Программа по информатике 10-11 класс
Оценка 4.7

Программа по информатике 10-11 класс

Оценка 4.7
Документация
doc
информатика
10 кл—11 кл
13.09.2018
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по Информатике 10-11 класс. Программа рассчитана на 68 учебных часа. В программе отведено 30 часов на изучение теоретического материала. 34 часа для проведения практических работ и 4 часа на проведения контрольных работ. В ходе реализации данной рабочей программы рекомендуется использовать учебник Семакина И.Г.Программа по информатике 10 -11 классы
10-11.doc
Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа разработана   на основе: 1. Федерального закона от 29.12.2012.№273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями); 2. Закона   Республики   Крым   от   06.07.2015   №131­ЗРК/2015   «Об   образовании   в   Республике Крым»; 3. Федерального компонента государственного  стандарта  общего образования (утвержденный Приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации) от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов   начального   общего,   основного   общего,   и   среднего   (полного)   общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 №164, от 31.08.2009 №320, от 19.10.2009 №427, от 10.11.2011 №2643, от 24.01.2012 №39, от 31.01.2012 №69); 4. Фундаментального   ядра   содержания   общего   образования   /   под   ред.   В.В.   Козлова,   А.М. Кондакова, ­ М.: Просвещения, 2009; 5. Примерной программы  среднего общего образования по информатике и информационным технологиям   (приказ   Минобразования   РФ   №   1312   от   09.03.2004),   опубликованной   в сборнике  «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2­11 классы: методическое пособие / составитель М.Н. Бородин.­2­е изд. . –  М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г.»   6. Концепции духовно­нравственного   развития   и воспитания личности гражданина России: учебное издание/А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков.­М.:Просвещение,2014; 7. Основной образовательной программы среднего общего образования МКОУ «Белогорская СШ №3» (ФКГОС СОО) . В   ходе   реализации       Рабочей   программы   будут     использованы   учебники   по   информатике Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 10  класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014, и Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 11  класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.  Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета          10 класс Тема 1.  Введение.  Структура информатики.  Учащиеся должны знать/уметь:  ­ в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10­11 классах; ­ из каких частей состоит предметная область информатики; Тема 2. Информация. Представление информации. Измерение информации. Учащиеся должны знать/понимать:  ­ три философские концепции информации; ­   понятие   информации   в   частных   науках:   нейрофизиологии,   генетике,   кибернетике,   теории информации; ­ что такое язык представления информации; какие бывают языки; ­ понятия «кодирование» и «декодирование» информации; ­ примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо ­ понятия «шифрование», «дешифрование»; ­­ сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации; ­ определение бита с алфавитной точки зрения; 2 ­   связь   между   размером   алфавита   и   информационным   весом   символа   (в   приближении равновероятности символов); ­ связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб; ­ сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации; ­ определение бита с позиции содержания сообщения; Учащиеся должны уметь: ­ применять на практике простейшие приемы шифрования и дешифрования текстовой информации; ­   решать     задачи   на   измерение   информации,   заключенной   в   тексте,   с   алфавитной   т.з.   (в приближении равной вероятности символов); ­   решать   несложные   задачи   на   измерение   информации,   заключенной   в   сообщении,   используя содержательный подход (в равновероятном приближении); ­ выполнять пересчет количества информации в разные единицы. Тема 3. Процессы хранения и передачи информации. Учащиеся должны знать/понимать:  ­ основные принципы представления данных в памяти компьютера; ­ представление целых чисел; ­ диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком; ­ принципы представления вещественных чисел; ­ способы кодирования текста в компьютере; ­ способы представление изображения; цветовые модели; ­ в чем различие растровой и векторной графики; ­ способы дискретного (цифрового) представление звука; ­ историю развития носителей информации; ­   современные   (цифровые,   компьютерные)   типы   носителей   информации   и   их   основные характеристики; ­ модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи; ­ основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность; ­ понятие «шум» и способы защиты от шума; Учащиеся должны уметь: ­получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера; ­ определять по внутреннему коду значение числа; ­ вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета; ­   вычислять   объем   цифровой   звукозаписи   по   частоте   дискретизации,   глубине   кодирования   и времени записи; ­ сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам; ­   рассчитывать   объем   информации,   передаваемой   по   каналам   связи,     при   известной   скорости передачи. Тема 4. Алгоритм ­ модель деятельности. Учащиеся должны знать/понимать:  ­ основные типы задач обработки информации; ­ понятие исполнителя обработки информации; ­ понятие алгоритма обработки информации; ­ что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов4  ­ определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной; ­ устройство и систему команд алгоритмической машины Поста;  ­ этапы истории развития ЭВМ; ­ что такое неймановская архитектура ЭВМ; ­ для чего используются периферийные процессоры (контроллеры); 3 ­ архитектуру персонального компьютера; ­ основные принципы архитектуры суперкомпьютеров; Учащиеся должны уметь: ­   по   описанию   системы   команд   учебного   исполнителя   составлять   алгоритмы   управления   его работой; ­ составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста. Тема 5 Программирование обработки информации. Учащиеся должны знать/понимать: ­ этапы решения задачи на компьютере; ­ что такое исполнитель алгоритмов, система команд исполнителя; ­ какими возможностями обладает компьютер как исполнитель алгоритмов; ­ система команд компьютера; ­ классификация структур алгоритмов; ­ основные принципы структурного программирования; ­ систему типов данных в Паскале; ­ операторы ввода и вывода; ­ правила записи арифметических выражений на Паскале; ­ оператор присваивания; ­ структуру программы на Паскале; ­ логический тип данных, логические величины, логические операции; ­ правила записи и вычисления логических выражений; ­ условный оператор IF; ­  оператор выбора select case; ­ различие между циклом с предусловием и циклом с постусловием; ­ различие между циклом с заданным числом повторений и итерационным циклом; ­ операторы цикла while и repeat – until; ­ оператор цикла с параметром for; ­ порядок выполнения вложенных циклов; ­ понятия вспомогательного алгоритма и подпрограммы; ­ правила описания и использования подпрограмм­функций; ­ правила описания и использования подпрограмм­процедур; ­ правила описания массивов на Паскале; ­ правила организации ввода и вывода значений  массива; ­ правила программной обработки массивов; ­ правила описания символьных величин и символьных строк; ­ основные функции и процедуры  Паскаля для работы с символьной информацией; ­ правила описания комбинированного типа данных, понятие записи; ­ основные функции и процедуры  Паскаля для работы с файлами; Учащиеся должны уметь: ­ описывать алгоритмы на языке блок­схем и на учебном алгоритмическом языке; ­ выполнять трассировку алгоритма с использованием трассировочных таблиц; ­ составлять программы линейных вычислительных алгоритмов на Паскале; ­ программировать  ветвящиеся  алгоритмов  с использованием  условного оператора  и оператора ветвления; ­   программировать   на   Паскале   циклические   алгоритмы   с   предусловием,   с   постусловием,   с параметром; ­ программировать итерационные циклы; ­ программировать вложенные циклы; ­ выделять подзадачи и описывать вспомогательные алгоритмы; 4 ­ описывать функции и процедуры на Паскале; ­ записывать в программах обращения к функциям и процедурам; ­   составлять   типовые   программы   обработки   массивов:   заполнение   массива,   поиск   и   подсчет элементов, нахождение максимального и минимального значений, сортировки массива и др.; ­ решать типовые задачи на обработку символьных величин и строк символов; ­ решать типовые задачи на работу с комбинированным типом данных. 11 класс Тема 1.