Программа наблюдения урока иностранного языка
Оценка 4.6

Программа наблюдения урока иностранного языка

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
8 кл
19.01.2017
Программа наблюдения урока иностранного языка
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдения урока иностранного языка.docx
Программа наблюдения урока иностранного  языка Дата:___________________________________Урок:___________________________ Учитель:________________________________Класс:__________________________ Цель  посещения:____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Тема  урока:_________________________________________________________________ Учащихся по списку:____________________На уроке:________________________ 543210 Критерии 1. Начало урока 2. Работа над  фонетикой 3. Работа с  лексикой  4. Методические  качества 5. Педагогические  качества Подготовка классной доски к уроку. Организационный момент: разговор с дежурным; проверка готовности к уроку; выявление отсутствующих уч­ся и причин отсутствия. Сообщение темы, постановка целей, задач и проблемы  урока. Проверка домашнего задания. отработка звуков, слов, словосочетаний; стихов, скороговорок, рифмовок; прослушивание записей. понимание лексики в словах, предложениях, фразах; умение учащихся применять лексику в предложениях,  ситуациях, диалогах и т. п. аудирование: понимание речи учителя, учащихся,  аудиозаписей; чтение и понимание; обучение письменной речи учащихся; сюжетно­ролевые и сценарные игры; использование наглядности, опор и ТСО; развитие мотивации, познавательного интереса; создание речевой атмосферы на уроке. Коммуникативная компетентность учителя и  педагогический такт. Рациональное использование времени на уроке,  плотность урока, объем выполненной работы. Социокультурная компетентность учителя и  социокультурный аспект обучения. Личностно­ориентированный подход в обучении. Учет возрастных и индивидуальных особенностей  учащихся. Использование УМК и работа с учебником. 6. Подведение  итогов урока. Творческая деятельность учителя (использование  разнообразных форм, методов, способов обучения,  дополнительного материала). выставление оценок, их аргументация; задание на дом, его комментирование; подведение итога урока; организованный конец урока. Выводы по цели  посещения:____________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Предложения:___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Урок посетил:_________________________________________________________ Оценка урока:_____________________________Учитель:___________________

Программа наблюдения урока иностранного языка

Программа наблюдения урока иностранного языка

Программа наблюдения урока иностранного языка

Программа наблюдения урока иностранного языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017