Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»
Оценка 4.8

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
29.01.2019
Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря «Осенний вернисаж» с дневным пребыванием детей .Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения. Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана: • повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников; • модернизацией старых форм работы и введением новых; • необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы. Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Программа осеннего детского оздоровительного лагеря с дневным пребывание детей Осенний вернисаж.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б. Городовикова» Утверждаю: __________ Директор МКОУ  «ГМГ им.Б.Б. Городовикова» «____»__________2018    года ПРОГРАММА С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЛАГЕРЯ ДЕТЕЙ «Осенний вернисаж»                              Срок реализации программы: ноябрь, 2018   г. Возраст детей:7­11 лет. Михайлусь И.Л. учитель начальных классов г.Городовиковск,2018 г УТВЕРЖДАЮ                                                                                          Директор  МКОУ ГМГ __________ Г.М.Макаренко Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж» Информационная карта программы 1 Полное название  программы 2 Цель программы 3 Направление  деятельности 4 Краткое содержание  программы 5 Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение основная  общеобразовательная  школа, представившая программу 6 Адрес, телефон 7 Место реализации 8 Количество, возраст  учащихся Программа пришкольного оздоровительного лагеря «Осенний вернисаж» с дневным  пребыванием детей  Организация отдыха и оздоровления  учащихся школы в осенний период Физическое, духовное, патриотическое   развитие детей, средствами игры,  познавательной и трудовой деятельности Программа содержит: мероприятия,  реализующие Программу; ожидаемые  результаты и условия реализации;  приложения     Муниципальное   общеобразовательное «Городовиковская   Б.Б.   учреждение многопрофильная   гимназия   им. Городовикова»   Республика Калмыкия , г.Городовиковск,  ул.Хичеева,4 Пришкольный оздоровительный лагерь  «Осенний вернисаж» с дневным  пребыванием детей 70 детей  от 6  до 11 лет 9 Сроки проведения,  I смена ­ с 30.10.2017 по 3.11. 2017 количество смен Игры детей ­ вовсе не игры, и правильнее                                                    смотреть на них как на самое значительное                                                      и глубокомысленное занятие этого возраста.                                                                                            М. Монтень Пояснительная записка      В системе непрерывного образования каникулы в целом играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Пришкольные лагеря одна из наиболее востребованных форм осеннего отдыха детей школьного возраста. Осень  ­   наилучшая   пора   для   общения   с  природой,  постоянная   смена   впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.          Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитии духовного и физического здоровья, что даёт основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе   и   формирования   активной   позиции.   Именно   в   период   детства   и   юности закладываются   основы   здоровья   и   личности   человека,   большая   часть   этого   периода приходится   на   школьный   возраст.   Значит,   на   образование   ложится   ответственность   не только  за  развитие  и  образование   личности, но  и за  формирование  культуры  здоровья, здорового образа жизни, а в итоге – за формирование целостной личности с активным созидательным отношением к миру. В   последние   годы   очевидно   возрастание   внимания   к   организации   осенних оздоровительных   лагерей.   Они   выполняют   очень   важную   миссию   оздоровления   и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях.   Кроме   того,   лагеря   способствуют   формированию   у   ребят   не   подавляющего личность   коллективизма,   коммуникативных   навыков.   Отдых   сегодня   –   это   не   только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка. Обязательным является вовлечение в лагерь детей­сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей, детей «группы риска». Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа. Разработка   данной   программы   организации   каникулярного   отдыха,   оздоровления   и занятости детей была вызвана: повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;  модернизацией старых форм работы и введением новых; необходимостью   использования   богатого   творческого   потенциала   подростков   и педагогов в реализации цели и задач программы. Данная программа  по своей направленности  является  комплексной, т. е. включает в себя   разноплановую   деятельность,   объединяет   различные   направления   оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Цели и задачи программы Цель ­ создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся   во   время   осенних   каникул,   развития   творческого   и   интеллектуального потенциала   личности,   ее   индивидуальных   способностей   и   дарований,   творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей. Задачи: Создание условий для организованного отдыха детей.  