Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Оценка 4.8
Документация +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
07.04.2018
«Чтение – это радуга жизни».
«Школа – это, прежде всего, книга.
Воспитание – это, прежде всего, слово, книга
и живые человеческие отношения».
В.А. Сухомлинский.
Ожидание каникул – это мечта. Мечта о любимых занятиях, приключениях, открытиях, неожиданностях, об удовлетворении различных интересов (спортивных, творческих, познавательных), о поиске «нового себя», просто купание, чтение, прогулки и игры…
Школьные каникулы – это смена деятельности (с учения – на отдых, как на деятельность, которая снимает утомление, напряжению и способствует восстановлению работоспособности).
ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ 2014. Чтение ИТОГ.docx
МОУ «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа»
Муниципального района «Ферзиковский район» Калужской области
Утверждаю
директор школы
________ Горохова Н. В.
« » мая 2014г.
Программа
летнего оздоровительного лагеря
«Радуга»
с дневным пребыванием детей младшего и среднего школьного возраста с
профильным направлением
«Чтение с увлечением!»
Возраст детей 811 лет
Срок реализации июнь 2014
п. Ферзиково, 2014 г. Оглавление
Информационная карта программы.......................................................................................................3
Пояснительная записка...........................................................................................................................4
Нормативноправовая база.................................................................................................................5
...........................................................................................................................................................5
Социальные партнёры..........................................................................................................................5
Формы и методы работы с детьми.....................................................................................................5
Цели и задачи программы.......................................................................................................................6
Ожидаемые результаты...........................................................................................................................6
Участники программы.............................................................................................................................6
Организация и порядок реализации программы...................................................................................7
Практическое использование результатов выполнения программы...............................................8
Принципы организации лагеря................................................................................................................8
Законы жизни лагеря.........................................................................................................................10
Сроки реализации программы..............................................................................................................10
Условия реализации программы...........................................................................................................11
Кадровое обеспечение программы...............................................................................................11
Материальнотехнические условия реализации программы......................................................11
Социальное партнерство.......................................................................................................................11
Количественные показатели Программы............................................................................................11
Критерий результативности в лагере...................................................................................................12
Форма подведения итогов программы.............................................................................................13
Система контроля за реализацией программы....................................................................................13
Литература.............................................................................................................................................14
Приложение 1.................................................................................................................................15
Приложение 2.................................................................................................................................18
2 Информационная карта программы
1
Полное название
программы
2
Цель программы
3
4
5
6
7
8
9
Направления
деятельности
Краткое
содержание
программы
Авторы
профильной
программы
Муниципальное
образовательное
учреждение,
представившее
программу
Адрес, телефон
Место
реализации
Количество,
возраст
учащихся
Программа летнего оздоровительного лагеря
«Радуга» с дневным пребыванием детей младшего и
среднего школьного возраста с профильным
направлением «Чтение с увлечением!»
Организация отдыха и оздоровления
развития
учащихся школы в летний период,
личности ребенка,
укрепления физического,
психического и эмоционального здоровья детей,
воспитания лучших черт гражданина посредством
чтения.
Чтение с увлечением
количественные
Программа содержит: мероприятия,
реализующие Программу; ожидаемые результаты и
условия реализации,
и
качественные показатели,
формы подведения
итогов, результаты реализованной Программы.
Чибова О.В. –учитель начальных классов
Семёнова С.М. – библиотекарь
Максименко Н. А. – зам. директора по ВР
МОУ «Ферзиковская средняя общеобразовательная
школа» муниципального района «Ферзиковский
район» Калужской области
249800, Калужская область, п.Ферзиково,
ул. Пионерская, 13а. Телефон 31107.
Сайт школы ferzikovo13a@yandex.ru
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на
базе МОУ «Ферзиковская СОШ»
65 учащихся с 7 до 11 лет
10 Сроки
2 июня26 июня 2014 года, 1 смена
проведения,
количество смен
3 Пояснительная записка
«Чтение – это радуга жизни».
«Школа – это, прежде всего, книга.
Воспитание – это, прежде всего, слово, книга
и живые человеческие отношения».
В.А. Сухомлинский.
