1. Пояснительная записка
Главной целью данного курса является
-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные;
- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Задачи:Программа по английскому языку класс внеурочка
внеурочка 5 кл..doc
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Балабановская основная общеобразовательная школа №13
Егорлыкский район, Ростовская область
«Утверждаю»
Директор МБОУ БООШ №13
________ Сергунова И.В.
Приказ №251 от 30.08. 2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
5 класс
направление интеллектуальное
Колво часов: 35
Учитель: Магомедова П.М.
Планирование составлено на основе программы «Внеурочная
деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для
учителя» Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2012. 223с.
(стандарты второго поколения).
2 2017 год .
2 1. Пояснительная записка
Главной целью данного курса является
развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного
овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей
общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся
знания и получить дополнительные;
создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его
коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность
посредством английского языка.
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на
занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения
предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история,
театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому
для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как
инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной
культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,
наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и
культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы
овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на
сцене.
III. Воспитательный аспект.
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим,
личная и взаимная ответственность);
2 обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс
подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком и культурой.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для
данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах
следующих сфер общения: социальнобытовой, учебноигровой, социокультурной.
Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее
культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в пятом
классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение
и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.
Сроки реализации программы
Учебным планом для внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе
введено 35 учебных часа. Программа рассчитана на 35 часа (1 час в неделю).
Календарнотематическое планирование составлено на 35 часов.
2. Планируемые результаты внеурочной деятельности в 5 классе.
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
особенности диалогической речи и интонации в соответствии с целью
высказывания;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений
(в том числе стран изучаемого языка);
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме);
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и
ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического
общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу,
аналогии;
читать и выполнять различные задания к текстам;
общаться на английском языке с помощью известных клише;
понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
2 понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие
его сюжета;
выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на
смысл прочитанного текста;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и
отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном
диалоге;
инсценировать изученные сказки;
сочинять оригинальный текст на основе плана;
соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и
уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу
сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми.
3. Содержание программы внеурочной деятельности 5 класса
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в
содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы,
заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми
приемами и т.д.).
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает
темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по
иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
1.Семья и дом (3)
1.1.Встречаем гостей
1.2. Знакомьтесь: это мы!
1.3.Наш дом
2.Школа и распорядок дня(3)
2.1Расписание уроков.
2.2. Моя школа.
2.3 Мой любимый учитель
3.Спорт и здоровый образ жизни(2)
3.1Зимние и летние виды спорта
3.2.Здоровое питание, полезные привычки
4.Свободное время (3)
4.1.Активный отдых.
4.2.Встречи с друзьями.
4.3.Каникулы
5. Живая природа(5)
5.1.Животные в зоопарках и на природе
2 5.2.Животные из Красной Книги
5.3.Мой домашний питомец
5.4.Защита проекта «Мой любимый зверь»
5.5.Заповедники
6. Литературные герои и их авторы (7)
6.1.Беатрикс Поттер.Сказки Кролика Питера
6.2.Две плохие мышки
6.3.Курица и роза
6.4.Хью Лофтинг. Царевна Лягушка
6.5.Ч. Диккенс. Волшебная рыбья косточка
6.6.П.Траверс. Мэри Поппинс
6.7. Мэри Поппинс
7. Праздники и празднования(3)
7.1.Хэллоуин
7.2.Рождество и Новый год
7.3.Пасха и Пасхальный заяц
8. Грамматика в песнях и стихах(2)
8.1.The Past Simple Song
8.2.The Modal Verbs Song
9. Музеи Лондона(3)
9.1.Музей Шерлока Хомса
9.2.Мадам Тюссо
9.3.Британский музей
10. Компьютерный мир(2)
10.1.Электронное письмо
10.2.На службе у человека
11.Веселый тест (1)
2 4 Календарнотематическое планирование 5 класса
Тема
1.Семья и дом.
2.Занятие и профессии.
3.Видеофильм о семье. Обустройство дома.
4.Виды артиклей. Произношение.
5.Местоимения some / any, a lot/much/many.
6.Школа и распорядок дня
7.Школьные предметы, расписание, режим дня.
Видео о школьных принадлежностях.
8.Общие и специальные вопросы. Вопросительные
слова. Порядок слов в предложении.
9.Спорт и здоровый образ жизни
Виды спорта.
10.Британские футбольные клубы. Здоровое
питание.
11.Видовременные формы глагола.
Отрицательная и положительная формы глагола.
12.Свободное время.
Хобби и увлечения.
13.Кафе и театры.
14.Прилагательные.Сравнительное и
превосходное степень.
15. Живая природа
16.Видеофильм о зоопарке. Диалог с
Кол
во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Дано
По плану
По
факту
1.09
8.09
15.09
22.09
29.09
6.10
13.10
20.10
27.10
10.11
17.11
1
24.11
1
1
1.12
8.12
1
1
15.12
22.12
2 аудиотекстом.
17.Глаголы to be, to have.
18.Наречия и словосочетания как указатели
времени, их место в предложении.
19. Литературные герои и их авторы.
20.Сказки Беатрикс Поттер и ее герои.
Аудирование и чтение с извлечением
информации. Описание героев и их характеров.
21Ролевые игры. Обыгрывание сюжетов.
22.Прошедшее время глаголов (правильные и
неправильные глаголы).
23. Праздники и празднования
Истории празднования Рождества, Пасхи.
24.Сокращенные формы со вспомогательным
глаголом will.
25. Грамматика в песнях и стихах.
Разучивание песни.
26. Особенности употребления модальных
глаголов в английском языке.
28. Музеи Лондона
29. Работа над групповым проектом «Мой
любимый музей».
30.Наиболее употребительные предлоги
английского языка.
31. Компьютерный мир.
32.Написание электронного письма другу о
посещении Лондона.
33 . Повелительное наклонение.
34.Веселый тест Выполнение итогового теста по
пройденным темам
35.Итоговое повторение
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
29.12
12.01
19.01
26.01
2.02
9.02
16.02
2.03
16.03
23.03
6.04
13.04
20.04
27.04
4.05
11.05
18.05
25.05
Согласовано
Протокол заседания
Методического совета МБОУ БООШ №13
от «.28».2017 г. №1
_____________________ Клименко Г.А.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_____________________ Клименко Г.А.
от «30».08.2017 г.
2 2
Программа по английскому языку 5 класс внеурочка
Программа по английскому языку 5 класс внеурочка
Программа по английскому языку 5 класс внеурочка
Программа по английскому языку 5 класс внеурочка
Программа по английскому языку 5 класс внеурочка
Программа по английскому языку 5 класс внеурочка
Программа по английскому языку 5 класс внеурочка
Программа по английскому языку 5 класс внеурочка
Программа по английскому языку 5 класс внеурочка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.