Приобщение   ребят   к   творческим   видам   деятельности,   развитие   творческого мышления. Формирование культурного поведения, санитарно­гигиенической культуры. Создание   благоприятных   условий   для   укрепления   здоровья   детей,   использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка. Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале. Формирование у ребят навыков общения и толерантности. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены Программа   осеннего   спортивно­оздоровительного   лагеря   «Осенний   вернисаж»   с дневным пребыванием детей и подростков опирается на следующие принципы: Принцип гуманизации отношений: Построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря   необходимо   психологическое   переосмысление   всех   основных   компонентов педагогического процесса. Принцип   соответствия   типа   сотрудничества   психологическим   возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности:           Результатом   деятельности   воспитательного   характера   в   спортивно­ оздоровительном   лагере   «Осенний   вернисаж»   является   сотрудничество   ребенка   и взрослого,   которое   позволяет   воспитаннику   лагеря   почувствовать   себя   творческой личностью. Принцип дифференциации воспитания:      Дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:  отбор   содержания,  форм  и  методов   воспитания   в  соотношении   с  индивидуально­ психологическими особенностями детей;  создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);  взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;  активное участие детей во всех видах деятельности. Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка. Данный принцип может быть реализован при следующих условиях:  необходимо   чёткое   распределение   времени   на   организацию   оздоровительной   и воспитательной работы;  оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач. Принцип   гармонизации   сущностных   сил   ребёнка,   его   интеллектуальной, физической, эмоционально­волевой сфер с учётом его индивидуальных и возрастных особенностей. Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:  вариантности выбора способа реализации в различных видах деятельности;  сочетание форм работы, учитывающих возрастные особенности детей;  постоянной   коррекции   воздействий   на   каждого   ребёнка   с   учётом   изменений, происходящих в его организме и психике. Принцип интегративно­гуманитарного подхода. Этот принцип определяет пять «граней»: грань   личностного   восприятия   («это   затрагивает   или   может   затрагивать   лично меня»); грань сопричастности («этого достигли ребята, это им нужно – значит, это доступно и нужно мне»); грань глобального восприятия («это нужно знать всем – значит это важно и для меня; это относится к общечеловеческим ценностям»); грань   ориентации   на   консенсус   («Я   признаю   за   другим   право   иметь   свою   точку зрения, я могу поставить себя на место других, понять их проблемы»); грань личной ответственности («я отвечаю за последствия своей деятельности для других людей и для природы»).      Принцип уважения и доверия. Этот принцип может быть реализован при следующих условиях:  добровольного включения ребёнка в ту или иную деятельность;  доверие ребёнку в выборе средств достижения поставленной цели, в основном на вере   в   возможность   каждого   ребёнка   и   его   собственной   вере   в   достижении негативных последствий в процессе педагогического воздействия;  в учёте интересов учащихся, их индивидуальных вкусов Направления и виды деятельности Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде  модулей:  Физкультурно – оздоровительный модуль  Патриотический модуль  Художественно – творческий модуль  Интеллектуальный модуль  Досуговый модуль  Трудовой модуль  Физкультурно – оздоровительный модуль Задачи  Вовлечение детей в различные физкультурно­ формы оздоровительной работы;  Выработка   и   укрепление   гигиенических навыков;  Расширение знаний об охране здоровья.  Основные формы работы  Утренняя гимнастика (зарядка)  Спортивная игры на стадионе,  в спортзале  Подвижные   игры   на   свежем воздухе   Эстафеты, спортивные мероприятия     (спортивная   игра «Веселые старты»,     Беседы, лекции «Мое здоровье»   Выпуск листовок мы ЗА ЗОЖ Художественно – творческий модуль Задачи Приобщение   детей   к   посильной   и доступной   деятельности   в   области искусства,   воспитывая   у   детей потребность, элементы прекрасного   в   окружающую   среду,   свой быт. вносить Формирование художественно­   эстетического   вкуса,   способности самостоятельно   оценивать   произведения искусства, свой труд.     Развитие   творческих   способностей Основные формы работы Изобразительная   деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом»,  Конкурсные программы  Творческие конкурсы  Игровые творческие программы («А мы умеем так!») Концерты   детей. Творческая   деятельность   –   это   особая   сфера   человеческой   активности,  в   которой личность   не   преследует   никаких   других   целей,   кроме   получения   удовольствия   от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков. Трудовой модуль Задачи Основные формы работы Бытовой   самообслуживающий   труд (дежурство по столовой, по отряду) Общественно значимый труд.  