Программа по Информатике 10-11 класс. Программа рассчитана на 68 учебных часа. В программе отведено 30 часов на изучение теоретического материала. 34 часа для проведения практических работ и 4 часа на проведения контрольных работ. В ходе реализации данной рабочей программы рекомендуется использовать учебник Семакина И.Г.Программа по информатике 10 -11 классы
10-11.doc
Раздел 1. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:
1. Федерального закона от 29.12.2012.№273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с
изменениями и дополнениями);
2. Закона Республики Крым от 06.07.2015 №131ЗРК/2015 «Об образовании в Республике
Крым»;
3. Федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвержденный
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации) от 05 марта 2004
года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных
стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего
образования» (в редакции приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 №164, от 31.08.2009
№320, от 19.10.2009 №427, от 10.11.2011 №2643, от 24.01.2012 №39, от 31.01.2012 №69);
4. Фундаментального ядра содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М.
Кондакова, М.: Просвещения, 2009;
5. Примерной программы среднего общего образования по информатике и информационным
технологиям (приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004), опубликованной в
сборнике «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 211 классы:
методическое пособие / составитель М.Н. Бородин.2е изд. . – М. :БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2012 г.»
6. Концепции духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России:
учебное издание/А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков.М.:Просвещение,2014;
7. Основной образовательной программы среднего общего образования МКОУ «Белогорская
СШ №3» (ФКГОС СОО)
.
В ходе реализации Рабочей программы будут использованы учебники по информатике
Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс:
Учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014, и Семакин И.Г., Залогова Л.А.,
Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 11 класса. – М.:
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
10 класс
Тема 1. Введение. Структура информатики.
Учащиеся должны знать/уметь:
в чем состоят цели и задачи изучения курса в 1011 классах;
из каких частей состоит предметная область информатики;
Тема 2. Информация. Представление информации. Измерение информации.
Учащиеся должны знать/понимать:
три философские концепции информации;
понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории
информации;
что такое язык представления информации; какие бывают языки;
понятия «кодирование» и «декодирование» информации;
примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо
понятия «шифрование», «дешифрование»;
сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации;
определение бита с алфавитной точки зрения;
2 связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении
равновероятности символов);
связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб;
сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации;
определение бита с позиции содержания сообщения;
Учащиеся должны уметь:
применять на практике простейшие приемы шифрования и дешифрования текстовой информации;
решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в
приближении равной вероятности символов);
решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя
содержательный подход (в равновероятном приближении);
выполнять пересчет количества информации в разные единицы.
Тема 3. Процессы хранения и передачи информации.
Учащиеся должны знать/понимать:
основные принципы представления данных в памяти компьютера;
представление целых чисел;
диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком;
принципы представления вещественных чисел;
способы кодирования текста в компьютере;
способы представление изображения; цветовые модели;
в чем различие растровой и векторной графики;
способы дискретного (цифрового) представление звука;
историю развития носителей информации;
современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные
характеристики;
модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи;
основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность;
понятие «шум» и способы защиты от шума;
Учащиеся должны уметь:
получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера;
определять по внутреннему коду значение числа;
вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета;
вычислять объем цифровой звукозаписи по частоте дискретизации, глубине кодирования и
времени записи;
сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам;
рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости
передачи.
Тема 4. Алгоритм модель деятельности.
Учащиеся должны знать/понимать:
основные типы задач обработки информации;
понятие исполнителя обработки информации;
понятие алгоритма обработки информации;
что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов4
определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной;
устройство и систему команд алгоритмической машины Поста;
этапы истории развития ЭВМ;
что такое неймановская архитектура ЭВМ;
для чего используются периферийные процессоры (контроллеры);
3 архитектуру персонального компьютера;
основные принципы архитектуры суперкомпьютеров;
Учащиеся должны уметь:
по описанию системы команд учебного исполнителя составлять алгоритмы управления его
работой;
составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста.
Тема 5 Программирование обработки информации.
