Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Оценка 4.8

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Оценка 4.8
Документация +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
07.04.2018
Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
«Чтение – это радуга жизни». «Школа – это, прежде всего, книга. Воспитание – это, прежде всего, слово, книга и живые человеческие отношения». В.А. Сухомлинский. Ожидание каникул – это мечта. Мечта о любимых занятиях, приключениях, открытиях, неожиданностях, об удовлетворении различных интересов (спортивных, творческих, познавательных), о поиске «нового себя», просто купание, чтение, прогулки и игры… Школьные каникулы – это смена деятельности (с учения – на отдых, как на деятельность, которая снимает утомление, напряжению и способствует восстановлению работоспособности).
ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ 2014. Чтение ИТОГ.docx
МОУ «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» Муниципального района «Ферзиковский район» Калужской области Утверждаю директор школы ________ Горохова Н. В.     «     » мая 2014г. Программа летнего оздоровительного лагеря   «Радуга» с дневным пребыванием детей младшего и среднего школьного возраста с профильным направлением «Чтение с увлечением!»             Возраст детей 8­11 лет Срок реализации ­ июнь 2014 п. Ферзиково, 2014 г. Оглавление Информационная карта программы.......................................................................................................3 Пояснительная записка...........................................................................................................................4 Нормативно­правовая база.................................................................................................................5 ...........................................................................................................................................................5 Социальные партнёры..........................................................................................................................5 Формы и методы работы с детьми.....................................................................................................5 Цели и задачи программы.......................................................................................................................6 Ожидаемые результаты...........................................................................................................................6 Участники программы.............................................................................................................................6 Организация и порядок реализации программы...................................................................................7 Практическое использование результатов выполнения программы...............................................8 Принципы организации лагеря................................................................................................................8 Законы жизни лагеря.........................................................................................................................10 Сроки реализации программы..............................................................................................................10 Условия реализации программы...........................................................................................................11 Кадровое обеспечение программы...............................................................................................11 Материально­технические условия реализации программы......................................................11 Социальное партнерство.......................................................................................................................11 Количественные показатели Программы............................................................................................11 Критерий результативности в лагере...................................................................................................12 Форма подведения итогов программы.............................................................................................13 Система контроля за реализацией программы....................................................................................13 Литература.............................................................................................................................................14 Приложение 1.................................................................................................................................15 Приложение 2.................................................................................................................................18 2 Информационная карта программы 1 Полное название  программы 2 Цель программы 3 4 5 6 7 8 9 Направления  деятельности Краткое  содержание  программы Авторы  профильной  программы Муниципальное  образовательное  учреждение,  представившее  программу Адрес, телефон Место  реализации Количество,  возраст  учащихся           Программа летнего оздоровительного лагеря «Радуга» с дневным пребыванием детей младшего и среднего   школьного   возраста   с   профильным направлением «Чтение с увлечением!» Организация   отдыха   и   оздоровления  развития учащихся   школы   в   летний   период, личности   ребенка,   укрепления   физического, психического   и   эмоционального   здоровья   детей, воспитания   лучших   черт   гражданина   посредством чтения.           