Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе
Оценка 4.9

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
немецкий язык
6 кл
18.11.2018
Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе
Данная рабочая программа предназначена для 5—9 классов при изучении немецкого языка как второго иностранного после английского. Нормативная база: - «Закон об образовании РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012; - Федеральный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897) - «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы (стандарты второго поколения), М.: Просвещение, 2012 год; - примерная программа по второму иностранному языку (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15); - программа «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций», авторы: М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. — 2-е изд. — Москва: Просвещение, 2013г. Программа составлена с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно- ориентированный и деятельностный. Список учебно - методического комплекта «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 5-9 классов под редакцией М.М. Аверина, обеспечивающего реализацию данной программы: - Рабочие программы (5—9 классы); - Учебник; Рабочая тетрадь с аудиоприложением; Книга для учителя; Контрольные задания (5—6, 7—8 классы); Рабочие листы (5, 6, 7 классы) - (на сайте издательства «Просвещение» для скачивания: www. prosv.ru / umk/horizonte Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.
6 кл НЕМ 2018-2019, инд. обуч..docx
Рабочая программа по второму иностранному языку для обучающихся 6­х классов составлена в соответствии с требованиями следующих  документов:  Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273­ФЗ от 29.12.2012г; 1. 2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; 3. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия №24» для 5­9 классов на 2015­2020 учебный год; 4. Приказ № 6 от 06 мая 2014 года Министерства образования и науки Ульяновской области «Об утверждении Порядка регламентации и оформления   отношений   государственной   и   муниципальной   образовательной   организации,   и   родителей   (законных   представителей) обучающихся,   нуждающихся   в   длительном   лечении,   а   также   детей­инвалидов   в   части   организации   обучения   по   основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»; 5. Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), курсов внеурочной деятельности, утвержденного МБОУ «Гимназия №24»; 6. Авторская программа: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Аверин 5 ­ 9 классы. Пособие для учителей ФГОС. – М.: Просвещение, 2012г.; 7. Материалов УМК для 6 класса.  Аверин М. Немецкий язык. 6 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013;  Рабочая тетрадь к УМК. Немецкий язык. 6 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014;  Аудиоприложение на CD(mp3)к учебнику, Москва, «Просвещение», 2014г.;  Книги  для  учителя  (автора   Аверина М.  и  др., Москва, «Просвещение», 2013г.). В программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:   личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения; значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий. На изучение предмета «Второй иностранный язык» отводится 35 часов, в неделю 1 час, с учетом 35 рабочих недель. Цели обучения: Изучение  второго  иностранного  языка  в  основной  школе  направлено  на  достижение следующих целей: 1.развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:  речевая  компетенция  —  развитие  коммуникативных  умений  в  четырёх  основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);   языковая     компетенция     —     овладение     языковыми     средствами     (фонетическими,   орфографическими,   лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями  общения,  отобранными  для  основной  школы;  освоение  знаний  о языковых явлениях  изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке; социокультурная  компетенция  —  приобщение  к  культуре,  традициям  и  реалиям стран/страны  изучаемого  языка  в  рамках тем,  сфер  и  ситуаций  общения,  отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её  этапах;  формирование  умения  представлять  свою  страну,  её  культуру  в  условиях межкультурного общения;  компенсаторная   компетенция   —   развитие   умений   выходить   из   положения  в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  учебно­познавательная компетенция  —  дальнейшее развитие общих и специальных учебных  умений,  универсальных  способов деятельности;   ознакомление   с   доступными учащимся   способами   и   приёмами   самостоятельного   изучения   языков   и культур,  в  том числе с использованием новых информационных технологий;  формирование  у  учащихся  потребности  изучения  и  овладения  иностранными языками  как  средством  общения,  познания, самореализации  и  социальной  адаптации  в поликультурном,  полиэтническом  мире  в  условиях  глобализации  на  основе осознания важности  изучения  иностранных  языков  и  родного  языка  как  средства  общения  и познания в современном мире;  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   личности   как составляющих   гражданской   идентичности личности;  воспитание  качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию междулюдьми   разных   сообществ,   толерантного   отношения   к   проявлениям   иной   культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;  развитие  стремления  к  овладению  основами  мировой  культуры  средствами иностранного языка;  осознание необходимости вести здоровый образ жизни. Задачи учебного предмета: ­   использовать   воспитательный   потенциал   иностранного   языка   способствует   развитию   личности   обучающихся   в  концепции   духовно­ нравственного развития и воспитания гражданина России в системе базовых национальных ценностей посредством: ­ формировать у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной   адаптации   в   поликультурном,   полиэтническом   мире   в   условиях   глобализации   на   основе   осознания   важности   изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; ­ формировать общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; ­   развивать национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; ­ развивать стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.  Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Второй иностранный язык». Всоответствии   с   требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   общего   образования   к   результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметныеи предметные. Личностные результаты должны отражать: 1. освоение социальной роли обучающегося;  2. