Программа по истории
Оценка 4.6

Программа по истории

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
история
9 кл
29.04.2017
Программа по истории
Для проведения уроков истории в 9 классе, готовое календарно-тематическое планирование по истории России и всеобщей истории. Обозначены знания и умения, которые должны приобрести учащиеся на уроках. Типы уроков. Содержит графу по соответствию со образовательными стандартами. Программа рассчитана на 68 часов.
9 кл. рабочая программа Пестова М.В..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №73»  города Кирова «УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ СОШ № 73 г. Кирова __________________________(Быстрова Р.В.) Приказ №.    от   .08.2016 «Согласовано» Заместитель директора по УВР _______________/ Сунцова Н.А./ «28»августа 2016г. «Рассмотрено»  Руководитель ШМО учителей  _____________  /Перевозчикова Н.В./ Протокол № 1 от 27.08.2016г.  Рабочая программа по Всеобщей истории и истории России 9 класс  на 2016  ­ 2017  уч. год Автор­составитель: Пестова М.В., учитель истории,  высшая  категория                                                                                       г. Киров 2016 г. Пояснительная записка     Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по истории МОРФ 2004.       Программа рассчитана на изучение исторического курса в основной школе в течение 68 часов учебного времени, минимальное количество учебных часов в неделю – 2. Рабочая программа предусматривает интегрированный процесс обучения истории России и  Новейшей истории по темам «Первая мировая война» и «Вторая мировая война».  На изучение курса «Всеобщей истории» отводится 24 часа. На изучение курса «Истории России XX в.» отводится 44 часа.      В учебной программе используется УМК: Учебник «Истрия России XX век»/ Н.В.Загладин, С.Т.Минков, С.И. Козленко, Ю.А. Петров ­  1. М.: Русское слово, 2007. 2. История России.  XX век. 9 класс: Поурочные планы./ Н.С.Кочетов. – Волгоград: Учитель, 2003. 3. Поурочные разработки по истории России (XX – начало XXIв): 9 класс.­ М.: ВАКО, 2008. 4. Поурочные разработки к учебнику «История России. XX в.» 9 кл.: книга для учителя/  А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.: Просвещение, 2001. 5. Учебник «Всемирная история XX в.», Алексашкина, М.: Просвещение, 2008. 6.К.А.  Соловьев. Уникальные поурочные разработки по новейшей истории зарубежных стран (XX –  начало XXIв.): 9 кл.­ М.: ВАКО, 2007.     7. О.В.Кишенкова. Новейшая история. 9, 11 кл.: метод.пособие.­ М.: Дрофа, 2002. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения истории России с древности до конца XVI в.   ученик должен знать/понимать основные  этапы  и   ключевые   события  истории   России  и   мира  с   древности  до  наших  дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории; важнейшие   достижения   культуры   и   системы   ценностей,   сформировавшиеся   в   ходе исторического развития; изученные виды исторических источников; уметь соотносить   даты   событий   отечественной   и   всеобщей   истории   с   веком;   определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории; использовать   текст   исторического   источника   при   ответе   на   вопросы,   решении   различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;  показывать   на   исторической   карте   территории   расселения   народов,   границы   государств, города, места значительных исторических событий; рассказывать   о   важнейших   исторических   событиях   и   их   участниках,   показывая   знание необходимых   фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических        источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов; соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;  объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни  для: понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни; высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира; объяснения исторически сложившихся норм социального поведения; использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.       