Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.
Оценка 5

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
ОБЗР +1
Взрослым
04.04.2017
Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.
Публикация является частью публикации:
приложения.docx
8.30- прием детей Всем привет! Пора, пора! Вас приветствуют, друзья. Режим работы ЛДП  «Дружба» 9.00 - 9.15 - утренняя линейка (перекличка, план мероприятий на день) 9.15 – 10.00 - завтрак 8.45 – 9.00 - зарядка Тут же по порядку Все ребята на зарядку! Всем за стол! Узнать пора, Чем побалуют нас повара. 10.00 – 10.15_- «Минутка здоровья» (беседы, презентации о ЗОЖ, инструктаж по ТБ) 10.15 – 10.30 – «Трудовой десант» Кто куда…кто в поход, Кто в цветник, на огород 10.30 – 11.30 – работа по плану отрядов, работа кружков и секций. 11.30 – 12.00 - Раз пришёл весёлый час, То играют все у нас! Культурно- массовые и спортивные мероприятия 12.00–13.00 – Закаливающие процедуры 13.00 – 14.00 - обед. За столом серьёзный вид,  Приналяжем и покажем, Наш ребячий аппетит! 14.00-14.30-занятия по интересам Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей. 14.30 – уход домой. А теперь всем: «До свидания!» Программа работы ДЮП ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 1 неделя Формирование отрядов юных пожарных. Лекция­беседа «Об огне и о пожарной охране  нашей страны»  «Понятие о пожаре. Изучение первичных средств пожаротушения. Оформление стенда «Огонь – опасная игра». 2 неделя Сказка об огне – друге и враге. Чайнворд «Пожар слезами не потушишь». Беседа «Пожары в здании. Причины их  возникновения». Пожарно­прикладная физическая подготовка.   Учебно­тренировочная эвакуация Презентация «Огонь ошибок не прощает». 3 неделя Устный журнал: «Пожарный – профессия героическая». Выполнение нормативов 100­метровой полосы  препятствий. Игра «Обучи друга». Выступление агитбригады «Рыцари огня». Дидактические игры «Снаряди пожарного и  машину», «Огонь – друг, огонь – враг»                     Дидактический материал по теме «Пожарная безопасность»          Тесты. Выберете правильные ответы: 1. Какой материал являются легковоспламеняемым? А) металл Б)  бензин В)  бетон 2. Что может явиться причиной пожара?           А) вода, выливающаяся из шланга Б)  включенный в розетку утюг  В)  попугай, сидящий на люстре  3. Что можно отнести к средствам пожаротушения? А) газовый баллончик Б) вода В) песок 4. Что нельзя использовать в качестве игрушки: А)  куклу Б)  конструктор «Лего» В)  спички 5. Чем можно защититься от дыма во время пожара? А)  мокрой тряпкой, закрыв лицо Б)   противогазом В)   прозрачным полиэтиленовым пакетом     6.   Какие вещи разрешается развешивать на электропроводах? А) мокрые Б) сухие      В) никакие              Кроссворд по теме «Пожарная безопасность» По горизонтали: 1. Что в народе называют «красным петухом»? /огонь/ 2. Болезненное состояние, вызванное попаданием в организм вредных и ядовитых  веществ. /отравление/ 3. В деревянном домике проживают гномики.       все такие добряки – раздают всем огоньки. /спички/ По вертикали: 1. Я и туча, и туман, и ручей , и океан, И летаю, и бегу, и пожар тушить могу    /вода/           2.   Это бедствие – огонь, дым, жар.                  Называется  ­­ …../пожар/ 3  Защищу я от огня  В  комнате, машине. Лишь нажмите мой рычаг. Я ­   …… /огнетушитель/ Наш а Вот оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком. Ля-ля-ля ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля. Ля-ля-ля ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля! На зеленой солнечной опушке Прыгают зеленые лягушки, И танцуют бабочки-подружки, Расцветает все кругом. Мы в дороге с песенкой о лете, Самой лучшей песенкой на свете, Мы в лесу ежа, быть может, встретим, Хорошо, что дождь прошел. Ля-ля-ля ля-ля-ля, Ля-ля-ля ля-ля-ля-ля. Мы покрыты бронзовым загаром, Ягоды в лесу горят пожаром. Лето это жаркое недаром, Лето - это хорошо! Ля-ля-ля ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля. Ля-ля-ля ля-ля-ля, Наш и Закон “ноль-ноль” (закон точности). Закон территории (территориальное ограничение, бережливость, хозяйст- венность). Закон земли (охрана природы). Закон поднятой руки (внимание, прошу слова). Закон рука об руку (все делать вместе, сообща). Закон доброго отношения. Закон здорового образа жизни. Закон свободы слова. Закон уважения личности человека, чужого труда, чужого мнения. Устав ЛДП «Дружба» Педагог обязан Педагог имеет право Дети обязаны Дети имеют право Законы и правила ЛДП «Дружба»       Закон хозяина. «Дружба» - наш дом, мы хозяева в нем. Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от нас. Закон точности. Время дорого у нас, берегите каждый час. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя. Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других. Закон поднятых рук. Наверху увидел руки – в зале тишина, ни звука. Каждый в ответе за то, что с ним происходит. Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета. Верь в себя и свои силы. Карта настроения и достижений ребёнка                                Дни смены       4       1       2       3 Итоги   И т.д.    Ф.И.О. ребенка № п/п 1. 2. 3.         Условные обозначения:                      Настроение                                                              Достижения                                                                                                         О – организатор дела                               Веселое                                                            У – участник дела                              Спокойное                                Грустное Анкета для воспитанников лагеря  1 Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь? с дневным пребыванием «Дружба» 2 Если тебе интересно в лагере, то что больше всего ты бы хотел (а) делать: петь,  танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом, играть в шашки,  шахматы или что­то ещё? 3 Если бы тебе разрешили, что бы ты делал(а) в лагере целый день? 4 Чего нет в лагере, чего бы ты хотел(а)? 5 Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему? 6 Что ты рассказываешь дома о лагере? 7 Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до  «двойки»).  8.   Хочется ли тебе идти домой после лагеря?  9.Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере? 10. Кто твой друг среди ребят, среди взрослых? 11.Что особенно нравится в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета,  праздники, экскурсии) Критерии эффективности реализации программы Чтобы   оценить   эффективность   данной   программы   с   воспитанниками   лагеря проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования. Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми. Разработан механизм обратной связи.  Мониторинг­карта  –   форма   обратной   связи,   которая   позволяет   судить   об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды заполняют мониторинг­карты, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце   дня   и   недели   педагоги   анализируют   качество   и   содержание   своей   работы   по результатам обратной связи. Дополнительно для анализа работает листок откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на территории лагеря, обновляется, сделать там запись может каждый. Для   мониторинга     личностного   роста   используется  рейтинг   личностного   роста участников смены. Рейтинг личностного роста – это сравнительная оценка различных сторон деятельности личности  и её вклада в дела коллектива. Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается не более 2­3 «стикеров» ­ символов рейтинга. Цветовая гамма: красный – «лидер­организатор», синий – «лидер­вдохновитель» зелёный – «активный участник» желтый – «исполнитель». Участникам,   набравшим   5­6   «стикеров»,   присваивается   звание,   соответствующее преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами, подарками. Ожидаемые результаты и критерии оценки Яркий отдых Приключения Что ожидают дети? Открытие нового Дружба Новые знакомства Самовыражение Радость, эмоциональное удовлетворение Высокую активность ребят Воспитание чувства ответственности Взрослые ожидают Проявление лидерских качеств Сохранение и укрепление здоровья Расширение кругозора и проявление творческих способностей Осознания малой и большой Родины Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Дружба» имеет следующую структуру: Начальник лагеря Совет лагеря Совет спорта 1 отряд Совет командиров редколлегия В отрядах отряды Совет красоты 2 отряд Праздник открытия лагеря. Предварительная подготовка: Разучивание детьми стихов, песен, речовок. 1­й ведущий: Здравствуйте, друзья! Мы рады приветствовать вас на новом телеканале ­ ЛДП «Дружба». 2­й ведущий ЛДП ­ лагерное телевидение, которое начинает свою работу впервые в это лето. Вас ждут незабываемые встречи с молодыми талантами, интересные новости, репортажи и,  конечно… Вместе: Реклама! 1­й ведущий: наипервейшая новость ­ открытие летнего оздоровительного лагеря «Дружба».  Посмотрите специальный репортаж нашего корреспондента об этом примечательном  событии.                    