Программа по изо 1 класс школа 21 век
Оценка 4.8

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Оценка 4.8
Документация +1
docx
искусство
1 кл
15.12.2017
Программа по изо 1 класс школа 21 век
Рабочая программа по учебному предмету "Изобразительное искусство" для 1 класса составлена на основе документов: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373 с последующими изменениями и дополнениями) • Положения о порядке разработки и утверждении рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов (Приказ № 152 - 1 от «26» июня 2013 г.) Обеспечивая выполнение требований ФГОС НОО целью уроков изобразительного искусства является разностороннее художественно-творческое развитие учащихся: - формирование целостного, гармонического восприятия мира; - активизация самостоятельной творческой деятельности; - развитие интереса к природе и потребности общения с искусством; - формирование духовных начал личности, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; - воспитание нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе, своему народу, к многонациональной культуре своей страны. Задачи изучения предмета «Изобразительное искусство» : - воспитание устойчивого интереса к изотворчеству, уважение к культуре и искусству разных народов, обогащать нравственные качества детей, формирование способности проявлять себя в искусстве; - развитие творческого потенциала ребенка путем активизации у него воображения и фантазии, формирование способности воспринимать окружающий мир и произведения разных видов искусства на эмоционально-чувственном уровне, развитие желания приносить в окружающий мир красоту, формирование навыка сотрудничества и сотворчества в художественной деятельности; - формирование навыков работы в разных видах пластических искусств: живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, архитектуре и дизайне. - развитие опыта художественного восприятия произведений искусства.Рабочая программа по учебному предмету "Изобразительное искусство" для 1 класса составлена на основе документов: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373 с последующими изменениями и дополнениями) • Положения о порядке разработки и утверждении рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов (Приказ № 152 - 1 от «26» июня 2013 г.) Обеспечивая выполнение требований ФГОС НОО целью уроков изобразительного искусства является разностороннее художественно-творческое развитие учащихся: - формирование целостного, гармонического восприятия мира; - активизация самостоятельной творческой деятельности; - развитие интереса к природе и потребности общения с искусством; - формирование духовных начал личности, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства; - воспитание нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе, своему народу, к многонациональной культуре своей страны. Задачи изучения предмета «Изобразительное искусство» : - воспитание устойчивого интереса к изотворчеству, уважение к культуре и искусству разных народов, обогащать нравственные качества детей, формирование способности проявлять себя в искусстве; - развитие творческого потенциала ребенка путем активизации у него воображения и фантазии, формирование способности воспринимать окружающий мир и произведения разных видов искусства на эмоционально-чувственном уровне, развитие желания приносить в окружающий мир красоту, формирование навыка сотрудничества и сотворчества в художественной деятельности; - формирование навыков работы в разных видах пластических искусств: живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, архитектуре и дизайне. - развитие опыта художественного восприятия произведений искусства.
1 Б РАБОЧАЯ ИЗО.docx
Пояснительная записка  Рабочая программа по учебному предмету "Изобразительное искусство"  для 1  класса составлена на основе документов: • Федерального     государственного     образовательного     стандарта   начального   общего   образования   (Приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации  от « 6 » октября 2009 г. № 373 с последующими изменениями и дополнениями) • Положения  о порядке разработки и утверждении рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов (Приказ № 152 ­ 1 от «26» июня 2013 г.)      Обеспечивая выполнение требований ФГОС НОО   целью уроков изобразительного искусства является  разностороннее художественно­ творческое развитие учащихся: ­ формирование целостного, гармонического восприятия мира; ­ активизация самостоятельной творческой деятельности; ­ развитие интереса к природе и потребности общения с искусством; ­   формирование   духовных   начал   личности,   воспитание   эмоциональной   отзывчивости   и   культуры   восприятия   произведений профессионального и народного искусства; ­ воспитание нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе, своему народу, к многонациональной культуре своей страны.     Задачи изучения предмета «Изобразительное искусство» : ­ воспитание устойчивого интереса к изотворчеству, уважение к культуре и искусству разных народов, обогащать нравственные качества детей, формирование способности проявлять себя в искусстве; ­ развитие  творческого  потенциала ребенка путем активизации у него воображения и фантазии, формирование способности  воспринимать окружающий   мир   и   произведения   разных   видов   искусства   на   эмоционально­чувственном   уровне,   развитие   желания   приносить   в окружающий мир красоту, формирование навыка сотрудничества и сотворчества в художественной деятельности; ­   формирование     навыков   работы   в   разных   видах   пластических   искусств:   живописи,   графике,   декоративно­прикладном   искусстве, архитектуре и дизайне. ­ развитие  опыта художественного восприятия произведений искусства.  В программу включён этнокультурный компонент  в следующие темы:   Взаимосвязь изобразительного искусства с природой, жизнью и другими видами  искусства. темы Взаимосвязь изобразительного искусства с природой, жизнью и другими видами искусств. Времена года. Теплые и холодные цвета. Рисование животных 1 При составлении рабочей программы учитываются особенности первоклассников 6,5 ­ 7 ­ летнего возраста, их уровень готовности   к  школьному обучению и    его потенциальные  возможности.  