Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.
Оценка 5

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
ОБЗР +1
Взрослым
04.04.2017
Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.
Публикация является частью публикации:
программа ЛДП Дружба.docx
Утверждаю                                                                                               директор МКОУ «Камышетская СОШ»                                                                              ___________Л.П. Кузнецова                                                                                               Приказ № ____ от ___________ 2016 года комплексная программа деятельности лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга идей» - «Дружба» Возраст детей: 7 -14 лет Срок реализации: июнь 2016 г. Содержание программы. 1.Паспорт программы ……………………………………….   3­4 2.Пояснительная записка. …………………………………      5­6 3.Цели и задачи …………………………………………………6 4.Участники программы………………………………………   6 5.Этапы реализации программы  ………………………………7­8 6.Сроки действия…………………………………………..          8 7.Содержание деятельности……………………………            8­9 8.Механизмы реализации ………………………………           9­13 9.Условия реализации ……………………………………        14­15 10.Смета расходов……………………………………………    16 11.Факторы риска и меры их профилактики………………     17 12.Ожидаемые результаты и критерии их оценки…………    18 13.Мониторинг воспитательного процесса …………………   19 14.Список литературы ………………………………………      20 15.Приложения Паспорт программы Полное название программы Программа летнего оздоровительного лагеря с  1 2 3 Цель программы Задачи дневным пребыванием детей на базе  МКОУ  «Камышетская СОШ» «Радуга идей». Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Повышение уровня знаний о ЗОЖ,  развитие творческих способностей. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. Формирование интереса к различным видам  деятельности. Развитие познавательной активности, творческого  потенциала каждого ребенка. Формирование качеств, составляющих культуру  поведения, санитарно­гигиеническую культуру младшие школьники, подростки ­профилактическое ­спортивно­оздоровительное ­художественно­эстетическое ­экологическое ­предпрофильная подготовка Укрепление   физических   и   психологических   сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение   новых   знаний,   развитие   творческих способностей. Получение   участниками   смены   умений   и   навыков индивидуальной   и   коллективной   творческой   и трудовой деятельности, социальной активности. Улучшение психологического микроклимата в  едином образовательном пространстве школы,  укрепление здоровья школьников. Снижение уровня негативных социальных явлений в  детской  среде. МКОУ «Камышетская СОШ», сельский дом  культуры, сельский ФАП. Лузина Татьяна Николаевна – завуч по ВР 665115 Нижнеудинский р­он, п. Камышет, ул. Рабочая 1.  8 924 616 27 40 kamyshet@yandex.ru 4 5 Участники программы Основные направления  деятельности Ожидаемый результат 7 9 Учреждения, участвующие в  реализации программы Автор программы Почтовый адрес организации 10 Телефон  E­mail 11 Ф.И.О. руководителя Кузнецова Любовь Павловна организации 12 Финансовое обеспечение   Перечень организаторов программы 1. 2. Отдел образования администрации Нижнеудинского муниципального района Администрация МКОУ «Камышетская СОШ» Пояснительная записка Данная     программа предназначена для реализации в летнем оздоровительном лагере с дневным   пребыванием   на   базе   общеобразовательной   школы   и   рассчитана   на   детей   в возрасте от 7 до 14 лет. Обязательным для лагеря является вовлечение в его работу ребят из многодетных и малообеспеченных семей, детей «группы особого внимания».           Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период   как   нельзя   более   благоприятен   для   развития   их   творческого   потенциала, совершенствования   личностных   возможностей,   приобщения   к   ценностям   культуры, вхождения   в   систему   социальных   связей,   воплощения   собственных   планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и   тоном.   Это   жизнь   в   новом   коллективе,   это,   наконец,   новая   природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!»,   а   значит,   прожить   ее   нужно   так,   чтобы   всем:   и   детям   и   тем,   кто   будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося  за год напряжения, восполнения  израсходованных  сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.  Значимость   летнего   периода   для   оздоровления   и   воспитания   детей,   удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить.  