Изучение   истории   на   ступени   основного   общего   образования   направлено   на   достижение следующих целей:  воспитание  патриотизма,   уважения   к   истории   и   традициям   нашей   Родины,   к   правам   и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; освоение  знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности; овладение  элементарными   методами   исторического   познания,   умениями   работать   с различными источниками исторической информации; формирование  ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;              применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и   ценностей   для   жизни   в   поликультурном,   полиэтничном   и     многоконфессиональном   обществе, участия   в   межкультурном   взаимодействии,   толерантного   отношения   к   представителям   других народов и стран ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ Новейшая история и современность. Проблема достоверности и фальсификации исторических знаний. Мир после Первой мировой войны.  Лига наций.  Международные последствия революции в России. Революционный подъем в Европе и Азии, распад империй и образование новых государств. М. Ганди, Сунь Ятсен. Ведущие страны Запада в 1920­х – 1930­х гг.: от стабилизации к экономическому кризису. «Новый курс» в США. Формирование тоталитарных и авторитарных режимов в странах Европы в 1920­х ­ 1930­х гг. Фашизм. Б.Муссолини. Национал­социализм. А.Гитлер. Пацифизм и милитаризм в 1920­1930­х гг.      Военно­политичес­кие кризисы в Европе и на Дальнем Востоке. Вторая   мировая   война:   причины,  участники,   основные   этапы   военных   действий.  Антигитлеровская  .     «Новый   порядок»   на   оккупированных   территориях.   коалиция.  Ф.Д.Рузвельт.   И.В.Сталин,   У.Черчилль Политика геноцида. Холокост.     Движение Сопротивления. Итоги войны.  Создание ООН. Холодная война. Создание военно­политичес­ких блоков. Распад колониальной системы и образование независимых государств в Азии и Африке.  Научно­техническая   революция.   Формирование   смешанной   экономики.   Социальное   государство. «Общество потребления». Кризис индустриального общества в конце 60­х – 70­х гг. Эволюция политической идеологии во второй половине ХХ в. Становление информационного общества.  Утверждение и падение коммунистических режимов в странах Центральной и Восточной Европы. Авторитаризм и демократия в Латинской Америке XX в.  Выбор путей развития государствами Азии и Африки.  Распад «двухполюсного мира». Интеграционные процессы.  Глобализация и ее противоречия.       Мир в начале XXI в. Формирование   современной   научной   картины   мира.      Религия   и   церковь   в   современном   обществе. Культурное наследие ХХ в. ИСТОРИЯ РОССИИ  Промышленный   подъем   на   рубеже        вв.  Государственный   капитализм.   Формирование  Иностранный капитал в России. С.Ю. Витте. Обострение социальных противоречий в условиях  ­  XX   XIX  монополий.    форсированной модернизации.  Русско­японская   война.  Революция   1905­1907   гг.  Манифест   17   октября.    Государственная   Дума.   Политические течения и партии.     П.А. Столыпин. Аграрная реформа.  Россия в Первой мировой войне.      Угроза национальной катастрофы.      Революция в России в 1917 г. Падение монархии. Временное правительство и Советы. Российская культура в XVIII – начале ХХ вв.  Светский, рациональный характер культуры: наука и образование, литература и искусство. Взаимосвязь и   взаимовлияние   российской   и   мировой   культуры.   