Информационные системы и базы данных. Учащиеся должны знать/понимать:  ­ основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема; ­ основные свойства систем; ­ что такое «системный подход» в науке и практике; ­ модели систем: модель черного ящика, состава, структурная модель; ­ использование графов для описания структур систем; ­ что такое база данных (БД); ­ основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ; ­ определение и назначение СУБД; ­ основы организации многотабличной БД; ­ что такое схема БД; ­ что такое целостность данных; ­ этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД; ­ структуру команды запроса на выборку данных из БД; ­ организацию запроса на выборку в многотабличной БД; ­ основные логические операции, используемые в запросах; ­ правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов. Учащиеся должны уметь: ­ приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.); ­ анализировать состав и структуру систем; ­ различать связи материальные и информационные; ­ создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД; ­ реализовывать простые запросы на выборку данных в конструкторе запросов; ­ реализовывать запросы со сложными условиями выборки. Тема 2. Интернет. Учащиеся должны знать/понимать:  ­ назначение  коммуникационных служб Интернета; ­ назначение информационных служб Интернета; ­ что такое прикладные протоколы; ­ основные  понятия  WWW:  web­страница,  web­сервер,  web­сайт,  web­браузер,  HTTP­протокол, URL­адрес; ­ что такое  поисковый каталог: организация, назначение; ­ что такое поисковый указатель: организация, назначение; ­ какие существуют средства для создания web­страниц; ­ в чем состоит проектирование web­сайта; ­ что значит опубликовать web­сайт. Учащиеся должны уметь: ­ работать с электронной почтой; ­ извлекать данные из файловых архивов; ­ осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей; 5 ­ создать несложный web­сайт с помощью редактора  сайтов. Тема 3. Информационное моделирование Учащиеся должны знать/понимать:  ­ понятие модели; ­ понятие информационной модели; ­ этапы построения компьютерной информационной модели; ­ понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины; ­ что такое математическая модель; ­ формы представления зависимостей между величинами; ­ для решения каких практических задач используется статистика; ­ что такое регрессионная модель; ­ как происходит прогнозирование по регрессионной модели; ­ что такое корреляционная зависимость; ­ что такое коэффициент корреляции; ­   какие   существуют   возможности   у   табличного   процессора   для   выполнения   корреляционного анализа; ­ что такое оптимальное планирование; ­ что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов; ­ что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены; ­ в чем состоит задача линейного программирования для нахождения оптимального плана; ­   какие   существуют   возможности   у   табличного   процессора   для   решения   задачи   линейного программирования . Учащиеся должны уметь ­  с помощью электронных таблиц получать табличную и графическую форму зависимостей между величинами; ­ используя табличный процессор строить регрессионные модели заданных типов; ­   осуществлять   прогнозирование   (восстановление   значения   и   экстраполяцию)   по   регрессионной модели; ­ вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в MS Excel); ­   решать   задачу   оптимального   планирования   (линейного   программирования)   с   небольшим количеством   плановых   показателей   с   помощью   табличного   процессора   (Поиск   решения   в табличном процессоре). Тема 4. Социальная информатика. Учащиеся должны знать/понимать:  ­ что такое информационные ресурсы общества; ­ из чего складывается рынок информационных ресурсов; ­ что относится к информационным услугам; ­ в чем состоят основные черты информационного общества; ­ основные законодательные акты в информационной сфере; ­ суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации; ­ причины информационного кризиса и пути его преодоления; ­   какие   изменения   в   быту,   в   сфере   образования   будут   происходить   с   формированием информационного общества. Учащиеся должны уметь: ­ соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности. 6 Раздел 3. Содержание учебного предмета 1. Введение. Структура информатики. 1(1+0) 10 класс (34 часа) Цели   и   задачи   курса   информатики   10­11   класса.   Из   каких   частей   состоит   предметная область информатики. 