Программа по информатике 10-11 класс

  • Документация
  • doc
  • 13.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа по Информатике 10-11 класс. Программа рассчитана на 68 учебных часа. В программе отведено 30 часов на изучение теоретического материала. 34 часа для проведения практических работ и 4 часа на проведения контрольных работ. В ходе реализации данной рабочей программы рекомендуется использовать учебник Семакина И.Г.Программа по информатике 10 -11 классы
Иконка файла материала 10-11.doc
Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа разработана   на основе: 1. Федерального закона от 29.12.2012.№273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями); 2. Закона   Республики   Крым   от   06.07.2015   №131­ЗРК/2015   «Об   образовании   в   Республике Крым»; 3. Федерального компонента государственного  стандарта  общего образования (утвержденный Приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации) от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов   начального   общего,   основного   общего,   и   среднего   (полного)   общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 №164, от 31.08.2009 №320, от 19.10.2009 №427, от 10.11.2011 №2643, от 24.01.2012 №39, от 31.01.2012 №69); 4. Фундаментального   ядра   содержания   общего   образования   /   под   ред.   В.В.   Козлова,   А.М. Кондакова, ­ М.: Просвещения, 2009; 5. Примерной программы  среднего общего образования по информатике и информационным технологиям   (приказ   Минобразования   РФ   №   1312   от   09.03.2004),   опубликованной   в сборнике  «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2­11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин.­2­е изд. . –  М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г.»   6. Концепции духовно­нравственного   развития   и воспитания личности гражданина России: учебное издание/А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков.­М.:Просвещение,2014; 7. Основной образовательной программы среднего общего образования МКОУ «Белогорская СШ №3» (ФКГОС СОО) . В   ходе   реализации       Рабочей   программы   будут     использованы   учебники   по   информатике Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 10  класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014, и Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 11  класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.  Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета          10 класс Тема 1.  Введение.  Структура информатики.  Учащиеся должны знать/уметь:  ­ в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10­11 классах; ­ из каких частей состоит предметная область информатики; Тема 2. Информация. Представление информации. Измерение информации. Учащиеся должны знать/понимать:  ­ три философские концепции информации; ­   понятие   информации   в   частных   науках:   нейрофизиологии,   генетике,   кибернетике,   теории информации; ­ что такое язык представления информации; какие бывают языки; ­ понятия «кодирование» и «декодирование» информации; ­ примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо ­ понятия «шифрование», «дешифрование»; ­­ сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации; ­ определение бита с алфавитной точки зрения; 2­   связь   между   размером   алфавита   и   информационным   весом   символа   (в   приближении равновероятности символов); ­ связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб; ­ сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации; ­ определение бита с позиции содержания сообщения; Учащиеся должны уметь: ­ применять на практике простейшие приемы шифрования и дешифрования текстовой информации; ­   решать     задачи   на   измерение   информации,   заключенной   в   тексте,   с   алфавитной   т.з.   (в приближении равной вероятности символов); ­   решать   несложные   задачи   на   измерение   информации,   заключенной   в   сообщении,   используя содержательный подход (в равновероятном приближении); ­ выполнять пересчет количества информации в разные единицы. Тема 3. Процессы хранения и передачи информации. Учащиеся должны знать/понимать:  ­ основные принципы представления данных в памяти компьютера; ­ представление целых чисел; ­ диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком; ­ принципы представления вещественных чисел; ­ способы кодирования текста в компьютере; ­ способы представление изображения; цветовые модели; ­ в чем различие растровой и векторной графики; ­ способы дискретного (цифрового) представление звука; ­ историю развития носителей информации; ­   современные   (цифровые,   компьютерные)   типы   носителей   информации   и   их   основные характеристики; ­ модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи; ­ основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность; ­ понятие «шум» и способы защиты от шума; Учащиеся должны уметь: ­получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера; ­ определять по внутреннему коду значение числа; ­ вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета; ­   вычислять   объем   цифровой   звукозаписи   по   частоте   дискретизации,   глубине   кодирования   и времени записи; ­ сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам; ­   рассчитывать   объем   информации,   передаваемой   по   каналам   связи,     при   известной   скорости передачи. Тема 4. Алгоритм ­ модель деятельности. Учащиеся должны знать/понимать:  ­ основные типы задач обработки информации; ­ понятие исполнителя обработки информации; ­ понятие алгоритма обработки информации; ­ что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов4  ­ определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной; ­ устройство и систему команд алгоритмической машины Поста;  ­ этапы истории развития ЭВМ; ­ что такое неймановская архитектура ЭВМ; ­ для чего используются периферийные процессоры (контроллеры); 3­ архитектуру персонального компьютера; ­ основные принципы архитектуры суперкомпьютеров; Учащиеся должны уметь: ­   по   описанию   системы   команд   учебного   исполнителя   составлять   алгоритмы   управления   его работой; ­ составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста. Тема 5 Программирование обработки информации. Учащиеся должны знать/понимать: ­ этапы решения задачи на компьютере; ­ что такое исполнитель алгоритмов, система команд исполнителя; ­ какими возможностями обладает компьютер как исполнитель алгоритмов; ­ система команд компьютера; ­ классификация структур алгоритмов; ­ основные принципы структурного программирования; ­ систему типов данных в Паскале; ­ операторы ввода и вывода; ­ правила записи арифметических выражений на Паскале; ­ оператор присваивания; ­ структуру программы на Паскале; ­ логический тип данных, логические величины, логические операции; ­ правила записи и вычисления логических выражений; ­ условный оператор IF; ­  оператор выбора select case; ­ различие между циклом с предусловием и циклом с постусловием; ­ различие между циклом с заданным числом повторений и итерационным циклом; ­ операторы цикла while и repeat – until; ­ оператор цикла с параметром for; ­ порядок выполнения вложенных циклов; ­ понятия вспомогательного алгоритма и подпрограммы; ­ правила описания и использования подпрограмм­функций; ­ правила описания и использования подпрограмм­процедур; ­ правила описания массивов на Паскале; ­ правила организации ввода и вывода значений  массива; ­ правила программной обработки массивов; ­ правила описания символьных величин и символьных строк; ­ основные функции и процедуры  Паскаля для работы с символьной информацией; ­ правила описания комбинированного типа данных, понятие записи; ­ основные функции и процедуры  Паскаля для работы с файлами; Учащиеся должны уметь: ­ описывать алгоритмы на языке блок­схем и на учебном алгоритмическом языке; ­ выполнять трассировку алгоритма с использованием трассировочных таблиц; ­ составлять программы линейных вычислительных алгоритмов на Паскале; ­ программировать  ветвящиеся  алгоритмов  с использованием  условного оператора  и оператора ветвления; ­   программировать   на   Паскале   циклические   алгоритмы   с   предусловием,   с   постусловием,   с параметром; ­ программировать итерационные циклы; ­ программировать вложенные циклы; ­ выделять подзадачи и описывать вспомогательные алгоритмы; 4­ описывать функции и процедуры на Паскале; ­ записывать в программах обращения к функциям и процедурам; ­   составлять   типовые   программы   обработки   массивов:   заполнение   массива,   поиск   и   подсчет элементов, нахождение максимального и минимального значений, сортировки массива и др.; ­ решать типовые задачи на обработку символьных величин и строк символов; ­ решать типовые задачи на работу с комбинированным типом данных. 11 класс Тема 1.