программа по музыке

  • Образовательные программы
  • doc
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала р.п. 7 класс.doc
Календарно ­ тематическое планирование по музыке 7 класс Тема урока №  п/п Коли­ чество  часов Ученик должен  знать Ученик должен  уметь Формы  контроля Дата Коррек­ тировка  дат  1 Музыкальный  образ 2 С.Прокофьев.  Вальс из оперы  «Война и мир» 3 Ф.Шуберт «Лесной царь» 4 Фортепианное  творчество  С.Рахманинова 5 Л.В.Бетховен:  «Увертюра»  Эгмонт» 1 1 1 1 1 6 М.Равель «Болеро» 1 7 М.Равель в  классической  музыке 8 9 Обобщение  темы  первой четверти:  «Музыкальный  образ»  Образ современной молодежи в борьбе  за мир 1 1 1 Введение понятия музыкального  образа.  История создания оперы «Война и  мир». Анализ  образов оперы. Жизнь и  творчество  Ф.Шуберта.  Вокальная и  инструментальна я  музыка Жизнь и  творчество С.В.  Рахманинова,  песенная природа музыки. Средства выразительности  и  изобразительност и Творчество и  особенности  стиля Л.В.  Бетховена.  История создания увертюры. Жизнь и  творчество  М.Равеля,  обращение к  народным  истокам.  Особенности  музыки «Болеро» Роль ритма и  связь с другими  элементами  музыкального  языка.  Определение  произведений,  характера,  формы, образа,  принадлежности.  Музыка  вокальная и  инструментальна я. Средства  выразительности,  воспитание  интернационализ Анализировать  музыкальное  произведение   «Война и мир» Выделять  основных героев  «Лесной царь», их характеристика Анализ и  сравнение  образов  произведений Определение  построения  увертюры,  характера и  количества  образов Анализировать  «Болеро» Определение  неизменности  звучания  мелодии, ритма,  темпа Анализ и  сравнение  средств  выразительности  музыки Сопоставление  песен, сравнение  образов10 Изобразительность  1 в музыке 11 Романтические  1 образы в музыке Ф. Шопена  12 Разнообразие  музыкальных  образов в музыке  И.С.Баки 13 Образы нашествия,  войны и мира  музыки  Д.Д.Шостаковича 14 Разнообразие  образов грусти и  шутки 15 Обобщение темы  третьей четверти   «Музыкальный  образ» 16 Музыкальная  драматургия 17 Типы образов 18 Образы света и  радости жизни. 1 1 1 1 1 1 1 ма, патриотизма,  нравственности Знакомство с  литовской  музыкой,  особенности  народной музыки  Прибалтики Жизнь и  творчество Ф.  Шопена.  Знакомство с  романтизмом в  музыке. Роль  вальса в музыке  Ф. Шопена Жизнь и  творчество  И.С.Баки, вклад в развитие музыки,  черты стиля Понятие  серьезной  музыки. Жизнь и  творчество Д.Д.  Шостаковича.  Выразительность  и  изобразительност ь в музыке войны  и нашествия Жизнь и  творчество  основателя  финской музыки  Я.Сибелиуса.  История создания и идея вальса Разнообразие  музыкальных  образов.  Подведение  итогов 3 четверти Понятие  драматургии в  музыке.  Изобразительност ь и восприятие  драматических  произведений Типы образов,  сходства и  различия,  особенности  построения  увертюры Анализ средств  выразительности,  основных  интонаций Определение  особенностей  музыки Ф.Шопена Определение  принадлежности  произведения без  предварительного названия Различать и  анализировать  образы грусти и  шутки 15.01 Построение  схемы звучания  главных тем с их  характеристики19 Образы борьбы  скорби и страдания 20 Столкновение  образов добра и зла 21 Противоборство в  музыке  Л.В.Бетховена 22 Сила музыки  В.П.Моцарта 1 1 1 1 23 Сила музыки и дух  1 эпохи  Г.В.Свиридова 24 Обобщение темы  третьей четверти  «Музыкальная  драматургия» 25 Сила музыки Д.Б.  Кабалевского 26 Любовь и волнение  за Родину в  полонезе  М.Огнинского 27 Драматические  образы в музыке.  В.А. Моцарта 28 Жизненное  содержание и  1 1 1 1 1 Определение  образов  драматургии  оратории, формы  построения.  Эпическая тема в  музыке Основная идея  создания  увертюры, темы – добра и зла –  выражение  общего  конфликта между ними Закрепление  особенностей  творчества Л.В.  Бетховена.  Борьба главных  тем в музыке  Бетховена Особенности  музыкальных  произведений  В.П. Моцарта Жизнь и  творчество Г.В.  Свиридова,  особенности  музыки, передача  силы и духа  эпохи Особенности  музыкальной  драматургии Творчество Д.Б.  Кабалевского,  особенности  изобразительност и и восприятия  силы музыки История   рождения  полонеза –  драматическая  поэма о  расставании с  Родиной  Определение  понятия  симфония как  музыкальной  формы, области  ее применения.  Определение  внутреннего  содержания и  Определять  образы скорби,  борьбы и  страдания Особенности   восприятия добра и зла в музыке Выделение  главных тем в  музыке Л.В.  Бетховена Анализировать  силу музыки и  дух эпохи в  музыкальных  произведениях Выделять и  анализировать в  музыке М.  Огинского темы  любви и волнения за Родину Определение  образов в музыке  В.А. МоцартаАнализировать  темы добра и зла  в музыке П.И.  Чайковского Характеризовать  музыкальное  произведение  «Ромео и  Джульетта», а так же главных  героев Сходство и  различие музыки  в балете и опрете форма в музыке. 29 Образа добра и зла  в музыке  П.И.Чайковского 1 30 Увертюра « Ромео  1 и Джульетта» 31 Музыкальная  композиция «А  значит нам нужна  одна победа» 32 Интонационное  единство балета,  оперы  33 Обобщение темы  третьей четверти  «Музыкальная  драматургия» 34 Итоговый урок    «Вокальные  просвещения года» 1 1 1 1 Итого  34 формы  симфонии,  аналогия с  литературными  произведениями  Темы – добра и  зла в  музыке  П.И. Чайковского – выражение  общего  конфликта между ними Осмысление  образов  увертюры,  ее  содержания и  формы  симфонии,  аналогия с  литературными  произведениями Как в  произведениях  искусства  изображена сила  и мощь  советского  народа История  рождения балета.  Либретто, опера,  балет,  интонационное и  драматическое  развитие  Подведение  итогов четверти,  особенности  музыкальной  драматургии Музыкальные  произведения и  композиторы,  изученные за  учебный год

Посмотрите также