2. Информация. Представление информации. Измерение информации.5 (2+3) Три   философские   концепции   информации.   Понятие   информации   в   частных   науках: нейрофизиологии,   генетике,   кибернетике,   теории   информации.   Что   такое   язык   представления информации;   какие   бывают   языки.   Понятия   «кодирование»   и   «декодирование»   информации. Примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо. Понятия «шифрование», «дешифрование».  Сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации. Определение бита с алфавитной   т.з.   Связь   между   размером   алфавита   и   информационным   весом   символа   (в приближении равновероятности символов). Связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб. Сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации. Определение бита с позиции содержания сообщения. Практика на компьютере: решение задач на измерение информации заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов), а также заключенной в сообщении, используя   содержательный   подход   (в   равновероятном   приближении),   выполнение   пересчета количества информации в разные единицы. 3. Процессы хранения и передачи информации. Обработка информации. 5 (3+2) История развития носителей информации. Современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики. Модель К. Шеннона передачи информации по   техническим   каналам   связи.   Основные   характеристики   каналов   связи:   скорость   передачи, пропускная способность. Понятие «шум» и способы защиты от шума. Основные типы задач обработки информации. Понятие исполнителя обработки информации. Понятие   алгоритма   обработки   информации.   Что   такое   «алгоритмические   машины»   в   теории алгоритмов. Определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной. Устройство и система команд алгоритмической машины Поста . Практика на компьютере:  автоматическая обработка данных с помощью алгоритмической машины Поста. 4. Алгоритм — модель деятельности 8 (6+2) Понятие   алгоритмической   модели.   Способы   описания   алгоритмов:   блок­схемы,   учебный алгоритмический язык. Трассировка алгоритма. Практика на компьютере: программное управление алгоритмическим исполнителем. 5. Программирование обработки информации 15 (6+9) Паскаль   –   язык   структурного   программирования.   Элементы   языка   Паскаль.   Операции, функции, выражения. Логические величины. Программирование ветвлений, циклов, массивов. Вспомогательные алгоритмы. Комбинированные типы данных. Практика на компьютере: разработка и создание программ для решения поставленных задач. 11 класс (34 часа) 1. Информационные системы и Базы данных 9 часов(2+7) Назначение   информационных   систем.   Состав   информационных   систем.   Разновидности информационных систем. Понятие   базы   данных   (БД).   Модели   данных   используемые   в   БД.   Основные   понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ. Определение и назначение СУБД. Основы 7 организации многотабличной БД. Схема БД. Целостность данных. Этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД.  Структура команды запроса на выборку данных из БД. Организация запроса на выборку в многотабличной   БД.   Основные   логические   операции,   используемые   в   запросах.   Правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов. Практика на компьютере:  освоение простейших приемов работы с готовой базой данных в среде   СУБД:   открытие   БД;   просмотр   структуры   БД   в   режиме   конструктора;   просмотр содержимого   БД   в   режимах   Форма   и   Таблица;   добавление   записей   через   форму;   быстрая сортировка   таблицы;   использование   фильтра;   освоение   приемов   работы   с   СУБД   в   процессе создания спроектированной БД. Освоение приемов реализации запросов на выборку с помощью конструктора   запросов;   создание   формы   таблицы;   создание   многотабличной   БД;   заполнение таблицы данными с помощью формы; отработка приемов реализации сложных запросов на выборку. 2. Интернет 11 часов (4+7)   Гипертекст,   гиперссылка.   Средства,   существующие   в   текстовом   процессоре,   для организации документа с гиперструктурой (оглавления, указатели, закладки, гиперссылки). Назначение     коммуникационных   служб   Интернета.   Назначение   информационных   служб Интернета. Прикладные  протоколы. Основные понятия  WWW:  web­страница,  web­сервер,  web­ сайт,  web­браузер,  HTTP­протокол,  URL­адрес.   