Программа наблюдения урока иностранного языка

  • Документация
  • docx
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
Иконка файла материала программа наблюдения урока иностранного языка.docx
Программа наблюдения урока иностранного  языка Дата:___________________________________Урок:___________________________ Учитель:________________________________Класс:__________________________ Цель  посещения:____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Тема  урока:_________________________________________________________________ Учащихся по списку:____________________На уроке:________________________ 543210 Критерии 1. Начало урока 2. Работа над  фонетикой 3. Работа с  лексикой  4. Методические  качества 5. Педагогические  качества Подготовка классной доски к уроку. Организационный момент: разговор с дежурным; проверка готовности к уроку; выявление отсутствующих уч­ся и причин отсутствия. Сообщение темы, постановка целей, задач и проблемы  урока. Проверка домашнего задания. отработка звуков, слов, словосочетаний; стихов, скороговорок, рифмовок; прослушивание записей. понимание лексики в словах, предложениях, фразах; умение учащихся применять лексику в предложениях,  ситуациях, диалогах и т. п. аудирование: понимание речи учителя, учащихся,  аудиозаписей; чтение и понимание; обучение письменной речи учащихся; сюжетно­ролевые и сценарные игры; использование наглядности, опор и ТСО; развитие мотивации, познавательного интереса; создание речевой атмосферы на уроке. Коммуникативная компетентность учителя и  педагогический такт. Рациональное использование времени на уроке,  плотность урока, объем выполненной работы. Социокультурная компетентность учителя и  социокультурный аспект обучения. Личностно­ориентированный подход в обучении. Учет возрастных и индивидуальных особенностей  учащихся. Использование УМК и работа с учебником.6. Подведение  итогов урока. Творческая деятельность учителя (использование  разнообразных форм, методов, способов обучения,  дополнительного материала). выставление оценок, их аргументация; задание на дом, его комментирование; подведение итога урока; организованный конец урока. Выводы по цели  посещения:____________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Предложения:___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Урок посетил:_________________________________________________________ Оценка урока:_____________________________Учитель:___________________