Программа по английскому языку по специальности АСУ
Оценка 4.7

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
22.10.2017
Программа по английскому языку по специальности АСУ
Данная программа может быть использована на 2 курсе по английскому языку для студентов СПО. Программа рассчитана на 62 часа по специальности АСУ. Может быть использована в дополнительном образовании. Буду благодарна всем коллегам за оставленные отзывы на данную программу. С уважением автор.
асу 62 час 2 курс.doc
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык 1 2013 2 Рабочая программа  учебной дисциплины разработана на основе  примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык».  Рабочая   программа   учебной   дисциплины  разработана   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и является   частью   основной   профессиональной   образовательной   программы. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   «иностранный   язык»   предназначена для     изучения   английского   языка   в   учреждениях   начального   и   среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования       220417   Автоматические   системы   управления,   углубленный уровень.  Организация–разработчик:  государственное автономное образовательное  учреждение  Мурманской области  среднего профессионального образования  «Полярнозоринский энергетический  колледж» Разработчик: Стрелина Маргарита Михайловна  , преподаватель  английского  языка  ГАОУ   МО  СПО «Полярнозоринский энергетический колледж», первая  квалификационная категория.   3 СОДЕРЖАНИЕ 1. 2.  3. 4. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ СТРУКТУРА  И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ стр. 4 7 11 13 4 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык(английский) 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая   программа     учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы     в   соответствии   с  ФГОС   по специальности среднего профессионального образования: 220417 Автоматические системы управления, углубленный уровень.  Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в  дополнительном профессиональном образовании. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и  социально­экономический цикл 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам  освоения учебной дисциплины. Цель: развитие и формирование общей коммуникативной компетенции и  профессионально­коммуникативной компетенции.  Задачи: ­   систематизация, активизация, развитие языковых, речевых, социокультурных знаний, умений, формирование опыта их применения в различных речевых  ситуациях, в том числе ситуациях профессионального общения; ­   развитие навыков самостоятельной работы, творческих и интеллектуальных  способностей обучающихся. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: в устной речи: ­ общаться на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; ­    вести диалог (диалог­расспрос, диалог­обмен мнениями/суждениями,  диалог­побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в  ситуациях официального и неофициального общения в бытовой,  социокультурной и учебно­трудовой сферах с использованием аргументации,  эмоционально­оценочных средств; ­ рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой  прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты,  делать сообщения; 5 ­ создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран  изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и  культуроведческой информации. 6 В аудировании: ­ понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом  иностранном языке в различных ситуациях общения; ­  понимать основное содержание аутентичных аудио или видеотекстов  познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно  извлекать из них необходимую информацию; ­ оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней. В чтении: ­ переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной  направленности; ­ читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические,  художественные, научно­популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости  от коммуникативной задачи; ­   тексты, построенные на языковом материале повседневного и  профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные  документы по специальностям СПО. В письменной речи ­ описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового  характера; ­  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме,  принятой в стране/странах изучаемого языка; Обучающийся должен уметь самостоятельно совершенствовать устную и  письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» (базовый  уровень) обучающийся должен знать: ­   лексику (1200­1400 лексических единиц), значения новых лексических  единиц, связанных с тематикой углубленного  курса и с соответствующими  ситуациями общения; ­ языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих  компетенций: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и  способы  выполнения профессиональных задач. ОК3.Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за  них ответственность. ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. 7 ОК5.Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами и  руководством. ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий. ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение  квалификации. ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в  профессиональной деятельности. ОК10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением  полученных профессиональных знаний (для юношей). Студент должен использовать приобретенные знания и умения в  практической и профессиональной деятельности, а также в повседневной  жизни. 