Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе
Оценка 4.9

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
немецкий язык
9 кл
18.11.2018
Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе
Данная рабочая программа предназначена для 5—9 классов при изучении немецкого языка как второго иностранного после английского. Нормативная база: - «Закон об образовании РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012; - Федеральный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897) - «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы (стандарты второго поколения), М.: Просвещение, 2012 год; - примерная программа по второму иностранному языку (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15); - программа «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5—9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций», авторы: М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. — 2-е изд. — Москва: Просвещение, 2013г. Программа составлена с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно- ориентированный и деятельностный. Список учебно - методического комплекта «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 5-9 классов под редакцией М.М. Аверина, обеспечивающего реализацию данной программы: - Рабочие программы (5—9 классы); - Учебник; Рабочая тетрадь с аудиоприложением; Книга для учителя; Контрольные задания (5—6, 7—8 классы); Рабочие листы (5, 6, 7 классы) - (на сайте издательства «Просвещение» для скачивания: www. prosv.ru / umk/horizonte Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.
9 кл НЕМ 2018-2019, инд. обуч..docx
Рабочая программа по второму иностранному языку для обучающихся 9­х классов составлена в соответствии с требованиями следующих  документов:  Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273­ФЗ от 29.12.2012г; 1 2 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; 3 Письмо   от   17   мая   2018   г.  N08­1214   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации,   Департамент   государственной политики в сфере общего образования; 4 Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия №24» для 5­9 классов на 2015­2020 учебный год; 5 Приказ № 6 от 06 мая 2014 года Министерства образования и науки Ульяновской области «Об утверждении Порядка регламентации и оформления   отношений   государственной   и   муниципальной   образовательной   организации,   и   родителей   (законных   представителей) обучающихся,   нуждающихся   в   длительном   лечении,   а   также   детей­инвалидов   в   части   организации   обучения   по   основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»; 6 Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), курсов внеурочной деятельности, утвержденного МБОУ «Гимназия №24»; 7 Авторская программа: Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Аверин 5 ­ 9 классы. Пособие для учителей ФГОС. – М.: Просвещение, 2012г.; 8 Материалов УМК для 9 класса (на начальной стадии обучения)  Аверин М. Немецкий язык. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2017;  Рабочая тетрадь к УМК. Немецкий язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2017;  Аудиоприложение на CD(mp3) к учебнику, Москва, «Просвещение», 2017г.;  Книги для учителя (автора   Аверина М.  и др., Москва, «Просвещение», 2017г.). В программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:   личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения; значительно больше внимания развитию общеучебных умений и универсальных учебных действий. На изучение предмета «Второй иностранный язык» отводится 34 часа, в неделю 1 час, с учетом 34 рабочих недель. Цели обучения: Изучение второго иностранного языка на уровне основного общего образования   направлено на достижение следующих целей: 1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:  речевая   компетенция   —   развитие   коммуникативных   умений   в   четырёх   основных   видах   речевой   деятельности   (говорении, аудировании, чтении, письме);  языковая   компетенция   —      овладение   языковыми   средствами   (фонетическими,   орфографическими,   лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными  на уровне основного общего образования; освоение  знаний  о  языковых явлениях  изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке; социокультурная  компетенция  —  приобщение  к  культуре,  традициям  и  реалиям стран/страны  изучаемого  языка  в  рамках тем,     сфер     и     ситуаций     общения,     отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся  на   уровне основного общего образования    на разных её  этапах;  формирование  умения  представлять  свою  страну,  её  культуру  в условиях межкультурного общения;  компенсаторная   компетенция   —   развитие   умений   выходить   из   положения  в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  учебно­познавательная компетенция  —  дальнейшее развитие общих и специальных учебных  умений,  универсальных  способов деятельности;   ознакомление   с   доступными учащимся   способами   и   приёмами   самостоятельного   изучения   языков   и культур,  в  том числе с использованием новых информационных технологий; 2.