Проблемы  организации   летнего   оздоровительного   отдыха   вытекают   из   объективных противоречий: ­   между   потребностью   семьи   и   государства   иметь   здоровое,   сильное   подрастающее поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья современных детей; ­   педагогической   заботой,   контролем   и   желанием   детей   иметь   свободу,   заниматься саморазвитием, самостоятельным творчеством. Лагерь   размещается   на   базе   МКОУ   «Камышетская   СОШ».   В   основу   организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме. Содержание   деятельности   лагеря   должно   быть   направлено   на   разрешение   этих противоречий.  Программа   деятельности   летнего   лагеря  ориентирована   на   создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья. В  программу  включена  работа  «Дружины   юных  пожарных».  В  настоящее   время  стало традицией  в  детских  оздоровительных  лагерях    проводить  тематические  смены,  а для старших   ребят   ­   профильные.   Это   смены,   где   школьники,   помимо   активного   отдыха, проходят   и   образовательную   программу   по   определенной   тематике.   Идея   проведения данной   смены   возникла       в   этом   году.   Летом   ребята,   будут     знакомиться   с   трудом пожарных,   пополнять   свои   знания   в   области   пожарной   безопасности.         Изюминкой программы являются тренировки по видам пожарно­прикладного спорта. Пожарный спорт ­ это спорт профессионалов, он не носит массовый  характер. Поэтому  многие ребята узнают о нем только благодаря этой смене. Под   чутким руководством учителя ОБЖ ребята будут постигать азы работы с   огнетушителями. Они познакомятся   с правилами пожарной безопасности в быту, в школе, в лесу. Ребята изучат причины возникновения пожаров, правила поведения при них, правила оказания первой медицинской помощи и многое другое. Итогом смены становятся соревнования по пожарно­прикладному спорту в двух   видах   –   пожарная   эстафета,   преодоление   стометровой   полосы   с   препятствиями, выступление агитбригады «Рыцари огня». Программа   ЛДП   «Дружба»   включает   в   себя   разноплановую   деятельность,   объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания,   в условиях лагеря. Основная   идея   программы     ­   представление   возможностей   для   раскрытия   творческих способностей   ребенка,   создание   условий   для   самореализации   потенциала   детей   и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе. Смена общей численностью 25 человек.  Формируя   воспитательное   пространство   лагеря,   в   основу   организации   смены закладывается легенда лагеря, согласно которой все дети, посещающие лагерь, становятся участниками длительной сюжетно­ролевой игры со своими законами и правилами.                Нормативно­правовое обеспечение программы Программа разработана с учѐтом следующих законодательных нормативно­правовых  документов:  Конвенцией ООН о правах ребѐнка; Конституцией Российской Федерации; Законом РФ «Об образовании»; Законом «О защите прав ребенка»; Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребѐнка в Российской Федерации» от  24.07.98г.No 124­ФЗ;  Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N120­ФЗ "Об основах системы профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями); Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001г. No 197­ФЗ; Приказом Минобразования РФ от 13.07.2001 г.No2688 «Об учреждении порядка  проведения смен профильных лагерей с дневным пребыванием, лагерей груда и отдыха»; Уставом МКОУ «Камышетская СОШ» п. Камышет;    Положение  лагеря дневного пребывание о лагере дневного пребывания. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности. Рекомендации   по   профилактике   детского   травматизма,   предупреждению   несчастных случаев с детьми в лагере дневного пребывания. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий. Должностные инструкции работников. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра. Медицинские книжки  прохождения медицинского осмотра Заявления от родителей. Акт приемки лагеря. Режим дня лагеря (приложение 1) Цель:  Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Повышение уровня знаний о ЗОЖ, развитие творческих способностей. Задачи:   1.  Создание   условий   для  организованного  отдыха  детей.  Пропаганда   здорового  образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка. 4. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно­гигиеническую  культуру.    