Программа обучения в ДОУ 3
Оценка 4.7

Программа обучения в ДОУ 3

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
06.11.2017
Программа обучения в ДОУ 3
ПРОГРАММА обучения в ДОУ 3 рассчитана на 56 часов и разработана для системы СПО. Здесь дана конкретная расчасовка по темам обучения английскому языку на 3 курсе. Программа может быть использована в дополнительном образовании. Автор будет признателен всем кто оставит свои отзывы.
ДОУ 3 56 часов (2016-2017 уч.год).doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж» (ГАПОУ МО «ПЭК») «РАССМОТРЕНО» на заседании ЦК ________ протокол №_____________  от «____»__________201_г. Председатель ЦК _______________________ «_____»__________ 201_ г. «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» председатель МС ________________________ «_____»____________201_г. Заместитель  директора по ТО _____________.  «______»____________201_ г. РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)  ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА  ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 46.02.01 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И АРХИВОВЕДЕНИЕ (56 ЧАСОВ) http://mypek.ru Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 2 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Рабочая программа  учебной дисциплины разработана на основе примерной  программы учебной дисциплины «Иностранный язык».  Рабочая программа учебной дисциплины  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и является частью основной   профессиональной   образовательной   программы.   Рабочая   программа учебной   дисциплины   «Иностранный   язык   (английский)»   предназначена     для изучения   английского   языка   в   учреждениях   начального   и   среднего профессионального   образования  по   специальности   46.02.01   Документационное обеспечение управления и архивоведение.     Организация–разработчик:  Государственное автономное профессиональное   Мурманской   области   «Полярнозоринский образовательное   учреждение   энергетический  колледж». Разработчик: Стрелина Маргарита Михайловна, преподаватель  английского  языка  ГАПОУ  МО  «Полярнозоринский энергетический колледж», первая  квалификационная категория.   ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 3 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение СОДЕРЖАНИЕ 1. 2.  3. 4. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ СТРУКТУРА  И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 7 12 14 ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 4 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа     учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы     в   соответствии   с  ФГОС   по специальности     Документационное   обеспечение   управления   и архивоведение  среднего профессионального образования.   46.02.01   Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована   в дополнительном профессиональном образовании. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и  социально­экономический цикл 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам  освоения учебной дисциплины. Цель: развитие и формирование общей коммуникативной компетенции и  профессионально­коммуникативной компетенции.  Задачи: ­   систематизация, активизация, развитие языковых, речевых, социокультурных знаний, умений, формирование опыта их применения в различных речевых  ситуациях, в том числе ситуациях профессионального общения; ­   развитие навыков самостоятельной работы, творческих и интеллектуальных  способностей обучающихся. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: в устной речи: ­ общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; ­    вести диалог (диалог­расспрос, диалог­обмен мнениями/суждениями,  диалог­побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в  ситуациях официального и неофициального общения в бытовой,  ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 5 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение социокультурной и учебно­трудовой сферах с использованием аргументации,  эмоционально­оценочных средств; ­ рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой  прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты,  делать сообщения; ­ создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран  изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и  культуроведческой информации. ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 6 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение В аудировании: ­ понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом  иностранном языке в различных ситуациях общения; ­  понимать основное содержание аутентичных аудио или видеотекстов  познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно  извлекать из них необходимую информацию; ­ оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней. В чтении: ­ переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной  направленности; ­ читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические,  художественные, научно­популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости  от коммуникативной задачи; ­   тексты, построенные на языковом материале повседневного и  профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные  документы по специальностям СПО. В письменной речи ­ описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового  характера; ­  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме,  принятой в стране/странах изучаемого языка; Обучающийся должен уметь самостоятельно совершенствовать устную и  письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» (базовый  уровень) обучающийся должен знать: ­   лексику (1200­1400 лексических единиц), значения новых лексических  единиц, связанных с тематикой  и с соответствующими ситуациями общения; ­ языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих  компетенций: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и  способы  выполнения профессиональных задач. ОК3.Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за  них ответственность. ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 7 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. ОК5.Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами и  руководством. ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий. ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение  квалификации. ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в  профессиональной деятельности. ОК10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением  полученных профессиональных знаний (для юношей). Студент должен использовать приобретенные знания и умения в  практической и профессиональной деятельности, а также в повседневной  жизни. 1.4. Рекомендуемое количество часов  на освоение рабочей программы  учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента 84 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента  56 часов самостоятельной работы  студента 28  час. ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 8 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия, из них      контрольные работы Самостоятельная работа студента (всего) Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета                                             Объем  часов/зачетны х единиц 84 56 56 2 28 ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 9 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ) Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов 2 3 24 7 4 14   2 5 8 Уровень освоения 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 Введение Раздел 1.  Тема 1. В офисе. Тема 2.  Межличностные  отношения. Обмен  информацией. Тема 3. Имидж­ дизайн. Профессиональное образование Содержание учебного материала 1 2 3 4 5 6        Личностные качества и проблема выбора профессии. Введение лексики по теме  «Офис и офисные  принадлежности «. Обучение в колледже ­ залог успешной карьеры.  Диалог­расспрос о летних каникулах. Повторение времен  английского глагола. Офисная мебель и офисная техника. Введение ЛЕ.  Состав простого и распространённого предложения, главные и второстепенные члены предложения. Повторение  изученного грамматического материала. Ознакомительное чтение текста об офисных документах. Развитие навыков монологической речи. Тематическое аудирование текста о компьютерных технологиях в делопроизводстве и ответы на вопросы.   Диалог­расспрос. Деловая документация. Оборудование для хранения деловой документации. 7 Контрольные работы Самостоятельная работа: самостоятельная работа с текстом (аудиторно), выполнение грамматических упражнений,  заполнение анкеты на стр.27 (внеаудиторно). Содержание учебного материала 8­9 Устное введение темы. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях.  Работа над текстом «В  офисе». Изучающее чтение. Обмен информацией по телефону. Введение ЛЕ по теме. Поисковое и изучающее чтение. Урок 5 по учебнику Дюкановой Н.М. Структуры would like to do/enjoy doing. Причастие 2. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом. Сложноподчиненные предложения с союзами. 10­11 12­13 14­15 Тематическое аудирование. Составление функциональных ситуаций по теме. Контрольная  работа. Современный офис.  Тестовый контроль. 16­17 Межличностные отношения. Обучение диалогической речи. Урок 6 по учебнику Дюкановой Н.М. 18­19  20­21 Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом; выполнение  грамматических упражнений(аудиторно), подготовка презентации о современном офисе  на производстве (внеаудиторно). Содержание учебного материала 22­23 Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом по уроку 3 ..  Общение в коллективе. Совместная работа с иностранными партнерами. ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru                                                                                                                                                 Страница 10 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Тема 4. Отношение к  работе. Тема 5. Управление  временем.  Компьютерные  технологии в  делопроизводстве. Имидж. Чувства и эмоции. Обучение диалогической речи. Тематическая беседа. Невербальное общение.  Модальные глаголы. Имидж­дизайн. Выполнение упражнений на развитие лексико­грамматических навыков. Отношение к работе.  Монологическая и диалогическая речь.  Активизация навыков устной речи. Режим работы делового офиса. Оформление словаря делового человека. Перевод со словарем текстов профессиональной направленности. 24 25 26 27 28 29    Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом; выполнение  грамматических упражнений(аудиторно); подготовка словаря делового человека, написание резюме (внеаудиторно),  оформление справочно­информационной документации.    Содержание учебного материала 30 31 Поиски работы. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Артикль: определённый, неопределённый, нулевой; употребление артикля  при обозначении профессий.   Поисковое чтение. Речевые клише. Письменный перевод объявления о работе. Обучение диалогической речи. Чтение тематических  текстов урок8 Дюканова Н.М. 32­33 34­35 Монологическая и диалогическая речь. Образ жизни современного человека. 36­37 Помощь работников офиса посетителям. Электронное письмо. Режим работы делового офиса. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом. Инструкция  для работников офиса. Изучение квалификационной характеристики специалиста. Речевые штампы. Составление графиков для работы в офисе. Оформление справочно­информационной документации. 38­39 40­41 Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; выполнение грамматических упражнений;  самостоятельная работа с текстом(аудиторно); подготовка высказываний о своём офисе, презентация постера о городе  Полярные Зори(внеаудиторно). Содержание учебного материала 42­43 Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом  .Ознакомительное чтение текста о Тайм менеджменте. Выполнение упражнений по профессионально­ориентированным текстам  .Модальные глаголы. Тематическое  аудирование. Организация работы с документацией в офисе. Деловая ситуация. Введение ЛЕ по теме и работа со словарем. Монолог «  Тайм менеджмент­ что это?»  Офисные документы. Рекомендации к составлению письма. Оформление служебных писем. Дюканова Н.М. урок 9 Компьютерные технологии в делопроизводстве. Оформление справочно­информационной документации. Оформление коммерческой документации. Оформление международных контрактов. 49 50 51 Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом и словарём;  выполнение грамматических упражнений(аудиторно); написать деловое письмо с элементами рассуждения  (внеаудиторно). 