Учащиеся должны знать/понимать:
этапы решения задачи на компьютере;
что такое исполнитель алгоритмов, система команд исполнителя;
какими возможностями обладает компьютер как исполнитель алгоритмов;
система команд компьютера;
классификация структур алгоритмов;
основные принципы структурного программирования;
систему типов данных в Паскале;
операторы ввода и вывода;
правила записи арифметических выражений на Паскале;
оператор присваивания;
структуру программы на Паскале;
логический тип данных, логические величины, логические операции;
правила записи и вычисления логических выражений;
условный оператор IF;
оператор выбора select case;
различие между циклом с предусловием и циклом с постусловием;
различие между циклом с заданным числом повторений и итерационным циклом;
операторы цикла while и repeat – until;
оператор цикла с параметром for;
порядок выполнения вложенных циклов;
понятия вспомогательного алгоритма и подпрограммы;
правила описания и использования подпрограммфункций;
правила описания и использования подпрограммпроцедур;
правила описания массивов на Паскале;
правила организации ввода и вывода значений массива;
правила программной обработки массивов;
правила описания символьных величин и символьных строк;
основные функции и процедуры Паскаля для работы с символьной информацией;
правила описания комбинированного типа данных, понятие записи;
основные функции и процедуры Паскаля для работы с файлами;
Учащиеся должны уметь:
описывать алгоритмы на языке блоксхем и на учебном алгоритмическом языке;
выполнять трассировку алгоритма с использованием трассировочных таблиц;
составлять программы линейных вычислительных алгоритмов на Паскале;
программировать ветвящиеся алгоритмов с использованием условного оператора и оператора
ветвления;
программировать на Паскале циклические алгоритмы с предусловием, с постусловием, с
параметром;
программировать итерационные циклы;
программировать вложенные циклы;
выделять подзадачи и описывать вспомогательные алгоритмы;
4 описывать функции и процедуры на Паскале;
записывать в программах обращения к функциям и процедурам;
составлять типовые программы обработки массивов: заполнение массива, поиск и подсчет
элементов, нахождение максимального и минимального значений, сортировки массива и др.;
решать типовые задачи на обработку символьных величин и строк символов;
решать типовые задачи на работу с комбинированным типом данных.
11 класс
Тема 1.Информационные системы и базы данных.
Учащиеся должны знать/понимать:
основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема;
основные свойства систем;
что такое «системный подход» в науке и практике;
модели систем: модель черного ящика, состава, структурная модель;
использование графов для описания структур систем;
что такое база данных (БД);
основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ;
определение и назначение СУБД;
основы организации многотабличной БД;
что такое схема БД;
что такое целостность данных;
этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД;
структуру команды запроса на выборку данных из БД;
организацию запроса на выборку в многотабличной БД;
основные логические операции, используемые в запросах;
правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов.
Учащиеся должны уметь:
приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.);
анализировать состав и структуру систем;
различать связи материальные и информационные;
создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД;
реализовывать простые запросы на выборку данных в конструкторе запросов;
реализовывать запросы со сложными условиями выборки.
Тема 2. Интернет.
Учащиеся должны знать/понимать:
назначение коммуникационных служб Интернета;
назначение информационных служб Интернета;
что такое прикладные протоколы;
основные понятия WWW: webстраница, webсервер, webсайт, webбраузер, HTTPпротокол,
URLадрес;
что такое поисковый каталог: организация, назначение;
что такое поисковый указатель: организация, назначение;
какие существуют средства для создания webстраниц;
в чем состоит проектирование webсайта;
что значит опубликовать webсайт.
Учащиеся должны уметь:
работать с электронной почтой;
извлекать данные из файловых архивов;
осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов и указателей;
5 создать несложный webсайт с помощью редактора сайтов.
Тема 3. Информационное моделирование
Учащиеся должны знать/понимать:
понятие модели;
понятие информационной модели;
этапы построения компьютерной информационной модели;
понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины;
что такое математическая модель;
формы представления зависимостей между величинами;
для решения каких практических задач используется статистика;
что такое регрессионная модель;
как происходит прогнозирование по регрессионной модели;
что такое корреляционная зависимость;
что такое коэффициент корреляции;
какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения корреляционного
анализа;
что такое оптимальное планирование;
что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов;
что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены;
в чем состоит задача линейного программирования для нахождения оптимального плана;
какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи линейного
программирования .
Учащиеся должны уметь
с помощью электронных таблиц получать табличную и графическую форму зависимостей между
величинами;
используя табличный процессор строить регрессионные модели заданных типов;
осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной
модели;
вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного
процессора (функция КОРРЕЛ в MS Excel);
решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим
количеством плановых показателей с помощью табличного процессора (Поиск решения в
табличном процессоре).
