Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью
Оценка 4.8

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
музыка
9 кл
13.11.2017
Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью
календарно - тематическое планирование 9у.docx
Календарно – тематическое планирование, музыка и пение, 9 класс После доват ельно сть   тем Последовательность  уроков в теме Минимальный объем  содержания на урок Виды контроля  за уровнем  освоения знаний Словарная работа Учебно – методическое обеспечение Дата . 1.Где музыка берёт  Беседа    Совместное пение Участие в игре звуки шумовые и  музыкальные Фонохрестоматия Иллюстрации Портрет композитора Дидактический материал видео Формирование   у   учащихся   установки   на творческое освоение и исполнение музыки как части   окружающего   мира   и   его   звукового пространства.  песня  Слушание: «Где   музыка   берёт начало?»  из   т/ф   «Чехарда»   (муз.   Е. Крылатова, сл.Ю.Энтина). Музыка с имитацией звуков природы.  Песня  И.Исаковой) “Музыка”  (муз.Г.Струвесл. Развитие музыкальных способностей учащихся, навыков   звукоизвлечения   и   звуковедения   на основе   представлений   о   звуковой   природе музыкального искусства.  Слушание:     «Песня   жаворонка»   из   цикла «Детский альбом» П.И. Чайковского. Песня  И.Исаковой) Творческое освоение громкости звучания как одного из (муз.Г.Струвесл. “Музыка”  средств музыкальной выразительности, взаимосвязанного со   звуковым   пространством   окружающего   мира   и настроением людей. Пение:    «Громкая   песенка»   (муз.  Г.   Струве,   сл.   В. Викторова) Индивидуальные  задания Беседа Участие в игре Совместно пение Жаворонок Темп Лад Регистр Интонация Фонохрестоматия Иллюстрации Портрет композитора Дидактический материал Презентация Беседа Участие в игре Совместно пение Мелодия Аккомпанемент Громкие звуки  Стаккато Фонохрестоматия Иллюстрации Портрет композитора Дидактический материал видео в о к у в з   о в т с р а ц   е о н б е ш л о В начало? 2.На зелёном лугу. 3. В вихрях грозы. 4. У тихого пруда. Дальнейшее творческое освоение учащимися громкости как   одного   из   средств  музыкальной звучания  выразительности,   взаимосвязанного   со   звуковым пространство окружающего мира и настроением людей. Беседа Индивидуальные  задания Совместное пение Тихие звуки.  Легато. Выразительность Фонохрестоматия Иллюстрации Портрет композитора Дидактический материал видео Фонохрестоматия Иллюстрации Портрет композитора Дидактический материал Фонохрестоматия Иллюстрации Портрет композитора Дидактический материал     звуковысотных  Развитие   представлений, звуковысотного   слуха   и   интонирования   в   процессе дальнейшего творческого освоения средствмузыкальной выразительности   и   раскрытия  их   взаимосвязей   со звуковым пространством природы.  Слушание: Э. Григ « В пещере горного короля».     средств освоение Дальнейшее   музыкальной выразительности,   формированиеу   них   первоначальных представлений об интонационной природе музыкального искусства,  и   чистоты интонирования   (на   материале   музыкальных   образов летнего леса). интонационного   слуха  Беседа   Участие в игре Совместно пение Индивидуальные  задания музыки. Высота Регистр.   звука. пещера горный король тролли Беседа   Участие в игре Совместно пение Исполнение танца Индивидуальные  задания Темп Тембр Лад Регистр кукушка 5. Высоко в горах. 6. В лесу. 7. В лесу. Слушание: «Кукушка» Л. Дакена, пьесу «Пение птиц»   средств освоение  Дальнейшее   музыкальной выразительности,   формирование  у  них  первоначальных представлений об интонационной природе музыкального искусства,  и   чистоты интонирования   (на   материале   музыкальных   образов осеннего леса). интонационного   слуха  Беседа   Участие в игре Совместно пение Индивидуальные  задания Темп Тембр Лад Регистр Интонация Фонохрестоматия аппликация Портрет композитора видео 8.Во   владениях  Величества Ритма. Его Слушание:  пьесу «Осенняя песня» из цикла  «Времена года» П.И. Чайковского.  Формирование  первоначальных представлений о музыке как   временном   искусстве,   развитие   чувства   ритма   и представлений о роли ритма и темпа в различных жанрах музыки, в окружающем мире и в жизни людей.  Слушание: П.И. Чайковского (пьеса «Камаринская» из цикла «Детский альбом») Беседа   Участие в игре Совместно пение Индивидуальные  задания   Ритмический Ритм. рисунок. Ритмы марша, танца, песни. Фонохрестоматия Иллюстрации Портрет композитора Дидактический материал Темп. 9. Во дворце  королевы Мелодии. Формирование     представлений   о  мелодии   как   основе музыкальных  произведений различных жанров, развитие у них мелодического слуха и навыков звуковедения. Повторение Слушание: пьесу «Мелодия» П.