Информационные системы и базы данных. Учащиеся должны знать/понимать:  ­ основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема; ­ основные свойства систем; ­ что такое «системный подход» в науке и практике; ­ модели систем: модель черного ящика, состава, структурная модель; ­ использование графов для описания структур систем; ­ что такое база данных (БД); ­ основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ; ­ определение и назначение СУБД; ­ основы организации многотабличной БД; ­ что такое схема БД; ­ что такое целостность данных; ­ этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД; ­ структуру команды запроса на выборку данных из БД; ­ организацию запроса на выборку в многотабличной БД; ­ основные логические операции, используемые в запросах; ­ правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов. Учащиеся должны уметь: ­ приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.); ­ анализировать состав и структуру систем; ­ различать связи материальные и информационные; ­ создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД; ­ реализовывать простые запросы на выборку данных в конструкторе запросов; ­ реализовывать запросы со сложными условиями выборки. Тема 2. Интернет. Учащиеся должны знать/понимать:  ­ назначение  коммуникационных служб Интернета; ­ назначение информационных служб Интернета; ­ что такое прикладные протоколы; ­ основные  понятия  WWW:  web­страница,  web­сервер,  web­сайт,  web­браузер,  HTTP­протокол, URL­адрес; ­ что такое  поисковый каталог: организация, назначение; ­ что такое поисковый указатель: организация, назначение; ­ какие существуют средства для создания web­страниц; ­ в чем состоит проектирование web­сайта; ­ что значит опубликовать web­сайт. Учащиеся должны уметь: ­ работать с электронной почтой; ­ извлекать данные из файловых архивов; ­ осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей; 5­ создать несложный web­сайт с помощью редактора  сайтов. Тема 3. Информационное моделирование Учащиеся должны знать/понимать:  ­ понятие модели; ­ понятие информационной модели; ­ этапы построения компьютерной информационной модели; ­ понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины; ­ что такое математическая модель; ­ формы представления зависимостей между величинами; ­ для решения каких практических задач используется статистика; ­ что такое регрессионная модель; ­ как происходит прогнозирование по регрессионной модели; ­ что такое корреляционная зависимость; ­ что такое коэффициент корреляции; ­   какие   существуют   возможности   у   табличного   процессора   для   выполнения   корреляционного анализа; ­ что такое оптимальное планирование; ­ что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов; ­ что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены; ­ в чем состоит задача линейного программирования для нахождения оптимального плана; ­   какие   существуют   возможности   у   табличного   процессора   для   решения   задачи   линейного программирования . Учащиеся должны уметь ­  с помощью электронных таблиц получать табличную и графическую форму зависимостей между величинами; ­ используя табличный процессор строить регрессионные модели заданных типов; ­   осуществлять   прогнозирование   (восстановление   значения   и   экстраполяцию)   по   регрессионной модели; ­ вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в MS Excel); ­   решать   задачу   оптимального   планирования   (линейного   программирования)   с   небольшим количеством   плановых   показателей   с   помощью   табличного   процессора   (Поиск   решения   в табличном процессоре). Тема 4. Социальная информатика. Учащиеся должны знать/понимать:  ­ что такое информационные ресурсы общества; ­ из чего складывается рынок информационных ресурсов; ­ что относится к информационным услугам; ­ в чем состоят основные черты информационного общества; ­ основные законодательные акты в информационной сфере; ­ суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации; ­ причины информационного кризиса и пути его преодоления; ­   какие   изменения   в   быту,   в   сфере   образования   будут   происходить   с   формированием информационного общества. Учащиеся должны уметь: ­ соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности. 6Раздел 3. Содержание учебного предмета 1. Введение. Структура информатики. 1(1+0) 10 класс (34 часа) Цели   и   задачи   курса   информатики   10­11   класса.   Из   каких   частей   состоит   предметная область информатики. 