Программа наблюдения - Выполнение требований к уроку
Оценка 4.8

Программа наблюдения - Выполнение требований к уроку

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
8 кл
19.01.2017
Программа наблюдения - Выполнение требований к уроку
Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
программа наблюдения Выполнение требований к уроку.docx
Урок______________________________________    Дата_____________________ Учитель____________________________________ Класс_____________________ Цель посещения: выполнение требований к  уроку. Тема урока:___________________________________________________________ Программа наблюдений на уроке. Организационная  деятельность учителя  на уроке и его  личностные качества Выполнение  учителем задачи  обучения Выполнение учителем  задачи воспитания + ­ + ­ + ­ Деятельность  учащихся на уроке и  характеристика  класса + ­ 1. Наличие  конспекта урока и  его выполнение. 2. Выполнение  психологических и  гигиенических  требований к  уроку. 3. Организация  контроля за  деятельностью  учащихся на уроке. 4. Состояние и  ведение  документации на  уроке: тетради, классного  журнала. 5. Знание предмета  учителем и его  педагогическое  мастерство. 6. Речь учителя темп дикция интенсивность культура образность эмоциональность 7. Педагогическая  культура, такт  учителя, его  внешний вид. 8. Соотношение  объема изученного  материала на уроке и заданного на дом. 1. Как выпол­ нялись  учителем  дидактические  принципы на  уроке: наглядность сознательность  и активность в  обучении доступность и  посильность  учебного  матер. систематич­ ность и пос­ ледователь­ ность прочность  усвоенных  знений связь с жизнью научность 2. Оптималь­ ность выбора  учителем мето­ дов обучения в  соответствии с  логикой урока  и возрастом  учащихся. 3. Навык и  грамотность  использования  ТСО учителем  на уроке. 4. Опрошено за  1. Выполнение  задачи нравст­ венного воспи­ тания. 2. Выполнение  задачи трудо­ вого воспитания  и профориен­ тации. 3. Воспитание  потребности и  привитие  навыков  умственного  труда. 4. Эстетическое  воспитание на  уроке. 5. Физическое и  гигиеническое  воспитание на  уроке. 6. Использова­ ние учителем  воспитательных  возможностей  содержания  учебного  материала. 7. Связь с жиз­ нью, с практикой выполнения  воспитательных  задач на уроке. 8. Использова­ ние воспитатель­ ных  1. Активность учащихся на  разных этапах урока. 2. Наличие у  учащихся  интереса к  уроку и  учебному  предмету. 3. Наличие у  учащихся  навыка  самостоятель ной работы. 4. Наличие у  учащихся  всего  необходимо­ го на уроке. 5. Развитие  речи  учащихся. 6. Оценка  интеллектуал ьного уровня  данного  класса. 7. Эффектив­ ность ответов  учащихся. 8. Число  учащихся,  получивших  на уроке  дисцип­ линарные 9. Начало урока  запоздало  на________мин. 10. На уроке  потеряно ____минут. возможностей  оценки. 9. Сделано на  уроке дисципли­ нарных  замечаний___ 10. Оценка  состояния  дисциплины и  общей  организован­ ности класса на  уроке. урок_________ учащихся. 5. Навык и  эффективность деятельности  учителя при  выполнении  практических  работ и  экспериментов 6.  Дифференци­ рованный под­ ход к учащимся в процессе  обучения. замечания__ 9. Навык  учащихся в  выполнении  практических  работ на  уроке,  культуре  труда и  соблюдении  техники  безопасности 10. Степень  корректности  в отношении  учащихся к  учителю и  друг к другу. Выводы по цели посещения:____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Предложения:___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ____________________________ Урок посетил:_________________________________________________________ Оценка урока:_____________________________ Учитель:___________________

Программа наблюдения - Выполнение требований к уроку

Программа наблюдения - Выполнение требований к уроку

Программа наблюдения - Выполнение требований к уроку

Программа наблюдения - Выполнение требований к уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017