Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы
Оценка 4.8

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
музыка
5 кл—6 кл
13.11.2017
Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы
календарно - тематическое планирование 6 класс.docx
Календарно – тематическое планирование Музыка, пение (танец) 6 класс  Последовательность Минимальный объем содержания на тему, на Виды контроля Пос лед ова тел ьно сть   тем   с   а к ы з у М и м а н уроков в теме урок I полугодие Повторение пройденного материала 5 класса. 1.Здравствуй музыка. 2.Мир композитора. 3.Музыкальное путешествие   в   страну Опера.  4.Музыкальное путешествие   в   страну Опера.  5.Музыкальное путешествие   в   страну Опера.   Пение:   «Песня   о   Москве»   ­   муз.   И Дунаевского,   сл.   М.   Лисянского   и   С. Аграняна Особенности   творчества   М.И.Глинки.   История создания   оперы.   Сформировать   первичное представление о жанре оперы.  Слушание:   опера   «Иван   Сусанин»   муз. Знакомство с оперой  М.И.Глинки «Иван Сусанин». Привитие   музыкальной   культуры.  Сформировать первичное представление о жанре  ­ романс.  Слушание: Продолжать   знакомство   с   оперой. музыкальной   культуры,   любви   к   Родине. понятие  ария – соло.   М.И.Глинка   опера   «Иван  Привитие  Дать  Слушание: Продолжать   знакомство   с   оперой. музыкальной   культуры,   любви   к   Родине. понятие  хор.   М.И.Глинка   опера   «Иван  Привитие  Дать  Слушание:   М.И.Глинка   опера   «Иван Сусанин»  хор «Славься»;  Пение:   ««Славься»   ­   муз.   М.   Глинки   из оперы «Иван Сусанин». за уровнем освоения знаний Беседа Беседа Совместное пение слушание Беседа Совместное  пение выполнение  Устная фронтальная беседа, совместное Устная фронтальная беседа, совместное пение выполнение заданий Словарная работа Учебно – методическое обеспечение Да та Жанры  Опера Балет Звуки  опера Москва Иван Сусанин опера романс Иван Сусанин опера ария соло опера ария хор Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр Дидактический материал Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора Видео дидактический материал 6.На балу у польского короля. 7.На балу у польского короля. 8.Музыкальное путешествие   в   страну Опера.  9.Музыкальное путешествие   в   страну Опера.  10.Музыкальное путешествие   в   страну Опера. 11.Песенное творчество.   Знакомство   с бальными танцами из оперы «Иван Сусанин»     –   полонез,     мазурка.   Вспомнить музыкальный жанр – танец.    мазурка.  Слушание:   М.И.Глинка   опера   «Иван Продолжать   знакомство     с   бальными   танцами   – полонез,   Привитие   музыкальной культуры,   выработка   нравственно­эстетических ценностей, чувства товарищества, любви к Родине, гражданственности   на героико­ патриотической музыки.    основе      Слушание:   М.И.Глинка   опера   «Иван Сусанин»   «Полонез», «Мазурка»;  Пение: «Милый мой хоровод» ­ р. н. п.     с Знакомство   с   оперой   М.И.Глинки   «Руслан   и Людмила».  История   создания.  Познакомить   с понятием ­ увертюра.   Слушание:   М.И.Глинка   опера   «Руслан   и знакомство   творчеством Продолжать М.И.Глинка.     История   создания   «Руслан   и Людмила».  Уметь   описать   сказочный   образ   в музыке. Продолжать   знакомство   с   оперой     «Руслан   и Людмила». Познакомить музыкальным понятием  ­ рондо.    Уметь   описать   музыкальный   портрет   в музыке. Знакомство с песенным творчеством композитора М.И.Глинки. Знакомство с музыкальным жанром – романс.  Слушание:   «Жаворонок» муз. М.И.Глинка, Устная фронтальная беседа, совместное   совместное пение выполнение заданий беседа, опера полонез мазурка Польша опера полонез мазурка Польша король Устная фронтальная беседа, совместное Устная фронтальная беседа, совместное Устная фронтальная беседа, совместное Устная фронтальная беседа, совместное опера увертюра марш Черномор опера рондо опера романс Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора Видео дидактический материал Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора 12.Песенное творчество. 13.