); •характеризовать: основные черты правовой системы России; •объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
|
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий.
Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Наследование по закону и по завещанию. Наследование по закону и по завещанию.
Договор возмездного оказания услуг. Право на интеллектуальную собственность. Защита прав потребителей.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам:
«Составление договора о полной материальной ответственности», «Составление договора купли-продажи»
|
Тема 2 «Семейное право» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника семейных правоотношений; уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории; •различать: виды судопроизводства; порядок рассмотрения споров в сфере семейных отношений, урегулированных правом; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
|
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий.
Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Правовые отношения родителей и детей. Опека и попечительство. Выполнение индивидуального проектного задания по темам:
«Составление искового заявления в суд», «Составление соглашения об уплате алиментов».
|
Тема 3 «Правовое регулирование трудовых отношений» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника трудовых правоотношений; уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории; •различать: виды судопроизводства; порядок рассмотрения споров в сфере трудовых отношений, урегулированных правом; •приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
|
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий.
Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам. |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Правовое регулирование трудовой деятельности несовершеннолетних. Материальная ответственность работников и работодателей. Занятость и трудоустройство. Органы трудоустройства. Защита права собственности в РФ. Право на труд в РФ. Споры в трудовом коллективе и порядок их разрешения. Правовое регулирование заработной платы в РФ. Наказания, понятие цели и виды.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам: «Составление трудового договора» |
Тема 4 «Административное право» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника административных правоотношений; уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории; •характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов; •различать: виды судопроизводства; порядок рассмотрения споров в сфере административных отношений, урегулированных правом; •приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
|
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий. Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Органы
исполнительной власти. Государственные служащие.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам: Производство по делам об административной ответственности несовершеннолетних. |
Тема 5 «Уголовное право» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника уголовных правоотношений; уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории; •характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов; •различать: виды судопроизводства; порядок рассмотрения споров в сфере уголовных отношений, урегулированных правом; •приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
|
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий.
Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам. |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Виды преступлений. Выполнение индивидуального проектного задания по темам: Ответственность несовершеннолетних в уголовном праве.
|
Тема 6 «Экологическое право и международное право» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений; уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории; •характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов; •объяснять: взаимосвязь права и других социальных норм; •различать: виды судопроизводства; порядок рассмотрения споров в сфере экологических и международных отношений, урегулированных правом; •приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
|
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий.
Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам. |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Международное право. Международное гуманитарное право. Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам: Права человека как отрасль современного международного права. Международные документы о правах человека. |
Тема 7 «Процессуальное право» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений; уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории; •характеризовать: основные черты правовой системы России, порядок принятия и вступления в силу законов; •различать: виды процессуального судопроизводства; порядок рассмотрения споров в сфере отношений, урегулированных правом; •приводить примеры: различных видов правоотношений, правонарушений, ответственности; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
|
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий.
Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам. |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Основные принципы конституционного судопроизводства. Право на обращение в Конституционный суд РФ. Основные стадии конституционного судопроизводства.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам: Меры процессуального принуждения. Защита прав обвиняемого, потерпевшего, свидетеля в уголовном процессе. |
Тема 8 «Профессия юрист» В результате изучения обучающийся должен: знать/понимать •права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений; •основные юридические профессии; •особенности профессиональной юридической деятельности; • профессиональной этики юриста. уметь •правильно употреблять основные правовые понятия и категории; •использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; •анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; •выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; •изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; •решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).
|
Самостоятельная работа обучающихся: 1.Выполнение домашних заданий по разделу 1 2.Составить глоссарий.
Внеаудиторной самостоятельной работы.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам. |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:
Основные юридические профессии.
