Программа по литературе
Оценка 4.9

Программа по литературе

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русская литература
6 кл
12.03.2017
Программа по литературе
Программа по литературе за 6 класс к учебнику 6 класса (авторы В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин (2012 год) Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и рассчитана на 105 часов с учетом резервных уроков. В программе много часов по развитию речи.
6_класс ЛИТРА прога НОВАЯ.docx
Литература (6 класс)– 105 часов Тематическое планирование №  темы Основное содержание  по темам Количество  часов Количество  контрольных работ и работ по  развитию речи Планируемые результаты (предметные, личностные,  метапредметные) 1. Введение Устное народное  творчество 2. 1 4 Предметные: понимание ключевых понятий: художественное  произведение, содержание и форма, автор и герой, отношение  автора к герою, способы выражения авторской позиции. Личностные: освоение социальных норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.  Метапредметные: умение самостоятельно определять цели  своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учёбе и познавательной деятельности Предметные: понимание ключевых проблем изученных  произведений фольклора, понимание термина обрядовый  фольклор.  Личностные: осознание своей этнической принадлежности,  знание истории, языка, культуры своего народа, понимание  прошлого многонациональной страны. 3. Из древнерусской  литературы 4. Из литературы XIX  века. Русская басня 1 6 РР­1 Метапредметные: умение определять понятия, выделять  жанры УНТ. Предметные: умение анализировать летописи, определять его принадлежность  к одному из литературных жанров; понимать  и формулировать тему, идею, нравственный пафос  литературного произведения; Метапредметные: умение определять понятия: летопись,  сказание. Личностные: воспитание патриотизма, любви и уважения к  Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и  настоящее многонационального народа России; Предметные: понимание образной природы лит­ры,  понимание связи литературных произведений  с эпохой их  написания, выявление в них нравственных ценностей и их  современного звучания. Теория лит­ры. Мораль в басне,  аллегория, иносказание.  Личностные: освоение социальных норм, правил поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах ­  противопоставление труда и безделья. 5. А.С.Пушкин 13 РР­2 КР­1 Метапредметные:  умение осознанно использовать речевые  средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей  планирования и регуляции своей деятельности; владение  устной и письменной речью, монологической контекстной  речью; Предметные: умение анализировать литературное  произведение: понимать и формулировать тему, идею,  нравственный пафос, характеризовать его героев,  сопоставлять  их,  определение в произведении элементов  сюжета, изобразительно ­ выразительных средств, понимание  их роли в раскрытии идейно­художественного содержания  произведения – особенно в лирике Пушкина; владение  литературоведческой терминологией при анализе лит­ого  произведения; формирование собственного отношения к  произведениям лит­ры, их оценка; понимание авторской  позиции и своё отношение к ней; в Повестях Белкина ­это  осуждение произвола и деспотизма, защита чести,  независимости личности.  Личностные: формирование нравственных чувств и 6. М.Ю.Лермонтов 6 РР­2 нравственного поведения, осознанного и ответственного  отношения к собственным поступкам.  Метапредметные: умение организовывать учебное  сотрудничество и совместную деятельность с учителем и  сверстниками; работать индивидуально и в группе;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; Предметные: умение раскрывать идейно­художественное  содержание произведения; владение литературоведческой  терминологией при анализе лит­ого произведения;  формирование собственного отношения к стихотворениям  Лермонтова, их оценка; понимание приема сравнения, который использует автор.  Метапредметные: умение осознанно использовать речевые  средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей  планирования и регуляции своей деятельности; владение  устной и письменной речью, монологической контекстной  речью; 7. И.С.Тургенев 8. Ф.И.Тютчев 5 3 РР­1 Личностные: формирование нравственных чувств и  нравственного поведения, осознанного и ответственного  отношения к собственным поступкам; Предметные: умение анализировать произведение, понимание русского слова в его эстетической функции, роли  изобразительно­выразительных языковых средств в создании  худ­ых образов лит­ых произведений.  Метапредметные: ­умение осознанно выбирать наиболее  эффективные способы решения учебных и познавательных  задач; Личностные: формирование нравственных чувств и  нравственного поведения, осознанного и ответственного  отношения к собственным поступкам Предметные: Умение анализировать стихотворения,  определять тему, авторский замысел, понимание русского  слова в его эстетической функции, роли изобразительно­ выразительных языковых средств в создании худ­ых образов  лит­ых произведений. Личностные: формирование осознанного, уважительного и 9. А.