Программа обучения в группе АЭС 4
Оценка 4.9

Программа обучения в группе АЭС 4

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
06.11.2017
Программа обучения в группе АЭС 4
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ в группе АЭС 4 РАССЧИТАНА НА 48 ЧАСОВ. В программе указаны конкретные темы уроков. Эту программу можно использовать на 4 курсе системы СПО или в дополнительном образовании. Предложен также материал для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы. 2016-2017 учебный год.
АЭС 4 48 часов (2016-2017 уч.год).doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Полярнозоринский энергетический колледж» (ГАПОУ МО «ПЭК») «РАССМОТРЕНО» на заседании ЦК ________ протокол №_____________  от «____»__________201_г. Председатель ЦК _______________________ «_____»__________ 201_ г. «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» председатель МС ________________________ «_____»____________201_г. Заместитель  директора по ТО _____________  «______»____________201_ г. РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)  ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА  ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 14.02.01 АТОМНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ И УСТАНОВКИ (48 ЧАСОВ) http://mypek.ru Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки Рабочая программа  учебной дисциплины разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык».  Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и является частью основной   профессиональной   образовательной   программы.   Рабочая   программа учебной   дисциплины   «иностранный   язык   (английский)»   предназначена     для изучения   английского   языка   в   учреждениях   начального   и   среднего профессионального образования  по специальностям  среднего профессионального образования 14.02.01 Атомные электрические станции и установки. Организация–разработчик:  профессиональное   образовательное   учреждение   «Полярнозоринский энергетический  колледж».   Государственное автономное   Мурманской   области   Разработчик:    преподаватель английского  языка  ГАПОУ  МО  «Полярнозоринский энергетический колледж», первая квалификационная категория. Стрелина   Маргарита   Михайловна,   ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 2 из 14 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ СТРУКТУРА     И     СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ДИСЦИПЛИНЫ 1. 2.  3. 4. УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ     ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 7 12 14 ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 3 из 14 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа     учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы     в   соответствии   с   ФГОС   по специальности среднего профессионального образования: 140709 Атомные станции и установки.  Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована   в дополнительном профессиональном образовании. 1.2.   Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной профессиональной   образовательной   программы:  дисциплина   относится   к циклу общих гуманитарных и социально­экономических дисциплин. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины. Цель: развитие   и   формирование   общей   коммуникативной   компетенции   и профессионально­коммуникативной компетенции.  Задачи: ­       систематизация,   активизация,   развитие   языковых,   речевых, социокультурных   знаний,   умений,   формирование   опыта   их   применения   в различных   речевых   ситуациях,   в   том   числе   ситуациях   профессионального общения; ­       развитие   навыков   самостоятельной   работы,   творческих   и интеллектуальных способностей обучающихся. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: в устной речи: ­   общаться   на   иностранном   языке   на   профессиональные   и   повседневные темы; ­         вести   диалог   (диалог­расспрос,   диалог­обмен   мнениями/суждениями, диалог­побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 4 из 14 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно­ трудовой   сферах   с   использованием   аргументации,   эмоционально­оценочных средств; ­   рассуждать   в   связи   с   изученной   тематикой,   проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; ­   создавать   словесный   социокультурный   портрет   своей   страны   и страны/стран   изучаемого   языка   на   основе   разнообразной   страноведческой   и культуроведческой информации. В аудировании: ­ понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; ­     понимать   основное   содержание   аутентичных   аудио   или   видеотекстов познавательного характера  на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; ­   оценивать   важность/новизну   информации,   определять   свое   отношение   к ней. В чтении: ­   переводить   (со   словарем)   иностранные   тексты   профессиональной направленности; ­   читать   аутентичные   тексты   разных   стилей   (публицистические, художественные, научно­популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;   ­     тексты,   построенные   на   языковом   материале   повседневного   и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО. В письменной речи ­ описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; ­     заполнять   различные   виды   анкет,   сообщать   сведения   о   себе   в   форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; Обучающийся   должен   уметь   самостоятельно   совершенствовать   устную   и письменную речь, пополнять словарный запас. В   результате   изучения   учебной   дисциплины   «Английский   язык»  (базовый уровень) обучающийся должен знать: ­     лексику (1200­1400 лексических единиц), значения новых лексических единиц,   связанных   с   тематикой       курса   и   с   соответствующими   ситуациями общения; ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 5 из 14 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки ­   языковой   материал:   идиоматические   выражения,   оценочную   лексику, единицы   речевого   этикета   и   обслуживающие   ситуации   общения   в   рамках изучаемых тем; Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач. ОК3.Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК4.Осуществлять  поиск  и использование  информации, необходимой для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК5.Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами и руководством. ОК7.Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно   планировать   повышение квалификации. ОК9.Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. ОК10.Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Студент   должен   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в практической и профессиональной деятельности, а также в повседневной жизни. 1.4. Рекомендуемое количество часов   на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента 72 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента  48 часов самостоятельной работы  студента 24  час. ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 6 из 14 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      практические занятия, из них      контрольные работы Самостоятельная работа студента (всего) Итоговая аттестация в форме  зачета                                             Объем  часов/зачетны х единиц 72 48 46 2 24 ГАПОУ МО «ПЭК» http://mypek.ru Страница 7 из 14 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) Объем часов Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся Наименование разделов и тем 2 3 12 4 22   Уровень освоения 4 2 2 2 2 2 2 2 2 1 Введение Раздел 1.  Тема 1. Подготовка к  учебе и работе за  рубежом. Тема 2. Поездка за  рубеж. Деловые  контакты.  Продолжение учебы за рубежом. Введение лексики. Актуализация лексики в  упражнениях. Работа над текстом на стр.183­185. Ознакомительное чтение. Переписка с университетом. Письмо­запрос. Сопроводительное письмо. Работа  с документами на стр.186­187. Подготовка к трудоустройству на зарубежные АЭС.  Введение ЛЕ. Письменный перевод текста. Преимущества АЭС. Документы, которые требуются при трудоустройстве. Составление и заполнение документов. Практикум стр.191­193. Развитие навыков чтения литературы по специальности. Изучение профтерминов на основе работы с текстом. Деловой английский Содержание учебного материала 1 2 3­4 5­6 7­8 9­10 11­12 Контрольные работы Самостоятельная работа: самостоятельная работа с текстом (аудиторно), выполнение  грамматических упражнений, заполнение анкеты. (внеаудиторно). Содержание учебного материала 13­14 15­16 17­18 19­27  Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. На вокзале. В  аэропорту. Стр.193­196 упражнения по теме. В гостинице. Введение ЛЕ по теме. Диалоги. Обмен валюты. В кафе. В ресторане. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом. Официальная переписка. Профессиональное общение. Неофициальная переписка. Приглашения. Изучение профтерминов. Изучение профтерминов. Поздравления. Пожелания. Частная деловая беседа. Информативное чтение. Монологическая речь. Введение ЛЕ по теме  «Переговоры с зарубежными партнерами». Тематическое аудирование. Составление функциональных ситуаций. 28      29    30    ГАПОУ МО «ПЭК»                                                                                                                                                 http   ://   mypek  .  ru   Страница 8 из 14 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки Диалоги профнаправленности. Презентации по теме об атомной энергетике. Полярные Зори­ город энергетиков. Подготовка презентации. Спорт в нашем городе. Подготовка презентации. 31     32    33       34    Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа  с текстом; выполнение грамматических упражнений(аудиторно), подготовка презентации  об атомной энергетике(внеаудиторно). Содержание учебного материала 35 Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом  «Communication».  Что значит быть профессионалом. Тематическая беседа. 36 Тематическое аудирование. Понятие и сущность коррупции. 37 Собеседование при устройстве на работу. 38 Изучение квалификационной характеристики специалиста.. 39 Монологическая и диалогическая речь.  Активизация навыков устной речи. Заполнение анкеты для устройства на работу. Оформление словаря делового  40       человека. 41 Перевод со словарем текстов профессиональной направленности. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа  с текстом; выполнение грамматических упражнений(аудиторно); подготовка словаря  делового человека, написание резюме (внеаудиторно).    Содержание учебного материала 42 43 44 45 46 47 48 Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; выполнение  грамматических упражнений; самостоятельная работа с текстом (аудиторно); подготовка  высказываний о своём городе, деревне. Проект, презентация постера о городе Полярные  Зори (внеаудиторно).  ЗАЧЕТ Перевод технических текстов. Обучение составлению аннотаций технического текста. Речевые клише. Реферирование статей на профтему. Подготовка презентации о своей специальности. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом. Деловая игра «На промышленном предприятии» . Контрольная работа­написание резюме. Страница 9 из 10 7 ­ 5                 7 2 5 72 2 2 2 2 2 2 2 2 2 http   ://   mypek    .  