Ожидание каникул – это мечта. Мечта о любимых занятиях, приключениях,
открытиях, неожиданностях, об удовлетворении различных интересов (спортивных,
творческих, познавательных), о поиске «нового себя», просто купание, чтение, прогулки
и игры…
Школьные каникулы – это смена деятельности (с учения – на отдых, как на
деятельность, которая снимает утомление, напряжению и способствует восстановлению
работоспособности).
Школьные каникулы – это смена формы и сферы общения, личных связей,
пристрастий, симпатий.
Школьные каникулы – это смена стиля информации.
Школьные каникулы – это новая природная и социальная среда.
Школьные каникулы – это и продолжение учебновоспитательного процесса.
В современном мире, в мире высоких информационных технологий, очень остро
проявляется дефицит нравственности, порядочности, веры в добро и чудо. Современные
дети не представляют своей жизни без мобильного телефона, телевизора, компьютера,
Интернета. Большая часть свободного времени подростков занята общением в
социальных сетях путем односложных слов или при помощи смайликов, играми в
мобильном телефоне или Интернете, просмотром дешевых, «безнравственных» сериалов
или передач в телевизионном эфире. Дети не умеют общаться. Они стали одиноки.
Книга, которая во все времена считалась лучшим другом и советчиком человека, забыта.
Именно книга в наше очень сложное время должна помочь человеку найти самого
себя, научить общаться, делать нравственный выбор. Книга учит нас быть добрее, мягче
друг к другу, учит милосердию, сочувствию. Она становится нашим верным другом в
сложный момент, когда надо найти то единственное решение, которое поможет выйти из
сложившейся ситуации. Книга это действительно надёжный друг. С любым вопросом
можно обратиться к ней. Создавая данную программу, мы рассчитывали на большие
возможности школьной библиотеки, которая оснащена современными техническими
средствами, помогающими учителям «вводить» своих учеников в Мир Книги. Школьная
библиотека в достаточном количестве снабжена произведениями русской классической
литературы, современными авторами, зарубежной литературой.
Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей младшего
и среднего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием с
занятиями литературным чтением в разных формах.
4 Программа лагеря является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лагерной (21
день) смены.
Нормативно-правовая база
Закон «Об образовании РФ»;
Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.;
Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей
30.09.1990г.;
Устав МОУ «Ферзиковская СОШ»;
Положение о лагере дневного пребывания;
Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания;
Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;
Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению
несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;
Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий;
Приказы Отдела образования;
Должностные инструкции работников;
Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;
Заявления от родителей;
Правила регистрации детей при поступлении и выбытии;
Акт приемки лагеря;
Планы работы.
Место проведения
лагерной смены: МОУ «Ферзиковская средняя
общеобразовательная школа», 249800, Калужская область, п. Ферзиково,
ул. Пионерская, д.13а
Социальные партнёры
МКОУ ДОД «Центр детского творчества» МР «Ферзиковский район»;
Детская библиотека;
Дом культуры.
Формы и методы работы с детьми
игры;
викторины;
чтение и инсценировка литературных произведений;
конкурсы;
просмотр фильмов;
изготовление плакатов;
5 творческие мастерские.
Цели и задачи программы
Цель – организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период,
развития личности ребенка, укрепления физического, психического и эмоционального
здоровья детей, воспитания лучших черт гражданина посредством чтения.
Задачи:
1. Создать систему физического оздоровления детей в условиях временно созданного
коллектива.
2. Развивать творческий потенциал каждого ребенка средствами игры, познавательной
деятельности, приобщением к чтению.
3. Формировать у школьников навыки общения и толерантности.
4. Приобщать
деятельности.
школьников к поисковой исследовательской
и проектной
5. Прививать любовь к чтению, формировать читательский вкус.
6. Прививать навыки здорового и безопасного образа жизни.
6. Формировать у учащихся познавательный интерес к природе родного края и
бережное отношение к ней.
7. Развивать и укреплять связи школы, семьи, учреждения дополнительного
образования и культуры.
Ожидаемые результаты
1. Оздоровление детей через проведение занятий на свежем воздухе;
2. Приобретение новых знаний, умений, навыков, расширение кругозора учащихся;
3. Рост творческой активности детей, самостоятельное определение форм для
художественнотворческого исполнения;
4. Укрепление связей между разновозрастными группами детей;
5. Развитие национального самосознания личности,
как проявление
общечеловеческих ценностей;
6. Развитие нравственных качеств детей посредством примеров из художественной
литературы;
7. Уважительное отношение к культуре других стран.
