Программа наблюдения урока биологии
Оценка 4.6

Программа наблюдения урока биологии

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
7 кл
19.01.2017
Программа наблюдения урока биологии
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдения урока биологии.docx
Программа наблюдения урока биологии Дата __________ Учитель __________________________ Класс________ Тема урока ____________________________________________________ Примечания №   Параметры анализа Общая характеристика урока 1 Соответствует ли цель урока его теме? 2 Соответствует ли тип урока его целям?  3 Соответствует ли применяемая методика и  технология возрастным особенностям учащихся? 4 Комфортно ли себя чувствуют школьники на уроке? 5 Оптимален ли темп учебного процесса? 6 Обладает ли учитель педагогическим тактом? 7 Соответствует ли урок научному содержанию темы? 8 Имеет ли место мотивация основных этапов урока? I. Актуализация знаний и постановка проблемы 1 Все ли необходимые для изучения новой темы знания  были актуализированы? 2 Удалось ли на этапе актуализации знаний и  постановки проблемы логично встроить работу по  проверке домашнего задания? 3 Опрос и виды контроля за знаниями и умениями  учащихся 4 Научность и доступность объяснения, главные и  второстепенные факты, выводы учителя, учащихся 5 Использовались ли творческие вопросы? 6 Использовался ли на уроке проблемный метод? 7 Оптимальна ли постановка учебной проблемы? 8 Актуальна ли и интересна была проблема для  школьников? Рационально ли использовалось время на уроке Использовался ли на уроке проблемный метод  введения нового материала? Использовались ли на уроке выдвижение и проверка  гипотез учащимися? Использовался ли на уроке подводящий диалог? Использовалась ли работа  с учебником? 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 Использовалась ли фронтальная форма работы? Использовалась ли индивидуально­ групповая форма  работы? Оценивалась ли деятельность учащихся на этом этапе  урока? Грамотно ли с научной точки зрения изучался новый  материал? II. Подведение итогов 1 Оптимально ли осуществлено на уроке подведение  итогов темы? 2 Обсуждались ли на уроке разные способы применения полученных знаний по результатам индивидуальной  или групповой работы учащихся? 3 Проводилась ли самооценка работы школьников на  уроке? 4 Давалась ли инструкция или технология  по выполнению домашнего задания Выводы по цели  посещения:________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Предложения:_____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Урок посетил:______________Оценка урока:______________  Учитель:__________

Программа наблюдения урока биологии

Программа наблюдения урока биологии

Программа наблюдения урока биологии

Программа наблюдения урока биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017