развитие  личности  учащихся  посредством  реализации  воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка:  формирование  у  учащихся  потребности  изучения  и  овладения  иностранными языками  как  средством  общения,  познания, самореализации  и  социальной  адаптации  в поликультурном,  полиэтническом  мире  в  условиях  глобализации  на  основе осознания важности  изучения  иностранных  языков  и  родного  языка  как  средства  общения  и познания в современном мире;  формирование   общекультурной   и   этнической   идентичности   личности   как составляющих   гражданской   идентичности личности;  воспитание  качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми   разных   сообществ,   толерантного   отношения   к   проявлениям   иной   культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;  развитие  стремления  к  овладению  основами  мировой  культуры  средствами иностранного языка;  осознание необходимости вести здоровый образ жизни. Задачи учебного предмета: ­   использовать   воспитательный   потенциал   иностранного   языка   способствует   развитию   личности   обучающихся   в  концепции   духовно­ нравственного развития и воспитания гражданина России в системе базовых национальных ценностей посредством: ­ формировать у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной   адаптации   в   поликультурном,   полиэтническом   мире   в   условиях   глобализации   на   основе   осознания   важности   изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; ­ формировать общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; ­   развивать национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; ­ развивать стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.  Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Второй иностранный язык». В   соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   общего   образования   к   результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные. Личностные результаты должны отражать: 1. освоение социальной роли обучающегося;  2. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  3. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;  4. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 5. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;  6. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  7. формирование ценностей многонационального российского общества;  8. становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;  9. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;  10. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;  11. развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания чувствам других людей; 12. развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных   ситуациях,   умения   не   создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 13. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты должны отражать: 1. умение   самостоятельно   определять   цели   своего   обучения,   ставить   и   формулировать   для   себя   новые   задачи   в   учёбе   и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  2. умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе   альтернативные,   осознанно   выбирать   наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  3. умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;  5. владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления   осознанного   выбора   в   учебной   и познавательной деятельности; 6. умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии,   классифицировать,   самостоятельно   выбирать основания  и  критерии  для  классификации,  устанавливать  причинно­следственные  связи,  строить логическое  высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;  7. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  8. обучение смысловому чтению;  9. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  10. формирование   умения   работать   индивидуально   и   в   группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования позиций и учёта интересов;  11. умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 12.  умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; 13. планирование и регуляцию своей деятельности; 14. владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;  15. формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­коммуникационных   технологий   (далее ИКТ­компетенции); 16. формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем: А. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения):  Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: Говорение: 1. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; 2. умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; 3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; 4. сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; 5. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Аудирование:  1. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; 2. воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); 3. воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую   догадку   и   контекст   краткие,   несложные   аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации. Чтение:  1. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; 2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов; 3. читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. Письменная речь:  заполнять анкеты и формуляры; 1. 