Участники программы
6 Участники программы: дети 15 класса (в первую очередь дети, находящиеся в
ТЖС), учителя – воспитатели школьного оздоровительного лагеря, библиотекарь,
медицинский работник, педагоги дополнительного образования Центра детского
творчества, психолог, социальный работник, родители, работники культуры.
Организация и порядок реализации программы
Подготовительный этап (декабрь – май 2014 г.)
Проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной
работе по подготовке школы к летнему сезону;
Издание приказа по школе о проведении летней кампании;
Проведение анкетирования среди обучающихся и подростков;
Разработка программы деятельности летнего оздоровительного лагеря «Радуга» с
дневным пребыванием детей младшего и среднего школьного возраста с
профильным направлениям «Чтение с увлечением!»;
Отбор кадров для работы в школьном летнем оздоровительном лагере;
Составление программы работы профильного лагеря;
Подготовка материальнотехнического обеспечения программы;
Составление необходимой документации для деятельности лагеря (плансетка,
положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
Организационный этап (июнь 2014 г.)
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 23 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских
и творческих способностей;
запуск программы летнего оздоровительного лагеря «Радуга»;
формирование органов самоуправления;
знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
Основной этап (июнь 2014 г.)
Основной деятельностью этого этапа является:
реализация основной идеи смены;
вовлечение детей младшего и среднего школьного возраста в различные виды
коллективно творческих дел;
работа творческих мастерских.
7 Заключительный этап (июнь 2014 г.)
Основной идеей этого этапа является:
подведение итогов смены;
отчет о проделанной работе;
выработка перспектив деятельности организации;
анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по
деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
Практическое использование результатов выполнения
программы
приобщение ребёнка к чтению,
расширение кругозора учащихся,
овладение навыками выразительного чтения, инсценирования литературного
произведения,
улучшение техники чтения учащихся.
Принципы организации лагеря
Программа летнего оздоровительного лагеря «Радуга» с дневным пребыванием
детей младшего и среднего школьного возраста с профильным направлениям «Чтение с
увлечением!» опирается на следующие принципы:
Принцип гуманизации отношений
Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на
стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям,
сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных
компонентов педагогического процесса.
Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным
особенностям учащихся и типу ведущей деятельности
Результатом деятельности воспитательного характера в летнем оздоровительном
лагере «Радуга» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет
воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
Принцип демократичности
Участие всех детей и подростков в программе летнего лагеря.
8 Принцип дифференциации воспитания
Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с
индивидуальнопсихологическими особенностями детей;
создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в
рамках смены (дня);
взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
активное участие детей во всех видах деятельности.
Принцип творческой индивидуальности
Творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной
мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.
Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:
необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и
воспитательной работы;
оценка эффективности пребывания детей в лагере должна быть комплексной,
учитывающей все группы поставленных задач.
Принцип гармонизации сущностных сил ребёнка, его интеллектуальной,
физической, эмоциональноволевой сфер с учётом его индивидуальных и
возрастных особенностей.
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;
сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;
постоянной коррекции воздействий на каждого ребёнка с учётом изменений,
происходящих в его организме и психике.
Принцип интегративногуманитарного подхода
Этот принцип определяет пять «граней»:
грань личностного восприятия («это затрагивает или может затрагивать лично
меня»);
грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это
доступно и нужно мне»);
грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для
меня; это относится к общечеловеческим ценностям»);
грань ориентации на консенсус («Я признаю за другим право иметь свою точку
зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»);
грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для
других людей и для природы»).
9 Принцип личностного Я
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
при развитии детского самоуправления;
при наличии перечня реальных социальнозначимых задач, в решении которых
может принять участие как каждый ребёнок в отдельности, так и группа.
при наличии системы стимулов,
поддерживающих инициативу и
самостоятельность детей.
Принцип уважения и доверия
Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:
добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;
доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на
вере в возможность каждого ребёнка и его собственной вере в достижении
негативных последствий в процессе педагогического воздействия;
в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов.
Законы жизни лагеря
Закон главной тропы: нельзя нарушать правила дорожного движения, уходить
одному с территории лагеря, всегда и везде вместе с отрядом.