5. Формирование толерантных отношений между участниками воспитательного  процесса. Содержание программы № п/п Название блока Краткое описание 1 2 3 4 5 6 7 8 Здоровым быть модно Необычное в обычном Радуга талантов Предпрофильная подготовка ДЮП Экологическая работа  Работа на пришкольном     участке. Отражение работы в средствах  массовой информации. Ритуалы лагеря Занятия с элементами тренинга, беседы по  профилактике табакокурения. алкоголизма,  наркомании; проведение утренней зарядки, спортивные  соревнования; С­витаминизация, сбор и сушка растений. Занятия с элементами тренинга по развитию  творческих способностей. Конкурсные мероприятия, посещение музеев,  организация концертов, участие в мероприятиях. Изучение первичных средств пожаротушения,  техника безопасности при пожаре, оказание первой  помощи при ожогах, знакомство с  видами огнетушителей. Пожарно­прикладная физическая подготовка Работа по социальным проектам: «Красивый двор»,  «Красивый поселок», борьба с сорной  растительностью, выпуск газеты, экологические  рейды, работа по благоустройству школьного двора.  Полив, рыхление, прополка участка; уход за  молодыми насаждениями; проведение опытнических  работ; сбор и сушка зелени.  Создание лагерной странички на сайте школы,    выпуск летнего номера школьной газеты. Название отряда, девиз, утреннее построение,  подведение итога дня.        Основными в организации воспитательной деятельности   ЛДП «Дружба» являются принципы: ­безопасности   жизни   и   здоровья   детей,   защиты   их   прав   и   личного   достоинства; ­   создания   разнообразных   образовательных     пространств,   где   нормы   и   правила взаимодействия вырабатывают сами члены группы ­   приоритета   индивидуальных   интересов,   свободы   выбора   деятельности,   коллектива, педагога как необходимых условий творческого развития и самореализации ребёнка;  ­личностного   развития   и   самореализации   ребёнка   в   сочетании   с   соблюдением социальных норм и правил лагеря; ­гуманного   характера   отношений   и   оздоровительно­образовательных   программ; ­конфиденциальности   в   разрешении   личных   проблем   и   конфликтов   детей; ­единоначалия в сочетании с детским и педагогическим самоуправлением. Участники   программы:      участниками   программы   являются   дети   и   подростки   в возрасте от 7  до 14  лет, родители, педагогический  коллектив МКОУ «Камышетская СОШ» Этапы реализации программы I   этап:  подготовительный   (март – май) Этот   этап   характеризуется   тем,   что   до   открытия   пришкольного   летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является: ­ участие в совещаниях посвященных подготовке к проведению летней оздоровительной компании; ­   знакомство   с   правовыми   документами   нормативной   базы,   обеспечивающей качественный отдых детей в текущем году;   ­ проведение совещаний при директоре  по подготовке школы к летнему сезону; ­ издание приказа по школе о проведении летней кампании; ­ разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей;                       ­ отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере; ­   с   оставление   необходимой   документации   для   деятельности   лагеря   (план­сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.) ­   создание   рабочей   группы   по   подготовке   методического   материала   для   работников лагеря; ­ организация помещений лагеря согласно СанПину; ­ обеспечение допуска сотрудников к работе с детьми. II    этап:  организационный  ( 2­3 дня в начале июня) Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2­3 дня. Основной деятельностью этого этапа является: ­ встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей; ­ запуск программы «Радуга идей»; ­ знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.   этап:  основной (июнь) III  Основной деятельностью этого этапа является: ­ реализация основной идеи смены; ­ вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно­ творческих дел; ­ работа творческих мастерских, кружков, клубов, ДЮП.    этап: заключительный IV  Основной идеей этого этапа является: ­ подведение итогов  ­   анализ   предложений   детьми,   родителями,   педагогами,   внесенными   по   деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем. Сроки действия программы: с 2 июня по 18 июня  2016 года (15 календарных дней)                               Содержание деятельности.                              Направления и виды деятельности. Образовательная   деятельность  в   рамках   лагеря   «Дружба»   предусматривает воспитательные   мероприятия,   связанные   с   историей   России,   изучением   духовно нравственных   традиций   и   истории   родного   края,   предпрофильную   подготовку,   через работу «Дружины юных пожарных» Образовательная   деятельность   также   предусматривает   творческие   конкурсы   рисунков, стихов, частушек; изготовление плакатов; театрализованные игровые программы и т. д      Оздоровительная   деятельность  способствует   формированию   культуры   физического здоровья, интереса к спорту, мотивирует детей на заботу о своем здоровье и активный отдых.   