Тема 4. Социальная информатика.
Учащиеся должны знать/понимать:
что такое информационные ресурсы общества;
из чего складывается рынок информационных ресурсов;
что относится к информационным услугам;
в чем состоят основные черты информационного общества;
основные законодательные акты в информационной сфере;
суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации;
причины информационного кризиса и пути его преодоления;
какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием
информационного общества.
Учащиеся должны уметь:
соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности.
6 Раздел 3. Содержание учебного предмета
1. Введение. Структура информатики. 1(1+0)
10 класс (34 часа)
Цели и задачи курса информатики 1011 класса. Из каких частей состоит предметная
область информатики.
2. Информация. Представление информации. Измерение информации.5 (2+3)
Три философские концепции информации. Понятие информации в частных науках:
нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации. Что такое язык представления
информации; какие бывают языки. Понятия «кодирование» и «декодирование» информации.
Примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо.
Понятия «шифрование», «дешифрование».
Сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации. Определение бита с
алфавитной т.з. Связь между размером алфавита и информационным весом символа (в
приближении равновероятности символов). Связь между единицами измерения информации: бит,
байт, Кб, Мб, Гб. Сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации.
Определение бита с позиции содержания сообщения.
Практика на компьютере: решение задач на измерение информации заключенной в тексте, с
алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов), а также заключенной в сообщении,
используя содержательный подход (в равновероятном приближении), выполнение пересчета
количества информации в разные единицы.
3. Процессы хранения и передачи информации. Обработка информации. 5 (3+2)
История развития носителей информации. Современные (цифровые, компьютерные) типы
носителей информации и их основные характеристики. Модель К. Шеннона передачи информации
по техническим каналам связи. Основные характеристики каналов связи: скорость передачи,
пропускная способность. Понятие «шум» и способы защиты от шума.
Основные типы задач обработки информации. Понятие исполнителя обработки информации.
Понятие алгоритма обработки информации. Что такое «алгоритмические машины» в теории
алгоритмов. Определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной. Устройство
и система команд алгоритмической машины Поста .
Практика на компьютере: автоматическая обработка данных с помощью алгоритмической
машины Поста.
4. Алгоритм — модель деятельности 8 (6+2)
Понятие алгоритмической модели. Способы описания алгоритмов: блоксхемы, учебный
алгоритмический язык. Трассировка алгоритма.
Практика на компьютере: программное управление алгоритмическим исполнителем.
5. Программирование обработки информации 15 (6+9)
Паскаль – язык структурного программирования. Элементы языка Паскаль. Операции,
функции, выражения. Логические величины. Программирование ветвлений, циклов, массивов.
Вспомогательные алгоритмы. Комбинированные типы данных.
Практика на компьютере: разработка и создание программ для решения поставленных задач.
11 класс (34 часа)
1. Информационные системы и Базы данных 9 часов(2+7)
Назначение информационных систем. Состав информационных систем. Разновидности
информационных систем.
Понятие базы данных (БД). Модели данных используемые в БД. Основные понятия
реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ. Определение и назначение СУБД. Основы
7 организации многотабличной БД. Схема БД. Целостность данных. Этапы создания многотабличной
БД с помощью реляционной СУБД.
Структура команды запроса на выборку данных из БД. Организация запроса на выборку в
многотабличной БД. Основные логические операции, используемые в запросах. Правила
представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе запросов.
Практика на компьютере: освоение простейших приемов работы с готовой базой данных в
среде СУБД: открытие БД; просмотр структуры БД в режиме конструктора; просмотр
содержимого БД в режимах Форма и Таблица; добавление записей через форму; быстрая
сортировка таблицы; использование фильтра; освоение приемов работы с СУБД в процессе
создания спроектированной БД. Освоение приемов реализации запросов на выборку с помощью
конструктора запросов; создание формы таблицы; создание многотабличной БД; заполнение
таблицы данными с помощью формы; отработка приемов реализации сложных запросов на выборку.
2. Интернет 11 часов (4+7)
Гипертекст, гиперссылка. Средства, существующие в текстовом процессоре, для
организации документа с гиперструктурой (оглавления, указатели, закладки, гиперссылки).