2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; 3. составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; 4. Б. В познавательной сфере:  умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровнеотдельных грамматических   явлений,   слов,   словосочетаний,   предложений;   владение   приёмами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);   умение   действовать   по   образцу/аналогии   при   выполнении   упражнений   и   составлении   собственных   высказываний   в пределах   изучаемой   тематики;   готовность   и   умение   осуществлять   индивидуальную   и   совместную   проектную   работу;   умение пользоваться   справочным   материалом   (грамматическими   и   лингвострановедческими   справочниками,   двуязычными   и   толковыми словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. 5. В.   В   ценностно­ориентационной   сфере:  представление   о   языке   как   средстве   выражения   чувств,   эмоций,   основе   культуры мышления;представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и ролиродного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализациии социальной адаптации;приобщение к ценностям мировой культуры как через   источники   информации   на   иностранномязыке,   в   том   числе   мультимедийные,   так   и   через   участие   в   школьных   обменах, туристических поездках и т. д.;достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителямииностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах. 6. Г. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном 7. языке; стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго   иностранного   языка;   развитие   чувства   прекрасного   при   знакомстве   с   образцами   живописи,   музыки,   литературы   стран изучаемых иностранных языков. 8. Д. В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным 9. планом. 10. Е. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Содержание программы учебного предмета «Второй иностранный язык». В курсе немецкого языка как второго иностранного можно выделить следующие содержательные линии:     коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка; социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения; общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия. Главной   содержательной   линией   является   формирование   и   развитие   коммуникативной   компетенции   в   совокупности   с   речевой   и языковой компетенцией.   Уровень развития коммуникативной компетенции выявляет уровень овладения речевыми навыками и языковыми средствами второго иностранного языка на данном этапе обучения, а также уровень развития компенсаторных навыков, необходимых при овладении вторым иностранным языком.   В свою очередь, развитие коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью   учащихся.     Все   указанные   содержательные   линии   находятся   в   тесной   взаимосвязи   и   единстве   учебного   предмета «Иностранный язык».  Тематический план Темы № 1 2 3 4 5 6 7 8 Итого Знакомство/Kennenlernen. Мой класс/ Meine Klasse. Животные/Tiere. Маленькая перемена/Kleine Pause. Мой день в школе/Mein Schultag. Хобби/Hobby. Моя семья/Meine Familie. Сколько это стоит? /Wieviel kostet es? Кол­во часов  по авторской  программе 8 8 8 2 8 8 8 18 68 Кол­во часов  по рабочей  программе 4 4 4 1 4 4 4 9 34 Изменения, внесенные в примерную программу и их обоснование: В соответствии с учебным планом МБОУ «Гимназия № 24» на изучение немецкого языка в 9 классе отводится 1 час в неделю и 34 часа в год. Авторская программа М. Аверина. «Немецкий язык» для 5­9 классов рассчитана на 2 часа в неделю в 9 классе, поэтому данная программа переработана и соответствует учебному плану гимназии. Календарно­тематическое планирование учебного предмета «Второй иностранный язык» № Тема урока Знакомство (вводный урок) Правила чтения: ei, ja, je, ö, ä, oh, sch, sp, ch, tz, ß. Немецкий алфавит; фразы речевого этикета в ситуации «Знакомство» Глаголы: heißen, wohnen, mögen, sein.Ведение беседы «Что ты любишь?» Дата (по плану) Дата (по  факту) Кол­во часов 4 1 1 1 1 4 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 4 1 Активизация новой лексики Счет 0­12; Десятки, сотни, группы цифр. «Школьные принадлежности». Мои друзья и моя школа Диалог­расспрос о животных Интервью по теме Животные (цвета) Систематизация лексических единиц Знакомство/Kennenlernen 1/1 2/2 3/3 4/4 Мой класс/ Meine Klasse 5/5 6/6 7/7 8/8 Животные/Tiere 9/1 10/2 11/3 12/4 Маленькая перемена/Kleine Pause 13/1 Мой день в школе/Mein Schultag 14/1 15/2 16/3 Проектная работа.  17/4 Хобби/Hobby 18/1 Введение новой лексики Порядок слов предложениях с указанием времени. Контроль навыков аудирования. Дни недели и время суток. Контроль навыков чтения Порядок слов в предложениях с вопросительным словом. Фонетика: ударение в  словах. Контроль навыков письма. Расписание уроков на неделю. Контроль навыков говорения Мое любимое хобби модальный глагол können Контрольная работа по теме 19/2 20/3 21/4 Моя семья/Meine Familie 22/1 23/2 24/3 25/4 Сколько это стоит? / Wieviel kostet es? 26/1 27/2 28/3 29/4 30/5 31/6 32/7 33/8 34/9 Всего за год  34 урока Члены семьи. Притяжательные местоимения Принадлежность с именами собственными в мини­диалогах. Профессии Обобщение по теме В магазине спряжение глаголов essen, möchten Карманные деньги die Diphthonge ei, au, eu Чтение с пониманием прочитанного. Контроль навыков аудирования Подготовка к проектной работе по теме. Контроль навыков чтения Проектная работа по теме. Контроль навыков письма Выполнение лексико­грамматических упражнений. Контроль навыков говорения. Обобщение. Анализ контрольных работ. 1 1 1 4 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе

Программа по немецкому языку для индивидуального обучения в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018