Программа курса внеурочной деятельности «РПС»
Оценка 4.6

Программа курса внеурочной деятельности «РПС»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство
4 кл
14.04.2017
Программа курса внеурочной деятельности «РПС»
Программа курса внеурочной деятельности «РПС» для 4 класса разработана на основе Феде¬рального государственного образовательно¬го стандарта начального общего образова¬ния и авторской педагогической разработки «Развитие познавательных способностей» (автор О.А.Холодова, Москва: издательство «РОСТ», 2014 г.) с использованием методического пособия О.А. Холодовой «Юным умникам и умницам». Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для обучающихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения. Курс для 4 класс рассчитан на 34 часа в год, 1 час в неделю.
РПС 4 класс.docx
Программа   курса   внеурочной   деятельности   «РПС»     для   4   класса   разработана   на   основе   Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования   и     авторской   педагогической разработки    «Развитие  познавательных  способностей»  (автор  О.А.Холодова,  Москва:   издательство  «РОСТ», 2014 г.) с использованием методического пособия О.А. Холодовой «Юным умникам и умницам».   Программа данного   курса   представляет   систему   интеллектуально­развивающих   занятий   для   обучающихся   начальных классов и рассчитана на четыре года обучения. Курс для 4 класс рассчитан на 34 часа в год, 1 час в неделю.  Результаты освоения курса внеурочной деятельности Учащиеся должны уметь: ­четко и ясно излагать свои мысли; ­ давать определения понятиям; строить умозаключения; ­аргументировано  доказывать свою точку зрения; ­общаться и взаимодействовать в коллективе; ­ работать в парах, группах; ­уважать мнение других;   ­объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; ­выбор фигуры нужной формы для восстановления целого; ­ решать нестандартные задачи; ­аргументировано  доказывать свою точку зрения; ­ вычерчивать фигуры, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды; ­выбирать  пары идентичных фигур; ­ выделять  из общего рисунка заданных фигур с целью выявления замаскированного предмета; ­делить  фигуры на несколько заданных частей и восстановление заданной фигуры из её частей Уметь: ­общаться и взаимодействовать в коллективе; ­четко и ясно излагать свои мысли; ­объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; ­выбирать  пары идентичных фигур; ­ работать в парах, группах; ­уважать мнение других; ­объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; ­выбор фигуры нужной формы для восстановления целого; ­общаться и взаимодействовать в коллективе; Содержание курса внеурочной деятельности  «Развитие познавательных способностей» № п/п 1 Количеств о часов 5 Раздел   (тема) курса Развитие  восприятия. Виды деятельности Формы организации   ­умение самостоятельно действовать,  ­принимать решения, ­   управлять   собой   в   сложных ситуациях. ­   коллективное   обсуждение   решения задачи определенного вида ­  осознание собственных действий,  ­самоконтроль,  ­   возможность   дать   отчет   в выполняемых шагах при решении задач любой трудности ­умение самостоятельно действовать,  ­принимать решения, ­   управлять   собой   в   сложных ситуациях. ­   коллективное   обсуждение   решения задачи определенного вида ­  осознание собственных действий,  ­самоконтроль,  ­   возможность   дать   отчет   в выполняемых шагах при решении задач любой трудности ­умение самостоятельно действовать,  ­принимать решения, ­   управлять   собой   в   сложных ситуациях. ­   коллективное   обсуждение   решения задачи определенного вида ­ практикум, ­ коллективное обсуждение, ­ самостоятельная работа, ­ занятие – игра, ­ занятие – диагностика, ­ итоговые занятия ­ конкурсы ­ практикум, ­ коллективное обсуждение, ­ самостоятельная работа, ­ занятие – игра, ­ занятие – диагностика, ­ итоговые занятия ­ конкурсы ­ практикум, ­ коллективное обсуждение, ­ самостоятельная работа, ­ занятие – игра, ­ занятие – диагностика, ­ итоговые занятия ­ конкурсы 2 Развитие  памяти. 3 Развитие  внимания. 5 7 4 Развитие  мышления. 