Чтение с увлечением   количественные                     Программа   содержит:   мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия   реализации,   и качественные   показатели,   формы   подведения итогов, результаты реализованной Программы. Чибова О.В. –учитель начальных классов Семёнова С.М. – библиотекарь Максименко Н. А. – зам. директора по ВР МОУ «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа»   муниципального   района   «Ферзиковский район» Калужской области 249800, Калужская область, п.Ферзиково,  ул. Пионерская, 13а. Телефон 3­11­07. Сайт школы [email protected] Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на базе МОУ «Ферзиковская СОШ» 65 учащихся с 7 до 11 лет 10 Сроки  2 июня­26 июня 2014 года, 1 смена  проведения,  количество смен 3 Пояснительная записка  «Чтение – это радуга жизни». «Школа – это, прежде всего, книга. Воспитание – это, прежде всего, слово, книга и  живые человеческие отношения». В.А. Сухомлинский. Ожидание   каникул   –   это   мечта.   Мечта   о   любимых   занятиях,   приключениях, открытиях,   неожиданностях,   об   удовлетворении   различных   интересов     (спортивных, творческих, познавательных), о поиске «нового себя»,  просто купание, чтение, прогулки и игры… Школьные   каникулы   –   это   смена   деятельности   (с   учения   –   на   отдых,   как   на деятельность, которая снимает утомление, напряжению и способствует восстановлению работоспособности). Школьные   каникулы   –   это   смена   формы   и   сферы   общения,   личных   связей, пристрастий, симпатий. Школьные каникулы – это смена стиля информации. Школьные каникулы – это новая природная и социальная среда. Школьные каникулы – это и продолжение учебно­воспитательного процесса.  В современном мире, в мире высоких информационных технологий, очень остро проявляется дефицит нравственности, порядочности, веры в добро и чудо. Современные дети не представляют своей жизни без мобильного телефона, телевизора, компьютера, Интернета.   Большая   часть   свободного   времени     подростков   занята     общением   в социальных   сетях   путем   односложных     слов   или     при   помощи   смайликов,   играми   в мобильном телефоне или Интернете, просмотром дешевых, «безнравственных»  сериалов или передач в телевизионном эфире.   Дети не умеют   общаться.   Они стали одиноки. Книга, которая во все времена считалась лучшим другом и советчиком человека, забыта. Именно книга в наше очень сложное время  должна помочь человеку найти самого себя, научить общаться, делать нравственный выбор.   Книга учит нас быть добрее, мягче друг к другу, учит милосердию, сочувствию.  Она становится нашим верным другом в сложный момент, когда надо найти то единственное решение, которое поможет выйти из сложившейся ситуации. Книга ­ это действительно надёжный друг. С любым вопросом можно обратиться к ней. Создавая данную программу, мы рассчитывали на   большие возможности   школьной   библиотеки,   которая   оснащена   современными   техническими средствами, помогающими учителям «вводить» своих учеников в Мир Книги. Школьная библиотека в достаточном количестве  снабжена  произведениями русской классической литературы, современными авторами, зарубежной литературой.  Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей младшего и среднего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием с занятиями литературным чтением в разных формах.  4 Программа лагеря является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лагерной (21 день) смены. Нормативно-правовая база  Закон «Об образовании РФ»;  Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.;  Всемирная   Декларация   об   обеспечении   выживания,   защиты   и   развития   детей 30.09.1990г.;  Устав МОУ «Ферзиковская СОШ»;  Положение о лагере дневного пребывания;  Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;  Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;  Рекомендации   по   профилактике   детского   травматизма,   предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;  Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий;  Приказы Отдела образования;  Должностные инструкции работников;  Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;  Заявления от родителей;  Правила регистрации детей при поступлении и выбытии;  Акт приемки лагеря;  Планы работы. Место проведения    лагерной   смены:   МОУ   «Ферзиковская   средняя общеобразовательная школа», 249800, Калужская область, п. Ферзиково,  ул. Пионерская, д.13а Социальные партнёры  МКОУ ДОД «Центр детского творчества» МР «Ферзиковский район»;  Детская библиотека;  Дом культуры. Формы и методы работы с детьми  игры;  викторины;  чтение и инсценировка литературных произведений;  конкурсы;  просмотр фильмов;  изготовление плакатов; 5  творческие мастерские. Цели и задачи программы Цель  – организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, развития личности ребенка, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитания лучших черт гражданина посредством чтения.  