Программа летней профильной практики
Оценка 4.7

Программа летней профильной практики

Оценка 4.7
Образовательные программы +1
docx
воспитательная работа
8 кл—11 кл +1
20.06.2017
Программа летней профильной практики
Цели: закрепление, углубление и развитие знаний по профильным предметам (литература, обществознание, искусство) Задачи: 1. Ознакомить обучающихся с профессиями по профильным предметам 2. Приобрести практические навыки применения знаний Актуальность. Летняя проектная профильная школа организуется с целью поддержки и сопровождения профильного обучения. Участие школьников в профильной школе – хороший способ получить практический опыт в творческой, исследовательской, проектной деятельности и пополнить свои знания в области истории, литературы и педагогики. В качестве одной из значимых целей в стратегии образования рассматривается готовность подростков нести личную ответственность за собственные поступки. В связи с этим на первый план выходят такие образовательные ориентиры, как самостоятельность, самоорганизация, коммуникабельность и толерантность. В определенной степени это решается через организацию летней профильной школы, где школьники не только отдыхают, но и приобретают знания и получают навыки социально-коммуникативного воздействия. Кроме того, пребывание в летней профильной школе дает возможность каждому ученику реализовать свои творческие способности, способствует повышению общего культурного уровня и приобретению нового опыта. Образовательный процесс является продолжением учебно-воспитательного процесса, проводимого в лицее и строится с учетом специфики избранного профиля, профориентационной направленности.Летняя профильная практика для обучающихся 8-го класса с углубленным изучением гуманитарных дисциплин
лппш.docx
Летняя проектная профильная школа «8 лето» (гуманитарно­педагогический профиль 2016­2017 год) Цели: закрепление, углубление и развитие знаний по профильным предметам  (литература, обществознание, искусство) Задачи: 1. Ознакомить обучающихся с профессиями по профильным предметам 2. Приобрести практические навыки применения знаний Актуальность. Летняя проектная профильная школа организуется с целью поддержки и  сопровождения профильного обучения. Участие школьников в профильной  школе – хороший способ получить практический опыт в творческой,  исследовательской, проектной деятельности и пополнить свои знания в  области истории, литературы и педагогики. В качестве одной из значимых  целей в стратегии образования рассматривается готовность подростков нести  личную ответственность за собственные поступки. В связи с этим на первый  план выходят такие образовательные ориентиры, как самостоятельность,  самоорганизация, коммуникабельность и толерантность. В определенной  степени это решается через организацию летней профильной школы, где  школьники не только отдыхают, но и   приобретают знания и получают навыки социально­коммуникативного воздействия. Кроме того, пребывание в летней  профильной школе дает возможность каждому ученику реализовать свои  творческие способности, способствует повышению общего культурного  уровня и приобретению нового опыта. Образовательный процесс является  продолжением учебно­воспитательного процесса,  проводимого в лицее и  строится с учетом специфики избранного профиля, профориентационной  направленности. Участники: учащиеся 8 класса гуманитарно­педагогического профиля – 20  человек.  Учителя МАОУ «Лицей №8». Место и время:  проводится на базе «Пермского радиотехнического  колледжа им. А.С. Попова», библиотеки им. В.Г. Короленко и МАОУ «Лицей  №8» . Практика является самостоятельной работой учеников с ведением  дневника практиканта. Сроки практики: 01.06.2017 ­09.06.2017 Формы проведения:  ­экскурсии ­встречи с интересными личностями города Перми ­интерактивные игры ­интервью ­посещение кинотеатров Ресурсы: ­ «Пермский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» ­Библиотека №13 им. В.Г. Короленко ­МАОУ «Лицей №8» ­ «Пермская ярмарка» Ожидаемые результаты. По окончанию практики учащиеся: 1. Предоставляют отчет о практике (дневник, отзывы о практике,  презентации) 2. Проводят конференцию по итогам практики. 3. Ознакомлены с профессиями библиотекаря, экскурсовода, декоратора,  делопроизводителя. 4. Активный отдых обучающихся и приобретение ими положительных  эмоций, 5. Формирование навыков коллективной деятельности, партнерского  сотрудничества со старшими школьниками. 6. Создание мультимедийных презентаций по литературному краеведению, истории своего города. Основные результаты и фактические материалы,  полученные в период  практики могут быть использованы учащимися в дальнейшей учебе, при  написании реферативных работ. Дневник должен включать в себя: наименование учебного заведения, класс,  ФИО ученика, дата,  содержание практики на день, вопросы, возникающие во  время практики, достигнутые результаты.   Список обучающихся гуманитарно­педагогического потока: 1. Диденко Анастасия Михайловна 2. Дутов Юрий Дмитриевич   3. Емшанов Сергей Андреевич  4. Еремина Алена Сергеевна  5. Завьялова Вероника Сергеевна  6. Картавцева Алина Игоревна 7. Корнилова Анна Артемовна  8. Котельникова София Владиславовна  9. Кузнецова София Денисовна  10. Мокрушин Глеб Александрович  11. Николаева  Елизавета Владимировна  12. Сапко Анастасия Ринатовна  13. Харитонова Анастасия Вячеславовна  14.Бегинин Артем Андреевич  15.Лобанова Полина Сергеевна  16.Москалева Юлия Константиновна  17.Софьина Виктория Петровна 18.Шляпникова Вероника Александровна 19.Папулова Дарья Дмитриевна  (общеобразовательный поток) 20.Богданова Татьяна Олеговна (общеобразовательный поток) Тематическое планирование ЛППШ «8­е лето» Дата 01.06.17. 02.06.17. Место проведения «Пермский  радиотехнический колледж им. А.С.  Попова» «Пермская  ярмарка» 05.06.17 «Библиотека №13 им. В.Г.  Короленко» 06.06.17. г. Пермь 07.06.17.  «Пермский  радиотехнический колледж им. А.С.  Попова» 08.06.17.  МАОУ «Лицей  №8» 09.06.17 МАОУ  «Лицей №8» Содержание Ознакомление с  профессиями:  «Делопроизводитель» и  «Художник ДПИ» 19­я международная  выставка­продажа  живописи, графики,  скульптуры,  фотографии и изделий  декоративно­ прикладного искусства Знакомство с  профессией  «Библиотекарь» Знакомство с историей и достопримечательностя ми города  Продолжение  знакомства с  профессиями:  «Делопроизводитель» и  «Художник ДПИ» Мастер­класс по  изготовлению  сувенирной продукции. Отчет по профильной  практике «8­е лето» Ответственные Л.Б. Дюняшева  В.С. Ожегова Л.Б. Дюняшева  Л.И. Виноградова Л.Б. Дюняшева  Е.П. Зрулина  В.С. Ожегова  Л.И. Виноградова Л.И. Виноградова Л.Б. Дюняшева  Е.П. Зрулина  В.С. Ожегова  Л.И. Виноградова Л.И. Виноградова А. Кожина Л.Б. Дюняшева  Е.П. Зрулина  В.С. Ожегова  Л.И. Виноградова Руководитель ЛППШ «8­е лето»                                                   Л.Б. Дюняшева

Программа летней профильной практики

Программа летней профильной практики

Программа летней профильной практики

Программа летней профильной практики

Программа летней профильной практики

Программа летней профильной практики

Программа летней профильной практики

Программа летней профильной практики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017