Закон чистоты: соблюдай чистоту во всём и везде, будь опрятным.
Закон единого плеча: поддерживаем друг друга, не обижаем младших, уважаем
старших.
Закон здорового духа: начинаем день с утренней зарядки, соревнуемся в честной
борьбе, заботимся о своём здоровье.
Закон колокольчика: будь весел, принимай участие в праздниках, конкурсах, твори
и выдумывай.
Закон зелёного друга: береги природу, не обижай братьев меньших.
Закон попугая Кеши: читай каждый день и будешь умней.
Сроки реализации программы
Лагерная смена рассчитана на одну смену: с 02.06.2014 по 26.06.2014 (21 день)
10 Условия реализации программы
Кадровое обеспечение программы
начальник лагеря;
педагоги школы;
педагоги дополнительного образования МКОУ ДОД «Центр детского творчества»
МР «Ферзиковский район»;
библиотекарь;
медицинская сестра;
работники районного ДК.
Материально-технические условия реализации программы
учебные кабинеты с необходимым набором оборудования: мультимедийное
оборудование, ноутбуки, копировальная техника, доступ в Интернет;
столовая;
открытая спортивная площадка и спортивный зал ФОКа;
школьная библиотека.
Социальное партнерство
МКОУ ДОД «Центр детского творчества» МР «Ферзиковский район»;
средства массовой информации (районная газета «Ферзиковские вести»);
районная детская библиотека;
районный Дом культуры.
Количественные показатели Программы
Программа рассчитана на участие 65 детей младшего и среднего школьного возраста.
За время реализации программы проводится:
занятия по изучению творческой личности писателя;
просмотр видеофильмов;
инсценировка литературных произведений;
конкурсы чтецов;
11 издание буклетов и информационных плакатов;
подвижные развивающие игры;
составление дневника лагерной смены.
Любознательный попугай Кеша (символ путешествия) «Летнего круиза по
книжным морям» решил объединить всех талантливых и способных детей, предложив
им принять участие в
познавательных и развлекательных мероприятиях,
сопровождающихся морем эмоций, новыми знакомствами, интересными открытиями и
прекрасным настроением. Игровая цель которых поддержка и продвижение детского
чтения под девизом «Здесь сердцу детскому тепло», проявление уже имеющихся
способностей. За активное участие в летнем круизе каждый ребенок будет получать
«гроши». «Гроши» дают возможность ребенку продвигаться по лестнице своих успехов,
получая «звания»:
Чтец 100 «грошей»
Мастер чтения – 230 «грошей»
Суперчитатель 450 «грошей»
Успехи ребят учитываются в «личной «Читательской» книжке» каждого участника
смены.
Критерий результативности в лагере
Активность оценивается как работа всего отряда в сумме очков, так индивидуально
каждого путешественника, которая отражается в «Книге путешествия».
«+»
За прохождение всех мастерских
получает 10 очков
За занятые места в общелагерных
спортивных соревнованиях
присуждаются:
1 место – 9 очков
2 место – 8 очков
3 место – 7 очков
За участие в коллективных
программах получает:
1 место – 9 очков
2 место – 8 очков
3 место – 7 очков
4 место – 6 очков
«»
Теряет очки за нарушение дисциплины:
самовольный уход из лагеря – 5 очков
за драку – 10 очков
Снимаются очки со всего города за
несоблюдение чистоты:
в группе 2 очка
на кухне 2 очка
в лагере 2 очка
Опоздания на общие построения,
мероприятия – (1 минута – 1 очко)
12 В играх – за каждый правильный ответ
– 1 очко
За несоблюдение правил техники
безопасности – 4 очка
заработанных «грошей», которые можно обменять на товар (сувениры и подарки).
В конце лагерной смены подводятся итоги: подсчитывается количество
Форма подведения итогов программы
Итоговое игровое развлекательное мероприятие «Чудо рядом, вот оно – книгой мы
зовём его».
На итоговой линейке дети награждаются грамотами и книгами за активное участие в
деятельности лагеря, за лучшее прочтение художественного произведения, за лучший
рисунок и др.