Задачи: 1. Создать систему физического оздоровления детей в условиях временно созданного коллектива. 2. Развивать творческий потенциал каждого ребенка средствами игры, познавательной деятельности, приобщением к чтению. 3. Формировать у школьников навыки общения и толерантности. 4.   Приобщать   деятельности.   школьников   к   поисковой   исследовательской     и   проектной 5. Прививать  любовь к чтению, формировать читательский вкус. 6. Прививать навыки здорового и безопасного образа жизни. 6.   Формировать   у   учащихся   познавательный   интерес   к   природе   родного   края   и бережное отношение к ней. 7.   Развивать   и   укреплять   связи   школы,   семьи,   учреждения   дополнительного образования и культуры. Ожидаемые результаты 1. Оздоровление детей через проведение занятий на свежем воздухе; 2. Приобретение новых знаний, умений, навыков, расширение кругозора учащихся; 3. Рост творческой активности детей, самостоятельное определение форм для  художественно­творческого исполнения; 4. Укрепление связей между разновозрастными группами детей; 5. Развитие   национального   самосознания   личности,   как   проявление общечеловеческих ценностей; 6. Развитие нравственных качеств детей посредством примеров из художественной литературы; 7. Уважительное отношение к культуре других стран. Участники программы 6 Участники программы: дети 1­5 класса (в первую очередь дети, находящиеся в ТЖС),   учителя   –   воспитатели   школьного   оздоровительного   лагеря,   библиотекарь, медицинский   работник,   педагоги   дополнительного   образования   Центра   детского творчества, психолог, социальный работник, родители, работники культуры. Организация и порядок реализации программы   Подготовительный этап (декабрь  – май 2014 г.)  Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;   Издание приказа по школе о проведении летней кампании;  Проведение анкетирования среди обучающихся и подростков;  Разработка программы деятельности летнего оздоровительного лагеря «Радуга» с дневным   пребыванием   детей  младшего   и   среднего   школьного   возраста   с профильным направлениям «Чтение с увлечением!»;  Отбор кадров для работы в школьном летнем оздоровительном лагере;  Составление программы работы  профильного лагеря;  Подготовка материально­технического обеспечения программы;  Составление   необходимой   документации   для   деятельности   лагеря   (план­сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.) Организационный этап (июнь 2014 г.)      Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2­3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:  встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;  запуск программы летнего оздоровительного лагеря «Радуга»;  формирование органов самоуправления;  знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря. Основной этап (июнь 2014 г.) Основной деятельностью этого этапа является:  реализация основной идеи смены;  вовлечение   детей   младшего   и   среднего   школьного   возраста   в   различные   виды коллективно­ творческих дел;  работа творческих мастерских. 7 Заключительный этап (июнь 2014 г.) Основной идеей этого этапа является:  подведение итогов смены;  отчет о проделанной работе;  выработка перспектив деятельности организации;  анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по  деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем. Практическое использование результатов выполнения программы  приобщение ребёнка к чтению,   расширение кругозора учащихся,  овладение навыками выразительного чтения, инсценирования литературного  произведения,  улучшение техники чтения учащихся. Принципы организации лагеря Программа  летнего оздоровительного лагеря «Радуга» с дневным пребыванием  детей младшего и среднего школьного возраста с профильным направлениям «Чтение с  увлечением!» опирается на следующие принципы:  Принцип гуманизации отношений Построение   всех   отношений   на   основе   уважения   и   доверия   к   человеку,   на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам   лагеря   необходимо   психологическое   переосмысление   всех   основных компонентов педагогического процесса.  Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности          Результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном лагере   «Радуга»   является   сотрудничество   ребенка   и   взрослого,   которое   позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.  Принцип демократичности      Участие всех детей и подростков в программе  летнего лагеря. 