М.В.   Ломоносов.   Н.И.   Лобачевский.   Д.И.   Менделеев. Демократические тенденции в культурной жизни на рубеже XIX­XX вв.  Родной край (в XVIII – начале ХХ вв.) Советская Россия – СССР в 1917­1991 гг.  Провозглашение советской власти в октябре 1917 г. В.И. Ленин. Учредительное собрание. Политика  .     Выход   России   из большевиков   и   установление   однопартийной   диктатуры.  Распад   Российской   империи Первой мировой войны.     Иностранная интервенция.   Гражданская война. Красные и белые.    Новая экономическая политика.   Начало восстановления экономики.        «Военный коммунизм».   Образование СССР. Поиск путей построения социализма.  Советская модель модернизации.  Индустриализация. Коллективизация сельского хозяйства.  Коренные   изменения   в   духовной   жизни.  Формирование   централизованной   (командной)  Конституция экономики. Власть партийно­государственного аппарата. И.В. Сталин. Массовые репрессии.    1936 г. СССР в системе международных отношений в 1920­х – 1930­х гг.  СССР во Второй мировой войне. Великая Отечественная война 1941­1945 гг.: этапы и крупнейшие сражения войны. Московское сражение. Сталинградская битва и битва на Курской дуге ­ коренной перелом в ходе в войны.   Вклад СССР в освобождение Европы. Г.К. Жуков. Советский тыл в годы войны. Геноцид на   оккупированной территории.  Партизанское движение.  СССР в антигитлеровской коалиции.  Итоги Великой Отечественной войны.    Послевоенное   восстановление   хозяйства.  Идеологические   кампании   конца   40­х   –   начала   50­х   гг.  Реформы   второй   половины   1950   ­   начала   1960­х   гг. «Оттепель».  XX   съезд   КПСС.   Н.С.   Хрущев.     «Застой». Л.И. Брежнев. Кризис советской системы. Замедление темпов экономического развития.   Внешняя  политика  СССР в  1945 – 1980­е гг.  Холодная  война.  Достижение  военно­стратегического паритета.    Перестройка.   Противоречия   и   неудачи   стратегии   «ускорения».  Демократизация   политической   жизни. М.С.Горбачев.  Обострение   межнациональных   противоречий.  Августовские   события   1991   г.   Распад СССР. Образование СНГ.  Разрядка. Афганская война.  Культура советского общества Утверждение   марксистско­ленинской   идеологии.  Ликвидация   неграмотности.  Социалистический реализм в литературе и искусстве.  Достижения советского образования, науки и техники.  Оппозиционные настроения в обществе.    Современная Россия Образование Российской Федерации как суверенного государства.  Б.Н.Ельцин. Переход к рыночной экономике. События октября 1993 г.   Принятие Конституции Российской Федерации. Российское общество в условиях реформ. В.В.Путин. Курс на укрепление государственности, экономический подъем и социальную стабильность.  Культурная   жизнь   современной   России.  Россия   в   мировом   сообществе.   Основные   итоги развития   России   с   древнейших   времен   и   до   наших   дней.   Значение   изучения   истории.   Опасность фальсификации   прошлого   России   в   современных   условиях.   Фальсификация   новейшей   истории   России   – угроза национальной безопасности страны. Всеобщая история  № 1. 2. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Название раздела  Мир в 1полов. XX в. Мир во 2­й половине XXв. История России XX в. Российская империя  в 1­е десятилетия XX в. Россия в годы революции и гражданской войны СССР в 1920­1930гг. Великая Отечественная война.  Последние годы сталинизма. Советский союз в годы  «оттепели». СССР в 1960­е – начале 1980х гг.  Перестройка, новое политическое мышление  и кризис советского общества.   