И. Чайковского. ы 10.Музыкальные  инструменты. т н е м у р т с н и   е ы н ь л а к ы з у М 11.Музыкальные  инструменты. 12.Музыкальные  инструменты. 13.Музыкальные  инструменты. 14.Музыкальные  инструменты. 15.Музыкальная  азбука. 16.Музыкальные  Беседа, хоровое  пение,  коррекционные  задания. Коррекционные  Задания, беседа,  хоровое пение, Беседа, хоровое  пение   инструменты.   Ксилофон,   Характеристика   инструментов. История создания музыкальных инструментов. Знать и различать по изображению и звучанию струнные   и   ударные   инструменты,   знать название   основных   частей   инструментов, способов извлечения звука. Слушание: С. Прокофьев «Петя и волк». Знакомство   с   инструментами.   Флейта   Пана. Знать и различать по изображению и звучанию флейту Пана, деревянно ­ духовые. Умение находить сходство и различие. Слушание: С. Прокофьев «Петя и волк». Музыкальные челеста. Различие и сходство их звучания. Слушание: балет «Щелкунчик» «Фея  Драже» на  челесте  и Камиль Сен –Санс  «Пляска смерти» на ксилофоне. Знакомство с музыкальными инструментами – шарманка,   орган.   Характеристика инструмента и его звучания. Слушание: «Шарманщик» Ф.Шуберт,  «Сурок» Л.Бетховен.   Знать   группы Симфонический   оркестр. музыкальных инструментов. Где располагаются музыкальные   инструменты   в   симфоническом оркестре. Слушание: «Концерт» муз. Д.Б.Кабалевский Нотная   грамота   как   способ   фиксации музыкальной речи.  Элементы нотной грамоты: ноты, нотоносец. Скрипичный ключ.  Введение  детей  в  мир  любимого  праздника  – Пение     Практическая работа, беседа,  участие в играх,  танцах Пение в ансамбле, беседа,  коррекционная  работа. Беседа  Хоровое пение  Мелодия. Мелодический рисунок.  Аккомпанемент Смычок Струнные Ударные Форте Пиано Челеста ксилофон Шарманка Шарманщик  Симфонический  оркестр Концерт Азбука Название нот  Фонохрестоматия Иллюстрации Портрет композитора Дидактический материал видео Иллюстрация Фонохрестоматия Дидактический материал Портрет композитора Презентация Иллюстрация Фонохрестоматия Дидактический материал Портрет композитора видео Фонохрестоматия Таблица Дидактический материал видео Портрет композитора Иллюстрация Дидактический материал видео Иллюстрация Дидактический материал Портрет композитора видео Фонохрестоматия Иллюстрации Дидактический материал Фонохрестоматия игры. 17.Волшебное озеро. 18.Сказочный лес. 19. В пещере Горного короля. 20. Океан — море  синее. . щ и в о р к о с   х ы н ь л а к ы з у м   в о р т с О Новый   год.   Познакомить   с   обычаями проведения   праздника   разных   народов   мира. Повторение пройденного материала.   понятием Знакомство «классическая   музыка»   и   ролью  музыки   в балетных. учащихся    с Слушание: симфоническая картина  «Волшебное озеро» А.К. Лядова Формирование   представлений о  взаимосвязи музыки и воспитание чувства юмора. Слушание:  пьесы   «В   сказочном   лесу»   Д.Б. Кабалевского;   шутку­фантазию  «Баба­яга»   А.С. Даргомыжского; «Частушки Бабок­ёжек» Формирование у учащихся первоначальных представлений   о   взаимосвязях   музыкии древних   сказаний  разных   народов   мира. Развитие воображения Слушание: «Кикимора» для симфонического  оркестра А.К. Лядова. Знакомство     с  музыкальным   наследием   разных   стран. Представление  учащихся   об   образах   природы   в музыкальном искусстве. Слушание:  симфоническая сюита «Шехерезада» («Море и   корабль  Синдбада»)   Н.А.   Римского­Корсакова; симфонический эскиз «Море» К. Дебюсси 21. Три чуда. Развитие интереса учащихся к музыкальному наследию   России,   к   шедеврам   русской   классической музыки.   Раскрытие   её   взаимосвязей   с  народным музыкальным творчеством. Слушание: «Три чуда» из оперы «Сказка о Участие в играх традиции обычаи Дидактические карточки Иллюстрации  Беседа,  разучивание  песни.  Балет.  Классическая  музыка.  Беседа Хоровое пение выполнение  заданий Музыкальные образы сказочных героев. Пение  беседа,  индивидуальная  работа древние сказания. образы фантастических персонажей Пение  беседа,  индивидуальная  работа Изобразительност ь Интонации Пение  беседа,  индивидуальная  работа Опера.  