Для   успешной   реализации   данного   блока   необходимо   оборудование   детской площадки, приглашение учителя по физической культуре. Физические нагрузки, свежий воздух,   знакомство   с   красивыми   уголками   природы,   проведение   оздоровительных   и различных   спортивно­развлекательных   мероприятий   способствует   созданию положительного физиологического и психологического фона. Культурно   –   досуговая   мероприятий. Получение   новых   знаний   при   подготовке   к   мероприятиям   различной   направленности (викторинам, конкурсам и т. п.) приводит к обогащению мировоззрения ребенка, что, в свою   очередь,   сказывается   на   изменении   личностного   поведения   каждого   члена коллектива. Патриотическое   воспитание  включает   в   себя   проведение   в   течение   лагерной   смены акции «Обелиск» и бесед о Вов. Социально­значимая деятельность подразумевает благоустройство территории школы, работу на пришкольном участке. В ходе лагерной смены работа ведется по следующим направлениям: ­ Профилактическое: Цель:   Повышение   эффективности   организации   профилактической   работы   с несовершеннолетними. Осуществление   поставленной   цели   происходит   через   межведомственное взаимодействие, проведение бесед, тренингов.   деятельность  состоит   из   общелагерных   и   отрядных ­ Спортивно­оздоровительное:  Цель: Познание своего организма и поддержка его в здоровом состоянии. Происходит через беседы с медицинским работником,  проведение утренних зарядок, минуток здоровья,  спортивных соревнований, веселых стартов. ­ Экологическое: Цель: Формирование экологической культуры. Проведение экологических игр, акций, викторин. ­ Художественно­эстетическое: Цель:   знакомство   с   миром   движения,   звуков,   красок,   ощущений.   На   основе   развития навыков   моделирования,   изготовления   поделок   из   различных   материалов,   в   процессе продуктивной творческой деятельности дети знакомятся с единой картиной мира. ­ Профориентационное: Цель: знакомство с профессией – пожарного, на основе программы ДЮП.  Механизм реализации  программы ­Основными методами организации деятельности являются: ­ Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью); ­ Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы); ­ Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности); ­ Метод коллективной творческой деятельности (КТД). Формы и методы работы           Индивидуальные   и   коллективные   формы   работы   в   лагере   осуществляются   с использованием   традиционных   методов   (беседа,   наблюдение,   поручение,   конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (ролевые игры, дискуссии), в которых дети непросто «проходят» что­то, а проживают те или иные конкретные ситуации; методики коллективно­творческого воспитания.      Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления­самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.      В конце каждого дня ребенок заполняет карту настроения и достижений за  день. № дня 1 ­ неделя 1 день  «Здравствуй, это я!» 2 день  «О, спорт, ты ­ жизнь!» Примерный план работы. Мероприятие ­ Открытие лагеря. ­ Знакомство с режимом дня (см. приложение № 1). ­  Деление на отряды. ­ Проведение инструктажа по ТБ. ­  День защиты детей (развлекательная программа, конкурс  рисунков на асфальте, дискотека с играми) ­ Диагностика здоровья ­ Спортивные состязания. ­ Оформление уголка отряда. ­ Сбор дружины «Юный пожарный» ­ Лекция­беседа «Об огне и о пожарной охране нашей  страны» 3 день  ­ Культура поведения в общественных местах. «День хороших манер» 4 день  «День природы» 5 день  «День веселых испытаний» 2 ­ неделя 6 день  «День сказок» 7 день  «День мальчиков и девочек» 8 день  «День ПДД» 9 день  «День индейцев» 10  день «День  народных традиций»  посвящается дню России. 3 ­ неделя ­ Беседа о  правилах этикета. ­ Конкурс рисунков «Все дети на свете мои друзья» ­ Кружок «Дороги, которые мы выбираем» ­ Игры на свежем воздухе ­ Песочные фантазии (конкурс фоторабот). ­ Час Общения «Свалка по имени Земля» ­ Конкурс на лучшую аппликацию из природного материала ­ Кружок «Экология и МЫ» ­ Спартакиады «Сильнее, выше, быстрее» ­ Книга «Рекордов Гиннеса лагеря Луч» ­ Конкурсная программа « Алло, мы ищем таланты» ­ Сбор дружины «Юный пожарный» «Понятие о пожаре. Изучение первичных средств пожаротушения. Оформление стенда «Огонь – опасная игра». ­ Игры на свежем воздухе ­ Пушкинский день в России. Чтение стихов, сказок. ­ «В гостях у сказки». ­ Инсценирование  отрывков из  сказок. ­ Лучшая игрушка из ничего ­ Кружок «Город мастеров» ­ Конкурсная программа «Мистер и Мисс лагеря». ­ Интеллектуальный марафон. ­ Кружок «Если хочешь быть здоров» ­ Работа дружины «Юный пожарный» Сказка об огне – друге и враге. Чайнворд «Пожар слезами не потушишь». ­ Правила дорожного движения – должны знать все.  (Практическое занятие). ­ Конкурс рисунков по ПДД. ­ Дорожная азбука в загадках. ­ Велогонки ­ Кружок «Дороги, которые мы выбираем» ­ Шоу сорванцов ­ Спартакиады: «Сильнее, выше, быстрее» ­ Игра «Искатели клада» ­ Викторина «Там на неведомых дорожках» ­ Работа кружка «Город мастеров». Конкурс поделок из  подручных средств ­ Час общения. « Моя Россия» ­ Конкурс рисунков «Я люблю тебя, Россия» ­ Конкурсная программа « Песни военных лет» ­  Работа дружины «Юный пожарный» ­ Беседа «Пожары в здании. Причины их возникновения». ­ Презентация «Огонь ошибок не прощает» ­  Игры, прогулки на свежем воздухе ­ Беседа о правилах пожарной безопасности 11 день «День пожарной безопасности» ­ Конкурс плакатов «Встань на защиту леса» ­ Конкурсная программа « Огонь и человек»                              ­ Пожарно­прикладная физическая подготовка 12 день  «День героев ВОВ» 13 день  «День чистоты» и «Азбука  здоровья» 14 день   «В объективе – МЫ!» 15 день   «День прощания с лагерем» ­ Акция «Обелиск» ­ Беседа «Начало войны» ­ Конкурс военных песен, конкурс рисунков   «Была война». ­ Спортивное шоу « Солнце, воздух и вода…» ­  Бой королю Мусору и принцессе Замарашке ­ Акция « ОТХОДЫ В ДОХОДЫ».  Выставка поделок из бросового материала ­ Работа «Дружины юных пожарных»  Устный журнал: «Пожарный – профессия героическая». Выполнение нормативов 100­метровой полосы препятствий. Игра «Обучи друга». ­ Фото­сессия  «Как нам вместе хорошо». ­ Оформление альбома. ­ Танцевальный марафон ­ Работа дружины «Юный пожарный» ­  Выступление агитбригады «Рыцари огня». ­  Дидактические игры «Снаряди пожарного и машину»,  «Огонь – друг, огонь – враг» ­  Закрытие лагерной смены. ­ Листок динамики здоровья (зачет). ­ Игра – путешествие по станциям. ­ « Детство – это я и ты».  Прощальный концерт ­ «Прощальный автограф». Фото на память ­  Анкетирование Организация кружковой деятельности Важным   направлением   воспитательной   работы   в   лагере   является   кружковая деятельность,   объединяющая   детей   по   интересам   в   малые   группы.   Организация кружковой деятельности лагеря носит вариативный характер, то есть в период   смены работают постоянные кружки, для функционирования которых имеется обеспеченность педагогическими кадрами.  Цель:  расширение   кругозора,   развитие   познавательных   интересов   и   творческих способностей детей.  Включает в себя развитие детей средствами совместного творчества, в процессе которого идёт закрепление норм поведения и правил этикета, знакомство с новыми предметами и  явлениями, воспитание бережного отношения к природе, любви к труду. Создаются  условия для реализации собственных интересов детей в наиболее целесообразном  применении.                                                Кадровое обеспечение Система подготовки педагогических кадров для работы в лагере: Одной из основных задач организационного и методического обеспечения деятельности программы является профессиональная подготовка специалистов. Педагогический   коллектив   представлен   педагогами   МКОУ   «Камышетская   СОШ» имеющими   опыт   работы   с   детьми   в   летних   оздоровительных   лагерях   дневного пребывания. Для   проведения   спортивных   мероприятий,   мониторинга   состояния   здоровья привлекается учитель физической культуры и фельдшер сельского ФАПа                    Кадровое обеспечение программы: 1. 2. 3. 4. 5. Начальник лагеря Педагогов – воспитателей ­ 6 Фельдшер. Обслуживающий персонал­2 Персонал пищеблока­2                        Подбор начальника лагеря, воспитателей, проводит администрация школы.     Начальник лагеря определяет функциональные обязанности персонала, руководит всей работой   лагеря   и   несет   ответственность   за   состояние   воспитательной,   хозяйственной работы, соблюдение распорядка дня, трудового законодательства, обеспечение здоровья и   жизни   воспитанников,   планирует,   организует   и   контролирует   все   направления деятельности лагеря, отвечает за качество и эффективность. Медицинский   работник   осуществляет   периодический   контроль   за   санитарным состоянием лагеря, проведение спортивных мероприятий, мониторинга здоровья. Педагоги   организуют   воспитательную   работу,   отвечают   за   жизнь   и   безопасность   ее участников.                       