Российская Федерация в 1991­2004гг. Итоговое повторение по курсу «История России  XXв.». Кол­во часов 12 9 7 5 8 4 2 4 5 4 7 1 Раздел, тема урока Календарно­ тематическое планирование по истории 9 класс. Содержание урока  (стандарт) Тип  урока Основные  понятия Требования к уровню подготовки уч­ся Дата  проведения План     Фактич. Всеобщая история  Мир в 1полов. XX в. Экономическое и  политическое развитие стран в начале XX в.  §1­2  Первая мировая война  и ее итоги.         §6, 7,8 Страны Европы и  США в 20­е гг. § 11­12. Проблема достоверности и  фальсификации  исторических знаний. Мир после Первой  мировой  войны.  Лига наций. Ведущие страны Запада  в 1920­х – 1930­х гг.: от  стабилизации к  экономическому  кризису. «Новый курс» в США. Колония,  научно­ технический  про­ гресс,  миграция. Военно­ политич. блоки,  Версальс­ кий мир,  оппози­ ционная война «Новый курс» Изучение нового  материал а комбнир Изучение нового  материал а Понимать  информацию,  хар­ть основные  направ­ ления  социальные ,  эко­ мические и  политические Излагать причины,  ход,  последствия и итоги  Первой мировой  войны. Знать особенности Экономического  развития Стран Европы и США После 1 мировой  войны. Революционные  события 1918­ 1920­хгг. в  Европе. §9. Тоталитарные режимы  в 30­е гг. §10 Страны Азии в1918­ 1939 гг.  §13. Международные  отноше­ ния в 1920­1930­е гг.   §15. Международные  последствия революции     в России.   Революционный подъем  в Европе и Азии, распад  империй и образование  новых государств. Формирование  тоталитарных и  авторитарных режимов в  странах Европы в 20­­ 30­х  гг. Фашизм. Б.Муссолини.  Национал­социализм.  А.Гитлер. Революционный   подъем   в Европе   и   Азии,   распад империй   и   образование новых   государств.     М. Ганди, Сунь Ятсен. Пацифизм и милитаризм в 1920­1930­х   гг.   Военно­ политичес­кие   кризисы   в Европе   и   на   Дальнем Востоке. Изучение нового  материал а Революция,  Советская  Россия Знать и излагать ход  ре­ волюционных   событий комбини р Тоталитаризм ,  Фашизм,  нацизм комбини р Модернизаци я, Реформы. комбини р Пацифизм,  милитаризм. Находить и объяснять сходные черты и  различия итальянского,  германско­ го и испанского  фашизма. Объяснять  особенности  экономического и  поли­ тического  развития  стран Востока. Объяснять  особенности международных  отноше­ ний. комбини р Стили:  модерн,  конструктиви зм, авангардизм Составлять описание  памятников  культуры. комбини р Антигитлеров ская коалиция Знать причины, ход  военных действий и  ито­ ги  Второй мировой  вой­ ны. Развитие культуры в  1920­30­е гг. §14. Вторая мировая война. §16­17 Формирование  современной научной  картины мира.    церковь в современном  обществе.   Культурное    наследие ХХ в.  Религия и  Вторая мировая война:  причины, участники,  основные этапы военных  действий.  Антигитлеровская  коалиция. Ф.Д.Рузвельт.   .    И.В.Сталин, У.Черчилль   «Новый порядок» на  оккупированных  территориях. Политика  геноцида. Холокост.  Движение Сопротивления.  Итоги войны.  Повторение по теме «  Мир в 1­й половине  XX в». Контрол ьно­ Обобща ющ. Мир во 2­й половине  XXв. Время перемен. §18 США во 2­й половине  XX века. §19. Страны Западной  Европы  во   2­й половине  XX века. §20,21. Создание ООН.  Холодная война.  Создание военно­ политичес­ких блоков.  Научно­техническая  революция.  Формирование  смешанной экономики.  Социальное государство. «Общество  потребления». Научно­техническая  революция.Формирование  смешанной экономики.  Социальное государство.  «Общество потребления».  Кризис индустриального  общества в конце 60­х – 70­ х гг. Эволюция  политической идеологии во второй половине ХХ в.  Становление  информационного  общества.  Научно­техническая  революция.Формирование  смешанной экономики.  Социальное государство.  «Общество потребления».  