Программа курса внеурочной деятельности «В мире прекрасного »
Оценка 4.8

Программа курса внеурочной деятельности «В мире прекрасного »

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
классное руководство
4 кл
14.04.2017
Программа курса внеурочной деятельности  «В мире прекрасного »
Программа курса внеурочной деятельности «В мире прекрасного » для 4 класса разработана на основе Феде-рального государственного образовательно¬го стандарта начального общего образова¬ния с использованием пособия «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов». – М.: Просвещение, 2010, примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование / [В.А.Горский, А.А.Тимофеев, Д.В.Смирнов и др.] - М.: Просвещение, 2010. Курс «В мире прекрасного» рассчитан на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
В мире прекрасного 4 класс.docx
Программа курса внеурочной деятельности   «В мире прекрасного » для 4 класса разработана на основе Феде­ рального   государственного   образовательного   стандарта  начального   общего   образования   с   использованием пособия   «Внеурочная   деятельность   школьников.   Методический   конструктор:   пособие   для   учителя/ Д.В.Григорьев,   П.В.Степанов».   –   М.:   Просвещение,   2010,   примерных   программ   внеурочной   деятельности. Начальное и основное образование / [В.А.Горский, А.А.Тимофеев, Д.В.Смирнов и др.] ­ М.: Просвещение, 2010. Курс  «В мире прекрасного» рассчитан на 68 часов в год,  2 часа в неделю. Результаты освоения курса внеурочной деятельности Учащихся приобретут в процессе освоения учебного предмета по программе «В мире прекрасного»: ­ чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа; ­уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;   ­ понимание особой роли культуры и  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;     ­ сформированность эстетических чувств, художественно­творческого мышления, наблюдательности и фантазии; ­   сформированность   эстетических   потребностей   —   потребностей   в   общении   с   искусством,   природой, потребностей в творческом  отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности; ­   овладение   навыками   коллективной   деятельности   в   процессе   совместной   творческой   работы   в   команде одноклассников под руководством учителя; ­ умение сотрудничать  с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; ­   умение   обсуждать   и   анализировать   собственную   деятельность     и   работу   одноклассников   с   позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.  Предметные результаты  характеризуют опыт учащихся в художественно­эстетической деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения  предмета:  ­ знание элементарных правил поведения, культуры общения, этикета. ­ знание видов художественной деятельности ­ знание основных видов и жанров пространственно­визуальных искусств; ­ понимание образной природы искусства;  ­ эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира; применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно­творческих работ; ­ способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих произведений русского и мирового искусства; ­  умение  обсуждать   и анализировать  произведения  искусства,  выражая  суждения   о содержании,  сюжетах   и выразительных средствах;  ­ усвоение названий ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона;  умение видеть проявления визуально­пространственных искусств в окружающей жизни: в доме,  на улице,  в театре, на празднике; ­   умение   приводить   примеры  произведений   искусства,   выражающих   красоту   мудрости   и   богатой   духовной жизни, красоту внутреннего  мира человека. ­ применение основ музыкальной грамоты, умений и знаний.   Содержание курса внеурочной деятельности № п/п Раздел (тема) курса 1 2 « История хороших манер» «Правила этикета» Количеств о часов 10 10 Виды деятельности  Формы  организации   ­ коллективная  творческая работа ­ индивидуальное  практическое  творчество «круглые   столы», дискуссии ­ различать  главное и существенное на  основе  развивающих  заданий и  упражнений ­ определять и  высказывать под  руководством  педагога самые  простые общие для  всех людей правила поведения при  сотрудничестве. 