Программа наблюдения урока русского языка
Оценка 4.7

Программа наблюдения урока русского языка

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
7 кл
19.01.2017
Программа наблюдения урока русского языка
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдения урока русского языка.docx
Программа наблюдения урока русского языка Дата__________________________    Класс_________ Ф. И. О.  учителя________________________________ Цель посещения:________________________________________________________ Тема   урока____________________________________________________________ Цель урока и его образовательно­воспитательные задачи _____________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ Организация начала урока_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Содержание и методика проверки учебных достижений обучающихся. Содержание опроса,  ориентация на дифференцированную работу на этом этапе. Качество ответов учащихся. Уровень  самостоятельности школьников. Подведение итогов домашнего задания. Оценка ответов  (мотивировка, объективность). Причины отсутствия этого этапа на данном уроке _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________ Организация повторения изученного с целью подготовки к усвоению нового материала, если это не  было целью этапа №3 _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________ Психологическая подготовка учащихся к восприятию нового (формулирование проблемных  вопросов, мотивация необходимости знаний) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________ Способы изучения нового материала: слово учителя, наблюдения над языковым материалом;  самостоятельная работа с книгой; коллективная и самостоятельная работа учащихся при освоении  нового материала. Целесообразность выбранного учителем способа освоения нового. Способы  вовлечения учащихся в работу по восприятию и осмыслению нового материала. Активность  учащихся на этом этапе _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________ Закрепление материала (содержание и методика). Характер заданий, обеспечивающих процесс  первичного закрепления знаний и умений, применения их на практике _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________ Содержание и методика объяснения домашнего задания. Инструктаж о его выполнении.  Осуществление дифференцированного подхода, в т.ч. отсутствие домашнего задания для ряда  учащихся _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________ Итоги урока (как подводились) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ Использование наглядных пособий, ТСО (их  эффективность)_______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Реализация требований единого речевого режима _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ Перегрузка учащихся на уроке или недооценка их сил. Учет интеллектуального развития  обучающихся_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________ Достигнуты ли цели урока, соответствовала ли организация урока его целям? _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ____________________________________ Рекомендации по улучшению качества работы учителя и учащихся на уроке _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _______________ Оценка урока__________________________________________________________________ Урок посетил__________________________________________________________________ Учитель ______________________________________________________________________

Программа наблюдения урока русского языка

Программа наблюдения урока русского языка

Программа наблюдения урока русского языка

Программа наблюдения урока русского языка

Программа наблюдения урока русского языка

Программа наблюдения урока русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017