2. Информация. Представление информации. Измерение информации.5 (2+3) Три   философские   концепции   информации.   Понятие   информации   в   частных   науках: нейрофизиологии,   генетике,   кибернетике,   теории   информации.   Что   такое   язык   представления информации;   какие   бывают   языки.   Понятия   «кодирование»   и   «декодирование»   информации. Примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо. Понятия «шифрование», «дешифрование».  Сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации. Определение бита с алфавитной   т.з.   Связь   между   размером   алфавита   и   информационным   весом   символа   (в приближении равновероятности символов). Связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб. Сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации. Определение бита с позиции содержания сообщения. Практика на компьютере: решение задач на измерение информации заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов), а также заключенной в сообщении, используя   содержательный   подход   (в   равновероятном   приближении),   выполнение   пересчета количества информации в разные единицы. 3. Процессы хранения и передачи информации. Обработка информации. 5 (3+2) История развития носителей информации. Современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики. Модель К. Шеннона передачи информации по   техническим   каналам   связи.   Основные   характеристики   каналов   связи:   скорость   передачи, пропускная способность. Понятие «шум» и способы защиты от шума. Основные типы задач обработки информации. Понятие исполнителя обработки информации. Понятие   алгоритма   обработки   информации.   Что   такое   «алгоритмические   машины»   в   теории алгоритмов. Определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной. Устройство и система команд алгоритмической машины Поста . Практика на компьютере:  автоматическая обработка данных с помощью алгоритмической машины Поста. 4. Алгоритм — модель деятельности 8 (6+2) Понятие   алгоритмической   модели.   Способы   описания   алгоритмов:   блок­схемы,   учебный алгоритмический язык. Трассировка алгоритма. Практика на компьютере: программное управление алгоритмическим исполнителем. 5. Программирование обработки информации 15 (6+9) Паскаль   –   язык   структурного   программирования.   Элементы   языка   Паскаль.   Операции, функции, выражения. Логические величины. Программирование ветвлений, циклов, массивов. Вспомогательные алгоритмы. Комбинированные типы данных. Практика на компьютере: разработка и создание программ для решения поставленных задач. 11 класс (34 часа) 1. Информационные системы и Базы данных 9 часов(2+7) Назначение   информационных   систем.   Состав   информационных   систем.   Разновидности информационных систем. Понятие   базы   данных   (БД).   Модели   данных   используемые   в   БД.   Основные   понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ. Определение и назначение СУБД. Основы 7организации многотабличной БД. Схема БД. Целостность данных. Этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД.  Структура команды запроса на выборку данных из БД. Организация запроса на выборку в многотабличной   БД.   Основные   логические   операции,   используемые   в   запросах.   Правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов. Практика на компьютере:  освоение простейших приемов работы с готовой базой данных в среде   СУБД:   открытие   БД;   просмотр   структуры   БД   в   режиме   конструктора;   просмотр содержимого   БД   в   режимах   Форма   и   Таблица;   добавление   записей   через   форму;   быстрая сортировка   таблицы;   использование   фильтра;   освоение   приемов   работы   с   СУБД   в   процессе создания спроектированной БД. Освоение приемов реализации запросов на выборку с помощью конструктора   запросов;   создание   формы   таблицы;   создание   многотабличной   БД;   заполнение таблицы данными с помощью формы; отработка приемов реализации сложных запросов на выборку. 2. Интернет 11 часов (4+7)   Гипертекст,   гиперссылка.   Средства,   существующие   в   текстовом   процессоре,   для организации документа с гиперструктурой (оглавления, указатели, закладки, гиперссылки). Назначение     коммуникационных   служб   Интернета.   Назначение   информационных   служб Интернета. Прикладные  протоколы. Основные понятия  WWW:  web­страница,  web­сервер,  web­ сайт,  web­браузер,  HTTP­протокол,  URL­адрес.   