Кризис индустриального  общества в конце 60­х – 70­ х гг. Эволюция  политической идеологии во Изучение нового  материал а «холодная  война» «гонка  вооруже­ ний»,  «военно­ политические  блоки». НТР. Знать и объяснять  при­ чины и признаки  «холод­ ной войны». Комбини р НТР,  дискримина­ ция. Знать особенности  эко­ номического и  полити­ ского развития США. комбини р Знать особенности  эко­ номического и  полити­ ского развития  стран  Западной европы. второй половине ХХ в.  Становление  информационного  общества.  Страны Восточной  Европы в1945­1990­е гг. §22­ 23 Страны Азии и  Африки во 2­йполовине XX в.  §25­26 Утверждение и падение  коммунистических  режимов в странах  Центральной и Восточной  Европы. Распад колониальной  системы и образование  независимых государств в  Азии и Африке. Выбор  путей развития  государствами Азии и  Африки.  комбини р комбини р Страны Латинской  Аме­ рики  в  XX в. §27­2 Авторитаризм и  демократия в Латинской  Америке XX в.  Комбини р Тоталитарный социализм, «шоковая  тера­ пия»,  Знать причины  кризиса  тоталитарного  социализ­ ма.  Модернизаци я, народная  рево­ люция. Объяснять влияние  евро­ пейского опыта и  тради­ ций на политическое  и  экономическое  развитие стран Востока. Знать особенности  эко­ номического и  полити­ ского развития  стран  Латинской Америки. Развитие современной  культуры. §29­30. Формирование  современной научной  картины мира.    церковь в современном  обществе.     Культурное  наследие ХХ в.  Религия и  комбини р Составлять описание  памятников  культуры. Международные  отноше­ ния  во 2­йполовине  XX в.   §31. Распад «двухполюсного  мира». Интеграционные  процессы. Глобализация и ее противоречия.   начале XXI в.     Мир в  комбини р глобализация Объяснять  особенности международных  отноше­ ний. Повторение по теме «  Мир во 2­й половине XX  в.». История России XX в. Российская империя  в 1­е десятилетия XX в. Россия на рубеже XIX­ XX вв. §1­2  XIX   ­  XX  Промышленный подъем на рубеже      вв.  Государственный  капитализм.Формирование   Иностранный  монополий.    капитал в России.   Витте. Обострение  социальных противоречий    С.Ю.  Контрол ьно­ обобщаю щ Изучение нового  материал а Анализировать  процессы, Происходящие в  России. Модернизаци я, Протекциониз м, Монополия, Картель,  синди­ кат. в условиях форсированной      модернизации.      Русско­японская война.  Революция 1905­1907 гг.  Манифест 17 октября.      Государственная Дума. Политические течения и  партии. Изучение нового  материал а комбини р П.А. Столыпин. Аграрная  реформа.  комбини р Русско­японская война и  начало революции  1905 – 1907 гг.  §3 Политическая жизнь в России после  Манифеста  17 октября 1905г. §4. Реформы П.А.  Столыпина. и их итоги. §5. 1­я русская  революция.  Государствен ная  Дума,  многопар­ тийность. Отруб, хутор,  Отрезки,  реформы Российская империя в  1­й мировой войне.  §6. Россия в Первой мировой  войне. Угроза  национальной катастрофы. комбини р Россия в 1­й мировой  вой­ не. Нарастание  внутриполитического  кри­ зиса.  §7.      Россия в Первой   мировой войне. Угроза национальной катастрофы. Революция в России в   1917   г.   Падение комбини р Забастовка  февральская  революция  Излагать причины,  ход военных и  революцион­ ных действий.  Определять влияние  1­й русской  революции на  общественную жизнь  страны. Характеризовать  положительные и  отрицательные итоги  Столыпинской  реформы. Излагать причины,  ход, итоги Первой  мировой  войны. Определить  роль России  в данной  войне. Характеризовать  собы­ тия Февральской  рево­ люции. монархии. Временное правительство Советы.   и Утверждение марксистско­ ленинской идеологии.  Ликвидация  неграмотности.  Социалистический реализм в литературе и искусстве.  