Система контроля за реализацией программы
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
Мероприятие
по
детей
Опрос родителей на выявление
пожеланий
организации
деятельности детского лагеря
Анкетирование
в
организационный период с целью
выявления их интересов, мотивов
пребывания в лагере
отслеживание
Ежедневное
настроения
детей,
удовлетворенности проведенными
мероприятиями
Анкетирование детей в конце
смены,
позволяющее выявить
оправдание ожиданий
Мониторинг адаптации детей к
условиям отдыха в лагере за смену
Срок проведения
Декабрь
Ответственные
Начальник лагеря
1 день смены
Психолог
В течение смены
Начальник лагеря,
отрядные
воспитатели
Последний
смены
день
Психолог
В течение смены
Психолог
В течение смены ведется ежедневная самооценка участников смены относительно
эмоционального личного состояния, уровня развития коллектива; педагогическим
коллективом проводится ежедневная диагностика эмоционального состояния участников
смены, в течение смены проводится социометрия, наблюдение за приоритетными видами
деятельности участников, ведутся рабочие педагогические дневники.
13 Литература
1. Арсенина Е.Н. Возьми с собою в лагерь: Игры, викторины, конкурсы,
инсценировки, развлекательные мероприятия. 2007, 183 с.
2. Гринченко И.С. Игровая радуга. М.: Центр гуманной литературы, 2004
3. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Материал
авторских смен. 2007, 282 с.
4. Макаренко И.В. Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха детей. М: Центр
гуманной литературы, 2003 г. 413 с.
5. Радюк Е.А. Игровые модели досуга и оздоровления детей. Разработки занятий,
развивающие программы, проекты, тематические смены. 2008., 207 с.
6. Савинова С.В. Ах, лето! Работа с детьми в летних загородных и пришкольных
лагерях. 2008., 78 с.
7. Суховейко Г.С. (сост.) Детский оздоровительный лагерь: воспитательное
пространство. Сборник статей. М: Центр гуманной литературы, 2006. 152 с.
8. Титов С.В. Здравствуй, лето! Мероприятия в детском загородном лагере. 2008,
132 с.
9. Трепетунова Л.И. Летний оздоровительный лагерь. Массовые мероприятия
(театрализованные, тематические вечера и праздники. конкурсы, игры, викторины,
спортивные состязания) 2007, 280 с.
10.
Штейнберг Е.Б. Организация жизнедеятельности детей и педагогов в летнем
лагере. (М.: МЗПресс, 2002. 272 с.
11.
12.
http://viki.rdf.ru/
http://detstvo55.px6.ru/wrn.php?900igr.net/
14 13.
14.
15.
http://festival.1september.ru/http:/
http://www.zanimatika.ru/http://
http://schoolcollection.edu.ru/catalog/rubr
Приложение 1
План
библиотечных мероприятий
в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием для учащихся
МОУ « Ферзиковская средняя общеобразовательная школа»
Профиль «Чтение с увлечением!».
Основа профиля– поддержка и продвижение детского чтения под девизом
« Здесь сердцу детскому тепло».
Форма организации летней лагерной смены – « Летний круиз по книжным
морям» на современном, комфортабельном лайнере (читальный зал),
оснащенном по последнему слову техники.
В круиз приглашаются дети от 7 до 11 лет.
Время в пути: 21 день (2 июня – 26 июня 2014 года).
В распоряжении отдыхающих: фонд школьной библиотеки, пополненный новинками
детской художественной литературы; детские газеты и журналы, читальный зал
библиотеки, оборудованный современной техникой; видеозал.
15 В программе круиза:
познавательные и развлекательные мероприятия,
сопровождающиеся морем эмоций, новыми знакомствами, интересными открытиями и
прекрасным настроением.
В круизе нас будет сопровождать символ путешествия – любознательный попугай
Кеша:
Кеша всех читать зовет
Этим жарким летом.
Собирайтесь, и – вперед,
Все в библиотеку!
Дата
1й день
02.06
2й день
03.06
3й день
04.06
4й день
05.06
5й день
06.06
6й день
07.06
7й день
09.06
8й день
10.06
9й день
11.06
10й день
12.06
11й день
13.06
12й день
14.06
13й день
16.06
День защиты детей. Игровая программа «Остров детства»
Мероприятие по профилю
Всемирный день родителей. Информационноразвлекательная программа
«Пусть всегда будет Мама, пусть всегда будет Папа, пусть всегда буду
Я!»