На площадку выходят представители от разных отрядов. Корреспондент. Мы находимся в гуще событий. Лагерь «Дружба» в сборе? Дети. ДА Корреспондент: Первый отряд! Дети: «Ребята­пираты» Корреспондент: Ваш девиз! Дети: Мы веселые ребята Мы отважные пираты Мы смешные, озорные  Мы веселые такие. Корреспондент: Второй отряд! Дети: «Динамит» Корреспондент: Ваш девиз!  Дети: Если лагерь наш гремит­ Это сделал Динамит! Корреспондент: Третий отряд! Дети: «Вини ­ Пух» Корреспондент: Ваш девиз! Дети: Хоть ты лопни, хоть ты тресни Вини­Пух на первом месте. Корреспондент: Благодарю за интервью! Закончим наш репортаж пожеланием всяческих  успехов ребятам ­ пиратам, Динамитам, Вини­Пухам На ниве отдыхаемости, хохотаемости, закаляемости, играемости и поправляемости. 1­й ведущий. Нашу программу передач продолжает «Песня сезона»!                                         Звучит мелодия из м/ф «»Чунга ­ чанга» На площадку выходит группа детей, исполняет песню «Здравствуй, лето!» (сл.  И.Жигаловой). Пролетели школьные деньки, Отзвенели школьные звонки, До свиданья, наш уютный класс! Здравствуй, лето! Каникулы у нас! Припев. Снова лето, снова лето! Веселись, играй при этом,                Веселись, играй при этом,                Чудо ­ летом!                 Наше счастье отдыхаем                 И силенок набираем,                 И силенок набираем                 Чудо ­ летом! Здравствуй, лето, неба синева! Здравствуй, лето, речка и трава! Здравствуй, лето, дождик и жара! А у нас каникулы! Ура! Припев. 1­й ведущий. Реклама на канале ЛДП!                     Выступление детей. 1­й ведущий. Сейчас вам заявляю прямо:                     Настало время для рекламы.                     От моды отставать не будем,                      Пускай рекламу смотрят люди. 2­й ведущий. Вместо памперсов и чая                      Ждет реклама вас другая:                     Специально для вас                     Реклама лета сейчас! 3­й ведущий. Здравствуй, лето!                     Ярким солнцем все согрето.                     В лес зеленый побежим,                     На поляне полежим. 4­й ведущий. Здравствуй, ягода лесная!                     Здравствуй, белка озорная!                     Снова лето к нам пришло­                     Это очень хорошо! 1­й ведущий: Лето, лето подоспело­                       Земляника покраснела,                       Повернется к солнцу боком,                       Все нальется красным соком,                        В поле красная гвоздика,                        Красный клевер…  Погляди­ка:                        И лесной шиповник летом                        Весь осыпан красным цветом…                         Видно, люди не напрасно                         Называют лето красным.                                                                   М. Ивенсен 2­й ведущий: Веселое лето,                      Всем дорого ты.                      В лугах ароматных                      Пестреют цветы.                      А в рощице пташек Звенят голоса,                       Их песни хвалою                       Летят к небесам.                       Блестящие мошки                       Кружатся толпой,                       И солнышко шлет им                       Свой луч золотой.                                                 А. Плещеев 3­й ведущий:  Очень добрым , очень светлым ,                          Золотистым ясным днем                          Мы летим в гости к лету,                          В гости к солнышку пойдем.                          Земляникой и цветами                          Встретят нас и лес, и луг,                          Наши песни вместе с нами                          Будут птицы петь вокруг.                          Рано утром яркий лучик                          Зазвенит в густой листве.                           Речка плавать нас научит,                           Ветер – бегать по траве.                                                                   К. Ибряев 1­й ведущий: Сколько утреннего света                      За распахнутым окном!                      По земле гуляет лето,                      Ходит лето босиком!                        Сколько лета и простора!                        Сколько песен и цветов!                        Даль полей и гул моторов,                        Эхо ранних поездов.                        Сколько света, сколько солнца,                        Сколько зелени кругом!                        Вместе с птицами проснемся,                        Вместе с травами растем!                                                      