Программа наблюдения урока истории
Оценка 5

Программа наблюдения урока истории

Оценка 5
Документация
docx
администрации
7 кл
19.01.2017
Программа наблюдения урока истории
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдения урока истории.docx

Программа наблюдения урока истории

Дата__________________________    Класс_________

Урок  _________________  Ф. И. О.  учителя__________________________

Тема   урока______________________________________________________

Цель посещения___________________________________________________

 

1. Какое место данный урок занимает в изучении темы? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какова форма учебного занятия / тип и вид урока?_________________________________

3.Какие используются средства обучения?__________________________________________

______________________________________________________________________________

4. Как в содержании урока отражены новые данные исторической науки, современные подходы к анализу и оценкам прошлого, наличие неоднозначных версий и суждений по поводу изучаемых фактов?_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Использовались  ли  на  уроке  проблемные  ситуации?

______________________________________________________________________________

6. Что (или кто) был для учащихся основным источником информации по новой теме? Обучал ли учитель школьников приемам критического анализа исторических источников?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

7.В чем заключалась учебная работа школьников? На каком уровне познавательной деятельности она была организована?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какими приемами и средствами учитель актуализировал знания учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке, учитывал и поощрял их познавательные особенности? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Насколько взаимосвязанными и преемственными были этапы урока? Насколько целостным и внутренне логичным получился урок? Как этот урок подготавливает проведение следующих уроков? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. В чем выражаются результаты урока? По каким критериям учитель и ученики оценивают  его результативность?_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Была ли организована творческо-поисковая деятельность при изучении региональной истории?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы  по цели посещения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения: _________________________________________________________________

Оценка  урока________________________________________________________

Урок   посетил: _______________________________________________________

Учитель:__________________________________________________________


 

Программа наблюдения урока истории

Программа наблюдения урока истории

Насколько взаимосвязанными и преемственными были этапы урока?

Насколько взаимосвязанными и преемственными были этапы урока?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017