А.Фет 5 РР­1 КР­1 доброжелательного отношения к другому человеку, его  мнению, мировоззрению, культуре, языку. Метапредметные: умение соотносить свои действия с  планируемыми результатами, осуществлять контроль своей  деятельности в процессе достижения результата. Предметные: умение определить тему, идею произведения,  владение понятием пейзажная лирика, понимание русского  слова в его эстетической функции, роли изобразительно­ выразительных языковых средств в создании худ­ых образов  лит­ых произведений. Личностные: формирование нравственных чувств, а также  формирование основ экологической культуры на основе  признания ценности жизни во всех её проявлениях и  необходимости ответственного, бережного отношения к  окружающей среде; Метапредметные: умение осознанно использовать речевые  средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей  планирования и регуляции своей деятельности; владение  устной и письменной речью, монологической контекстной  речью; 10. Н.А.Некрасов 11. Н.С.Лесков 3 4 РР­1 Предметные: умение анализировать литературное  произведение; определение в произведении элементов сюжета, изобразительно ­ выразительных средств языка, формирование собственного отношения к произведениям лит­ ры, их оценка; понимание авторской позиции и своё отношение к ней; Личностные: воспитание патриотизма, любви и уважения к  Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и  настоящее многонационального народа России; Метапредметные: владение основами самоконтроля,  самооценки, принятие решений и осуществления осознанного  выбора в учебной и познавательной деятельности; умение  определять понятия и взаимодействовать с учителем и  классом. Предметные: умение анализировать произведение на всех  уровнях, понимание понятий сказ как форма повествования, и  ирония; умение пересказывать произведения с использованием образных средств языка и цитат из текста, отвечать на  вопросы по прочитанному тексту, создавать устные  монологические высказывания разного типа, вести диалог; 2 2 12. А.П.Чехов 13. Родная природа в  стихотворениях  русских поэтов XIX  века Личностные: воспитание патриотизма, воспитание чувства  ответственности и долга перед Родиной; Метапредметные: умение соотносить свои действия с  планируемыми результатами, осуществлять контроль своей  деятельности в процессе достижения результата; Предметные: понимание понятия юмор, умение  анализировать произведения, формирование собственного  отношения к произведениям лит­ры, их оценка;  понимание  авторской позиции и своё отношение к ней; Личностные: формирование нравственных чувств и  нравственного поведения, осознанного и ответственного  отношения к собственным поступкам; Метапредметные: умение определять понятия, создавать  обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно­ следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы Предметные: понимание лирика как рода литературы,  понимание связи литературных произведений  с эпохой их  написания, выявление в них нравственных ценностей и их  современного звучания. 14. 15. 1 1 Литературные места  России Из литературы XX  века. А.П.Платонов Личностные: формирование осознанного, уважительного и  доброжелательного отношения к природе и ее красоте. Метапредметные: умение осознанно использовать речевые  средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей  планирования и регуляции своей деятельности; владение  устной и письменной речью, монологической контекстной  речью; Предметные: умение выделять ключевые темы и проблемы  произведений. Личностные: воспитание патриотизма, любви и уважения к  Отечеству, чувства гордости за свою Родину Метапредметные: формирование и развитие компетентности  в области использования информационно­коммуникационных  технологий. Предметные: понимание русского слова в его эстетической  функции, роли изобразительно­выразительных языковых  средств в создании худ­ых образов лит­ых произведений,  понимание авторской позиции. Личностные: формирование нравственных чувств и  нравственного поведения, осознанного и ответственного 16. А.С.Грин 17. М.М.Пришвин 2 5 РР­1 отношения к собственным поступкам; Метапредметные: владение основами самоконтроля,  самооценки, принятие решений и осуществления осознанного  выбора в учебной и познавательной деятельности; Предметные: умение анализировать литературное  произведение; понимать и формулировать тему, идею,  нравственный пафос литературного произведения;  характеризовать его героев, выявлять авторскую позицию. Личностные: осознание значения семьи в жизни человека и  общества, принятие ценностей любви и семейной жизни. Метапредметные: умение осознанно выбирать наиболее  эффективные способы решения учебных и познавательных  задач; Предметные: понимание идеи текста,умение пересказывать  прозаические произведения или их отрывки с использованием  образных средств русского языка и цитат из текста. Личностные:  формирование ответственного