Достижения советского  образования, науки и  техники. Угроза национальной  катастрофы. Революция в  России в 1917 г. Падение  монархии. Временное  правительство и Советы. Наука и культура  России  в начале XX в. §8 Россия в годы  революции и гражданской войны (1917­1922).   Политика  Временного  правительства и  российское общество в 1917г. §9 Составлять описание  памятников  культуры. Характеризовать  собы­ тия,   происходящие в стране. комбини р Изучение нового  материал а Серебряный  век  русской  культу­ ры, ренессанс, де­ каденс,  импрессиониз м, символизм.  Временное  правительство ,  Апрельские  тези­ сы. Л.  Корнилов, «двоевластие ». Приход большевиков к власти. §10. Брестский мир. §11. Провозглашение советской     власти в октябре 1917 г.      В.И. Ленин.   Учредительное собрание.      Политика большевиков и  установление  однопартийной диктатуры. Распад Российской   . империи   Распад Российской  империи   Первой мировой войны.   .   Выход России из  Начало гражданской  вой­ ны и развитие белого  движения.  §12. Гражданская война.  Красные и белые.  Иностранная интервенция. «Военный коммунизм».  Советская Россия в  годы  Гражданской войны.  §13. СССР в 1920­1930гг. Новая экономическая   по­ литика. §14. Изучение нового  материал а Изучение нового  материал а Комбини р комбини р Характеризовать  собы­ тия ,    происходящие  в  стране. Знать итоги  Брестского  мира. Знать периодизацию и основные события  Граж­ данской войны.  Характеризовать  полити­ ку «военного  коммуниз­ ма».  Характеризовать  причи­  ны перехода к НЭПу, со­ поставить НЭП и  полити­ Аннексия,  контри­ буция,  Сепарат­ ный мир,  интер­ венция. Колчак,  Деникин. «Белый  террор» Военный  комму­ низм,  «красный  террор». НЭП Новая экономическая  политика. Начало  восстановления  экономики. Изучение нового  материал а Создание СССР. §15. Советская внешняя  поли­ тика в 1920 гг. §16. Идея построения  социа­ лизма в одной стране и возвышение Сталина.  §17. СССР в 1930 гг.  Коллективизация и  индустриализация.  §18. Образование СССР.  Поиск путей построения  социализ­ ма.  СССР в системе  международных  отношений в 1920­х – 1930­ х гг.  Власть партийно­ государственного  аппарата. И.В. Сталин.  Советская модель  модернизации.  Индустриализация.  Коллективизация  сельского хозяйства.  Формирование  централизованной  (команд­Вне ной) экономики. комбини р СССР  комбини р Изучение нового  материал а Комбини р Коминтерн,  международн ая изоляция,  региональные  конфликты. Индустриализ ация  Коллективиза ция «великий пере ­лом». Политическая система  в  СССР в 1930гг. §19. Власть партийно­ комбини р Тоталитаризм , ку «военного  коммуниз­ ма».  Характеризовать  причи­  ны образования  СССР. Уметь анализировать  документы, различать факты. Уметь анализировать  документы, различать факты. Анализировать  последст­ вия индустриализации и  коллективизации,  давать  оценку сталинскому  «ве­ ликому перелому». Внешняя политика  СССР накануне  Второй мировой войны.  §20, 22. Литература и  искусство в  1930­е гг. §21. Культ  личности, Репрессии,  конституция.  Гу­ Лаг  Мюнхенский  сговор. Пакт  о не­ нападении. Характеризовать  основ­ ные элементы  тоталита­ ризма, анализировать причины и  последствия  утверждения  тоталитарно­ го режима в стране.  Указывать основные  нап­ равления внешней  поли­ тики СССР в 30­е гг.  Называть  выдающихся деятелей и  достижения  отечественной науки  и культуры.  Изучение нового  материал а комбини р государственного  аппарата. И.В. Сталин. Массовые репрессии.  Конституция    г.    1936   изменения в духовной  жизни.  Коренные   СССР в системе  международных  отношений в  1920­х – 1930­х гг. СССР  во Второй мировой войне. Утверждение  марксистско­ленинской  идеологии. Ликвидация   .    