8  Принцип  дифференциации  воспитания      Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:  отбор   содержания,   форм   и   методов   воспитания   в   соотношении   с индивидуально­психологическими особенностями детей;  создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);  взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; активное участие детей во всех видах деятельности.  Принцип  творческой индивидуальности Творческая индивидуальность – это  характеристика  личности, которая в самой полной  мере реализует, развивает свой творческий потенциал.  Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка. Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:  необходимо   чёткое   распределение   времени   на   организацию   оздоровительной   и воспитательной работы;  оценка   эффективности   пребывания   детей   в   лагере   должна   быть   комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.  Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной,  физической, эмоционально­волевой сфер с учётом его индивидуальных и  возрастных особенностей. Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:  вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;  сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;  постоянной   коррекции   воздействий   на   каждого   ребёнка   с   учётом   изменений, происходящих в его организме и психике.  Принцип интегративно­гуманитарного подхода Этот принцип определяет пять «граней»:  грань   личностного   восприятия   («это   затрагивает   или   может   затрагивать   лично меня»);  грань   сопричастности   («этого   достигли   ребята,   это   им   нужно   –   значит,   это доступно и нужно мне»);  грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);  грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);  грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»). 9  Принцип личностного  Я Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:  при развитии детского самоуправления;  при   наличии   перечня   реальных   социально­значимых   задач,   в   решении   которых может принять участие как каждый ребёнок в отдельности, так и группа.  при   наличии   системы   стимулов,   поддерживающих   инициативу   и самостоятельность детей.  Принцип уважения и доверия Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:  добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;  доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере   в   возможность   каждого   ребёнка   и   его   собственной   вере   в   достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;  в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов. Законы жизни лагеря   Закон главной тропы: нельзя нарушать правила дорожного движения, уходить  одному с территории лагеря, всегда и везде вместе с отрядом. Закон чистоты: соблюдай чистоту во всём и везде, будь опрятным. Закон единого плеча: поддерживаем друг друга, не обижаем младших, уважаем  старших. Закон здорового духа: начинаем день с утренней зарядки, соревнуемся в честной  борьбе, заботимся о своём здоровье. Закон колокольчика: будь весел, принимай участие в праздниках, конкурсах, твори и выдумывай. Закон зелёного друга: береги природу, не обижай братьев меньших. Закон попугая Кеши: читай каждый день и будешь умней. Сроки реализации программы Лагерная смена  рассчитана на одну смену: с 02.06.2014 по 26.06.2014 (21 день) 10 Условия реализации программы Кадровое обеспечение программы  начальник лагеря;  педагоги школы;  педагоги дополнительного образования МКОУ ДОД «Центр детского творчества» МР «Ферзиковский район»;  библиотекарь;  медицинская сестра;  работники районного ДК. Материально-технические условия реализации программы  учебные   кабинеты   с   необходимым   набором   оборудования:   мультимедийное оборудование, ноутбуки, копировальная техника, доступ в Интернет;  столовая;  открытая спортивная площадка и спортивный зал ФОКа;  школьная библиотека. Социальное партнерство  МКОУ   ДОД   «Центр   детского   творчества»   МР   «Ферзиковский   район»; средства массовой информации (районная газета «Ферзиковские вести»);  районная детская  библиотека;  районный Дом культуры. Количественные показатели Программы     Программа рассчитана на участие  65 детей  младшего и среднего школьного возраста.     За время реализации программы проводится:  занятия по изучению творческой личности писателя;  просмотр видеофильмов;  инсценировка  литературных произведений;   конкурсы чтецов; 11  издание буклетов и информационных плакатов;  подвижные развивающие игры;  составление дневника лагерной смены. Любознательный  попугай   Кеша  (символ  путешествия)  «Летнего   круиза   по книжным морям» решил объединить всех талантливых и способных детей, предложив им   принять   участие   в  познавательных   и   развлекательных   мероприятиях, сопровождающихся морем эмоций, новыми знакомствами, интересными открытиями и прекрасным настроением. Игровая цель которых ­  поддержка и продвижение детского чтения   под   девизом   «Здесь   сердцу   детскому   тепло»,   проявление   уже   имеющихся способностей.  