отношения к  природе и окружающему миру. Метапредметные: умение определять понятия, создавать 18. Произведения о  Великой  Отечественной  войне 3 обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,  устанавливать причинно­ следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; Предметные: понимание авторской идеи, умение  анализировать произведения; написание изложений и  сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой  изученных произведений; классные и домашние творческие  работы; рефераты на литературные и общекультурные темы Личностные: воспитание патриотизма, любви и уважения к  Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и  настоящее многонационального народа России; осознание  своей этнической принадлежности, знание истории, языка,  культуры своего народа, своего края, основ культурного  наследия народов России и человечества; воспитание чувства  ответственности и долга перед Родиной; Метапредметные: умение самостоятельно определять цели  своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учёбе и познавательной деятельности; умение  осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения  учебных и познавательных задач; 19. В.П.Астафьев 3 РР­1 20. В.Г.Распутин 3 КР­1 Предметные: восприятие на слух лит­ых произведений  разных жанров, осмысленное чтение и адекватное  восприятие;умение пересказывать прозаические произведения  или их отрывки с использованием образных средств русского  языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по  прослушанному или прочитанному тексту, создавать устные  монологические высказывания разного типа, вести диалог; Личностные: осознание значения семьи в жизни человека и  общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное  и заботливое отношение к членам своей семьи. Метапредметные: владение основами самоконтроля,  самооценки, принятие решений и осуществления осознанного  выбора в учебной и познавательной деятельности;умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать  аналогии и т.д. Предметные: раскрытие идейно­художественного  содержания произведения, формирование собственного  отношения к произведениям лит­ры, их оценка; понимание  авторской позиции и своё отношение к ней; Личностные: формирование ответственного отношения к 21. Н.М.Рубцов 22. Фазиль Искандер 1 3 КР­1 учению, готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации у  обучению и познанию; Метапредметные: умение самостоятельно определять цели  своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учёбе и познавательной деятельности. Предметные: умение анализировать литературное  произведение. Личностные: воспитание патриотизма, любви и уважения к  Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и  настоящее многонационального народа России; осознание  своей этнической принадлежности, знание истории, языка,  культуры своего народа, своего края, основ культурного  наследия народов России и человечества; воспитание чувства  ответственности и долга перед Родиной; Метапредметные: умение осознанно выбирать наиболее  эффективные способы решения учебных и познавательных  задач; Предметные: понимание авторской позиции и своё отношение к ней; 23. Родная природа в  русской поэзии XX  века. Образ Родины. 6 РР­2 Личностные: формирование ответственного отношения к  учению, готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации у  обучению и познанию; Метапредметные: владение основами самоконтроля,  самооценки, принятие решений и осуществления осознанного  выбора в учебной и познавательной деятельности; Предметные: умение заучивать и рассказывать выразительно  поэтические произведения или их отрывки; анализировать их с использованием образных средств русского языка и цитат ,  отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному  стихотворению, создавать устные монологические  высказывания разного типа, вести диалог; Личностные: формирование основ экологической культуры  на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и  необходимости ответственного, бережного отношения к  окружающей среде; воспитание патриотизма, любви и  уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину,  прошлое и настоящее многонационального народа России; Метапредметные: умение осознанно использовать речевые 24. В.М.Шукшин 3 средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей  планирования и регуляции своей деятельности; владение  устной и письменной речью, монологической контекстной  речью; Предметные: умение пересказывать прозаические  произведения или их отрывки с использованием образных  средств русского языка и цитат из текста, отвечать на вопросы по прослушанному или прочитанному тексту, создавать  устные монологические высказывания разного типа, вести  диалог; Личностные: формирование ответственного отношения к  учению, готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации у  обучению и познанию; Метапредметные: умение осознанно использовать речевые  средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей  планирования и регуляции