110 лет со дня рождения К.И. Чуковского. «В гостях у МухиЦокотухи»
(знакомство с жизнью и творчеством поэта, чтение и инсценировка
произведений, конкурс рисунков)
Творческая мастерская «Город мастеров: читаем, играем, мастерим».
Пальчиковый театр по сказкам К.И. Чуковского.
Сюжетноролевая игра по сказкам А.С. Пушкина «Там на неведомых
дорожках…»
День Пушкина. (215 лет со дня рождения). Литературная игравикторина
«На сказочной поляне Лукоморья».
Летний видеозал: просмотр мультипликационных фильмов по сказкам
А.С. Пушкина.
Международный день друзей. Тематическая беседа: «Настоящий друг».
Игровая программа по произведениям Н. Носова, В. Драгунского «Без
друзей меня чутьчуть, а с друзьями много».
Беседа «Мои права и обязанности»
Школа этикета. «Волшебный сундучок хороших манер» (по
произведениям Н. Носова, В. Драгунского).
Творческая мастерская «Умелые руки не знают скуки».
День России. Урокпутешествие с элементами игры «Россия твоя и моя».
Конкурс на лучшее прочтение стихотворений о России.
Викторина «Символы России»
«Полна чудес кудесницаприрода». Литературные посиделки по
произведениям В. Бианки, Н. Сладкова.
Конкурс рисунков о России
Летний видеозал. Просмотр фильма «Приключения Мюнхаузена»
16 14й день
17.06
15й день
18.06
16й день
19.06
17й день
20.06
18й день
21.06
19й день
23.06
20й день
24.06
21й день
25.06
Студия «Игроград представляет…» (Настольные и компьютерные
развивающие игры)
В гостях у детского журнала. (Знакомство с детскими журналами)
Игровая программа «А, нука, отгадай…».
Уголок детского творчества «Карандаши и Самоделкины»
Поэтическая страничка «Чьи стихи мы знаем с детства?» (Творческая
биография А.Барто, С. Маршака, Б. Заходера?)
22 июня – День памяти и скорби. Медиачас «Маленькие герои большой
войны». Конкурс стихотворений на лучшее прочтение стихотворений о
войне.
Международный Олимпийский день. «Олимпийские игры – прошлое,
настоящее, будущее».
Увлекательный круиз подошёл к концу. Итоговое игровое
развлекательное мероприятие «Чудо рядом, вот оно – книгой мы зовём
его».
В библиотеке будут организованы книжные выставки:
Летом некогда скучать будем книги мы читать.
Чьи стихи мы знаем с детства?
На море океане, на острове Буяне.
Дружба как стекло: разобьешь не склеишь.
Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик.
В библиотеку, как в аптеку. Лекарство для души.
Я – Гражданин России!
Просто хорошие книги.
Умелые руки не знают скуки.
Загляни в семейный альбом.
Чтобы дети больше знали, есть газеты и журналы.
И помнить страшно, и забыть нельзя.
Не дай себя уничтожить.
Мы верим твердо, в героев спорта… .
На занятиях в творческих мастерских будут изготовлены плакаты:
« Откопай сокровище!»
« Дружат дети всей Земли».
17 Приложение 2
МОУ «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО
Директор МОУ
________________ _________________
УТВЕРЖДАЮ
Начальник лагеря
18 Ф. И. О.
«_________» 200_ г.
Ф. И. О.
«_________» 200_ г.
Режим дня
летнего оздоровительного лагеря
1. Приход дежурных воспитателей.........................................08.15–08.30
2. Прием детей..........................................................................08.30–08.50
3. Зарядка..................................................................................08.50–09.00
4. Завтрак..................................................................................09.00–09.20
5. Организация и проведение коллективных творческих
дел, прогулки, спортчасы, психологические занятия и
тренинги, посещение ЦДТ, ФОКа, РДК, читального
зала районной детской библиотеки.........................................09.20–14.00
6. Завтрак на траве…………………………………………......12.00–12.20
7. Обед........................................................................................14.00–14.20
8. Итоги дня. Уход детей домой……………………………....14.20–14.30
19
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Программа летнего оздоровительного лагеря с профильным направлением «Чтение с увлечением!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.