Выполнение индивидуального проектного задания по темам: Особенности профессиональной юридической деятельности. Профессиональная этика юриста. |
Раздел 3 «Содержание учебного предмета, курса»
Краткая характеристику содержания предмета или курса по каждому тематическому разделу с учетом требований ФГОС общего образования |
Воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета, курса |
Межпредметные связи учебного предмета, курса |
Ключевые темы в их взаимосвязи; преемственность по годам изучения (если актуально) |
Тема 1 «Гражданское право» Общие положения гражданского права. Понятие гражданского права. Субъекты гражданских
прав. Юридические лица. |
В старшей школе право, будучи важным компонентом социально-гуманитарного образования личности, относится к числу приоритетных дисциплин, обеспечивающих возможности правовой социализации подростков. Правовое образование направлено на создание условий для развития гражданско-правовой активности, ответственности, правосознания обучающихся, дальнейшее освоение основ правовой грамотности и правовой культуры, навыков правового поведения, необходимые для эффективного выполнения выпускниками основных социальных ролей в обществе (гражданина, налогоплательщика, избирателя, члена семьи, собственника, потребителя, работника). Воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства, дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым ценностям и институтам, правопорядку.Право как профильный учебный предмет создает основу для становления социально-правовой компетентности обучающихся, в нем акцентируется внимание на проблемах реализации и применения права в различных правовых ситуациях, а также осознанного выбора модели получения образования в будущем. |
Содержание учебного предмета отвечает двум основным условиям. Во-первых, сохраняется преемственность с правовым содержанием обществоведческих курсов основной школы, учитываются межпредметные и внутрикурсовые связи с учебным предметом «обществознание (обществоведение)» в старших классах. Во-вторых, предусмотрено дальнейшее углубление и расширение знаний о праве. Все содержательные линии учебного предмета нацелены на адекватное отражение основополагающих и социально значимых проблем современного правоведения с учетом необходимой адаптации для учащихся общеобразовательной школы. Перед учебным предметом не ставится задача профессиональной подготовки учащихся. Одна из его главных целей — формирование углубленного интереса к праву, создание основы для становления правовой компетенции выпускников и оказание помощи в осознанном выборе модели дальнейшего профессионального образования. Программа профильного курса «Право» обеспечивает на уровне средней школы углубленное изучение основ юриспруденции, знакомит выпускников с современным юридическим образованием, основными юридическими профессиями, особенностями профессиональной юридической деятельности. |
Право как профильный учебный предмет старшей школы базируется на правовом содержании основной школы и предусматривает (с учетом принципов последовательности и преемственности) дальнейшее познание основ юриспруденции, усвоение правовых норм поведения, формирование правовой культуры и правовой компетентности личности. Профильное правовое образование в старшей школе обеспечивает углубленное изучение права, создает условия реализации индивидуальных образовательных программ по интересам. Правовое профильное обучение в старшей школе более полно учитывает интересы, склонности и способности учащихся, создавая условия для образования старшеклассников в соответствии с их интересами к будущей профессиональной деятельности и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное правовое обучение направлено на реализацию личностно ориентированного учебного процесса. Правовая информация, представленная в содержании примерной программы расширяет возможности правовой социализации учащихся, обеспечивает преемственность между общим и юридическим профессиональным образованием, позволяет более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования. Право, как учебный предмет на профильном уровне, обеспечивает углубленное изучение основ юриспруденции в соответствии с современными требованиями высших учебных заведений в части оценки уровня подготовки выпускников; знакомит с современным профессиональным юридическим образованием, основными юридическими профессиями, особенностями профессиональной юридической деятельности, что позволит выпускнику осознанно и целенаправленно выбрать профессию и специальность в будущем; изучить современные научные подходы к решению актуальных вопросов правоведения и государствоведения, в том числе в отношении характера эволюции основных общественных институтов, а также принять участие в осуществлении исследовательской, проектной и иной творческой деятельности. Учебный предмет Право на профильном уровне позволяет изучить не только ведущие нормы национального законодательства, но и важные правила и проблемы международного права. |
Тема 2 «Семейное право» Семейные правоотношения.