Интеллектуальное развитие:  ∙   дети       способны   к   систематизации,   классификации   и   группировке   процессов,   явлений,   предметов,   к   анализу   простых   причинно­ следственных связей,  ∙ они проявляют самостоятельный интерес к животным, к природным объектам и явлениям, наблюдательны, задают много вопросов,  ∙ с удовольствием воспринимают любую новую информацию,  ∙ имеют элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире, быте, жизни.  Развитие внимания:  ∙ способны к произвольному вниманию, однако устойчивость его еще не велика (10—15 минут) и зависит от условий и индивидуальных особенностей ребенка.  Развитие мышления:  ∙ наиболее характерно наглядно­образное и действенно­образное мышление. Зрительно­пространственное восприятие:  ∙ способны различать расположение фигур, деталей в пространстве и на плоскости (над — под, на — за, перед — возле, сверху — внизу, справа — слева и т. п.);  Зрительно­моторные координации:  ∙ способны срисовывать простые геометрические фигуры, пересекающиеся линии, буквы, цифры с соблюдением размеров, пропорций, соотношения штрихов. Однако, здесь еще много индивидуального: то, что удается одному ребенку, может вызвать трудности у другого.  Общая характеристика  учебного предмета "Изобразительное искусство"  (см. в Программе по учебному предмету "Изобразительное искусство") Описание места учебного предмета "Изобразительное искусство" (см. в Программе по учебному предмету "Изобразительное искусство") Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета "Изобразительное искусство" (см. в Программе по учебному предмету  "Изобразительное искусство") Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета  "Изобразительное искусство" 2 (см. в Программе по учебному предмету "Изобразительное искусство") Содержание учебного предмета "Изобразительное искусство" (см. в Программе по учебному предмету "Изобразительное искусство") Календарно – тематическое планирование 3 п/п  Дата по плану Коррекция даты Тема Характеристики видов деятельности учащихся                                       Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму                                       1 Кто такой художник? Освоение техники работы кистью и красками. Изучать окружающий предметный мир и мир природы, наблюдать н за природными явлениями. Различать характер и эмоциональные  состояния в природе и в искусстве, возникающие в результате восприятия художественного образа (связь изобразительного искусства с  природой). Создавать цветовые композиции на передачу характера светоносных стихий в природе (грозы, огня, дождя, северного сияния,  радуги, цветущего луга).  2 Чем и как рисовали люди. 3 Знакомство с палитрой. Создание своих цветов и оттенков. 3 Художественно­образное восприятие изобразительного искусства 4 Взаимосвязь изобразительного искусства с природой, жизнью и другими видами искусств. Воспринимать и эмоционально оценивать образную характеристику произведений художника. Различать средства художественной  выразительности . Выражать свое эстетическое отношение к работе. Наблюдать и эмоционально оценивать картину. 5 Художник – живописец. Первые представления о композиции. 6 Знакомство с разными художественными материалами (гуашью, пастелью, тушью, карандашом). 7 Фломастеры. Придумываем, сочиняем, творим.                                          Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму 8 Художник – скульптор. Скульптура в музее и вокруг нас. Наблюдать природные явления, особенности объектов природы, настроения в природе. Получать сложные цвета путём смешения двух красок (жёлтый­красный, синий­жёлтый, красный­синий; 4 9 Лепка рельефа на свободную тему. 10 Времена года. Теплые и холодные цвета. 11 Времена года. Основные и составные цвета. Понятие оттенка. 12 Освоение техники бумажной пластики. Аппликация.                                       Художественно­образное восприятие изобразительного искусства 13 Мастерская художника Иметь представление о стилизации: перевод природных форм в декоративные. Создавать несложный орнамент из элементов  подсмотренных в природе (цветы, листья, трава, насекомые, жуки и др.).Уметь работать с палитрой и гуашевыми красками. Понимать  взаимодействие цвета и форма в декоративном искусстве; цвета и настроение. Создавать подарки своими руками. Уметь видеть и  передавать необычное в обычном. 14 5 Художник­архитектор. Конструирование замкнутого пространства 15 Идем в музей 16 Художник – прикладник. 17 Делаем игрушки сами. 18 Кляксография. Освоение техники «от пятна».                                         Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму 19 Какие бывают картины? Пейзаж. Изображать предметы в реальном пространстве: ближе – ниже, даль – выше. Передавать простейшую плановость пространства и динамику. 6 Наблюдать за окружающими предметами, деревьями , явлениями природы, настроением в природе . Уметь замечать и передавать в рисунке  разнообразие цвета, форм, настроения в природе 20 Какие бывают картины? Портрет. 21 Какие бывают картины? Сюжет. 22 Какие бывают картины? Натюрморт. 23 Идем в музей. Жанры изобразительного искусства.                                                       Развитие фантазии и воображения                          24 Иллюстрация: рисунок в книге. Передавать движения Уметь работать с натуры и по наблюдению Выполнять краткие зарисовки (наброски с натуры и по представлению): стоит, идёт, бежит Работать в одной цветовой гамме. Создавать коллективную книжку­раскраску.  25 7 Природа – великий художник. Определять и передавать настроение, использовать цветовое разнообразие оттенков. Экспериментировать с цветом: выполнение растяжек, получение новых неожиданных цветов. Создавать плавные переходы цвета (от красного к синему, от жёлтого к синему, от белого к зелёному и др.) 26 Времена года. 27 Акварель. 28 Сказка с помощью линии. Акцентировать  внимание   на   композиционном   центре   и   ритмическом   изображении   пятен   и   линий.    Осваивать  пространственную композицию: лепка животных в движении по памяти и представлению (пластилин). Выполнять зарисовки с вылепленных фигурок 29   лепку.  Создавать  объёмно­ Рисование животных их клякс. 30 Лепим животных  . 31 8 Изготовление птиц из бумаги на основе наблюдения. 32 Разноцветный мир природы. 33 Идем в музей. Времена года. Представлять и понимать связь истории  с природой. Описание материально – технического  обеспечения образовательной деятельности см. в Программе по учебному предмету «Изобразительное искусство» 9

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век

Программа по изо 1 класс школа 21 век
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2017