7 5 Решение  нестандартных задач 5 6 Развитие речи 5 Итого: 34 ­  осознание собственных действий,  ­самоконтроль,  ­   возможность   дать   отчет   в выполняемых шагах при решении задач любой трудности ­умение самостоятельно действовать,  ­принимать решения, ­   управлять   собой   в   сложных ситуациях. ­   коллективное   обсуждение   решения задачи определенного вида ­  осознание собственных действий,  ­самоконтроль,  ­   возможность   дать   отчет   в выполняемых шагах при решении задач любой трудности ­умение самостоятельно действовать,  ­принимать решения, ­   управлять   собой   в   сложных ситуациях. ­   коллективное   обсуждение   решения задачи определенного вида ­  осознание собственных действий,  ­самоконтроль,    возможность   дать   отчет   в ­ выполняемых шагах при решении задач любой трудности ­умение самостоятельно действовать,  ­принимать решения, ­   управлять   собой   в   сложных ситуациях. ­   коллективное   обсуждение   решения задачи определенного вида ­  осознание собственных действий,  ­самоконтроль,  ­   возможность   дать   отчет   в выполняемых шагах при решении задач любой трудности Тема ­ практикум, ­ коллективное обсуждение, ­ самостоятельная работа, ­ занятие – игра, ­ занятие – диагностика, ­ итоговые занятия ­ конкурсы ­ практикум, ­ коллективное обсуждение, ­ самостоятельная работа, ­ занятие – игра, ­ занятие – диагностика, ­ итоговые занятия ­ конкурсы ­ практикум, ­ коллективное обсуждение, ­ самостоятельная работа, ­ занятие – игра, ­ занятие – диагностика, ­ итоговые занятия ­ конкурсы Тематическое планирование № 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 9/9 Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Упражнения на совершенствование мыслительных операций. Решение нестандартных задач. Тренировка слуховой памяти. Тренировка зрительной памяти. Игры с буквами и словами. Развитие логического мышления. Поиск закономерностей.  Ребусы. Задания по перекладыванию спичек. Развитие быстроты реакции. Подбери пословицу. Итоговое занятие. Конкурс эрудитов № 1. Развитие слуховой памяти. Редактирование предложений. 10/10 Упражнения на развитие внимания. Решение нестандартных задач. 11/11 12/12 Упражнения на развитие зрительной памяти. Мир живой природы. Фразеологизмы. 13/13 Поиск закономерностей. Анаграммы.  14/14 Упражнения на развитие  логического мышления. Ребусы. «Отгадай слово». 15/15 Игры с буквами и словами. Задания на расшифровку. 16/16 Итоговое занятие. Конкурс эрудитов № 2. 17/17 Упражнения на развитие  логического мышления. Решение нестандартных задач. 18/18 19/19 Упражнения на развитие  зрительной памяти. Математические ребусы. Закончи фразеологизм. 20/20 Упражнения на развитие  логического мышления. Поиск закономерностей. Анаграммы. 21/21 Развитие воображения. Метаграммы. Задания со спичками. Развитие слуховой  памяти. Шарады.  Кто старше? Тренировка внимания. Числовые ребусы. Фразеологизмы. 22/22 Упражнения на развитие быстроты реакции. Игры с алфавитом. Фразеологизмы. 23/23 24/24 Поговорим о часах. Решение нестандартных задач. 25/25 26/26 Итоговое занятие. Развитие слуховой памяти. Палиндром. Найди фразеологизм. Конкурс эрудитов № 3.  Развитие внимания. «Не верь глазам своим». 27/27 Мир живой природы. Поиск закономерностей. Математические ребусы. 28/28 Упражнения на развитие воображения. Изографы. Уникурсальные фигуры. Ребусы. Задания со спичками. 29/29 Упражнения на развитие  логического мышления. Числовые ребусы. Решение нестандартных задач. 30/30 31/31 Упражнения на развитие  логического мышления. Решение нестандартных задач. 32/32 33/33 34/34 Итоговое занятие. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления  Тренировка слуховой  памяти.  Фразеологизмы.  Математические ребусы. Тренировка зрительной памяти. Решение нестандартных  задач. на конец учебного года.          ИТОГО: 34 часа

Программа курса внеурочной деятельности «РПС»

Программа курса внеурочной деятельности «РПС»

Программа курса внеурочной деятельности «РПС»

Программа курса внеурочной деятельности «РПС»

Программа курса внеурочной деятельности «РПС»

Программа курса внеурочной деятельности «РПС»

Программа курса внеурочной деятельности «РПС»

Программа курса внеурочной деятельности «РПС»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017