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  3. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;  4. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 5. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;  6. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  7. формирование ценностей многонационального российского общества;  8. становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;  9. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  10. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  11. развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания чувствам других людей; 12. развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных   ситуациях,   умения   не   создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  13. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты должны отражать: 1. умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и   формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  2. умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе   альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  3. умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;  5. владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и познавательной деятельности; 6. умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии,   классифицировать,   самостоятельно   выбирать основания  и  критерии  для  классификации,  устанавливать  причинно­следственные  связи,  строить логическое  высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  7. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  8. обучение смысловому чтению;  9. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  10. формирование   умения   работать   индивидуально   и   в   группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования позиций и учёта интересов;  11. умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 12.  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; 13. планирование и регуляцию своей деятельности; 14. владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;  15. формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных   технологий   (далее ИКТ­компетенции); 16. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем: А. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения):  Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: Говорение: 1. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартныхситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; 2. умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; 3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; 4. сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; 5. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Аудирование:  1. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; 2. воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   ивидеотекстов,   относящихся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); 3. воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую   догадку   и   контекст   краткие,   несложные   аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации. Чтение:  1. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода,языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов; 2. читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. Письменная речь:  1. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевогоэтикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Б.   В   познавательной   сфере:  умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   изучаемых   иностранных   языков   на   уровнеотдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики; готовность   и   умение   осуществлять   индивидуальную   и   совместную   проектную   работу;   умение   пользоваться   справочным   материалом (грамматическими   и   лингвострановедческими   справочниками,   двуязычными   и   толковыми   словарями,   мультимедийными   средствами); владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В.   В   ценностно­ориентационной   сфере:  представление   о   языке   как   средстве   выражения   чувств,   эмоций,   основе   культуры мышления;представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и ролиродного и иностранных языков в этом мире   как   средства   общения,   познания,   самореализациии   социальной   адаптации;приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через источники информации на иностранномязыке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и   т.   д.;достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителямииностранного   языка,   установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка; развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков. Д. В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Содержание программы учебного предмета «Второй иностранный язык».     В  курсе  немецкого  языка  как  второго  иностранного  можно  выделить  следующие содержательные линии: коммуникативные  умения  в  основных  видах  речевой  деятельности:  аудировании, говорении, чтении и письме; языковые  навыки  пользования  лексическими,  грамматическими,  фонетическими  и орфографическими средствами языка; социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения; общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия. Главной содержательной линией является формирование и развитие коммуникативной компетенции  в  совокупности  с  речевой  и языковой   компетенцией.   Уровень   развития коммуникативной   компетенции   выявляет   уровень   овладения   речевыми   навыками   и языковыми  средствами  второго  иностранного  языка  на  данном  этапе  обучения,  а  также уровень  развития  компенсаторных  навыков, необходимых   при   овладении   вторым иностранным   языком.   В   свою   очередь,   развитие   коммуникативной   компетенции неразрывно связано  с  социокультурной  осведомлённостью  учащихся.  Все  указанные содержательные  линии  находятся  в  тесной  взаимосвязи  и единстве  учебного  предмета «Иностранный язык».  Mein Zuhause/  Мой дом (8 часов). Введение в лексику.  Местоположение предметов в комнате. Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. Подготовка к проекту «Дом моей мечты». Проект «Дом моей мечты». Повелительное наклонение. Систематизация и обобщение полученных знаний и умений. Контрольная  работа. Das schmeckt gut/ Это вкусно (8 часов). Введение в тему. Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. вр. в ед. числе. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. В школьном кафе. Обобщение знаний, повторение пройденного материала. Контрольная работа. Meine Freizeit/Моё свободное время (7 часов). Введение лексики.  