ru Раздел 2. Профессиональная деятельность специалиста. Тема 1. Что значит  быть профессионалом. Тема 2. Работа с  профессионально  ориентированными  текстами. ГАПОУ МО «ПЭК»                                                                                                                                                 14 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки                                                                                                                                 ВСЕГО: 2 ГАПОУ МО «ПЭК» http   ://   mypek    .  ru                                                                                                                                                 Страница 10 из 14 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:  –посадочные места по количеству обучающихся; – рабочее место  преподавателя; –комплект   учебно­наглядных   пособий,   включающих   географические карты   стран   изучаемого   языка,   слайды   по   страноведческой   тематике, грамматические таблицы.  Технические средства обучения:  – компьютер с лицензионным программным обеспечением; – медиапроектор; –  магнитофон; 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:    Агабекян   И.П.     Английский   язык   для   студентов   энергетических специальностей. Учебное пособие. Феникс, 2012.  Агабекян   И.П.  Английский   язык   для   ссузов:   учебное   пособие.  ­   М.: «Проспект», 2012. Агабекян   И.П.   Английский   язык   для   технических   вузов.   Учебное пособие. – Ростов­на­Дону, 2012.  Бонк Н.А. и др. Учебник английского языка в 2­х томах./ Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Пукоянова. ­ М.: «Деконт», 2013. Голубев   А.П.   Английский   язык   для   технических   специальностей.­ Москва. « Академия» , 2014. Дополнительные источники: What  the  English  we  read:   Универсальная   хрестоматия   текстов   на английском языке / Сост. Шишкина и др. ­ М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2003. – 792с. Деловая   переписка   и   образцы   документов   /   Тэйлор,   пер.   с   англ. Могилевского. ­ М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2004. – 384с. ГАПОУ МО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Страница 11 из 14 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки Иностранный язык: Текстовые задания для аттестации студентов в вузе. Практикум. Выпуск 1/ Под ред. Дмитриева. – М.: МИЭМП, 2007. – 48с. Практика   английского   языка.   Сборник   рассказов   и   упражнений   для домашнего чтения / Чарекова, Баграмова. – СПб.: Изд­во «Союз», 2001. – 320с. Деловой английский: Уч­к англ. языка. В 3­х ч. Ч. 1­2 / Алексеева и др. ­ М.: Вече, 2000. – 640с. Деловой английский: Уч­к англ. языка. В 3­х ч. Ч. 3 / Памухина и др. – М.: Вече, 2000. – 336с. Деловое   общение.  Business  Communication:   Учеб.   пособие   / Колесникова. – 3­е изд., испр. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 152с. Новый   англо­русский   словарь:   Ок.   170 000   слов   и   словосочетаний   / Мюллер. – 11­е изд., испр. и доп. – М.: Рус. яз. – Медиа, 2004. – 946с.    ://   school  ­  collection    .  edu     .  ru – аудио файлы Интернет­ресурсы: www.ioso.ru/distant/community http  www.britishcouncil.org/learnenglish http  http  http  www  www.usembassy.ru/english.htm Все для учителей английского! www   ://   lessons  .  study    .  com   /  .  onestopenglish    ://   www     .  com   .  funology  ://   www   /  .  org  .  egu   .  ru Журнал Вестник образования.  .  vestnik    .  eun   .  ru ГАПОУ МО «ПЭК» http   ://   mypek  .  ru   Страница 12 из 14 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических занятий,   а   также   выполнения   студентами индивидуальных заданий.   тестового   контроля, Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные  знания) 1 Умения: –аудировать, читать и извлекать  информацию из  страноведческих и  профессиональных текстов; –свободно использовать изученный  лексико­грамматический материал  как в письменной,  так и в устной  речи; –общаться на иностранном языке по  профессиональной тематике; –переводить иностранные  страноведческие тексты и тексты по специальности. Знания: –лексический (1200 лексических  единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода иностранных  страноведческих текстов и текстов  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  2 – анализ результатов выполненных  заданий ( тестовый контроль, устный и  письменный опрос) демонстрация умения в ходе: –ответов на  вопросы; –практических заданий; –ситуативных диалогов; –ролевых игр демонстрация умения в ходе: – ответов на  вопросы; –практических заданий; –ситуативных диалогов; –ролевых игр демонстрация умения в ходе: – ответов на вопросы; – беседы; – письменного перевода Итоговой формой контроля умений является зачет     –практические задания  ГАПОУ МО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Страница 13 из 14 Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский)  для специальности 14.02.01 Атомные электрические станции и установки профессиональной направленности; –свободные и устойчивые  словосочетания;  –литературный, официально­ деловой, научный стили; –грамматическое строение  иностранного языка;  –фонетику иностранного языка  –практические задания  –устные вопросы –ситуативные диалоги –практические задания –устные вопросы  –практические задания  –устные вопросы –тестовый контроль –практические задания Итоговой формой контроля знаний является  зачет    ГАПОУ МО «ПЭК» http     ://   mypek  .  ru Страница 14 из 14

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4

Программа обучения в группе АЭС 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017