Поисковый   каталог:   организация,   назначение. Поисковый указатель: организация, назначение.   Средства для создания  web­страниц. Проектирование  web­сайта. Публикация  web­сайта. Возможности текстового процессора по созданию web­страниц. Знакомство с элементами HTML и структурой HTML­документа. Практика   на   компьютере:  практическое   освоение   приемов   создания   гипертекстовой структуры   документа   средствами   табличного   процессора,   знакомство   и   практическое   освоение работы   с   двумя   видами   информационных   услуг   глобальной   сети:   электронной   почтой   и телеконференциями; освоение приемов работы с браузером, изучение среды браузера и настройка браузера; освоение приемов извлечения фрагментов из загруженных  Web­страниц, их вставка и сохранение   в   текстовых   документах;   освоение   приемов   работы   с   поисковыми   системами Интернета: поиск информации с помощью поискового каталога; поиск информации с помощью поискового   указателя.  Освоение   приемов   создания  Web­страниц   и  Web­сайтов   с   помощью текстового процессора; освоение приемов создания Web­страниц и Web­сайтов на языке HTМL. 3. Информационное моделирование 11 часов (7+4) Понятия:   величина,   имя   величины,   тип   величины,   значение   величины.   Математическая модель.   Формы   представления   зависимостей   между   величинами.   Использование   статистики   к решению практических задач. Регрессионная модель. Прогнозирование по регрессионной модели. Оптимальное   планирование.  Ресурсы;   как   в   модели   описывается   ограниченность   ресурсов. Стратегическая   цель   планирования;   какие   условия   для   нее   могут   быть   поставлены.   Задача линейного   программирования   для   нахождения   оптимального   плана.   Возможности   у   табличного процессора   для   решения   задачи   линейного   программирования.   Корреляционная   зависимость. Коэффициент корреляции. Возможности  табличного процессора для выполнения корреляционного анализа. Практика  на компьютере:  освоение   способов  построения  по экспериментальным   данным регрессионной   модели   и   графического   тренда   средствами   табличного   процессора;   освоение приемов прогнозирования количественных характеристик системы по регрессионной модели путем восстановления значений и экстраполяции. получение представления о построении оптимального плана   методом   линейного   программирования;   практическое   освоение   раздела   табличного процессора   «Поиск  решения»   для  построения  оптимального  плана,   получение  представления   о корреляционной зависимости величин; освоение способа вычисления коэффициента корреляции 84. Социальная информатика. 3 часа (3+0) Информационные   ресурсы   общества.   Составные   части   рынка   информационных   ресурсов. Виды   информационных   услуг.   Основные   черты   информационного   общества.   Причины информационного кризиса и пути его преодоления. Какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества. Основные законодательные акты в информационной сфере. Суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации. Основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности. Практика   на   компьютере:    закрепление   навыков   создания   мультимедийных   презентаций; изучение, систематизация  и наглядное представление учебного материала на тему «Социальная информатика» Раздел 4. Тематическое планирование № п/п Наименование разделов и тем 10 класс Учебные часы Контрольная работа, ч.  Практическая часть 1 2 3 4 5 Введение. информатики.   Структура   Информация.   Представление информации. Измерение информации Процессы хранения и передачи информации. Обработка информации   Алгоритм   деятельности   –   модель Программирование   обработки информации Итого  1 5 5 8 15 34 ­ ­ ­ 1 1 2 ­ 3 2 2 9 16 Тематическое планирование 11 класс Учебны е часы Контрольная работа, ч. Практическая часть 7 9 Наименование разделов и тем № п/п 1Информационные   системы   и базы данных 9 Интернет Информационное моделирование 2 3 4 Социальная информатика . Всего 11 11 3 34 ­ 1 1 ­ 2 7 4 ­ 18 Раздел 5. Календарно – тематический план 10 класс № урока № п/п Наименование разделов и тем  Всего часов Планируема я   дата проведени я урока Фактическа я дата урока   1. Введение в предмет. 1час 1.1 Правила поведения и ТБ Введение.  Структура информатики 1 2. Информация.  