Программа по английскому языку 5 класс внеурочка
Оценка 4.9

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык +1
Взрослым
13.03.2018
Программа по английскому языку 5 класс внеурочка
1. Пояснительная записка Главной целью данного курса является -развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные; - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка. Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся. Задачи:Программа по английскому языку класс внеурочка
внеурочка 5 кл..doc
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Балабановская основная общеобразовательная школа №13 Егорлыкский район, Ростовская область «Утверждаю» Директор МБОУ БООШ №13 ________ Сергунова И.В.       Приказ №251 от 30.08. 2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности  «Занимательный английский» 5   класс направление интеллектуальное Кол­во часов: 35 Учитель: Магомедова П.М. Планирование составлено  на основе программы «Внеурочная  деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для  учителя» Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. ­ М.: Просвещение, 2012.­ 223с.  (стандарты второго поколения).                                                                    2 2017 год . 2 1. Пояснительная записка Главной целью данного курса является  ­развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного  овладения английским языком. Это позволяет достичь высоких показателей  общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся  знания и получить дополнительные; ­ создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его  коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность  посредством английского языка.  Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на  занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения  предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.  Задачи: I. Познавательный аспект.  познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история,  театр, литература, традиции, праздники и т.д.);  способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому  для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как  инструмента познания мира и средства общения;   познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;   формировать некоторые универсальные лингвистические понятия,  наблюдаемые в родном и иностранном языках;  способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.  II. Развивающий аспект.   развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и  культурой;   развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы  овладения иностранным языком;   приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра  проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;  формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;  развивать технику речи, артикуляцию, интонации.  развивать двигательные способности детей  через драматизацию.  познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на  сцене.  III. Воспитательный аспект.   способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;  приобщать к общечеловеческим ценностям;   способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в  сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим,  личная и взаимная ответственность);  2  обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс  подготовки постановок.  прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению  иностранным языком и культурой.  Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии с отобранными для  данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах  следующих сфер общения: социально­бытовой, учебно­игровой, социокультурной.  Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее  культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Таким образом, данная рабочая программа нацеливает  на обучение детей в пятом  классе  всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение  и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме. Сроки реализации программы Учебным планом для внеурочной деятельности  по английскому языку в 5 классе введено   35   учебных   часа.    Программа   рассчитана   на   35   часа   (1   час   в   неделю). Календарно­тематическое планирование составлено на 35 часов. 