Ритм   –   золотой ключик музыки. 14.Семья длительностей. 15.Лад   –   согласие, порядок между звуками.   16.Темп   в   жизни   и   в музыке. 17.Сила звука. Продолжать   знакомство   с   песенным   творчеством композитора.  Раскрыть   единство выразительности и   изобразительности   в   музыке,   понимать содержание. Закрепить музыкальный жанр – песня. Сформировать целостное представление о ритме.  Пение:   «Школьная   песня»   ­   муз. Феркельмеша, сл. Г. Пагирева.  Слушание:   «Время   вперед»   ­   муз.   Г. Свиридов Сформировать целостное представление о системе длительностей.   Знакомство   с   длительностями. Целая   –   очень   долгая,   половинная   –   долгая, четверть – короткая, восьмая – очень короткая. Сформировать  целостное представление  о ладе  и его роли в создании художественного образа.   Пение:     «Школьная   песня»   ­   муз. Феркельмеша, сл. Г. Пагирева. Сформировать целостное представление о темпе и его   роли   в   создании   художественного   образа. Закрепить длительности в музыке.  Пение:     «Школьная   песня»   ­   муз. Феркельмеша, сл. Г. Пагирева. Сформировать   целостное   представление   о динамике   и   её   роли   в   создании   художественного образа. Составь свой ритмический рисунок.   Пение:  «Сторона моя» ­ муз. И.Космачева, сл. Л. Дербенева. Устная фронтальная беседа, совместное совместное исполнение беседа беседа, совместное пение выполнение беседа, совместное пение Устная фронтальная беседа, совместное пение фронтальная работа, совместное пение творчество попутная песня ритм целая половинная четверть восьмая лад звук мажор минор темп быстрый, медленный динамика форте пиано Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, Портрет композитора Фонохрестоматия, Музыкальный центр, дидактический материал Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, презентация Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, презентация Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, презентация Фонохрестоматия, Иллюстрации дидактический материал 18.Регистр   –   страна звуков:  высоких, средних и низких. Сформировать целостное представление о регистре и   его   роли   в   создании   художественного   образа. Дидактические игры.   Пение: «Сторона моя» ­ муз. И.Космачева, совместное исполнение выполнение заданий регистр Иллюстрации дидактический материал 19.Мир композитора. Знакомство   с   творчеством   великого   русского композитора   П.И.Чайковского.     Основные   этапы творческой биографии.  Пение:  «Зимний   вечер»   ­   р.   н.   п.,   сл.   А. 20.Музыка для детей. Продолжать   знакомство   с   творчеством   великого композитора П.И.Чайковского.   История создания Детского альбома.  Слушание:   «Детский   альбом»   муз. Через погружение в мир художественных образов природы   обозначить   музыки   и изобразительного   искусства.   Отражение   картин природы в музыке. Формирование   любви   и   бережного   отношения   к природе через творчество композиторов и поэтов. Отражение картин природы в музыке.   связь  Слушание: года»   муз.   «Времена   П.И.Чайковского;  Пение:  «Звездопад»  ­ муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова. 21.Картины природы в музыке. 22.Картины природы в музыке. 23.Музыкальный  театр.   Музыкальный 24. театр. Устная фронтальная беседа, совместное Устная фронтальная беседа, совместное Устная фронтальная беседа, совместное Устная фронтальная беседа, совместное пение биография детский альбом Времена года изобразительное искусства Времена года поэт звездопад балет звездопад Щелкунчик Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, презентация Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, презентация Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, презентация Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, презентация портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, видео портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, презентация портрет композитора   Знакомство   с   балетом   «Щелкунчик».   История создания   и   содержание   балета.   