44­45 46 47 48 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 ­ 5 12 5 10 ­ 5 ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru                                                                                                                                                 Страница 11 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Тема 6. Деловой  этикет. Содержание учебного материала 52 53 54 Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом “ Правила делового этикета  «  Лаврик практикум урок 4. Изучающее чтение. Работа по тексту. Времена группы Perfect.  Культура делового общения. Деловая этика. деловой этикет. Обучение диалогической речи. Урок проводится в форме деловой игры «  Разговор по телефону». Прием телефонных сообщений.  Составление словаря профтерминов Перевод профессионально ориентированных текстов. Перевод служебной документации с английского языка. 55 56 Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом (аудиторно);  выполнение грамматических упражнений и составление тематических диалогов (внеаудиторно). ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ                                                                                               ВСЕГО: 5 4               84 2 2 2 2 ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru                                                                                                                                                 Страница 12 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:  –посадочные места по количеству обучающихся; – рабочее место  преподавателя; –комплект   учебно­наглядных   пособий,   включающих   географические карты   стран   изучаемого   языка,   слайды   по   страноведческой   тематике, грамматические таблицы.  Технические средства обучения:  – компьютер с лицензионным программным обеспечением; – медиапроектор; –  магнитофон ; 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:    Тимофеев В.Г.,Вильнер А.Б. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень). ­­М.: Издательский центр «Академия», 2012.  Агабекян   И.П.  Английский   язык   для   ссузов:   учебное   пособие.  ­   М.: «Проспект», 2012. Агабекян   И.П.   Английский   язык   для   технических   вузов.   Учебное пособие. – Ростов­на­Дону, 2012.  Бонк Н.А. и др. Учебник английского языка в 2­х томах./ Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Пукоянова. ­ М.: «Деконт», 2011. Дополнительные источники: What  the  English  we  read:   Универсальная   хрестоматия   текстов   на английском языке / Сост. Шишкина и др. ­ М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2003. – 792с. Деловая   переписка   и   образцы   документов   /   Тэйлор,   пер.   с   англ. Могилевского. ­ М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2004. – 384с. ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 13 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Иностранный язык: Текстовые задания для аттестации студентов в вузе. Практикум. Выпуск 1/ Под ред. Дмитриева. – М.: МИЭМП, 2007. – 48с. Практика   английского   языка.   Сборник   рассказов   и   упражнений   для домашнего чтения / Чарекова, Баграмова. – СПб.: Изд­во «Союз», 2001. – 320с. Деловой английский: Уч­к англ. языка. В 3­х ч. Ч. 1­2 / Алексеева и др. ­ М.: Вече, 2000. – 640с. Деловой английский: Уч­к англ. языка. В 3­х ч. Ч. 3 / Памухина и др. – М.: Вече, 2000. – 336с. Деловое   общение.  Business  Communication:   Учеб.   пособие   / Колесникова. – 3­е изд., испр. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 152с. Новый   англо­русский   словарь:   Ок.   170 000   слов   и   словосочетаний   / Мюллер. – 11­е изд., испр. и доп. – М.: Рус. яз. – Медиа, 2004. – 946с.    .  ru  ://   school  ­  collection    .  edu     .  ru – аудио файлы Интернет­ресурсы: www.ioso.ru/distant/community http  www.britishcouncil.org/learnenglish http  http  http  www  www.usembassy.ru/english.htm Все для учителей английского! www   ://   lessons  .  study    .  com   /  .  onestopenglish    ://   www     .  com   .  funology  ://   www   /  .  org  .  egu   .  ru Журнал Вестник образования.  .  vestnik    .  eun  ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 14 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических занятий,   а   также   выполнения   студентами индивидуальных заданий.   тестового   контроля, Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные  знания) 1 Умения: –аудировать, читать и извлекать  информацию из  страноведческих и  профессиональных текстов; –свободно использовать изученный  лексико­грамматический материал  как в письменной,  так и в устной  речи; –общаться на иностранном языке по  профессиональной тематике; –переводить иностранные  страноведческие тексты и тексты по специальности. Знания: –лексический (1200 лексических  единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода иностранных  страноведческих текстов и текстов  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  2 – анализ результатов выполненных  заданий ( тестовый контроль, устный и  письменный опрос) демонстрация умения в ходе: –ответов на  вопросы; –практических заданий; –ситуативных диалогов; –ролевых игр демонстрация умения в ходе: – ответов на  вопросы; –практических заданий; –ситуативных диалогов; –ролевых игр демонстрация умения в ходе: – ответов на вопросы; – беседы; – письменного перевода Итоговой формой контроля умений является зачет     –практические задания  ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 15 из 16 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение профессиональной направленности; –свободные и устойчивые  словосочетания;  –литературный, официально­ деловой, научный стили; –грамматическое строение  иностранного языка;  –фонетику иностранного языка  –практические задания  –устные вопросы –ситуативные диалоги –практические задания –устные вопросы  –практические задания  –устные вопросы –тестовый контроль –практические задания Итоговой формой контроля знаний является  зачет    ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 16 из 16

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3

Программа обучения в ДОУ 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017