2. Планируемые результаты внеурочной деятельности в 5 классе. В результате реализации данной программы учащиеся должны: Знать/понимать:  особенности диалогической речи и интонации в соответствии с целью  высказывания;   имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений  (в том числе стран изучаемого языка);   наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по  содержанию и форме);  названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и  ситуациями общения, характерными для детей данного возраста; Уметь (владеть способами познавательной деятельности):  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;  применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического  общения;  составлять элементарное монологическое высказывание по образцу,  аналогии;  читать и выполнять различные задания  к текстам;  общаться на английском языке с помощью известных клише;  понимать на слух короткие тексты; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни:  понимать на слух речь учителя, одноклассников;  2  понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие  его сюжета;  выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на  смысл прочитанного текста;   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном  диалоге;  инсценировать изученные сказки;      сочинять  оригинальный текст на основе плана;  соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и  уметь выделить нравственный аспект поведения героев;  участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со  сверстниками и взрослыми. 3. Содержание программы внеурочной деятельности 5 класса        Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в  содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы,  заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми  приемами и т.д.).  Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает  темы  предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. 1.Семья и дом (3) 1.1.Встречаем гостей 1.2. Знакомьтесь: это мы! 1.3.Наш дом 2.Школа и распорядок дня(3) 2.1Расписание уроков. 2.2. Моя школа. 2.3 Мой любимый учитель 3.Спорт и здоровый образ жизни(2) 3.1Зимние и летние виды спорта 3.2.Здоровое питание, полезные привычки 4.Свободное время (3) 4.1.Активный отдых. 4.2.Встречи с друзьями. 4.3.Каникулы 5. Живая природа(5) 5.1.Животные в зоопарках и на природе 2 5.2.Животные из Красной Книги 5.3.Мой домашний питомец 5.4.Защита проекта «Мой любимый зверь» 5.5.Заповедники 6. Литературные герои и их авторы (7) 6.1.Беатрикс Поттер.Сказки Кролика Питера 6.2.Две плохие мышки 6.3.Курица и роза 6.4.Хью Лофтинг. Царевна Лягушка 6.5.Ч. Диккенс. Волшебная рыбья косточка 6.6.П.Траверс. Мэри Поппинс 6.7. Мэри Поппинс 7. Праздники и празднования(3) 7.1.Хэллоуин 7.2.Рождество и Новый год 7.3.Пасха и Пасхальный заяц 8. Грамматика в песнях и стихах(2) 8.1.The Past Simple Song 8.2.The Modal Verbs Song 9. Музеи Лондона(3) 9.1.Музей Шерлока Хомса 9.2.Мадам Тюссо 9.3.Британский музей 10. Компьютерный мир(2) 10.1.Электронное письмо 10.2.На службе у человека 11.Веселый тест (1) 2 4 Календарно­тематическое планирование 5 класса                          Тема  1.Семья и дом. 2.Занятие и профессии. 3.Видеофильм о семье. Обустройство дома. 4.Виды артиклей. Произношение.   5.Местоимения some / any, a lot/much/many. 6.Школа и распорядок дня 7.Школьные предметы, расписание, режим дня.  Видео о школьных принадлежностях.  8.Общие и специальные вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении.  9.Спорт и здоровый образ жизни Виды спорта.  10.Британские футбольные клубы. Здоровое  питание.  11.Видовременные формы глагола.  Отрицательная и положительная формы глагола. 12.Свободное время. Хобби и увлечения.  13.Кафе и театры. 14.Прилагательные.Сравнительное и  превосходное степень. 15. Живая природа 16.Видеофильм о зоопарке. Диалог с  Кол­ во  часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1     Дано По плану По  факту 1.09 8.09 15.09 22.09 29.09 6.10 13.10 20.10 27.10 10.11 17.11         1         24.11         1         1        1.12                 8.12 1 1 15.12 22.12 2 аудиотекстом.  17.Глаголы to be, to have.  18.Наречия и словосочетания как указатели  времени, их место в предложении. 19. Литературные герои и их авторы. 20.Сказки Беатрикс Поттер и ее герои.  Аудирование и чтение с извлечением  информации.  Описание героев и их характеров.  21Ролевые игры. Обыгрывание сюжетов.  22.Прошедшее время глаголов (правильные и  неправильные глаголы).  23. Праздники и празднования Истории празднования Рождества, Пасхи.  24.Сокращенные формы со вспомогательным  глаголом will.  25. Грамматика в песнях и стихах. Разучивание песни.  26. Особенности употребления модальных  глаголов в английском языке.  28. Музеи Лондона 29. Работа над групповым проектом «Мой  любимый музей».  30.Наиболее употребительные предлоги  английского языка.  31. Компьютерный мир. 32.Написание электронного письма другу о  посещении Лондона. 33 . Повелительное наклонение. 34.Веселый тест Выполнение итогового теста  по  пройденным темам 35.Итоговое повторение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29.12 12.01 19.01 26.01 2.02 9.02 16.02 2.03 16.03 23.03 6.04 13.04 20.04 27.04 4.05 11.05 18.05 25.05 Согласовано Протокол заседания  Методического совета МБОУ БООШ №13 от «.28».2017 г. №1 _____________________   Клименко Г.А. Согласовано Заместитель директора по УВР  _____________________   Клименко Г.А. от «30».08.2017 г.  2 2

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка

Программа по английскому языку 5 класс внеурочка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018