Обязанности обслуживающего персонала определяются начальником лагеря.   Начальник   и   педагогический   коллектив,   обслуживающий   персонал   отвечают   за соблюдение правил техники безопасности, выполнение мероприятий по охране жизни и здоровья   воспитанников   во   время   участия   в   соревнованиях,   массовых   праздниках   и других мероприятиях. Материально­технические условия: 1 Кабинеты Компьютерный класс Школьный двор Школьная  библиотека Применение 2 Игровая комната, комната для занятий Для просмотра презентаций, фильмов. Отрядные дела, игры, линейка, проведение  общелагерных  игр на воздухе. Литература для педагогов и детей лагеря Ответственные 3 Начальник лагеря,  воспитатели, технический персонал Начальник лагеря,  воспитатели, технический персонал Воспитатели,  администрация лагеря Библиотекарь Школьная  столовая Завтрак, обед Повар, администрация  лагеря Научно – методическое обеспечение ­ наличие необходимой документации, программы, плана работы; ­ проведение инструктивно­методических сборов с педагогами до начала лагерной  смены;                       ­ проведение мероприятий в форме коллективных творческих дел;                       ­ индивидуальная работа;                       ­ деловые и ролевые игры. Финансовое обеспечение Смета расходов Вид расходов Областной  бюджет Планируемая сумма финансовых средств Средства  родителей (Софинансирование) Муниципальный  бюджет (средства ОУ) Питание детей в  лагере         Софинансирование родителей ВСЕГО             ­ ­         ­   ­             Директор МКОУ «Камышетская СОШ»:     __________    Кузнецова Л.П.                   №  п\п 1 2 3 4 Факторы риска и меры их профилактики. Факторы риска Меры профилактики Плохие погодные условия Пассивность Усталость педагогического  коллектива Утомляемость детей Изменение режима дня по отношению к  запланированным видам деятельности.  Запасные формы работы, адаптированные  для работы в помещении. Отбор эффективных методов и средств для  повышения активности участников  программы: стимулирование мотивации Четкое распределение обязанностей,  объединение коллективных усилий в  сложных ситуациях. Хорошая организация мероприятий,  чередование игровой деятельности с  творческой, интеллектуальной, спортивной 5 6 7 8 Эмоциональное сгорание Травматизм Недостаточность спортивного и  игрового инвентаря. Подвижные игры на улице и другой. Тщательная подготовка программы смены.  Разработка корпоративной культуры,  использование стимулирования  деятельности.  Инструктаж по ТБ.Исключение  травмоопасных ситуаций, ответственность и бдительность за здоровье и жизнь детей. Своевременное и достаточное обеспечение. Чередование игр на улице и в помещении. Ожидаемые результаты.   приобретение   новых   знаний, ­   Укрепление   физических   и   психологических   сил   детей,   развитие   лидерских   и организаторских   качеств,   развитие   творческих способностей. ­ Получение участниками смены  умений и навыков   индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. ­ Улучшение психологического микроклимата в едином образовательном пространстве школы, укрепление здоровья школьников. ­ Снижение уровня негативных социальных явлений в детской  среде. ­  Популяризация и развитие пожарно­прикладного спорта. ­ Предпрофильная подготовка в выборе будущей профессии Критерии оценки результатов программы: ­ Поведение ребенка. ­ Умение взаимодействовать c другими членами временного детского коллектива. ­ Отношение ребенка к себе и окружающим. ­ Эмоциональное состояние ребенка. ­ Уровень представления ребенка о ценностях человеческой жизни. Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная  субординация.  Мониторинг воспитательного процесса. В   качестве   критериев   оценки   эффективности   и   успешности   реализации   Программы применяется следующий инструментарий: ­ анкетирование; ­ карта достижений;   ­ карта наблюдения за состоянием здоровья детей (фельдшер ФАПа) Список используемой литературы 1. Афанасьев С.П. Коморин С.В. ­ Что делать с детьми в загородном лагере, ­ М.: 2009 г. 2. Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, ­ М.: «5» за знания, 2008 г. 3. Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М.: ВАКО, 2008 г. 4. Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, ­ О.:  «Детство», 2007 г. 5. Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и  подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, ­ О.: «Детство», 2009 г. 6. Титов С.В. Здравствуй, лето! ­ Волгоград, Учитель, 2007 г. 7. Шмаков С.А. Игры­шутки, игры­минутки. М., 2009 г.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017