В. Степанов 2­й ведущий:  Продолжаем нашу программу. Предоставим эфир любителям  фольклора. Встречайте фольклорный ансамбль «Матрешки»!                               Девочки исполняют частушки.                                           Частушки Мы девчонки – хохотушки, Пропоём для вас частушки, Как мы в лагере своём Очень дружно заживем. В летний лагерь мы пришли,   Будем петь, играть, смеяться, Будем спортом заниматься. Будем есть побольше каши, Чтобы стать сильней и краше. На автобусе кататься И зарядкой заниматься. Не волнуйтесь, папы, мамы,         Летний отдых – лучший самый!        Отдохнем здесь двадцать дней­                                                Не узнаете детей. Воспитателям своим Здесь открыто говорим: ­ много с вами нам хлопот Эта смена принесет. Малышам во всем поможем – Побыстрей их спать уложим. Сами ж будем веселиться, Танцевать, играть, беситься. Просим вас: нас не ругайте, Забавляйте, развлекайте. С нами вместе вы резвитесь, С нами вместе веселитесь. 1­й ведущий. Внимание! Внимание! Начинаем телемост «Толкование бестолковщины». Наши телекамеры установлены прямо на центральной площадке лагеря. Каждый желающий может  принять участие в телемосте. Итак, первый вопрос: «Что такое хлопоты?» (Аплодисменты)  Громкими хлопотами приветствуем  участников телемоста! 2­й ведущий. Продолжаем телемост.  Кто такой хорек?  (Певец в лагерном хоре) Ведущие поочередно спрашивают,                                      что означают следующие слова: ­ солист (мастер по засолке огурцов, временно работающий в лагере поваром), ­ шумовка (дискотека в лагере), ­ одаренный (именинник), ­ скверная девочка (статуя в парке), ­ранец (просыпающийся в 6 часов утра), ­рвач (штангист, временно работающий в лагере физруком), ­ нахлебник (составная часть бутерброда), ­ пароход (прогулка вдвоём). Если у детей не вариантов ответов  отвечают сами ведущие. 1­й ведущий. Продолжаем нашу программу. В эфире – «Вредные советы». Эти советы  необходимы всем, кто отдыхает в лагере, ведь не секрет, что иногда не знаешь, как  поступить, что сказать, чем удивить, кого рассмешить, кому угодить, вот тут и пригодятся  наши советы. Выступление детей. 1­й ведущий. Если твой дружок в отряде Вредные советы. Стал источником заразы,                      Обними его и в лагерь                      Две недели не придешь. 2­й ведущий. Если лень зарядку делать,                      Ты, пожалуйста, в больницу.                      Надо делать это так:                      Сунуть градусник в кастрюлю                      И зажечь в печи огонь…                      А потом и доставай,                      Сунь под мышку и хромай! 3­й ведущий. Если кашу ты не любишь­                      За столом не причитай,                      А в карман тому, кто рядом,                      Потихонечку пихай. 1­й ведущий. Бей друзей без передышки                       Каждый день по полчаса,                      И твоя мускулатура                      Станет тверже кирпича. 2 –й ведущий. Если вдруг тебе приспичит                      Всех однажды удивить,                      Пригрози всем кулаками                      И скажи, чтоб удивлялись,                      А не то ты им на память                      Тумаки свои покажешь. 3­ й ведущий. Если вдруг худрук пристанет                       С воспитательной беседой,                      Что ты в игры не играешь,                      Не танцуешь, не поешь,                      Ты скажи ему, пусть сам он                      Серенады распевает,                      Только пляшет и играет­                      У тебя от перегрузки                      Пятка левая болит. 2­й ведущий. Благодарим за поучительные вредные советы! Продолжаем нашу программу. В  эфире шумовое шоу « Утро в лагере «Наседкино». Приглашаем всех зрителей принять  участие в шоу.        Представьте себе, что вы озвучиваете спектакль. У каждой группы  (отряда) будет своя  роль. Ведущий распределяет роли и читает текст, а группы детей их озвучивают. Действующие лица: Корова, Котенок, Собака, Гуси, Поросята, Лошадь, Баран, Коза,  наседка, Петух. В одно замечательное утро в лагере «Наседкино» симпатичная Корова проснулась и сладко  потянулась: «Му­у­у!» ( дети: «Му­у­у!» ). Тем временем Котенок – чертенок опрокинул сметану и испуганно мяукнул: «Мяу!» ( дети: «Мяу!»). На площадке откликнулась сердитая  Собака­ воспитательница: «Гав­гав!» ( дети: «Гав­гав!»). Она разбудила младший отряд  Гусей. Гуси спросонья заворчали: «Га­га­га!» ( дети: «Га­га­га! » ). На их крики сбежались  неумытые Поросята из отряда «Хрюндели» и захрюкали: «Хрю­хрю!»  ( дети:   «Хрю­хрю!»).  Поросята разбудили веселую сторожку Лошадь, и она радостно заржала: «Иго­го!» (дети:  «Иго­го!»). Строгий  директор лагеря Баран посмотрел на Лошадь и заметил: «Бе­е­е!   ( дети:  «Бе­е­е!» ). С ними вступила в разговор вожатая Наседка и закудахтала: «Ко­ко­ко!  Куд­кудах­тах­тах!»  (дети:  «Ко­ко­ко! Куд­кудах­тах­тах!»). Весь этот шум услышал  Петушок. Он работал в лагере «Наседкино» будильником на полставки. Он понял, что пора  будить весь лагерь, взлетел на жердочку и заголосил: «Ку­ка­ре­ку!» (дети: «Ку­ка­ре­ку!»),  и все отдыхающие и поправляющие здоровье в лагере «Наседкино» ему дружно ответили…    (все персонажи говорят свои реплики одновременно, чтобы получился шум). 1­й ведущий. И, наконец, заключительная часть нашей программы ­ «Танцевальные мелодии  и ритмы!» 2–й ведущий. А мы прощаемся с вами, дорогие друзья, до новых встреч на нашем  телеканале! Дискотека Дорожная азбука в загадках (Отгадки написаны справа налево) А Выезжаем на природу! Будем изучать погоду! Собираем  карты, глобус И садимся на... (суботва) Б Смотрят все разинув рот, Как огромный пароход, Повидавший целый мир, Тащит маленький... (рискуб) В Как блестит на солнце рама! Удивляется сосед ­ Целый день учусь упрямо Я водить... (деписолев) Г А у нас в семье веселье ­ Отмечаем новоселье! Переехали за миг! А помог нам... (кивозург) Д Это что там под Луной? Дыня с дом величиной? В небесах парит корабль Под названьем... (ьлбажирид) Е Ёлка ­ радость у стола, Но для площади мала. Сквозь пургу и сквозь метель К нам на праздник едет...  (ьле) Ё Кто там целый огород На себе домой везёт? На колючий шар похож. Вы узнали? ­ Это... (жё) Ж Муравейник на дороге, Надо посмотреть под ноги. Муравьи собрались в круг ­ В плен захвачен черный... (куж) З На педали давят ноги! Эй! Не стойте на дороге! Всех предупредить помог Об опасности... (коновз)  И Мы кладём в багажник вещи, Рядом ключ, отвёртка, клещи, Молоток и клей "Момент". Взят в дорогу... (тнемуртсни) Й Всё случается в дороге, Можно поцарапать ноги. И поэтому в поход  Мы берём с собою... (дой) К Скорость, только ветра свист, Всё шоссе как гладкий лист Укатать его помог Нам асфальтовый... (котак) Л Без деревьев мы ни шагу, Мебель делаем, бумагу! И для этого привёз Их из леса... (зовосел) М Под большими городами Всё подземными ходами Перепутано хитрО ­ Возит там людей...  (ортем) Н Чтоб в дороге не устать, Надо правильно шагать, Совершая марш­бросок ­ Ногу с пятки на...  (косон) О Лавки, крыша­козырек И с мороженным ларек! Вам знакома обстановка? Это место ­... (аквонатсо) П Машут вслед листвою кроны, А за ним бегут вагоны. Весело под стук колёс Мчит по рельсам... (зоворап) Р Дайте мне скорей ответ! Вот пройдёт немного лет И с Земли быстрее света К звёздам полетит... (атекар) С Перед нами чудо­птица, Всех прошу скорей садиться, Отправляется в полёт Быстрокрылый... (тёломас) Т Из воды торчит кабина, Здесь болото, здесь трясина, Мы застряли, ну хоть плач, Помогает нам... (чагят) У Кто, отправившись в поход, Целый дом с собой берет? Груз тащить ­ такая пытка, Медленно ползет... (актилу) Ф По дороге на карете, Едут взрослые и дети, Бубенцов заслыша звон. Знаем, это ­... (нотэаф) Х Чтоб ходить зимой гулять, Надо шубу одевать!                 Из сугробов строим город, Нам не страшен сильный... (долох) Ц Нам без них нельзя никак, Очень важен... (канз йыдревт) Э Мы хотели ехать прямо, Посреди дороги ­ яма, И дорожный оператор Шлёт нам в помощь... (ротавакскэ) Ю Лето ­ жаркая пора, Едет к морю детвора! Под колес весёлый стук Поезд движется на... (гю) Я Это что там в дымке тает, Птицей по  волнам  летает? Паруса  меняет  вахта, Держит нос по ветру... (атхя) Океанские просторы, Волны высотою с горы. Нет опасней, знаем сами, Прячьтесь все, идёт... (имануц) Ч Ни копыт и ни рогов, Панцирь скроет от врагов! Путешествует без страха, Под защитой... (ахапереч) Ш Мы летим под облаками, Мы их трогаем руками, Поднимает в небо пар Наш большой воздушный... (раш) Щ В дом приходим ­ моем руки! Ну а туфли? Ну а брюки? Не беда, легко и четко Грязь убрать поможет...  (актёщ) Ь Чтобы ездить без проблем, Знаки надо знать нам всем. Только не поймём никак, Где же в знаках... (канз йикгям) Ы Я не знаю, в чём секрет, Слов на эту букву нет, Только буквЫ все важнЫ, МЫ запомним букву... (ы) Ъ Знаем, есть и въезд и съезд, Есть подъём, и есть подъезд,

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.

Программа летнего лагеря дневного прибывания на базе школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017