Показать разнообразия музыкального жанра «марш».  Слушание:   «Марш   Щелкунчика»   муз. П.И.Чайковского;  Пение:  «Звездопад»  ­ муз. А. Пахмутовой, Устная фронтальная беседа, совместное пение сл. Н. Добронравова Продолжать   знакомство   с   балетом   «Щелкунчик». Показать разнообразие танцев.   Слушание:   танцы   (испанский   –   шоколад, арабский   –   кофе,   китайский   –   чай)   муз. П.И.Чайковского;  Пение:  «Звездопад»  ­ муз. А. Пахмутовой, Устная фронтальная беседа, совместное пение балет танец испанский арабский китайский 25.Музыкальный  театр. 26.Музыкальный театр. 27.Колокольность   в музыке и изобразительном искусстве.   28.Фрески Софии  Киевской. 29. Импрессионизм в  музыке и живописи. 30.Старинный русский романс. 31.В гостях у Деда  Мороза. сл. Н. Добронравова Закрепить   представления   о   танцевальных   жанрах музыки   и   передать   эмоциональное   содержание музыкальных произведений.  Слушание:   танец   пастушков   и   танец   Феи Знакомство с балетом «Лебединое озеро». История создания   и   содержание   балета.   Показать разнообразия музыкального жанра «марш».  Слушание:   балет   «Лебединое   озеро»   муз. Расширять представления о жизненных прообразах и народных истоках музыки.  Слушание: «» муз. С. Рахманинов;  Пение: «С чего начинается Родина» ­ муз. В. Баснера, сл. М. Матусовского Знакомство с концертной симфонией   для арфы и симфонического оркестра.  Слушание: «Фрески Софии Киевской» муз. В.Кикты; Раскрыть особенности импрессионизма в музыке и живописи.  Слушание: «Море»   муз. К.Дебюсси;  Пение: «Рыба – кит» ­ муз. и сл. Ю. Кима. Познакомить с жанром ­ романс.  Пение: «Рыба – кит» ­ муз. и сл. Ю. Кима;  Слушание:   «Мой   Лизочек»       муз. П.И.Чайковского. Знакомство     с   традициями   празднования   Нового года  в странах мира.  Пение: «Рыба – кит» ­ муз. и сл. Ю. Кима. 32.Любимый праздник Музыкальные игры. Повторение пройденного.  балет танец фея Драже пастушки балет лебединое озеро колокольность  былина симфония импрессионизм стиль традиции рыба – кит фольклор новый год Устная фронтальная беседа, совместное Устная фронтальная беседа, совместное Устная фронтальная беседа, совместное пение Устная фронтальная беседа, совместное Устная фронтальная беседа, совместное Устная фронтальная беседа, совместное беседа, совместное пение участие в играх Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, видео Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, видео Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, видео портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, портрет композитора Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал Музыкальный центр II полугодие О чём говорит музыка? 1. Творчество композитора – сказочника  Н.А Римского – Корсакова. Н.А. Римский – Корсаков  – великий русский композитор. Познакомить  с  творчеством Основные этапы творческой биографии. Особенности тематики оперного творчества.  Слушание: фрагменты произведения Н. – А. Римского – Корсакова;  Пение: «Уголок России» ­ муз. В. Шаинского, сл. Е. Шевелевой Устная фронтальная  беседа, совместное пение выполнение заданий уголок сказочник Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 2.Композитор сказочник. Познакомить с жанром оперы, историей рождения и создания этого жанра, создание и   содержание оперы  «Сказка о царе Салтане» Н.А. Римский – Корсаков.  Слушание:  «Сказка о царе Салтане» «Три чуда» муз. Н.А.Римского – Корсакова;  Пение: «Уголок России» ­ муз. В. Шаинского, сл. Е. Шевелевой Устная фронтальная  беседа, совместное пение сказка опера три чуда 1. Фонохрестоматия, 2. Иллюстрации 3. Музыкальный центр, 4. портрет композитора дидактический материал 3.Музыкальное путешествие в страну Опера.   Познакомить  со специфическими особенностями оперы.   Слушание: «Сказка о царе Салтане» «Полёт шмеля» муз. Н.А.Римского – Корсакова;  Пение: «Уголок России» ­ муз. В. Шаинского, сл. Е. Шевелевой Устная фронтальная  беседа, совместное пение специфические Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 4.