За  активное  участие  в  летнем  круизе  каждый  ребенок  будет   получать «гроши». «Гроши» дают возможность ребенку продвигаться по лестнице своих успехов, получая «звания»: Чтец ­ 100 «грошей» Мастер чтения – 230 «грошей» Супер­читатель­ 450 «грошей»           Успехи ребят учитываются в «личной «Читательской» книжке» каждого участника  смены.   Критерий результативности в лагере           Активность оценивается как работа всего отряда в сумме очков, так индивидуально каждого путешественника, которая отражается в «Книге путешествия». «+» За прохождение всех мастерских  получает 10 очков За занятые места в общелагерных  спортивных соревнованиях  присуждаются: 1 место – 9 очков 2 место – 8 очков 3 место – 7 очков   За участие в коллективных  программах получает: 1 место – 9 очков 2 место – 8 очков 3 место – 7 очков 4 место – 6 очков «­» Теряет очки за нарушение дисциплины: самовольный уход из лагеря – 5 очков за драку – 10 очков Снимаются очки со всего города за  несоблюдение чистоты: в группе ­ 2 очка на кухне ­ 2 очка в лагере ­ 2 очка Опоздания на общие построения,  мероприятия – (1 минута – 1 очко)       12 В играх – за каждый правильный ответ  – 1 очко За несоблюдение правил техники  безопасности – 4 очка     заработанных «грошей», которые можно обменять на товар (сувениры и подарки).               В   конце   лагерной   смены   подводятся   итоги:   подсчитывается   количество Форма подведения итогов программы         Итоговое игровое развлекательное мероприятие «Чудо рядом, вот оно – книгой мы зовём его».  На итоговой линейке   дети награждаются грамотами и книгами за активное участие в деятельности лагеря,   за лучшее прочтение художественного произведения, за лучший рисунок и др. Система контроля за реализацией программы № п/п 1. 2. 3. 4. 5. Мероприятие     по     детей Опрос   родителей   на   выявление пожеланий организации деятельности детского лагеря Анкетирование в организационный   период   с   целью выявления   их   интересов,   мотивов пребывания в лагере отслеживание Ежедневное настроения детей, удовлетворенности   проведенными мероприятиями Анкетирование   детей   в   конце смены,   позволяющее   выявить оправдание ожиданий Мониторинг   адаптации   детей   к условиям отдыха в лагере за смену     Срок проведения Декабрь Ответственные Начальник лагеря 1 день смены Психолог В течение смены Начальник   лагеря, отрядные воспитатели Последний смены   день Психолог В течение смены Психолог          В течение смены ведется ежедневная самооценка участников смены относительно эмоционального   личного   состояния,   уровня   развития   коллектива;   педагогическим коллективом проводится ежедневная диагностика эмоционального состояния участников смены, в течение смены проводится социометрия, наблюдение за приоритетными видами деятельности участников, ведутся рабочие педагогические дневники.  13 Литература 1. Арсенина   Е.Н.   Возьми   с   собою   в   лагерь: Игры,   викторины,   конкурсы, инсценировки, развлекательные мероприятия. ­ 2007, ­ 183 с. 2. Гринченко И.С. Игровая радуга.­ М.: Центр гуманной литературы, 2004 3. Гузенко   А.П.   Как   сделать   отдых   детей   незабываемым   праздником. Материал авторских смен. ­ 2007, ­ 282 с. 4. Макаренко И.В. Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха детей. ­ М: Центр гуманной литературы, 2003 г. ­ 413 с. 5. Радюк Е.А. Игровые модели досуга и оздоровления детей.  Разработки занятий, развивающие программы, проекты, тематические смены. ­ 2008., ­ 207 с. 6. Савинова  С.В. Ах, лето! Работа с детьми в летних загородных и пришкольных лагерях. ­ 2008., ­ 78 с. 7. Суховейко   Г.С.   (сост.)   Детский   оздоровительный   лагерь:   воспитательное пространство. Сборник статей. ­ М: Центр гуманной литературы, 2006. ­ 152 с. 8. Титов С.В. Здравствуй, лето! Мероприятия в детском загородном лагере. ­ 2008, ­ 132 с. 9. Трепетунова   Л.И.   Летний   оздоровительный   лагерь. Массовые   мероприятия (театрализованные, тематические вечера и праздники. конкурсы, игры, викторины, спортивные состязания) ­ 2007, ­ 280 с. 10. Штейнберг Е.Б. Организация жизнедеятельности детей и педагогов в летнем лагере. (М.: МЗ­Пресс, 2002. ­ 272 с. 11. 12. http://viki.rdf.ru/ http://detstvo55.px6.ru/wrn.php?900igr.net/ 14 13. 14. 15. http://festival.1september.ru/http:/ http://www.zanimatika.ru/http:// http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr Приложение 1 План библиотечных мероприятий  в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием  для учащихся   МОУ  « Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» Профиль  «Чтение с увлечением!».  Основа профиля– поддержка и продвижение детского чтения под девизом  « Здесь сердцу детскому тепло». Форма   организации   летней   лагерной   смены   –  «   Летний   круиз   по   книжным морям»   на   современном,   комфортабельном   лайнере   (читальный   зал), оснащенном по последнему слову техники. В круиз приглашаются дети от 7 до 11 лет. Время в пути: 21 день (2 июня – 26 июня 2014 года). В распоряжении отдыхающих: фонд школьной библиотеки, пополненный  новинками детской   художественной   литературы;   детские   газеты   и   журналы,   читальный   зал библиотеки, оборудованный современной техникой; видеозал. 