неграмотности   Социалистический  реализм в литературе и  искусстве. Достижения  советского образования,  науки и техни­ ки. Великая  Отечественная война. Начало Великой  Отечественной войны.  §23, 24. Коренный перелом в  ходе войны.  §25, 26. На заключительном  этапе войны. §27, 28. Повторение по теме  «Со­ ветский союз во  Второй  мировой войне».  Последние годы  сталинизма. Внешняя политика  СССР. §29. Великая Отечественная  война 1941­1945 гг.: этапы  и крупнейшие сражения  войны. Московское  сражение. Сталинградская  битва и битва на Курской  дуге ­ коренной перелом в   Вклад СССР  ходе в войны.    в освобождение Европы.      Г.К. Жуков. Советский  тыл в годы войны. Геноцид на оккупированной  территории.   движение. СССР в  антигитлеровской  коалиции. Итоги Великой  Отечественной войны.      Партизанское  Идеологические кампании  конца 40­х – начала 50­х гг. Внешняя политика СССР в 1945 – 1980­е гг. Холодная  война. Достижение военно­ стратегического паритета. Послевоенное  восстановление хозяйства. Рассказывать о ходе  воен­ ных действий. Комбини р План  «Барбарос­ са». Коренной  пере­ лом. Комбини р Комбини р Контрол ьно­ Обобща ющ. Изучение нового  материал а Сверхдержава , Доктрина,  «хо­ лодная война» Хар­ть изменения в  международном  положе­ нии СССР после 2  мировой войны.   Хар­ть состояние  советс­ Восстановление  разрушенного  хозяйства.  §30. Советский союз в  годы  «оттепели». Первые попытки  реформ и  XX съезд КПСС. §31. Основные направления внешней политики  СССР  в 1953­1964гг.  §32. Противоречия  развития  советского общества  кон­ ца 1950­начала 1960­х  гг.  §33. Повторение по теме  «СССР в 1953­ 1964гг.». Идеологические кампании  конца 40­х – начала 50­х гг. Идеологические кампании  конца 40­х – начала 50­х гг. «Оттепель». XX съезд      Н.С. Хрущев. КПСС.    Внешняя политика СССР в 1945 – 1980­е гг. Холодная  война. Достижение военно­ стратегического паритета. Реформы второй половины 1950 ­ начала 1960­х гг.  Замедление темпов  экономического развития. Замедление темпов  экономического  развития. «Застой». Л.И. Брежнев   советской системы.  .   Кризис  Комбини р комбини р комбини р Изучение нового  материал а Контрол ьно­ Обобща ющ. кой экономики после  войны. Реабилитация, «оттепель» Давать общую   оценку  XX съезду КПСС. ОВД,  Карибский  кризис,  политика мирного  сосущест­ вования.  Волюнтаризм, Экстенсивные методы  развития экономики.  Находить изменения  про­ зошедшие в  послевоен­ ные годы.  Давать общую   оценку  Экономическим  рефор­ мам Хрущева.  Хар­ть особенности  политического и  эконо­ мического развития  стра­ Реформы  Косыги­ СССР в 1960­е –  начале 1980х гг.  Попытки проведения  эко­ номических реформ в  кон­ це 1960­х гг.  §34. Внешняя политика  СССР  во 2­й половине 1960х  гг.  §35.  СССР в годы разрядки  международной   напря­ женности .  §36. Духовная жизнь и  идейно­ политическое развитие СССР в 1960е – начале 1980х гг.  §37. Внешняя политика  СССР: от разрядки к  конфронта­ ции.  §38. Внешняя политика СССР в 1945 – 1980­е гг. Холодная  война. Достижение военно­ стратегического паритета. Внешняя политика СССР в 1945 – 1980­е гг. Холодная  война. Достижение военно­  .  стратегического паритета   Разрядка. Достижения советского  образования, науки и  техники. Оппозиционные  настроения в обществе.  Внешняя политика  СССР в 1945 – 1980­е гг.  Холодная война.   Афганская война.  Перестройка.  Противоречия и неудачи  стратегии «ускорения».  М.С.Горбачев. Демократизация  политической жизни.  М.С.Горбачев. Б.Н.Ельцин. Обострение   Изучение нового  материал а Комбини р Изучение нового  материал а Комбини р на, теневая  эконо­ мика,  номенкла­ тура.  Военные  конфлик­ ты,  диссидент.  Разрядка  между­ народной  напря­ женности.  Правозащитни ки конституция 1977г. Комбини р Ю.В.