Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдения урока музыки.docx
Программа наблюдения урока музыки
Дата__________________________ Класс_________
Ф. И. О. учителя________________________________
Цель посещения_______________________________________________________________
Организация начала урока_______________________________________________________
Тип урока_____________________________________________________________________
Тема четверти и тема урока______________________________________________________
Виды деятельности (хоровое пение, слушание, музыкальная грамота), их взаимодействие в
структуре
урока________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_
Уровень музыкальной культуры (интереса, музыкального мышления, музицирования)
_____________________________________________________________________________
_
Оснащение урока наглядностью, ТСО, дополнительными материалами. Продумано ли
оборудование урока и методика его использования
_____________________________________________________________________________
_
Педагогические приемы владения классом
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__
Владение приемами индивидуального подхода к учащимся___________________________
_____________________________________________________________________________
_
Дисциплина учащихся на уроке __________________________________________________
Как осуществлялась проверка знаний?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
___
Деятельность учителя на уроке (знание программы, умение владеть классом,
педагогический такт, культура речи, грамотное исполнение музыки, темп урока)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____
Как осуществляется на уроке развитие интеллектуальных способностей, нравственных и
эстетических чувств?
____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_
Домашнее задание на уроке (доступность, реальность его выполнения)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__
Результаты урока: достижение целей, рост знаний
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
___
Выводы, замечания, предложения
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________
Оценка урока___________________________________________________________
Урок посетил____________________________________________________________
Учитель________________________________________________________________
Программа наблюдения урока музыки
Программа наблюдения урока музыки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.