Поисковый   каталог:   организация,   назначение. Поисковый указатель: организация, назначение.   Средства для создания  web­страниц. Проектирование  web­сайта. Публикация  web­сайта. Возможности текстового процессора по созданию web­страниц. Знакомство с элементами HTML и структурой HTML­документа. Практика   на   компьютере:  практическое   освоение   приемов   создания   гипертекстовой структуры   документа   средствами   табличного   процессора,   знакомство   и   практическое   освоение работы   с   двумя   видами   информационных   услуг   глобальной   сети:   электронной   почтой   и телеконференциями; освоение приемов работы с браузером, изучение среды браузера и настройка браузера; освоение приемов извлечения фрагментов из загруженных  Web­страниц, их вставка и сохранение   в   текстовых   документах;   освоение   приемов   работы   с   поисковыми   системами Интернета: поиск информации с помощью поискового каталога; поиск информации с помощью поискового   указателя.  Освоение   приемов   создания  Web­страниц   и  Web­сайтов   с   помощью текстового процессора; освоение приемов создания Web­страниц и Web­сайтов на языке HTМL. 3. Информационное моделирование 11 часов (7+4) Понятия:   величина,   имя   величины,   тип   величины,   значение   величины.   Математическая модель.   Формы   представления   зависимостей   между   величинами.   Использование   статистики   к решению практических задач. Регрессионная модель. Прогнозирование по регрессионной модели. Оптимальное   планирование.  Ресурсы;   как   в   модели   описывается   ограниченность   ресурсов. Стратегическая   цель   планирования;   какие   условия   для   нее   могут   быть   поставлены.   Задача линейного   программирования   для   нахождения   оптимального   плана.   Возможности   у   табличного процессора   для   решения   задачи   линейного   программирования.   Корреляционная   зависимость. Коэффициент корреляции. Возможности  табличного процессора для выполнения корреляционного анализа. Практика  на компьютере:  освоение   способов  построения  по экспериментальным   данным регрессионной   модели   и   графического   тренда   средствами   табличного   процессора;   освоение приемов прогнозирования количественных характеристик системы по регрессионной модели путем восстановления значений и экстраполяции. получение представления о построении оптимального плана   методом   линейного   программирования;   практическое   освоение   раздела   табличного процессора   «Поиск  решения»   для  построения  оптимального  плана,   получение  представления   о корреляционной зависимости величин; освоение способа вычисления коэффициента корреляции 8 4. Социальная информатика. 3 часа (3+0) Информационные   ресурсы   общества.   Составные   части   рынка   информационных   ресурсов. Виды   информационных   услуг.   Основные   черты   информационного   общества.   Причины информационного кризиса и пути его преодоления. Какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества. Основные законодательные акты в информационной сфере. Суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации. Основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности. Практика   на   компьютере:    закрепление   навыков   создания   мультимедийных   презентаций; изучение, систематизация  и наглядное представление учебного материала на тему «Социальная информатика» Раздел 4. Тематическое планирование № п/п Наименование разделов и тем 10 класс Учебные часы Контрольная работа, ч.  Практическая часть 1 2 3 4 5 Введение. информатики.   Структура   Информация.   Представление информации. Измерение информации Процессы хранения и передачи информации. Обработка информации   Алгоритм   деятельности   –   модель Программирование   обработки информации Итого  1 5 5 8 15 34 ­ ­ ­ 1 1 2 ­ 3 2 2 9 16 Тематическое планирование 11 класс Учебны е часы Контрольная работа, ч. Практическая часть 7 9 Наименование разделов и тем № п/п 1 Информационные   системы   и базы данных 9 Интернет Информационное моделирование 2 3 4 Социальная информатика . Всего 11 11 3 34 ­ 1 1 ­ 2 7 4 ­ 18 Раздел 5. Календарно – тематический план 10 класс № урока № п/п Наименование разделов и тем  Всего часов Планируема я   дата проведени я урока Фактическа я дата урока   1. Введение в предмет. 1час 1.1 Правила поведения и ТБ Введение.  Структура информатики 1 2. Информация.  Представление информации. Измерение информации. 