Андропо в. ны. Объяснять  причины  отставания  экономики от западных стран в  70­80х гг.  Оценивать характер  от­ ношений СССР с  други­ ми странами.   Оценивать характер  от­ ношений СССР с  други­ ми странами. Хар­ть духовную  жизнь  и идейно­ политическое  развитие  СССР в 1960е –  начале  1980х гг.   Оценивать характер  от­ ношений СССР с  други­ ми странами. Изучение Перестройка,  стратегия  Хар­ть особенности  экономического Перестройка, новое  по­ литическое  мышление  и кризис советского  общества.   Политика  перестройки: первые шаги.  §39. Гласность, демократи­ зация и новый этап  поли­ тической жизни в  СССР.  §40. Новое политическое  мыш­ ление и завершение  «холодной войны».   §41. Обострение  внутренних  противоречий в СССР. Кризис и распад  советско­ го общества.   §42. Российская  Федерация в 1991­2004гг. межнациональных противоречий. Августовские   события 1991   г.   Распад   СССР. Образование СНГ. Образование Российской Федерации как суверенного государства. Б.Н.Ельцин.     Переход к рыночной  экономике. События октября 1993 г.  Принятие Конституции  Российской Федерации.  Российское общество в  условиях реформ. Российское общество в  условиях реформ.  В.В.Путин. Курс на  укрепление  государственности,  экономический подъем и  социальную стабильность. Россия   в   мировом   сообществе. Культурная современной России. жизнь   Основные   итоги нового  материал а Комбини р Комбини р Комбини р Комбини р Комбини р Комбини ускоре­ ния, «новое  мышление» гласность,  демок­ ратизация,  кадро­ вая  революция.  Новое  полити­ ческое  мышление ГКЧП, путч,  СНГ «шоковая  терапия» Либерализаци я  цен,  инфляция, приватизация, рыночная  эконо­ мика.   развития страны. Определять цели и  основ­ ные этапы политичес­ ких преобразований в  стране.  Хар­ть основные  направ­ ления внешней  политики Излагать причины   внут­ ренних противоречий  и ход событий.  Давать оценку  экономи­ ческому развитию  страны в 90­е гг. выделить  поло­ жительные  результаты и появившиеся  проблемы в развитии экономики.  Хар­ть результаты  поли­ тического  развития  стра­ ны в 90­е гг. развития   России   с древнейших   времен   и до   наших   дней. Значение   изучения истории.   Опасность фальсификации прошлого   России   в современных условиях. Фальсификация новейшей   истории России   –   угроза национальной безопасности страны. Конституция,  многопартий­ ность,  фракция.  Дефолт Профессиона ль­ ная армия.  Естес­ твенная  монопо­ лия.    р Комбини р Комбини р Комбини р Контрол ьно­ Обощаю щ. Хар­ть результаты  поли­ тического  развития  стра­ ны в 90­е гг.   Называть основные  со­ циально­ экономические  и политические  преобразования в  российском обществе. Хар­ть основные  направ­ ления внешней  политики называть явления в  куль­ туре, которые  говорит о  возрождении России. Начальный этап эконо­ мических  реформ.  §43. Политический кризис  1993 г. и принятие  новой  Конституции РФ. §44. Политика коррекции  курса реформ во 2­й  половине  1990х гг. §45. Россия на рубеже XX­ XXI вв. §46. Внешняя политика РФ  в  1991­2004гг. §47. Духовная жизнь в  российском обществе.  §48. Повторение по теме «Российская Федерация в 1991­2004гг.» Итоговое повторение  по  курсу «История  России  XX в.».   КАМПМАСМСМСМКААККАЕППРРОООРОЬОЬЛЛШ  ТЬТЬТОЛДРАКВЫЫЫВВСЫЯФЕРИТИИ5ЕКЛОАОКУРТУ Ы  ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ  ТТТТТТТТТВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВЫ0412ВСССССС СССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССССЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЙФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФЦЯФЦЙФФЙКАО.ЖЮЛДЮЯШЩЩЮ.Ь СИ

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории

Программа по истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017