Мир сказочной мифологии: опера «Снегурочка».   Опера «Снегурочка» (весенняя сказка), создание оперы, ее содержание. Сочетание реального и вымышленного в опере Может ли музыка нарисовать портрет?   Слушание: «Снегурочка»  муз. Н.А.Римского – Корсакова;  Пение: «Уголок России» ­ муз. В. Шаинского, сл. Е. Шевелевой Устная фронтальная  беседа, совместное пение снегурочка опера мифология реальность вымышленность Фонохрестоматия, Иллюстрации портрет композитора дидактический материал 5.«Садко» ­ из русского былинного сказа. Познакомить с содержанием оперы «Садко» Н.А.Римского­Корсакова.  Слушание: опера «Садко» муз. Н.А.Римский­ Корсаков;  Пение: «Колокола» ­ муз. А. Крылатова, сл. Ю. Энтина. Устная фронтальная  беседа, совместное пение Садко гусляр Гусли,  сказ былина Фонохрестоматия, фильм Музыкальный центр, портрет композитора 6.«Садко» ­ из русского былинного сказа. Показать как жанры песня, танец взаимодействуют друг с дугом в оперном спектакле.   Слушание: опера «Садко» муз. Н.А.Римский­ Корсаков;  Пение: «Колокола» ­ муз. А. Крылатова, сл. Ю. Энтина. Устная фронтальная  беседа, совместное пение спектакль хоровод плясовая колыбельная Фонохрестоматия, фильм Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 7.Путешествие в страну Симфония. Закрепить и обобщить знания о симфоническом оркестре. Познакомить с понятием симфония как образцом симфонической музыки.  Слушание: симфония   муз. Г.Свиридов; симфония № 40 В.А.Моцарта.  Пение: «Колокола» ­ муз. А. Крылатова, сл. Ю. Энтина.    Устная фронтальная  беседа, совместное пение симфония Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 8. Путешествие в страну Симфония. Продолжать знакомство с симфонией.  Слушание:  симфонии   муз. Д.Д.Шостаковича;  Пение: «Колокола» ­ муз. А. Крылатова, сл. Ю. Энтина. Устная фронтальная  беседа, совместное пение мелодия симфония Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 9.Древнейшая песнь материнства. Раскрыть образ Божьей Матери и образ матери через произведения поэзии, музыки, изобразительного искусства.  Слушание: Ф. Шуберт «Ave Maria»;  Пение: «Наши мамы» ­ муз. Э. Колмановского, сл. И. Шаферана.    Устная фронтальная  беседа, совместное пение Божья Матерь царица небес Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 10.Древнейшая песнь материнства. Воспитывать чувство уважения к произведениям искусства,  раскрывающим образ Божьей Матери и образ матери.  Слушание: Ф. Шуберт «Ave Maria»;  Пение: «Наши мамы» ­ муз. Э. Колмановского, сл. И. Шаферана.       Устная фронтальная  беседа, совместное пение Божья Матерь древнейшая поэзия Фонохрестоматия, Иллюстрации Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 11.Музыкальный инструмент металлофон.    Игра на металлофоне.  Пение: «Наши мамы» ­ муз. Э. Колмановского, сл. И. Шаферана Устная фронтальная  беседа, совместное пение ноты звукоряд металллофон Музыкальный центр, дидактический материал металлофон 12. Ноты в гости к нам пришли. Вспомнить название нот и их расположение на нотном стане.  Пение: «Наши мамы» ­ муз. Э. Колмановского, сл. И. Шаферана совместное пение игра на инструменте ноты звукоряд Музыкальный центр, дидактический материал 13. Образы скорби и печали. Обогатить эмоциональный опыт восприятием музыкальных образов скорби, печали на примере кантаты.  Слушание: «Stabat mater» муз. Дж. Перголези;  Пение: «Прощальный вальс» ­ муз. А. Флярковского, сл. А.Дидурова. совместное пение выполнение заданий кантата скорбь печаль портрет композитора Музыкальный центр, видео материал 14. Фортуна правит миром. Знакомство со сценической кантатой К.Орфа, написанной для певцов, хора, оркестра.  Слушание: К.Орф «Кармина Бурана»;  Пение: «Прощальный вальс» ­ муз. А. Флярковского, сл. А.Дидурова. беседа, совместное пение выполнение заданий кантата фортуна певец хор портрет композитора Музыкальный центр, дидактический материал видео материал 15.В современных ритмах. Мюзикл. Сформировать представления  о музыкальном жанре – мюзикл. Дать определение мюзикла; выявить характерные особенности.  