Знакомство со структурой электронного письма. Глагол  wollen. Интервью «Наше свободное время». Пишем электронное письмо. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и  НАО. Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме. Контрольная  работа. Kleine Pause/Маленькая перемена. Повторение (1 час). Повторение изученного. Das sieht gut aus/Смотрится отлично (8 часов). Введение лексики. Части тела. Одежда и мода. Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже. Систематизация образования множественного числа имен существительных. Описание человека по фотографии. Работа над портфолио. Контрольная работа. Partys/Вечеринки   (9   часов).   Введение   лексики.   Приглашение   к   празднованию   дня   рождения.  Мы   приглашаем   и   поздравляем. Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку». Проект «Мы планируем вечеринку». Простое прошедшее время глаголов haben и sein. Говорим, поём, повторяем. Контрольная работа. Праздник в нашей школе. Meine Stadt/Мой город (12 часов). Введение лексики. Мой путь в школу. Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. Подготовка   к  проекту   «Наш  город».   Проект  «Наш   город».  Сложное   разговорное   прошедшее   время  Perfekt.  Выходные   во  Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt. Повторение и обобщение лексико­грамматического материала, изученного за четверть. Контрольная работа. Ferien/Каникулы (12 часов). Введение лексики. Мы собираем чемодан в дорогу. Подготовка к проекту «Пять дней в …». Проект «Пять дней в …». Распорядок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за или против. Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Открытки с места отдыха. Моя самая интересная поездка. Повторение и обобщение лексико­грамматического материала. Итоговая контрольная работа. Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками. Каникулы в России. Große Pause/Большая перемена (5 часа). Повторение изученного за год. Тематическое планирование № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тема  Мой дом/ Mein Zuhause. Это вкусно/ Das schmeckt gut. Моё свободное время/ Meine Freizeit. Маленькая перемена/ Kleine Pause. Повторение. Смотрится отлично/Das sieht gut aus. Вечеринки/ Partys. Мой город/Meine Stadt. Каникулы/Ferien. Большая перемена. Повторение/Große Pause. Всего Кол­во часов  по авторской  программе 8 8 7 1 8 9 12 12 5 70 Кол­во часов по  рабочей  программе 4 4 3 1 4 4 6 6 3 35 Изменения, внесенные в примерную программу и их обоснование:            В соответствии с учебным планом МБОУ «Гимназия № 24» на изучение немецкого языка в 6 классе отводится 1 час в неделю и 35 часов в год. Авторская программа М. Аверина. «Немецкий язык» для 5­9 классов рассчитана на 2 часа в неделю в 6 классе, поэтому данная программа переработана и соответствует учебному плану гимназии. Календарно­тематическое планирование учебного предмета «Второй иностранный язык» № Тема урока Мой дом/ Mein Zuhause. 1/1 2/2 Мой дом/ Mein Zuhause. Введение в лексику. Местоположение предметов в комнате. Контраст звучания высказываний с различными смысловыми акцентами. Подготовка к  проекту «Комната моей мечты». Проект «Комната моей мечты». Повелительное наклонение. 3/3 Дата (по плану) Дата (по факту) Количест во часов 4 1 1 1 Систематизация и обобщение полученных знаний и умений. Контрольная работа. 4/4 Это вкусно/ Das schmeckt gut. 5/1 7/3 8/4 6/2 Это вкусно/ Das schmeckt gut.Введение в тему. Работа с диалогами. Спряжение слабых  глаголов в наст. вр. в ед. числе. Контроль навыков аудирования. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Национальная кухня Германии, Австрии,  Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи. Контроль навыков чтения. Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка. В школьном кафе.  Контроль навыков письма. Обобщение знаний, повторение пройденного материала. Составление диалогов по теме.  Контроль навыков говорения. Моё свободное время/ Meine Freizeit. 9/1 Meine   Freizeit/   Моё   свободное   время.   Введение   лексики.  Знакомство   со   структурой электронного письма. Глагол wollen. Интервью «Наше свободное время». Пишем электронное письмо. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО. 1 Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме. Контрольная работа. 1 1 1 10/2 11/3 Маленькая перемена/ Kleine Pause. Повторение. 12/1 Повторение изученного. 1 4 1 1 1 1 3 1 4 1 1 1 1 4 Смотрится отлично/Das sieht gut aus. 13/1 Смотрится отлично/Das sieht gut aus.Введение лексики. Части тела. Контроль навыков  аудирования. 14/2 15/3 Проектная работа «Одежда и мода». Работа с карточками по темам «Части тела»,  «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже. Контроль навыков чтения. Систематизация образования множественного числа имен существительных. Описание  человека по фотографии. Контроль навыков письма. Работа над портфолио. Составление диалогов по теме. Контроль навыков говорения. 16/4 Вечеринки/ Partys. 17/1 18/2 Вечеринки/ Partys. Введение лексики. Приглашение к празднованию дня рождения. Мы  приглашаем и поздравляем. Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку». Проект «Мы планируем вечеринку». Простое прошедшее время глаголов haben и sein. Говорим, поём, повторяем. Контрольная работа. Праздник в нашей школе. 19/3 20/4 Meine Stadt/Мой город. 21/1 Meine Stadt/Мой город. Введение лексики. Мой путь в школу. 22/2 Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение. Подготовка к проекту «Наш  город». Проект «Наш город». Сложное разговорное прошедшее время Perfekt. Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt. Контроль навыков аудирования. Повторение и обобщение лексико­грамматического материала, изученного за четверть.  Введение новых ЛЕ. Контроль навыков чтения. Составление диалогов по теме. Контроль навыков письма. Составление ситуаций по теме. Ferien/Каникулы. Введение лексики. Мы собираем чемодан в дорогу. Контроль навыков  говорения. Подготовка к проекту «Пять дней в …». Проект «Пять дней в …». Распорядок дня на отдыхе. Учиться во время каникул: за или против. Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Открытки с места отдыха. Моя самая интересная поездка. Повторение и обобщение лексико­грамматического  материала. Контроль навыков аудирования. Введение новых ЛЕ. Составление диалогов по теме. Контроль навыков чтения. 32/6 Große Pause/ Большая перемена. Повторение. 33/1 34/2 35/3 Всего за год 35 уроков Каникулы в России. Повторение изученного за год. Контроль навыков письма. Составление ситуаций по теме. Обобщение. Контроль навыков говорения. Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками.  26/6 Ferien/Каникулы. 27/1 23/3 24/4 25/5 28/2 29/3 30/4 31/5 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018