3 «Путешествие в страну Доброты и Красоты» 18 ­ проговаривать  последовательность ­ экскурсии   различной тематики  ­  виртуальные  экскурсии в  аудиториях  самостоятельная и групповая работа  учащихся с  различными  источниками  информации   ­ подготовка и  защита  творческих работ ­ занятия ­  концерты самостоятельная и групповая работа  учащихся с  различными  источниками  информации    ­   подготовка   и защита творческих   работ ­ выставки работ обсуждение докладов и  сообщений действий.  ­ высказывать своё  предположение  (версию) ­ работать по  предложенному  учителем плану ­ выделять  закономерности. ­ определять и  формулировать  цель деятельности   с помощью учителя. ­ проговаривать  последовательность действий.  ­ высказывать своё  предположение  (версию) ­ работать по  предложенному  учителем плану ­ проговаривать  последовательность действий ­ работать по  предложенному  учителем плану 4 «Путешествие в мир музыки» 10 5  «Жил – был  художник» 6 «В мире поэзии» Итого Тематическое планирование 10 10 68 № урока 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 7/7 8/8 9/9 10/10 11/1 12/2 13/3 14/4 15/5 16/6 17/7 Темы занятия « История хороших манер» (10 часов) Возникновение этикета и  культура поведения.   Возникновение этикета и  культура поведения.   Западный этикет.   Западный этикет.   Восточный этикет.  Восточный этикет.  Как этикет попал в Россию. Как этикет попал в Россию. Приглашение на обед в 19 веке. Приглашение на обед в 19 веке. «Правила этикета» (10 часов) Элементарные правила общения людей. Элементарные правила общения людей.  Правила поведения в общественных местах.   Правила поведения в общественных местах.  Правила поведения в музее, театре и на концерте Правила поведения в музее, театре и на концерте Рыцарский турнир (занятие­конкурс) 18/8 19/9 20/20 21/1 22/2 23/3 24/4 25/5 26/6 27/7 28/8 29/9 30/10 31/11 32/12 33/13 34/14 35/15 36/16 37/17 38/18 39/1 40/2 41/3 42/4 43/5 44/6 45/7 46/8 47/9 48/10 49/1 50/2 51/3 52/4 53/5 54/6 55/7 56/8 57/9 58/10 59/1 60/2 61/3 62/4 63/5 64/6 65/7 66/8 67/9 68/10 Рыцарский турнир (занятие­конкурс) Выставка работ Выставка работ «Путешествие в страну Доброты и Красоты» (18 часов) Путешествие с «волшебными словами». Заботливость. Ложь.  Путешествие с «волшебными словами». Заботливость. Ложь.  Тайна «золотого» правила. Тайна «золотого» правила. Что означают наши имена. Что означают наши имена. Рыцари и Дамы. Рыцари и Дамы. В гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты. В гостях у Мойдодыра и королевы Чистоты. Взаимопомощь Взаимопомощь Бережливость.  Бережливость.  Заботливость.  Заботливость.  Ложь.  Ложь. «Путешествие в мир музыки» (10 часов) Музыка в нашей жизни и звуки, которые нас окружают.  Музыка в нашей жизни и звуки, которые нас окружают.  В гостях у музыкальных инструментов.  В гостях у музыкальных инструментов. Знакомство с творчеством западноевропейских композиторов. Знакомство с творчеством западноевропейских композиторов. Весенняя сказка в музыке. Весенняя сказка в музыке. Занятие ­ концерт Занятие ­ концерт «Жил – был  художник» (10 часов) Родина на полотне. Родина на полотне. Природа в живописи. Природа в живописи Как прекрасен этот мир – посмотри!  Как прекрасен этот мир – посмотри! Конкурс рисунков Конкурс рисунков Организация выставки рисунков Организация выставки рисунков «В мире поэзии» (10 часов) Звучный мир поэзии. Звучный мир поэзии. В книжном царстве­государстве. В книжном царстве­государстве. Как сочиняются стихи? Как сочиняются стихи? Конкурс чтецов Конкурс чтецов Итоговый урок. Итоговый урок. Всего: 68 часов

Программа курса внеурочной деятельности «В мире прекрасного »

Программа курса внеурочной деятельности  «В мире прекрасного »

Программа курса внеурочной деятельности «В мире прекрасного »

Программа курса внеурочной деятельности  «В мире прекрасного »

Программа курса внеурочной деятельности «В мире прекрасного »

Программа курса внеурочной деятельности  «В мире прекрасного »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017