Слушание: “Волк и семеро козлят на новый лад” муз. Рыбников;  Пение: Прощальный вальс» ­ муз. А. Флярковского, сл. А.Дидурова. Устная фронтальная  беседа, совместное пение мюзикл Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 16.В музыкальном театре. Мюзикл. Что такое мюзикл, что роднит и что отличает два музыкальных жанра: мюзикл и оперу?  Слушание: “Волк и семеро козлят на новый лад” муз. Рыбников; опера Коваль «Волк и семеро козлят»;  Пение: Прощальный вальс» ­ муз. А. Флярковского, сл. А.Дидурова. Устная фронтальная  беседа, совместное пение мюзикл опера театр Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 17.Чудо  ­ музыка. Острый ритм – джаза звуки. Познакомить со стилем “джаз”; историей возникновения этого музыкального направления.   Слушание:  Луи Армстронг ­ Hello Dolly, Регтайм;  Пение: «Девчонки и мальчишки» ­ муз. Островского, сл. И. Дика Устная фронтальная  беседа, совместное пение джаз ритм острый Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 18.Чудо  ­ музыка. Острый ритм – джаза звуки. Познакомить с характерными особенностями стиля; со знаменитыми исполнителями джазовой музыки; выделить средства музыкальной выразительности, характерные для джаза: синкопированный ритм, преобладание духовых и ударных музыкальных инструментов.  Слушание: «Блюз»;  Пение: «Девчонки и мальчишки» ­ муз. Островского, сл. И. Дика. Устная фронтальная  беседа, совместное пение джаз ритм острый Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 19.Моя Родина. Государственные символы России (герб, флаг, гимн). Гимн – главная песня народов нашей страны. Гимн Российской Федерации.  Слушание: гимн, песня о Родине;  Пение: «Девчонки и мальчишки» ­ муз. Островского, сл. И. Дика. Устная фронтальная  беседа, совместное пение Родина гимн герб флаг Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 20.Симфонический оркестр.  Симфонический оркестр. Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.  Слушание: фр. В исполнении симфонического оркестра;  Пение: «Девчонки и мальчишки» ­ муз. Островского, сл. И. Дика. Устная фронтальная  беседа, совместное пение группы инструментов тембр Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 21.Волшебная палочка дирижера. Роль дирижёра в оркестре. Продолжать знакомство  с группами симфонического оркестра.  Слушание: П.И. Чайковский Первый концерт для фортепиано с оркестром (1 часть),   Пение: «Баллада о солдате» ­ муз. В. Соловьева – Седого, сл. М. Матусовского. Устная фронтальная  беседа, совместное пение концерт оркестр дирижёр баллада Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 22.Путешествие в страну концерт. Обеспечить понимание детьми того, что такое концерт.  Слушание «Концерт» муз. Д. Кабалевского;  Пение: «Баллада о солдате» ­ муз. В. Соловьева – Седого, сл. М. Матусовского. Устная фронтальная  беседа, совместное пение концерт состязание Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 23. Мелодия – душа музыки. Помочь осознать силу музыки П.И.Чайковского, воспевающую красоту, богатство и силу человека.  Слушание: П.И. Чайковский «Мелодия»   Пение: «Баллада о солдате» ­ муз. В. Соловьева – Седого, сл. М. Матусовского. Устная фронтальная  беседа, совместное пение мелодия интонация Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 24.Авторская песня: прошлое и настоящее. Расширять представление об авторской песне.  Пение: «Баллада о солдате» ­ муз. В. Соловьева – Седого, сл. М. Матусовского. Устная фронтальная  беседа, совместное пение авторская Фонохрестоматия, Музыкальный центр дидактический материал 25. Ночной пейзаж.  Знакомство с музыкальным  жанром камерной музыки – ноктюрн.  Пение: «Хотят ли русские войны» ­ муз. Э. Колмановского, сл. Е. Евтушенко;  Слушание: «Ноктюрн» муз. Чайковского. коллективная  беседа, совместное пение ноктюрн камерная Фонохрестоматия, Музыкальный центр дидактический материал портрет копмозитора 26.Кантата «Александр Невский». Приобщение к музыкальному наследию через творчество С.С. Прокофьева – кантата «Александр Невский». Познакомить с понятием кантата.  Слушание: С.