5 часов 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5   Представление Информация. информации П.р. № 1 «Шифрование данных» Измерение информации П.р. № 2 «Измерение информации» Представление чисел в компьютере  П.р. № 3 «Представление чисел» 1 1 1 1 1 3. Процессы хранения и передачи информации. Обработка информации. 5 часов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 4.1 4.2 4.3   текста, Представление изображения, и звука в компьютере П.р.   №   4   «Представление   текстов. Сжатие текстов» П.р. изображения и звука» Информационные процессы  Хранение и передача информации     №   5   «Представление 1 1 1 1 1 4. Алгоритм ­ модель деятельности. 8 часов   информации   и 1 Обработка алгоритмы   Разработка алгоритмов П.р.   №   6   1 «Управление 1 10 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 5.10 5.11 5.12 5.13 5.14 5.15 Всего обработка алгоритмическим исполнителем» Контрольная   работа   №   1   «За   1 полугодие» Автоматическая информации Автоматическая информации П.р. обработка данных» Информационные   процессы   в компьютере     №   7   «Автоматическая обработка     1 1 1 1 1 5. Программирование обработки данных. 15 часов     П.р.   линейных   №   8 линейных   №   9   «Программирование Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование Программирование алгоритмов   «Программирование алгоритмов» П.р. логических выражений» П.р.   №   10   «Программирование ветвящихся алгоритмов» Программирование циклов П.р.   №   11   «Программирование циклических алгоритмов» Подпрограммы   П.р.   №   12   «Программирование   с использованием подпрограмм» Работа с массивами. Организация ввода и вывода данных с использованием  файлов.  Типовые задачи обработки массивов П.   р.   №   13   «Программирование обработки одномерных массивов» П.   р.   №   14   «Программирование обработки двумерных массивов» Работа с символьной информацией П.р.   №   15   «Программирование обработки строк символов» Комбинированный тип данных  П.р.   №   16   «Программирование обработки записей» Контрольная   работа   №   2   За   2 полугодие 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34 1 11 класс 11 № п/п Наименование разделов и тем  Всего часов Планируема я   дата проведени я урока Фактическа я дата урока   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 2.11 1 1 1 1 1. Информационные системы и базы данных. 9 часов Правила   поведения   и   ТБ. Системный анализ  П.р.№1   «Модели   систем»   Базы данных. П.р. № 2 «Знакомство с СУБД» Создание СУБД П.р.   №   3   «Создание   базы   данных «Приемная комиссия» П.р.   №   4   «Реализация   простых запросов   в   режиме   дизайна (конструктора запросов)» П.р. № 5  «Расширение базы данных «Приемная   комиссия».   Работа   с формой» П.р.   №   6   «Реализация   сложных запросов в базе данных «Приемная комиссия» П.р. № 7 «Создание отчета» 1 1 1 1 2. Интернет. 11 часов     почтой Организация и услуги Интернет  П.р.   №   8   «Интернет.   Работа   с электронной и телеконференциями» П.р.   №   9   «Интернет.   Работа   с браузером. Просмотр web­страниц» П.р.   №   10   «Интернет.   Сохранение загруженных web ­страниц П.р.   №   11   «Интернет.   Работа   с поисковыми системами» Контрольная   работа   №   1   «За   1 полугодие» Основы сайтостроения Инструменты   для   разработки  web­ сайтов. Создание сайта «Домашняя страница» Создание таблиц и списков на  web­ страницы П.р. № 12 «Разработка сайта «Моя семья»» П.р.   №   13   «Разработка   сайта «Животный мир»» П.р. № 14 «Разработка сайта «Наш класс»» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 3.11 4.1 4.2 4.3 Всего 3. Информационное моделирование. 11 часов     1 1 1 1 1 1 зависимостей   «Получение статистического   информационное Компьютерное моделирование  Моделирование   между величинами  П.р.   №   15   регрессионных моделей» Модели прогнозирования  П.р. № 16 «Прогнозирование» Моделирование   корреляционных зависимостей  Вычисление   коэффициента корреляционной зависимости между величинами П.р. № 17  «Расчет корреляционных зависимостей» Модели оптимального планирования 1 Решение   планирования П.р. оптимального планирования»   №   18   «Решение   задачи задач   оптимального 1 1 1 1 4. Социальная информатика. 3 часа Контрольная работа № 2  Информационное общество    безопасность  Информационное   право   и 1 1 1 34 13 14

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс

Программа по информатике 10-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2018