Формирование трудовых навыков и их   дальнейшее   совершенствование, постепенное   расширение   содержания трудовой деятельности Воспитание   у   детей   некоторых   привычки   к личностных   качеств: трудовому   усилию,   ответственности, заботливости,   бережливости,   готовности принять участие в труде.   положительных взаимоотношений   между   детьми   в процессе труда Формирования Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные   виды   общественно   полезного   труда   с   целью   передачи   им   минимума трудовых   умений   навыков,   развития   трудолюбия,   других   нравственных   качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда. Интеллектуальный модуль Задачи Расширение   знаний   детей   и подростков об окружающем мире; Удовлетворение потребности ребенка   в   реализации   своих   знаний   и умений.   Основные формы работы Поездки, экскурсии; Викторины, ребусы, кроссворды   Игры на логическое мышление  Игры ­ лабиринты Игры по станциям В условиях отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного,  просто это стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление  реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята  стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая  среда. Патриотический модуль Задачи Основные формы работы Воспитание школьников гражданами   своей   Родины,   знающими   и уважающими   свои   корни,   культуру, традиции   своей   семьи,   школы,   родного края;   от   воспитания   любви   к   родной школе   и   отчему   дому   к   формированию гражданского самосознания, ответственности   за   судьбу   Родины; Удовлетворение   потребности   ребенка   в реализации своих знаний и умений.   Интеллектуальный конкурс «Россия –  Родина моя!» Подвижные народные игры  Волонтерское движение Конкурсная программа  «Истоки» Отрядные часы, расширяющие кругозор  детей, помогающие ребенку осмыслить свое  место в природе и усвоить такие ценности как «Отечество», «Семья»,  Приобщение   к   духовным ценностям российской истории. Досуговый модуль Задачи Вовлечь как можно больше ребят  в различные формы организации досуга. Организовать   деятельность творческих мастерских. Основные формы работы Мероприятия различной  направленности Игры Проведение праздников, вечеров,  конкурсов, ток­шоу и т. д. Тематические сборы и линейки.           Досуговая   деятельность   –   это   процесс   активного   общения,   удовлетворения потребностей   детей   в   контактах.   Творческой   деятельности,   интеллектуального   и физического   развития   ребенка,   формирования   его   характера.   Организация   досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере. Программа осуществляется по следующим блокам: Организационный Цель: помощь  каждому   ребёнку  адаптироваться   в  новых   условиях.  Предъявить   единые требования к режиму дня и дисциплине. Оздоровительный Цели   и   задачи: научить   отдыхающих   ответственно   относиться   к   своему   здоровью   и окружающей среде; научить правилам личной гигиены; дать правильное представление о нравственных   и   психологических   отношениях   между   людьми;   умению   владеть   собой; приемам самозащиты в экстремальных ситуациях. Позиции ребенка:      Знаю, могу, делаю, стараюсь. Алгоритм действия:  Звук——Дыхание——Эмоция;                                        Движение———Экология———Питание. Виды работ:   Профилактика   стрессов   и   неврозов   предусматривает: 1.  Углубленный медицинский   контроль  и наблюдения  за здоровьем  детей:  оперативный контроль со стороны воспитателей и медиков; профилактические и лечебные мероприятия. 2.   Обеспечение   активного   двигательного   режима   отдыхающих:   спортивно­   массовая работа: танцевальные занятия, работа спортивных секций; обеспечение активного движения для   нормального   развития   детей   и   профилактики   умственного   утомления:   проведение утренней   зарядки   на   свежем   воздухе;   проведение   спортивных,   культурно­массовых мероприятий   на   свежем   воздухе;   открытие   форточек,   обязательное   проветривание; проведение дыхательных упражнений. 3.   индивидуализацию оздоровительной программы в соответствии с уровнем здоровья, способностей и интересов каждого   ребенка;   организацию   режима   дня   ребенка,   его   питания,   досуга;   организацию закаливания   ребенка;   обеспечение   психологического   комфорта   ребенка:   при взаимодействии   с   воспитателем,   с   друзьями;   при   участии   в   мероприятиях;   пропаганду здорового образа жизни. 4. Экологический. Позиция ребенка: “ Я хочу это сделать сам, я уже делал что­то подобное, не надо мне  помогать, я попробую догадаться” Алгоритм действия: Мышление – Изделие ­ Польза.                                       Душа – Результат ­ Радость. Принципы организации педагогического процесса: 1. Гуманистической направленности. 2. Связи с жизнью и практикой. 3. Организационный принцип: последовательности и систематичности. 4. Научности. 5. Наглядности. Принципы управления деятельностью воспитанников: 1. Активности детей. 2. Доступности и посильности. 3. Учета возрастных и индивидуальных особенностей. 4. Прочности и действенности результатов. Основные “законы” воспитанников: 1. Все связано со всем. 2. За все надо платить?. 3. Человек ­ часть природы, а не её властелин. 4. “Правой руки”. 5. “Умного поведения на природе”. Методы. 1. Организация деятельности: словесные, наглядные и практические, проблемно­поисковые (упражнения, воспитывающие ситуации/ инструктажи/ рассказы и т. 2.   