1.4. Рекомендуемое количество часов  на освоение рабочей программы  учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки студента 93 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки студента  62 часа самостоятельной работы  студента 31  час. 8 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка студента, в том числе : обязательная аудиторная учебная нагрузка студента самостоятельная работа Итоговая аттестация в форме зачета    Объем  часов/зачет ных единиц 93 часа 62 часа 31 час                                              9 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ) Наименование разделов и Объем часов Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся 2 3 24 10 5 14   2 5 10 ­ Уровень освоения 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 10 тем 1 Введение Раздел 1.  Тема 1.1. Моя будущая специальность. Тема 1.2. Современные средства связи.  Раздел 2. Деловое общение в  профессиональной сфере. Тема2.1.Деловые  отношения,  противодействие  коррупции. Профессиональное образование Содержание учебного материала 1 2  Личностные качества и проблема выбора профессии. Введение лексики. Актуализация лексики в  упражнениях. Работа над текстом «Our college». Обучение в колледже ­ залог успешной карьеры.  Диагностика и исправление типичных ошибок при  произнесении английских гласных и согласных. Моя будущая специальность. Введение ЛЕ.  Состав простого и распространённого предложения, главные и второстепенные члены предложения. 3 4 5­6    Ознакомительное чтение текста о типах электростанций. Развитие навыков монологической речи. 7­8    Тематическое аудирование текста о КАЭС и ответы на вопросы.Диалог­расспрос. 9­10  Активизация навыков устной речи. Тестовый контроль. Контрольные работы Самостоятельная работа : самостоятельная работа с текстом (аудиторно), выполнение грамматических  упражнений, заполнение анкеты на стр.27 (внеаудиторно). Содержание учебного материала 11­ 12 13­ 14 15­ 16 17­ 18 Радио. Телефон. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях.  Работа над текстом.  Изучающее чтение. Компьютер. Введение ЛЕ по теме. Поисковое и изучающее чтение. Персональный компьютер. Компьютерные программы. Текст на стр.181. .Структуры would like to do/enjoy doing. Причастие 2. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом. Сложноподчиненные предложения с союзами. 19­20. Интернет. Информативное чтение. Монологическая речь. 21­22. Тематическое аудирование. Составление функциональных ситуаций по теме. 23­24 .Контрольная  работа. Современные средства связи. Презентации по теме. Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом;  выполнение грамматических упражнений(аудиторно), подготовка презентации об известном человеке в  нашем городе или области(внеаудиторно). Содержание учебного материала 25­ 26 27 28 Противодействие коррупции.  Модальные глаголы. 29 30 Монологическая и диалогическая речь.  Активизация навыков устной речи. 31­32 Заполнение анкеты для устройства на работу. Оформление словаря делового человека. 33­34 Перевод со словарем текстов профессиональной направленности. Контрольные работы  Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «Communication».  Общение в коллективе .Совместная работа с иностранными партнерами. Тематическое аудирование .Понятие и сущность коррупции. Выполнение упражнений на развитие лексико­грамматических навыков. Тема 2.2 . Устройство на  работу. Раздел 3. НАУКА. НАУЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ. Тема 3.1. Развитие науки в нашей стране и за рубежом. Тема 3.2. Изобретатели и их изобретения Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом;  выполнение грамматических упражнений(аудиторно); подготовка словаря делового человека, написание  резюме (внеаудиторно).    Содержание учебного материала 35 Мой родной город. Поиски работы. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. 36 Артикль: определённый, неопределённый, нулевой; употребление артикля с именами собственными  и при обозначении профессий. РЕЗЮМЕ. Поисковое чтение. . Речевые клише. Письменный перевод объявления о работе. Собеседование при устройстве на работу. Обучение диалогической речи. Монологическая и диалогическая речь. Образ жизни современного человека. Заполнение анкеты и предоставление документов  в отдел кадров. 37­ 38 39­ 40 41­42. Многозначность слов. Изучение профессиональных терминов на основе работы с текстом. 43­44.  Изучение квалификационной характеристики специалиста. Речевые штампы. 45­46.  Контрольная работа­написание резюме. Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; выполнение грамматических  упражнений; самостоятельная работа с текстом(аудиторно); подготовка высказываний о своём городе,  деревне .Проект, презентация постера о городе Полярные Зори(внеаудиторно). Содержание учебного материала 47­ 48 49­ 50 51 52 53­ 54 55      Практикум по работе с профессионально­ориентированными текстами. 56      Практикум по работе с профессионально­ориентированными текстами. Контрольные работы Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом и  словарём; выполнение грамматических упражнений(аудиторно); подготовка сообщения об одном из  научных открытий  и  охране окружающей среды. Проект  « Что день грядущий нам готовит?»  (внеаудиторно). Содержание учебного материала 57  Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом  на стр.137 о  знаменитых людях .Ознакомительное чтение.  Введение ЛЕ по теме. Изучающее  чтение. Выполнение упражнений по профессионально­ ориентированным текстам .Модальные глаголы. Выдающиеся английские ученые. Информативное чтение. Введение ЛЕ по теме и работа со словарем .Модальные конструкции. Монологическая и диалогическая речь. Современные отрасли науки. Активизация навыков устной речи. Введение лексики. Актуализация лексики в упражнениях. Работа над текстом «Inventors and their  inventions». Тематическое аудирование по тексту о знаменитых физиках.  Изучающее чтение. Работа по тексту .Времена группы Perfect.  . Изучающее чтение. Обучение диалогической речи. Урок проводится совместно с преподавателем  физики. 58 59 60      Активизация навыков устной речи. Составление словаря профтерминов. Работа по тексту «  Краткая история развития сети Интернет.» 61      Перевод профессионально ориентированных текстов. Ответы на вопросы по тексту . 