Семья как юридическое понятие. Брак. Правовое регулирование отношения
супругов. Брачный контракт. |
|||
Тема 3 «Правовое регулирование трудовых отношений» Трудовые правоотношения. Понятие трудовых отношений. Самостоятельный и
наемный труд. Работник и работодатель: правовой статус. Социальное
партнерство в сфере труда. |
|||
Тема 4 «Административное право» Административные правоотношения. Понятие административного права. Субъекты
административного права. Органы исполнительной власти. Государственные
служащие. |
|||
Тема 5 «Уголовное право» Общая характеристика уголовного права. Понятие и задачи уголовного права. Принципы
уголовного права. Уголовный закон и его действие. |
|||
Тема 6 «Экологическое право и международное право» Право охраны окружающей среды. Понятие экологического права. Структурный характер
экологического права. Право на благоприятную окружающую среду. Способы защиты
экологического права. Международные правоотношения. Понятие международного права. Субъекты
международного права. Источники международного права. Международный договор. |
|||
Тема 7 «Процессуальное право» Гражданский процесс. Понятие процессуального права. Основные принципы
гражданского процесса. Участники гражданского процесса. Прохождение дела в
суде. |
|||
Тема 8 «Профессия юрист» Профессиональное юридическое образование. Основные юридические профессии. Особенности профессиональной юридической деятельности. Профессиональная этика юриста.
|
Раздел 4 «Календарно-тематическое планирование для учебных предметов»
Наименование раздела, (количество часов) |
Номер урока |
Тема урока |
Дата урока по плану |
Дата урока по факту |
Вид контроля |
I полугодие (28 часов) |
|||||
Тема 1 «Гражданское право» (20 часов) |
1 |
Общие положения гражданского права |
06.09.2016 |
|
|
|
2 |
Общие положения гражданского права |
06.09.2016 |
|
устный опрос |
|
3 |
Гражданско-правовые отношения |
13.09.2016 |
|
|
|
4 |
Гражданско-правовые отношения |
13.09.2016 |
|
устный опрос |
|
5 |
Субъекты гражданского права |
20.09.2016 |
|
|
|
6 |
Субъекты гражданского права |
20.09.2016 |
|
устный опрос |
|
7 |
Предпринимательская деятельность и ее регламентация |
27.09.2016 |
|
|
|
8 |
Предпринимательская деятельность и ее регламентация |
27.09.2016 |
|
устный опрос |
|
9 |
Сделки в гражданском праве |
04.10.2016 |
|
|
|
10 |
Сделки в гражданском праве |
04.10.2016 |
|
устный опрос |
|
11 |
Гражданско-правовой договор |
11.10.2016 |
|
|
|
12 |
Гражданско-правовой договор |
11.10.2016 |
|
устный опрос |
|
13 |
Наследование и его правовая регламентация |
18.10.2016 |
|
|
|
14 |
Наследование и его правовая регламентация |
18.10.2016 |
|
устный опрос |
|
15 |
Защита гражданских прав и ответственность |
25.10.2016 |
|
|
|
16 |
Защита гражданских прав и ответственность |
25.10.2016 |
|
устный опрос |
|
17 |
Правовое регулирование отношений по защите прав потребителей |
08.11.2016 |
|
|
|
18 |
Правовое регулирование отношений по защите прав потребителей |
08.11.2016 |
|
устный опрос |
|
19 |
Контрольное тестирование по теме 1 «Гражданское право» |
15.11.2016 |
|
тест |
|
20 |
Контрольное тестирование по теме 1 «Гражданское право» |
15.11.2016 |
|
тест |
Тема 2 «Семейное право» (8 часов) |
21 |
Семейное право как отрасль |
22.11.2016 |
|
|
|
22 |
Права и обязанности и ответственность членов семьи (супруги) |
22.11.2016 |
|
|
|
23 |
Права и обязанности и ответственность членов семьи (супруги) |
29.11.2016 |
|
устный опрос |
|
24 |
Права и обязанности и ответственность членов семьи (родители) |