Стимулирования   и   мотивации   (познавательные   игры/   дискуссии,   соревнования/ эмоциональное воздействие/ поощрение/ наказание и др.) 3.   Контроля   эффективности   педагогического   процесса   (специальная   диагностика/ тестирование, анкетирование). Формы и виды работ: 1. Организация кружка. 2. Участие в культурных мероприятиях города. 3. Организация различных конкурсов. 4. Экскурсии. 5. Проведение различных операций по экологии, исследовательские практические       работы. Оформление работ учащихся (альбомы, фотостенды, Малая Красная      книга и т.д.) 6. Ролевые игры. 7. Спортивно­массовые мероприятия и другие. Условия реализации программы 1Нормативно­правовые условия: Закон «Об образовании РФ» Конвенция о правах ребенка Положение о лагере дневного пребывания. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности. Рекомендации   по   профилактике   детского   травматизма,   предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий. Приказы Управления образования. Должностные инструкции работников. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра. Заявления от родителей. Планы работы. Материально­технические условия предусматривают: Наименование кабинетов и залов Применение Кабинеты Игровые комнаты, Спортивный зал Спортивная площадка Школьный двор Актовый  зал Медицинский кабинет Занятия спортом, состязания,  линейка ( в случае плохой погоды) Линейка, проведение общелагерных  игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания Отрядные дела, игры ­ путешествия Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской Медицинский контроль мероприятий лагерной смены Ответственные Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал Спортивный руководитель Спортивный руководитель Воспитатели, администрация лагеря Воспитатели, администрация лагеря Медицинский работник Школьная библиотека Литература для педагогов и детей лагеря Школьная столовая Завтрак, обед Библиотекарь Заведующая пищеблоком Методический кабинет Комнаты гигиены Творческая  мастерская, воспитателей, Начальник лагеря руководителей кружков Туалеты, места для мытья рук, сушилки для полотенец, раздевалки Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал Кадровое обеспечение: В реализации программы участвуют: 1. Учителя школы; 2. Школьный библиотекарь; 3. Медицинский работник . Педагогические условия: 1  Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных      особенностей, способствующих успешной самореализации детей; 2.   Организация различных видов деятельности; 3.   Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря; 4.   Создание ситуации успеха; 5.   Систематическое информирование о результатах прожитого дня; 6.   Организация различных видов стимулирования. Критерии эффективности реализации программы Чтобы   оценить   эффективность   данной   программы   с   воспитанниками   лагеря проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования. Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми. Разработан механизм обратной связи.  Мониторинг­карта   –   форма   обратной   связи,   которая   позволяет   судить   об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды заполняют мониторинг­карты, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В   конце   дня   и   недели   педагоги   анализируют   качество   и   содержание   своей   работы   по результатам обратной связи. Дополнительно для анализа работает листок откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на территории лагеря, обновляется, сделать там запись может каждый. Для   мониторинга   личностного   роста   используется   рейтинг   личностного   роста участников   смены.   Рейтинг   личностного   роста   –   это   сравнительная   оценка   различных сторон деятельности личности и её вклада в дела коллектива. Рейтинг   определяется   ежедневно   на   отрядном   круге,   где   каждому   участнику   по итогам дня присваивается не более 2­3 «стикеров» ­ символов рейтинга. Цветовая гамма: красный – «лидер­организатор», синий – «лидер­вдохновитель» зелёный – «активный участник» желтый – «исполнитель». Участникам, набравшим 5­6 «стикеров», присваивается звание, соответствующее  преобладающему цвету. По итогам смены они награждаются грамотами, подарками.              Методические условия предусматривают:  наличие необходимой документации, программы, плана;  проведение инструктивно­методических сборов с педагогами до начала лагерной  смены;  коллективные творческие дела  творческие мастерские  индивидуальная работа  деловые и ролевые игры  Ожидаемые результаты В ходе реализации данной программы ожидается: Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление   физических   и   психологических   сил   детей   и   подростков,   развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально­значимую деятельность. Расширение кругозора детей. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально­нравственных норм. Личностный рост участников смены. План работы пришкольного оздоровительного лагеря «Осенний вернисаж» с дневным пребыванием детей 2017­2018 учебного года Мероприятия «День осени» ∙ Открытие лагеря ∙ Викторина "Русская осень. Обычаи и традиции  калмыцкого народа" ∙ Веселые старты ∙ Деловая игра "Продукты на нашем столе. Полезные и не очень" ∙ Занятия по интересам ∙ Конкурс рисунков «Волшебница осень» Ответственные   Начальник лагеря ­ Воспитатели Спортивный руководитель День/ дата   1 день 30.10 2 день 31.10   3 день 01.11 «Здоровым быть здорово!» 