Представление информации. Измерение информации. 5 часов 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5   Представление Информация. информации П.р. № 1 «Шифрование данных» Измерение информации П.р. № 2 «Измерение информации» Представление чисел в компьютере  П.р. № 3 «Представление чисел» 1 1 1 1 1 3. Процессы хранения и передачи информации. Обработка информации. 5 часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 4.1 4.2 4.3   текста, Представление изображения, и звука в компьютере П.р.   №   4   «Представление   текстов. Сжатие текстов» П.р. изображения и звука» Информационные процессы  Хранение и передача информации     №   5   «Представление 1 1 1 1 1 4. Алгоритм ­ модель деятельности. 8 часов   информации   и 1 Обработка алгоритмы   Разработка алгоритмов П.р.   №   6   1 «Управление 1 1015 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 5.10 5.11 5.12 5.13 5.14 5.15 Всего обработка алгоритмическим исполнителем» Контрольная   работа   №   1   «За   1 полугодие» Автоматическая информации Автоматическая информации П.р. обработка данных» Информационные   процессы   в компьютере     №   7   «Автоматическая обработка     1 1 1 1 1 5. Программирование обработки данных. 15 часов     П.р.   линейных   №   8 линейных   №   9   «Программирование Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование Программирование алгоритмов   «Программирование алгоритмов» П.р. логических выражений» П.р.   №   10   «Программирование ветвящихся алгоритмов» Программирование циклов П.р.   №   11   «Программирование циклических алгоритмов» Подпрограммы   П.р.   №   12   «Программирование   с использованием подпрограмм» Работа с массивами. Организация ввода и вывода данных с использованием  файлов.  Типовые задачи обработки массивов П.   р.   №   13   «Программирование обработки одномерных массивов» П.   р.   №   14   «Программирование обработки двумерных массивов» Работа с символьной информацией П.р.   №   15   «Программирование обработки строк символов» Комбинированный тип данных  П.р.   №   16   «Программирование обработки записей» Контрольная   работа   №   2   За   2 полугодие 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34 1 11 класс 11№ п/п Наименование разделов и тем  Всего часов Планируема я   дата проведени я урока Фактическа я дата урока   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 2.11 1 1 1 1 1. Информационные системы и базы данных. 9 часов Правила   поведения   и   ТБ. Системный анализ  П.р.№1   «Модели   систем»   Базы данных. П.р. № 2 «Знакомство с СУБД» Создание СУБД П.р.   №   3   «Создание   базы   данных «Приемная комиссия» П.р.   №   4   «Реализация   простых запросов   в   режиме   дизайна (конструктора запросов)» П.р. № 5  «Расширение базы данных «Приемная   комиссия».   Работа   с формой» П.р.   №   6   «Реализация   сложных запросов в базе данных «Приемная комиссия» П.р. № 7 «Создание отчета» 1 1 1 1 2. Интернет. 11 часов     почтой Организация и услуги Интернет  П.р.   №   8   «Интернет.   Работа   с электронной и телеконференциями» П.р.   №   9   «Интернет.   Работа   с браузером. Просмотр web­страниц» П.р.   №   10   «Интернет.   Сохранение загруженных web ­страниц П.р.   №   11   «Интернет.   Работа   с поисковыми системами» Контрольная   работа   №   1   «За   1 полугодие» Основы сайтостроения Инструменты   для   разработки  web­ сайтов. Создание сайта «Домашняя страница» Создание таблиц и списков на  web­ страницы П.р. № 12 «Разработка сайта «Моя семья»» П.р.   №   13   «Разработка   сайта «Животный мир»» П.р. № 14 «Разработка сайта «Наш класс»» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1221 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 3.11 4.1 4.2 4.3 Всего 3. Информационное моделирование. 11 часов     1 1 1 1 1 1 зависимостей   «Получение статистического   информационное Компьютерное моделирование  Моделирование   между величинами  П.р.   №   15   регрессионных моделей» Модели прогнозирования  П.р. № 16 «Прогнозирование» Моделирование   корреляционных зависимостей  Вычисление   коэффициента корреляционной зависимости между величинами П.р. № 17  «Расчет корреляционных зависимостей» Модели оптимального планирования 1 Решение   планирования П.р. оптимального планирования»   №   18   «Решение   задачи задач   оптимального 1 1 1 1 4. Социальная информатика. 3 часа Контрольная работа № 2  Информационное общество    безопасность  Информационное   право   и 1 1 1 34 1314

Посмотрите также