62      Контрольная работа. Самостоятельная работа обучающихся: изучение новой лексики; самостоятельная работа с текстом  (аудиторно); выполнение грамматических упражнений и составление тематических диалогов  (внеаудиторно). ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ                                                                                                                                                 5 12 2 5 10 ­ 5 6 6 93 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 11 ВСЕГО: 2                                                                                                                                                 12 13 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.   Требования   к   минимальному   материально­техническому обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличия   учебного   кабинета иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:  –посадочные места по количеству обучающихся; – рабочее место  преподавателя; –комплект   учебно­наглядных   пособий,   включающих   географические карты   стран   изучаемого   языка,   слайды   по   страноведческой   тематике, грамматические таблицы.  Технические средства обучения:  – компьютер с лицензионным программным обеспечением; – медиапроектор; –  магнитофон ; 3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:    Тимофеев В.Г.,Вильнер А.Б. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень). ­­М.: Издательский центр «Академия», 2012.  Агабекян   И.П.  Английский   язык   для   ссузов:   учебное   пособие.  ­   М.: «Проспект», 2012. Агабекян   И.П.   Английский   язык   для   технических   вузов.   Учебное пособие. – Ростов­на­Дону, 2013.  Бонк Н.А. и др. Учебник английского языка в 2­х томах./ Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Пукоянова. ­ М.: «Деконт», 2008. Дополнительные источники: What  the  English  we  read:   Универсальная   хрестоматия   текстов   на английском языке / Сост. Шишкина и др. ­ М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2003. – 792с. Деловая   переписка   и   образцы   документов   /   Тэйлор,   пер.   с   англ. Могилевского. ­ М.: ТК Велби, Изд­во Проспект, 2004. – 384с. Иностранный язык: Текстовые задания для аттестации студентов в вузе. Практикум. Выпуск 1/ Под ред. Дмитриева. – М.: МИЭМП, 2007. – 48с. Практика   английского   языка.   Сборник   рассказов   и   упражнений   для домашнего чтения / Чарекова, Баграмова. – СПб.: Изд­во «Союз», 2001. – 320с.                                                                                                                                                 14 Деловой английский: Уч­к англ. языка. В 3­х ч. Ч. 1­2 / Алексеева и др. ­ М.: Вече, 2000. – 640с. Деловой английский: Уч­к англ. языка. В 3­х ч. Ч. 3 / Памухина и др. – М.: Вече, 2000. – 336с. Деловое   общение.  Business  Communication:   Учеб.   пособие   / Колесникова. – 3­е изд., испр. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 152с. Новый   англо­русский   словарь:   Ок.   170 000   слов   и   словосочетаний   / Мюллер. – 11­е изд., испр. и доп. – М.: Рус. яз. – Медиа, 2004. – 946с.    .  ru  ://   school  ­  collection    .  edu     .  ru – аудио файлы Интернет­ресурсы: www.ioso.ru/distant/community http  www.britishcouncil.org/learnenglish http  http  http  www  www.usembassy.ru/english.htm Все для учителей английского! www   ://   lessons  .  study    .  onestopenglish  ://   www   .  com   /    /  ://   www   .  funology    .  com   .  org  .  egu   .  ru Журнал Вестник образования.  .  vestnik    .  eun                                                                                                                                                  15 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины осуществляется   преподавателем   в   процессе   проведения   практических занятий,   а   также   выполнения   студентами индивидуальных заданий.   тестового   контроля, Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные  знания) 1 Умения: –аудировать, читать и извлекать  информацию из  страноведческих и  профессиональных текстов; –свободно использовать изученный  лексико­грамматический материал  как в письменной,  так и в устной  речи; –общаться на иностранном языке по  профессиональной тематике; –переводить иностранные  страноведческие тексты и тексты по специальности. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  2 – анализ результатов выполненных  заданий ( тестовый контроль, устный и  письменный опрос) демонстрация умения в ходе: –ответов на  вопросы; –практических заданий; –ситуативных диалогов; –ролевых игр демонстрация умения в ходе: – ответов на  вопросы; –практических заданий; –ситуативных диалогов; –ролевых игр демонстрация умения в ходе: – ответов на вопросы; – беседы; – письменного перевода Итоговой формой контроля умений является зачет     Знания: –лексический (1200 лексических  единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода иностранных  страноведческих текстов и текстов  профессиональной направленности; –свободные и устойчивые  словосочетания;  –практические задания  –практические задания  –устные вопросы                                                                                                                                                 16 –литературный, официально­ деловой, научный стили; –грамматическое строение  иностранного языка;  –фонетику иностранного языка  –ситуативные диалоги –практические задания –устные вопросы  –практические задания  –устные вопросы –тестовый контроль –практические задания Итоговой формой контроля знаний является дифференцированный зачет                                                                                                                                                    17

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ

Программа по английскому языку по специальности АСУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2017