1. Минутка здоровья  «Глаза – главные помощники человека» 2. Подвижные игры наших предков. 3. Конкурс рисунков «Мой друг ­ ЗОЖик» 4.   Спортивные   состязания   «Здоровому   все здорово!» День «Зеленого огонька» (профилактика ДТП)      Конкурс «Вопрос­ответ» по ПДД   «Знатоки   дорожной   азбуки»   познавательный турнир;   Конкурс   «Новые   дорожные   знаки»  помогите работникам   ГАИ   и   нарисуйте   новый   дорожный знак: ∙ Выступление агидбригады «Перекресток»   4 день 02.11 «День сказок» ∙ Минутка здоровья ∙ Игра «Все сказки в гости к нам»  ∙ Спортивно­сказочная эстафета. ∙ Просмотр любимых сказок, инсценировка  интересных эпизодов. Воспитатели Спортивный Руководитель Воспитатели Библиотекарь     Воспитатели Спортивный руководитель.   5 день 03.11 «День народного единства» . Торжественная линейка «Мы­ едины» показа видеофильма «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» ∙ Посещение городского музея . ∙ Конкурс рисунков  «В единстве наша сила»   Воспитатели Руководитель  школьного музея УТВЕРЖДАЮ                                                                                        Начальник ЛДП «Берёзка»  МКОУ «ГМГ им.Б.Б. Городовикова» __________ И.Л.Михайлусь Режим дня пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Осенний вернисаж» 8:30 ­ 9:00 ­ сбор детей 9:00 ­ 9:05 ­ утренняя линейка (построение) На линейку быстро стройся! 9:05 ­ 9:15 ­ зарядка                       Музыка звучит: пора, пора!                С добрым утром, детвора,                        И тотчас же по порядку                        Всем ребятам на зарядку! 9:15 ­ 10:00 – завтрак Всем за стол! Узнать пора,  Чем богаты повара! 10:00 ­ 12:00 ­ подвижные игры, мероприятия по плану 12:00 ­ 12:45 ­ спортивные мероприятия, оздоровительные процедуры 12:45 ­ 13:15 – обед Но у всех, смешливых даже,  За столом серьезный вид.   За обедом виден сразу аппетит. 13:15 ­ 14:15 ­ сценические мероприятия (концерты, спектакли, шоу,  телепросмотры) 14:15 ­ 14:30 ­ полдник 14:30 ­ уход домой "ДО СВИДАНИЯ!"  Завтра снова мы придем! Законы и правила лагеря «Осенний вернисаж»   Закон хозяина. «Осенний вернисаж» ­ наш дом, мы хозяева в нем. Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от нас. Закон точности. Время   дорого   у   нас,   берегите   каждый   час.   Каждое   дело   должно   начинаться   и заканчиваться вовремя. Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других. Закон поднятых рук. Наверху увидел руки – в зале тишина, ни звука. Каждый в ответе за то, что с ним происходит. Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета. Верь в себя и свои силы. Найди занятие по душе. Продемонстрируй все свои таланты и способности. Анкета для воспитанников лагеря с дневным пребыванием «Осенний вернисаж» 1.Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь? ________________________________________________________________ 2.Если тебе интересно в лагере, то что больше всего ты бы хотел (а) делать: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом, играть в шашки, шахматы или  что­то ещё? ________________________________________________________________ 3.Если бы тебе разрешили, что бы ты делал(а) в лагере целый день? ________________________________________________________________ 4.Чего нет в лагере, чего бы ты хотел(а)? ________________________________________________________________ 5.Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему? ________________________________________________________________ 6.Что ты рассказываешь дома о лагере? ________________________________________________________________ 7.Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки»  до «двойки»). ________________________________________________________________ 8.Хочется ли тебе идти домой после лагеря? ________________________________________________________________ 9.Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере? ________________________________________________________________ 10.Кто твой друг среди ребят, среди взрослых? ________________________________________________________________ 11.Что особенно нравится в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета,  праздники, экскурсии)? ________________________________________________________________ Список используемой литературы: 1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис­2: Учебное пособие по организации детского   досуга   в   детских   оздоровительных   лагерях   и   школе.   –   М.:   Педагогическое общество России, 2002. 2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград:  Учитель, 2007 3. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.­Н. Новгород: изд­во ООО  «Педагогические технологии», 2006. 4. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере.   С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г. 5. Программа оздоровительного лагеря «Солнышко» Муниципальная Осановецкая  средняя общеобразовательная школа. Авторы: Евсеева О.Г., Кириллова Т. А. 6. Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Радужное  творчество»  7. Учебник для  вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания тематическая смена «Осенний вернисаж»

Программа  осеннего оздоровительного лагеря дневного пребывания  тематическая смена «Осенний вернисаж»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019