29.11.2016 |
|
|
|
25 |
Права и обязанности и ответственность членов семьи (родители) |
06.12.2016 |
|
устный опрос |
|
26 |
Права и обязанности и ответственность членов семьи (дети) |
06.12.2016 |
|
|
|
27 |
Права и обязанности и ответственность членов семьи (дети) |
13.12.2016 |
|
устный опрос |
|
28 |
Контрольное тестирование по теме 2 «Семейное право» |
13.12.2016 |
|
тест |
II полугодие (36 часов) |
|||||
Тема 3 «Правовое регулирование трудовых отношений» (12 часов)
|
29 |
Трудовые правоотношения |
20.12.2016 |
|
|
|
30 |
Трудовые правоотношения |
20.12.2016 |
|
устный опрос |
|
31 |
Трудоустройство и занятость |
10.01.2017 |
|
|
|
32 |
Трудоустройство и занятость |
10.01.2017 |
|
устный опрос |
|
33 |
Дисциплина труда |
17.01.2017 |
|
|
|
34 |
Дисциплина труда |
17.01.2017 |
|
устный опрос |
|
35 |
Защита трудовых прав работников |
24.01.2017 |
|
|
|
36 |
Защита трудовых прав работников |
24.01.2017 |
|
устный опрос |
|
37 |
Правовые основы социальной защиты и обеспечения |
31.01.2017 |
|
|
|
38 |
Правовые основы социальной защиты и обеспечения |
31.01.2017 |
|
устный опрос |
|
39 |
Контрольное тестирование по теме 3 «Правовое регулирование трудовых отношений» |
07.02.2017 |
|
тест |
|
40 |
Контрольное тестирование по теме 3 «Правовое регулирование трудовых отношений» |
07.02.2017 |
|
тест |
Тема 4 «Административное право» (6 часов) |
41 |
Административные правоотношения |
14.02.2017 |
|
|
|
42 |
Административно-правовой статус гражданина |
14.02.2017 |
|
устный опрос |
|
43 |
Административно-правовой статус гражданина |
21.02.2017 |
|
|
|
44 |
Административные правонарушения |
21.02.2017 |
|
устный опрос |
|
45 |
Административные правонарушения |
28.02.2017 |
|
|
|
46 |
Контрольное тестирование по теме 4 «Административное право» |
28.02.2017 |
|
тест |
Тема 5 «Уголовное право» (6 часов) |
47 |
Уголовный закон |
07.03.2017 |
|
|
|
48 |
Преступление |
07.03.2017 |
|
|
|
49 |
Преступление |
14.03.2017 |
|
устный опрос |
|
50 |
Наказание |
14.03.2017 |
|
|
|
51 |
Наказание |
21.03.2017 |
|
устный опрос |
|
52 |
Контрольное тестирование по теме 5 «Уголовное право» |
21.03.2017 |
|
тест |
Тема 6 «Экологическое право и международное право» (5 часов) |
53 |
Экологическое право |
04.04.2017 |
|
|
|
54 |
Международное право |
04.04.2017 |
|
устный опрос |
|
55 |
Международное гуманитарное право |
11.04.2017 |
|
|
|
56 |
Международное гуманитарное право в условиях вооруженного конфликта |
11.04.2017 |
|
устный опрос |
|
57 |
Контрольное тестирование по теме 6 «Экологическое право и международное право» |
18.04.2017 |
|
тест |
Тема 7 «Процессуальное право» (5 часов) |
58 |
Гражданский процесс |
18.04.2017 |
|
устный опрос |
|
59 |
Арбитражный процесс |
25.04.2017 |
|
|
|
60 |
Уголовный процесс |
25.04.2017 |
|
устный опрос |
|
61 |
Конституционное судопроизводство |
16.05.2017 |
|
устный опрос |
|
62 |
Контрольное тестирование по теме 7 «Процессуальное право» |
16.05.2017 |
|
тест |
Тема 8 «Профессия юрист» (2 часов) |
63 |
Профессиональное юридическое образование. Основные юридические профессии. |
23.05.2017 |
|
|
|
64 |
Особенности профессиональной юридической деятельности. Профессиональная этика юриста. |
23.05.2017 |
|
устный опрос |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Методического совета МБОУ лицей г. Зернограда
от «_____» августа 2016 года |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
от «_____» августа 2016 года
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.