ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ учащегося … класса, стоящего на «Д» учёте.
Оценка 4.6

ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ учащегося … класса, стоящего на «Д» учёте.

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
9 кл
21.03.2017
ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ учащегося … класса, стоящего на «Д» учёте.
Люди часто пренебрегают элементарными правилами здорового образа жизни: диетой, приёмом лишь прописанных доктором лекарств. Между тем, их соблюдение может спасти от развития множества болезней, включая недуги системы пищеварения. Комплекс таких профилактических мер должен включать: рациональное питание; отказ от вредных привычек; осторожное отношение к лекарствам и некоторым медицинским процедурам; психический комфорт; своевременное посещение врачей.
ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ.docx
ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ учащегося … класса, стоящего на «Д» учёте. 1. Проведение инструктажей по охране труда;  2. Проведение классного родительского собрания по ЗОЖ; 3. Составление схем безопасных маршрутов движения в школу и обратно; 4. Создание условий для безопасных занятий физкультурой и спортом; 5. Профилактические прививки;  6. Консультации специалистов – медиков; 7. Осмотр врачом (педиатром);  8. Проведение внеклассных мероприятий по ЗОЖ, участие в месячнике по  ЗОЖ, классных часов по профилактике вредных привычек; 9. Посещение семьи;  10. Участие в спортивных соревнованиях, конкурсах.  11. Пропаганда здорового образа жизни с привлечением медицинского  работника ФАП  12. Активный образ жизни. № Дни недели  Время  Формы работы  1. Понедельник 8.00­8.10 ежедневно  ежедневно  на уроках ежедневно  ежедневно 9.00 – 9.10;  11.55 – 12.05 8.00­8.10 ежедневно  ежедневно  на уроках 9.00 – 9.10;  11.55 – 12.05 16.00 – 16.30  8.00­8.10 ежедневно  ежедневно  на уроках ежедневно  9.00 – 9.10;  2. Вторник  3. СРЕДА 1. Утренняя зарядка 2. Соблюдение режима дня.  3. Исключение физических нагрузок.  4. Динамические паузы  5. Самомассаж.  6. Соблюдение санитарно­гигиенического   режима в кабинете.  7. Горячее питание  8.Посещение кружка «Проектная  деятельность» 1. Утренняя зарядка 2. Соблюдение режима дня.  3. Исключение физических нагрузок.  4. Динамические паузы . 6. Горячее питание 7. Посещение кружков «Литературный»,  «Мой край» 1. Утренняя зарядка 2. Соблюдение режима дня.  3. Исключение физических нагрузок  4. Динамические паузы.  5. Самомассаж.  6.Горячее питание 4. Четверг  5. Пятница  6. Суббота  11.55 – 12.05 17.00 – 18.00 7. Спортивные секции  8. Посещение кружков  «Математический». 8.00­8.10 ежедневно  ежедневно  на уроках ежедневно  9.00 – 9.10;  11.55 – 12.05 8.00­8.10 ежедневно  ежедневно  на уроках 9.00 – 9.10;  11.55 – 12.05 16.00­17.00 18.00 – 20.00 8.00­8.10 ежедневно  ежедневно  на уроках 9.00 – 9.10;  11.55 – 12.00 13.10­13.55 1. Утренняя зарядка 2. Соблюдение режима дня.  3. Исключение физических нагрузок. 4. Самомассаж.  5. Динамические паузы  6.  Горячее питание 8.Посещение кружка «Мой компьютер» 1. Утренняя зарядка 2. Соблюдение режима дня.  3. Самомассаж.  4. Динамические паузы. 5. Горячее питание 6. Классный час 7. Спортивные секции 1. Утренняя зарядка 2. Соблюдение режима дня.  3. Самомассаж.  4. Динамические паузы 5. Горячее питание. 6. Отдых на свежем воздухе 7. Воскресение  8.00­8.10 ежедневно  ежедневно  ежедневно  1. Утренняя зарядка 2. Соблюдение режима дня.  3. Исключение физических нагрузок.  4. Отдых в кругу семьи.  5.  Самомассаж.  Кл. руководитель:                                профилактических мер  при болезни желудочно­кишечного тракта Комплекс Люди часто пренебрегают элементарными правилами здорового образа жизни: диетой, приёмом лишь прописанных доктором лекарств. Между тем, их  соблюдение может спасти от развития множества болезней, включая недуги системы пищеварения. Комплекс таких профилактических мер должен  включать: рациональное питание; отказ от вредных привычек; осторожное  отношение к лекарствам и некоторым медицинским процедурам; психический комфорт; своевременное посещение врачей.  