Сказка  Музыкальные «портреты» фонохрестоматия Портрет композитора дидактический материал иллюстрации  видео Фонохрестоматия Портрет композитора дидактический материал иллюстрации  видео Фонохрестоматия Портрет композитора дидактический материал иллюстрации  Фонохрестоматия Портрет композитора дидактический материал иллюстрации  видео  Фонохрестоматия Портрет композитора дидактический материал иллюстрации царе Салтане» Н.А. Римского­Корсакова. 22.  Музыкальный клад:  музыкальные картинки Дальнейшее   знакомство     с   музыкальной   культурой   и музыкальным   наследием   России,   с   шедеврами  русской классической музыки. 23.  Музыкальный клад:  музыкальный альбом. 24.Музыкальный  карнавал животных. 25. Музыкальный  глобус:  путешествуем по  России. 26. Музыкальный  глобус:  путешествуем по  России. Слушание: А.Вивальди. «Буря на море». Дать понятие, что такое  фольклор.  Что такое народная   музыка?   Как   появилась?   Для   чего нужно сохранять традиции веков? Пение беседа выполнение заданий Фольклор Иллюстрации фонохрестоматия Слушание:  пьесы   из   цикла   «Картинки   с   выставки» М.П. Мусоргского, например: «Старый замок». Дальнейшее знакомство учащихся с русской классической   музыкой  и   музыкальной   культурой зарубежных   стран.  Расширение   художественного кругозора.  Чайковского  «Итальянская   песенка», Слушание: «Старинная   французская   песенка»,   «Немецкая песенка»,   «Неаполитанская   песенка»   (из   цикла «Детский альбом»).   с   музыкой Продолжать знакомство     Воспитание композитора   К.Сен­Сансом. ценностного отношения к животным и большой дружной семье. Слушание: Сен – Санс. «Карнавал  животных» Дальнейшее   формирование     представлений   о взаимосвязи   музыки   категорией  Услышать   изобразительные «пространство». интонации,  музыкальной средства выразительности.  с     Пение  беседа,  индивидуальная  работа Пение  беседа,  индивидуальная  работа Изобразительност ь Интонации детский альбом Фонохрестоматия Портрет композитора дидактический материал иллюстрации  видео ­ лето Рисунки Презентация  Портрет композитора фонохрестоматия Пение  беседа,  индивидуальная  работа Сюита карнавал Портрет композитора Фонохрестоматия  Интерактивная игра Пение  беседа,  индивидуальная  работа Буря Фактура Иллюстрация. Рисунки Портрет композитора Фонохрестоматия и к с я л п и и н с е п   е ы н д о р а н   е и к с с у Р  27.Русские  народные песни. 28.Русские пляски. 29.Шутка в музыке. 30.Музыкальный  шутливый разговор. 31.Россия – Родина  моя.   видами   русских   народных Познакомить с видами русских народных  песен. Слушание: "Из­под дуба", "Ах вы сени, мои  сени", "Я с комариком" в обработке А.  Лядова Познакомить   с   плясок, уметь различать их по звучанию.  Слушание: "Камаринская", русская народная  песня. "Камаринская". Муз. П. Чайковского.  Знать, средства музыкальной выразительности в создании шутливого образа. Слушание: "Болтунья". Муз. С.  Прокофьева,"Попрыгунья", «Упрямец» Муз.  Г. Свиридова Знать, средства музыкальной выразительности  в создании шутливого образа. Слушание: Бах «Шутка», Шостакович  «Вальс – шутка». Знать понятия Родина, Отчизна.  Слушание: гимн РФ;  Пение: «Моя России» муз.Г.Струве , сл.  Н.Соловьёвой;  Игра: «Сапожник» польская народная  песня 32.Музыка о войне. Дать понятие патриотической песни. Слушание: песни о войне  33.Дом, в котором я  живу.  34.Мир музыки. Продолжать знакомство  с музыкой,  посвященной маме.  Слушание: «Мама» П.И.Чайковский, «Аве  Мария» Каччини.  Обобщающий урок за весь год. Повторение песенного репертуара. Пение беседа участие в играх Рок – н ­ рол  беседа Пение  танцевальные  движения Беседа Пение  исполнение танца Оркестровая Инструментальна я Болтунья упрямец Беседа Пение в ансамбле  Шутка  Добро Родина  Отчизна Гимн Герб война Беседа Пение в ансамбле Беседа Пение  Коррекционные задания Пение  в Ансамбле Беседа Фонохрестоматия Дидактические карточки Портрет композитора Фрагменты из балета Фонохрестоматия Дидактические карточки, музыкальные  инструменты Рисунки  Фонохрестоматия Дидактические карточки, Портрет композитора Фонохрестоматия  Портрет композитора Дидактический  материал: аппликация Фонохрестоматия Рисунки Видео ­ гимна Портрет композитора Фонохрестоматия Видео военных песен Ласка Нежность Царица Небесная Фонохрестоматия Видео  Аве Мария Портрет композитора Повторение Повторение Дидактический материал

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью

Программа по музыке 9 класс с умеренной умственной отсталостью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017