С. Прокофьева – кантата «Александр Невский».  Пение: «Хотят ли русские войны» ­ муз. Э. Колмановского, сл. Е. Евтушенко. Устная фронтальная  беседа, совместное пение кантата Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 27.Мотивы пути и дороги  в русском искусстве. На   примере   музыкальных   иллюстраций   «Метель»   рассмотреть   возможности   симфонического   оркестра   в   раскрытии   образов   литературного  произведения. Понятия путь и дорога. как символы жизни и судьбы.   Слушание: Г. Свиридова к повести А.С. Пушкина;  Пение: «День Победы» ­ муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова. Устная фронтальная  беседа, совместное пение сюита метель путь  дорога Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 28.А значит, нам нужна одна победа. Показать, как в произведениях искусства (музыке, литературе, живописи) изображена сила и мощь советского народа. Знакомство с песнями о войне.  Слушание и пение: «День Победы» ­ муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова, «Катюша» ­ муз. М. Блантера, сл. М. Исаковского. Устная фронтальная  беседа, совместное пение война победа катюша Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 29.Музыкальная прогулка. Познакомить  с музыкальными произведениями из фортепианного цикла «Картинки с выставки».  Слушание: М. П. Мусоргского из фортепианного цикла «Картинки с выставки»: «Прогулка», «Избушка на курьих ножках» («Баба­Яга»);  Пение:  «Песня о России» ­ муз. В.Локтева, сл. О. Высотской. Устная фронтальная  беседа, совместное пение цикл картинки прогулка Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 30.Волшебный цветик – семицветик. Дать  знания о средствах музыкальной выразительности. Научить  определять средства музыкальной выразительности.  Слушание: «Ленинградская симфония»  муз. Д.Шостакович.  Пение:  «Песня о России» ­ муз. В.Локтева, сл. О. Высотской. Устная фронтальная  беседа, совместное пение темп тембр динамика  лад интонация регистр симфония Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал. 31.Путешествие в страну Балет.     Познакомить с балетом «Золушка» С. С. Прокофьева. Формирование представления о балете, как синтетическом виде искусства.  Слушание: Балет «Золушка» муз. С.Прокофьева  Пение: «Песня о России» ­ муз. В.Локтева, сл. О. Высотской. Устная фронтальная  беседа, совместное пение балет Золушка балерина танцор Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 32.Путешествие в страну Балет. Показать особенности средств музыкальной выразительности сцен и главных персонажей  балета.   Слушание: Балет «Ромео и Джульетта» муз. С.Прокофьева;  Пение: «Дороги» ­ муз. А.Новикова, сл. Л. Ошанина. Устная фронтальная  беседа, совместное пение балет Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 33.Музыка в кинофильмах. Показать роль музыки в кинофильмах. Познакомить с песнями из фильмов. Воспитать доброжелательное отношение  друг к другу.  Пение: «Дороги» ­ муз. А.Новикова, сл. Л. Ошанина. Устная фронтальная  беседа, совместное пение фильм тапер Фонохрестоматия, видео Музыкальный центр, портрет композитора дидактический материал 34. Быть может, вся природа – мозаика цветов.  Рассказать о  роли музыки в мультфильмах, Показать какая музыка используется для создания мультфильма.    Пение: «Дороги» ­ муз. А.Новикова, сл. Л. Ошанина. фронтальная  работа, совместное пение мультфильм Музыкальный центр, альбом дидактический материал карандаши видео 35.Афиша.   Познакомятся со словом  "Афиша". Для чего они нужны и о чём они рассказывают людям. Нарисовать афишу к музыкальному произведению.  Пение: «Дороги» ­ муз. А.Новикова, сл. Л. Ошанина.  фронтальная  работа, совместное пение афиша Музыкальный центр, альбом дидактический материал карандаши видео 36.Музыкальная шкатулка. Повторение пройденного материала за весь учебный год. совместное пение Музыкальный центр, дидактический материал

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы

Программа по музыке для детей с лёгкой умственной отсталостью 5-6 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017