15 В   программе   круиза:   познавательные   и   развлекательные   мероприятия, сопровождающиеся морем эмоций, новыми знакомствами, интересными открытиями и прекрасным настроением. В круизе нас будет сопровождать   символ  путешествия – любознательный  попугай Кеша: Кеша всех читать зовет Этим жарким летом. Собирайтесь, и – вперед, Все в библиотеку! Дата  1­й день 02.06 2­й день 03.06 3­й день 04.06 4­й день 05.06 5­й день 06.06 6­й день 07.06 7­й день 09.06 8­й день 10.06 9­й день 11.06 10­й день 12.06 11­й день 13.06 12­й день 14.06 13­й день 16.06 День защиты детей. Игровая программа «Остров детства» Мероприятие по профилю Всемирный день родителей.  Информационно­развлекательная программа  «Пусть всегда будет  Мама, пусть всегда будет Папа, пусть всегда буду  Я!» 110 лет со  дня рождения К.И. Чуковского.  «В гостях у Мухи­Цокотухи»  (знакомство с жизнью и творчеством поэта, чтение и инсценировка  произведений, конкурс рисунков)  Творческая мастерская «Город мастеров: читаем, играем, мастерим».  Пальчиковый театр по сказкам К.И. Чуковского. Сюжетно­ролевая игра  по сказкам А.С. Пушкина «Там на неведомых  дорожках…» День Пушкина. (215 лет со дня  рождения). Литературная игра­викторина  «На сказочной поляне Лукоморья». Летний видеозал: просмотр мультипликационных фильмов по сказкам  А.С. Пушкина. Международный день друзей. Тематическая беседа: «Настоящий друг».  Игровая программа по произведениям  Н. Носова, В. Драгунского «Без  друзей меня чуть­чуть, а с друзьями много». Беседа «Мои права и обязанности» Школа этикета. «Волшебный сундучок хороших манер» (по  произведениям Н. Носова, В. Драгунского). Творческая мастерская «Умелые руки не знают скуки».   День России. Урок­путешествие с элементами  игры «Россия твоя и моя».  Конкурс  на лучшее прочтение стихотворений о России. Викторина «Символы России» «Полна чудес кудесница­природа». Литературные посиделки  по  произведениям В. Бианки, Н. Сладкова. Конкурс рисунков о России Летний видеозал. Просмотр фильма «Приключения Мюнхаузена» 16 14­й день 17.06 15­й день 18.06 16­й день 19.06 17­й день 20.06 18­й день 21.06 19­й день 23.06 20­й день 24.06 21­й день 25.06 Студия «Игроград представляет…» (Настольные и компьютерные  развивающие игры) В гостях у  детского журнала. (Знакомство с детскими журналами) Игровая программа «А, ну­ка, отгадай…». Уголок детского творчества «Карандаши и Самоделкины» Поэтическая страничка «Чьи стихи мы знаем с детства?» (Творческая  биография А.Барто, С. Маршака, Б. Заходера?) 22 июня – День памяти и скорби.  Медиа­час «Маленькие герои большой   войны». Конкурс стихотворений на лучшее прочтение стихотворений о  войне. Международный Олимпийский день.  «Олимпийские игры – прошлое,  настоящее, будущее».  Увлекательный круиз подошёл к концу.  Итоговое игровое  развлекательное мероприятие «Чудо рядом, вот оно – книгой мы зовём  его». В библиотеке будут организованы книжные выставки:  Летом некогда скучать ­ будем книги мы читать.  Чьи стихи мы знаем с детства?  На море  ­ океане, на острове Буяне.  Дружба как стекло: разобьешь ­ не склеишь.  Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик.  В библиотеку, как в аптеку. Лекарство для души.  Я – Гражданин России!  Просто хорошие книги.  Умелые руки не знают скуки.  Загляни в семейный альбом.  Чтобы дети больше знали, есть газеты и журналы.  И помнить страшно, и забыть нельзя.  Не дай себя уничтожить.  Мы верим твердо, в героев спорта… . На занятиях в творческих мастерских будут изготовлены плакаты:  « Откопай сокровище!»  « Дружат дети всей Земли». 17 Приложение 2 МОУ «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» СОГЛАСОВАНО Директор МОУ ________________                                               _________________ УТВЕРЖДАЮ Начальник лагеря 18 Ф. И. О. «_________» 200_ г. Ф. И. О. «_________» 200_ г. Режим дня  летнего оздоровительного лагеря 1. Приход дежурных воспитателей.........................................08.15–08.30 2. Прием детей..........................................................................08.30–08.50 3. Зарядка..................................................................................08.50–09.00 4. Завтрак..................................................................................09.00–09.20 5. Организация и проведение коллективных творческих  дел, прогулки, спортчасы, психологические занятия и  тренинги, посещение ЦДТ, ФОКа, РДК, читального  зала районной детской библиотеки.........................................09.20–14.00 6. Завтрак на траве…………………………………………......12.00–12.20  7. Обед........................................................................................14.00–14.20 8. Итоги дня. Уход детей домой……………………………....14.20–14.30 19

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»

Программа летнего оздоровительного лагеря   с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018