Назначение коммуникационных служб Интернета. Назначение информационных служб
Интернета. Прикладные протоколы. Основные понятия WWW: webстраница, webсервер, web
сайт, webбраузер, HTTPпротокол, URLадрес. Поисковый каталог: организация, назначение.
Поисковый указатель: организация, назначение.
Средства для создания webстраниц. Проектирование webсайта. Публикация webсайта.
Возможности текстового процессора по созданию webстраниц. Знакомство с элементами HTML и
структурой HTMLдокумента.
Практика на компьютере: практическое освоение приемов создания гипертекстовой
структуры документа средствами табличного процессора, знакомство и практическое освоение
работы с двумя видами информационных услуг глобальной сети: электронной почтой и
телеконференциями; освоение приемов работы с браузером, изучение среды браузера и настройка
браузера; освоение приемов извлечения фрагментов из загруженных Webстраниц, их вставка и
сохранение в текстовых документах; освоение приемов работы с поисковыми системами
Интернета: поиск информации с помощью поискового каталога; поиск информации с помощью
поискового указателя. Освоение приемов создания Webстраниц и Webсайтов с помощью
текстового процессора; освоение приемов создания Webстраниц и Webсайтов на языке HTМL.
3. Информационное моделирование 11 часов (7+4)
Понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины. Математическая
модель. Формы представления зависимостей между величинами. Использование статистики к
решению практических задач. Регрессионная модель. Прогнозирование по регрессионной модели.
Оптимальное планирование. Ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов.
Стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть поставлены. Задача
линейного программирования для нахождения оптимального плана. Возможности у табличного
процессора для решения задачи линейного программирования. Корреляционная зависимость.
Коэффициент корреляции. Возможности табличного процессора для выполнения корреляционного
анализа.
Практика на компьютере: освоение способов построения по экспериментальным данным
регрессионной модели и графического тренда средствами табличного процессора; освоение
приемов прогнозирования количественных характеристик системы по регрессионной модели путем
восстановления значений и экстраполяции. получение представления о построении оптимального
плана методом линейного программирования; практическое освоение раздела табличного
процессора «Поиск решения» для построения оптимального плана, получение представления о
корреляционной зависимости величин; освоение способа вычисления коэффициента корреляции
8 4. Социальная информатика. 3 часа (3+0)
Информационные ресурсы общества. Составные части рынка информационных ресурсов.
Виды информационных услуг. Основные черты информационного общества. Причины
информационного кризиса и пути его преодоления. Какие изменения в быту, в сфере образования
будут происходить с формированием информационного общества. Основные законодательные акты
в информационной сфере. Суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.
Основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности.
Практика на компьютере: закрепление навыков создания мультимедийных презентаций;
изучение, систематизация и наглядное представление учебного материала на тему «Социальная
информатика»
Раздел 4. Тематическое планирование
№
п/п
Наименование
разделов и тем
10 класс
Учебные
часы
Контрольная
работа, ч.
Практическая
часть
1
2
3
4
5
Введение.
информатики.
Структура
Информация. Представление
информации.
Измерение
информации
Процессы хранения и передачи
информации.
Обработка
информации
Алгоритм
деятельности
–
модель
Программирование обработки
информации
Итого
1
5
5
8
15
34
1
1
2
3
2
2
9
16
Тематическое планирование
11 класс
Учебны
е часы
Контрольная
работа, ч.
Практическая
часть
7
9
Наименование
разделов и тем
№
п/п
1 Информационные системы и
базы данных
9
Интернет
Информационное
моделирование
2
3
4
Социальная информатика
.
Всего
11
11
3
34
1
1
2
7
4
18
Раздел 5. Календарно – тематический план
10 класс
№
урока № п/п
Наименование разделов и тем
Всего
часов
Планируема
я
дата
проведени
я урока
Фактическа
я
дата
урока
1. Введение в предмет. 1час
1.1
Правила поведения и ТБ
Введение. Структура информатики
1
2. Информация. Представление информации. Измерение информации. 5 часов
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Представление
Информация.
информации
П.р. № 1 «Шифрование данных»
Измерение информации
П.р. № 2 «Измерение информации»
Представление чисел в компьютере
П.р. № 3 «Представление чисел»
1
1
1
1
1
3. Процессы хранения и передачи информации. Обработка информации. 5 часов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
4.1
4.2
4.3
текста,
Представление
изображения, и звука в компьютере
П.р. № 4 «Представление текстов.