своей деятельности; владение  устной и письменной речью, монологической контекстной  речью; 25. Мифы Древней Греции 26. Гомер 3 1 Предметные: раскрытие идейно­художественного  содержания произведения, формирование собственного  отношения к мифологии, оценка мифа;  Личностные: формирование ответственного отношения к  учению, готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации у  обучению и познанию; Метапредметные: умение самостоятельно определять цели  своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учёбе и познавательной деятельности. Предметные: умение анализировать произведение на всех  уровнях, умение пересказывать произведения с  использованием образных средств языка и цитат из текста,  отвечать на вопросы по прочитанному тексту, создавать  устные монологические высказывания разного типа, вести  диалог; Личностные:, воспитание чувства ответственности;  культурного сознания; готовности и способности  обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе  мотивации у обучению и познанию; 27. М.Сервантес  Сааведра. 28. Ф.Шиллер 3 1 Метапредметные: умение соотносить свои действия с  планируемыми результатами, осуществлять контроль своей  деятельности в процессе достижения результата; Предметные: раскрытие идейно­художественного  содержания произведений, формирование собственного  отношения к произведениям лит­ры, их оценка; понимание  авторской позиции и своё отношение к ней; Личностные: формирование ответственного отношения к  учению, готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации у  обучению и познанию; Метапредметные: умение самостоятельно определять цели  своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учёбе и познавательной деятельности. Предметные: умение анализировать литературное  произведение. Личностные: воспитание толерантности, любви и уважения к  человеку;осознание своей этнической принадлежности, знание  истории, культуры другого народа, основ культурного  наследия других народов и человечества; воспитание чувства 29. П.Мериме 30. М.Твен 1 3 КР­1 ответственности и долга; Метапредметные: умение осознанно выбирать наиболее  эффективные способы решения учебных и познавательных  задач; Предметные: понимание авторской идеи, умение  анализировать произведения; написание изложений и  сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой  изученных произведений;  Личностные: воспитание толерантности, любви и уважения к  человеку;осознание своей этнической принадлежности, знание  истории, культуры другого народа, основ культурного  наследия других народов и человечества; воспитание чувства  ответственности и долга; Метапредметные: умение самостоятельно определять цели  своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учёбе и познавательной деятельности; умение  осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения  учебных и познавательных задач; Предметные: раскрытие идейно­художественного  содержания произведения, формирование собственного 31. Антуан де Сент­ Экзюпери 3 отношения к произведениям лит­ры, их оценка; понимание  авторской позиции и своё отношение к ней; Личностные: формирование ответственного отношения к  учению, готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации у  обучению и познанию; Метапредметные: умение самостоятельно определять цели  своего обучения, ставить и формулировать для себя новые  задачи в учёбе и познавательной деятельности. Предметные: формирование основ экологической культуры  на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и  необходимости ответственного, бережного отношения к  окружающей среде и к животным; Личностные: формирование ответственного отношения к  учению, готовности и способности обучающихся к  саморазвитию и самообразованию на основе мотивации у  обучению и познанию; Метапредметные: умение осознанно использовать речевые 32. 4 Повторение  изученного в 6 классе КР­1 средства для выражения своих чувств, мыслей и потребностей  планирования и регуляции своей деятельности; владение  устной и письменной речью, монологической контекстной  речью; Предметные: умение анализировать литературные  произведения на всех уровнях: понимать и формулировать  тему, идею, нравственный пафос, характеризовать его героев,  сопоставлять  их,  определение в произведении элементов  сюжета, изобразительно ­ выразительных средств, понимание  их роли в раскрытии идейно­художественного содержания  произведения – особенно в лирике; владение  литературоведческой терминологией при анализе лит­ого  произведения; формирование собственного отношения к  произведениям лит­ры, их оценка; понимание авторской  позиции и своё отношение к ней;  Личностные: формирование нравственных чувств и  нравственного поведения, осознанного и ответственного  отношения к собственным поступкам.  Метапредметные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и  сверстниками; работать индивидуально и в группе;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе

Программа по литературе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017