Все  понимают, что здоровье желудочно­кишечного тракта тесно сопряжено с характером питания. Имеют значение все нюансы повседневного рациона: и  режим приемов пищи, количество еды, набор продуктов, кулинарная  обработка блюд. Нужно упорядочить режим питания (регулярные приемы пищи в  установленное время синхронизируют процессы выделения пищеварительных  соков и двигательную активность органов – составляющих пищеварительной  трубки); есть почаще и небольшими порциями (не менее 4 раз в сутки и так,  чтобы объем разовой порции помещался в сложенные вместе ладони), при  этом желательно, чтобы вся суточная энергоценность распределялась  следующим образом: 25 % — на завтрак; 15–20 % — на 2–й завтрак или  полдник; 30–35 %; — на обед и 20 – 25% — на ужин; избегать еды  всухомятку (недостаток жидкости может стать толчком к появлению запоров, густой желчи, моторным расстройствам желудка), желательно, чтобы в сутки  организм принимал объем жидкости не менее 1,5 литров; не есть слишком  горячую или излишне холодную еду (она раздражает чувствительную  слизистую органов желудочно­кишечного тракта); ограничивать продукты с  большим количеством животных жиров (жирного мяса, жирных молочных  изделий, кондитерских кремов и др.), которые расслабляют клапаны между  пищеводом и желудком, желудком и двенадцатиперстной кишкой, ухудшают  двигательную активность желудка, ослабляют сокращения желчного пузыря,  усиливают моторику кишечника, способствуют жировым накоплениям в  тканях печени и поджелудочной железы и при жарке становятся  потенциальными канцерогенами (веществами, способными спровоцировать  рак); избегать простых углеводов (сладости, сдоба, белый хлеб и др.), которые способны вызвать изжогу, запоры, избыточное газообразование и даже  привести к перенапряжению поджелудочной железы; не переусердствовать с  продуктами, которые богаты эфирными маслами (редька, белокочанная  капуста, чеснок, зеленый и репчатый лук, редис, брюква, горчица, хрен и др.)  и острыми блюдами (маринады и др.), они усиливают выработку  пищеварительных соков и при постоянном употреблении могут привести к  заболеваниям пищевода, желудка, поджелудочной железы,  двенадцатиперстной кишки; быть острожными с копченостями (в процессе  копчения образуются канцерогены), продуктами с обилием химических  консервантов, красителей, стабилизаторов (они пагубно влияют на  сохранность кишечной микрофлоры, печеночные клетки, слизистую всей  пищеварительной трубки); применять растительные масла, усиливающие  желчеобразование и ее выделение, двигательную способность кишки,  сохранность мембран всех клеток пищеварительного тракта; не забывать о пище с высоким содержанием пищевой клетчатки (фрукты, ягоды, зерновые,  овощи, листовая зелень, отруби и др.), которая предотвращает запоры,  стимулирует размножение полезной кишечной флоры, улучшает химический  состав желчи, нормализует холестериновый обмен, выводит токсины,  радиоактивные соединения, канцерогены, пестициды; активно использовать  кисломолочные продукты (простоквашу, айран, кефир, творог, кумыс,  сметану, ацидофилин и др.), улучшающих антитоксическую способность  печени, подавляющих все гнилостные процессы в кишке, улучшающих  кишечную моторику (интересно, что свежий кефир устраняет запоры, а тот же напиток 3­дневной давности, напротив, закрепляет стул).

ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ учащегося … класса, стоящего на «Д» учёте.

ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ учащегося … класса, стоящего на «Д» учёте.

ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ учащегося … класса, стоящего на «Д» учёте.

ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ учащегося … класса, стоящего на «Д» учёте.

ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ учащегося … класса, стоящего на «Д» учёте.

ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ учащегося … класса, стоящего на «Д» учёте.

ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ учащегося … класса, стоящего на «Д» учёте.

ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ учащегося … класса, стоящего на «Д» учёте.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017