Сжатие текстов»
П.р.
изображения и звука»
Информационные процессы
Хранение и передача информации
№ 5 «Представление
1
1
1
1
1
4. Алгоритм модель деятельности. 8 часов
информации
и
1
Обработка
алгоритмы
Разработка алгоритмов
П.р.
№
6
1
«Управление 1
10 15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
5.10
5.11
5.12
5.13
5.14
5.15
Всего
обработка
алгоритмическим исполнителем»
Контрольная работа № 1 «За 1
полугодие»
Автоматическая
информации
Автоматическая
информации
П.р.
обработка данных»
Информационные процессы в
компьютере
№ 7 «Автоматическая
обработка
1
1
1
1
1
5. Программирование обработки данных. 15 часов
П.р.
линейных
№ 8
линейных
№ 9 «Программирование
Алгоритмы, структуры алгоритмов,
структурное программирование
Программирование
алгоритмов
«Программирование
алгоритмов»
П.р.
логических выражений»
П.р. № 10 «Программирование
ветвящихся алгоритмов»
Программирование циклов
П.р. № 11 «Программирование
циклических алгоритмов»
Подпрограммы
П.р. № 12 «Программирование с
использованием подпрограмм»
Работа с массивами.
Организация ввода и вывода данных
с использованием файлов. Типовые
задачи обработки массивов
П. р. № 13 «Программирование
обработки одномерных массивов»
П. р. № 14 «Программирование
обработки двумерных массивов»
Работа с символьной информацией
П.р. № 15 «Программирование
обработки строк символов»
Комбинированный тип данных
П.р. № 16 «Программирование
обработки записей»
Контрольная работа № 2 За 2
полугодие
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34
1
11 класс
11 № п/п
Наименование разделов и тем
Всего
часов
Планируема
я
дата
проведени
я урока
Фактическа
я
дата
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
2.10
2.11
1
1
1
1
1. Информационные системы и базы данных. 9 часов
Правила поведения и ТБ.
Системный анализ
П.р.№1 «Модели систем» Базы
данных.
П.р. № 2 «Знакомство с СУБД»
Создание СУБД
П.р. № 3 «Создание базы данных
«Приемная комиссия»
П.р. № 4 «Реализация простых
запросов в режиме дизайна
(конструктора запросов)»
П.р. № 5 «Расширение базы данных
«Приемная комиссия». Работа с
формой»
П.р. № 6 «Реализация сложных
запросов в базе данных «Приемная
комиссия»
П.р. № 7 «Создание отчета»
1
1
1
1
2. Интернет. 11 часов
почтой
Организация и услуги Интернет
П.р. № 8 «Интернет. Работа с
электронной
и
телеконференциями»
П.р. № 9 «Интернет. Работа с
браузером. Просмотр webстраниц»
П.р. № 10 «Интернет. Сохранение
загруженных web страниц
П.р. № 11 «Интернет. Работа с
поисковыми системами»
Контрольная работа № 1 «За 1
полугодие»
Основы сайтостроения
Инструменты для разработки web
сайтов. Создание сайта «Домашняя
страница»
Создание таблиц и списков на web
страницы
П.р. № 12 «Разработка сайта «Моя
семья»»
П.р. № 13 «Разработка сайта
«Животный мир»»
П.р. № 14 «Разработка сайта «Наш
класс»»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
3.10
3.11
4.1
4.2
4.3
Всего
3. Информационное моделирование. 11 часов
1
1
1
1
1
1
зависимостей
«Получение
статистического
информационное
Компьютерное
моделирование
Моделирование
между величинами
П.р.
№ 15
регрессионных моделей»
Модели
прогнозирования
П.р. № 16 «Прогнозирование»
Моделирование корреляционных
зависимостей
Вычисление
коэффициента
корреляционной зависимости между
величинами
П.р. № 17 «Расчет корреляционных
зависимостей»
Модели оптимального планирования 1
Решение
планирования
П.р.
оптимального планирования»
№ 18 «Решение задачи
задач оптимального
1
1
1
1
4. Социальная информатика. 3 часа
Контрольная работа № 2
Информационное общество
безопасность
Информационное право и
1
1
1
34
13 14
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по информатике 10-11 класс
Программа по информатике 10-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.