Программа по обществознанию 9 класс
Оценка 4.6

Программа по обществознанию 9 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
обществознание
9 кл
02.01.2019
Программа по обществознанию 9 класс
Программа по обществознанию 9 класс. Учебник Боголюбова Обществознание - 9. Пояснительная записка, планируемые предметные результаты, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование. Программа БУП.Программа разработана на основании федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; Примерной программы основного общего образования по обществознанию; Авторская программа под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание 6-9 классы», издательство «Русское слово», 2010 г. Учебника под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева «Обществознание» 9 кл., - М., «Просвещение» 2016 г.
9.docx
Программа разработана на основании Федерального компонента  Государственного стандарта среднего (полного) общего образования; Примерной программы среднего (полного)общего образования по  обществознанию базовый уровень; Авторской программы Боголюбов Л.Н., Городецкий Н.И., Иванов Л.Ф. и др.,  ­М., Просвещение, 2015 Учебника под редакцией Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, М.Ю.  Телюкиной. – М.:изд­во Просвещение, 2016 г. Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного   стандарта   общего   образования   (основное   общее образование), фундаментального ядра содержания общего образования. Она опирается   на   опыт   создания   курса   обществознания   для   основной   школы. Содержание основного общего образования по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество и его основные сферы, положение человека в обществе, правовое регулирование общественных   отношений.   Помимо   знаний,   важными   содержательными компонентами   курса   являются:   социальные   навыки,   умения,   совокупность моральных норм и гуманистических ценностей; правовые нормы, лежащие в основе   правомерного   поведения.   Не   менее   важным   элементом   содержания учебного   предмета   «Обществознание»   является   опыт   познавательной   и практической   деятельности,   включающий   работу   с   адаптированными источниками   социальной   информации;   решение   познавательных   и практических   задач,   отражающих   типичные   социальные   ситуации;   учебную коммуникацию;   опыт   проектной   деятельности   в   учебном   процессе   и социальной практике. 1. Планируемые предметные результаты: В результате изучения обществознания, обучающийся 9класса должен Знать/понимать: ­   социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; ­   сущность общества как формы совместной деятельности людей. ­ основные обществоведческие термины, т.е. распознавать их в различном  контексте и правильно использовать в устной речи; ­ Конституция РФ – основной закон страны; ­ основные положения разделов курса – «Политика», «Право»; ­ разъяснять смысл высказываний по основным разделам. Уметь: ­   описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные  признаки; ­   сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке,  выявляя их общие черты и различия; ­   объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов; получение социальной информации из разнообразных (в том числе  решение познавательных и практических задач, отражающих типичные  оценка собственных действий и действий других людей с точки зрения  формулирование собственных оценочных суждений о современном  наблюдение и оценка явлений и событий, происходящих в социальной  ­   оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм; ­   решать познавательные и практические задачи в рамках изученного  материала; Использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни: ­   для полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей; ­  общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; ­   нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; ­   реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения  гражданских обязанностей; ­   первичного анализа и использования социальной информации Изучение обществознания в основной школе направлено на формирование у  учащихся следующего опыта познавательной и практической деятельности:  экономических и правовых) источников, осмысление представленных в них  различных подходов и точек зрения;  жизненные ситуации;  обществе на основе сопоставления фактов и их интерпретации;  жизни, с опорой на экономические, правовые, социально­политические,  культурологические знания;   нравственности, права и экономической рациональности;  участие в обучающих играх (ролевых, ситуативных, деловых),  тренингах, моделирующих ситуации из реальной жизни; выполнение  творческих работ по обществоведческой тематике;  учебных задачах и в реальной жизни;  микрорайоне, населенном пункте. 2. Содержание учебного предмета: наименование разделов  и тем Вводный урок  Политика и власть Государство  Политические режимы Правовое государство  Гражданское общество и государство основные виды учебной  деятельности Уметь анализировать,  делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку  зрения; сходство и  отличия в авторитарном  и тоталитарном режиме.  формы организации  учебных занятий Беседа Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Тест  конструктивное разрешение конфликтных ситуаций в моделируемых  совместная деятельность в ученических социальных проектах в школе, Участие граждан в  политической жизни Политические партии и  движения Комбинированный урок Комбинированный урок Право. Роль права в  жизни человека,  общества и государства Правоотношения и  субъекты права Правонарушения и  юридическая  ответственность Правоохранительные  органы Конституция РФ Основы  конституционного строя Как решать проблему  коррупции.  Законодательная власть Права  и свобода  человека и гражданина Гражданские  правоотношения Право на труд.  Трудовые  правоотношения Семейные  правоотношения Административные  правоотношения Уголовно­правовые  отношения Социальные права Практикум по теме:   «Политика» Комбинированный урок Традиционный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Тест Урок практикум Проектное занятие Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Сообщение, доклад Комбинированный урок Комбинированный урок Объяснять, с какими  явлениями  общественной жизни  связано возникновение и развитие правового  государства; давать  оценку собственных  действий и действия  других людей с точки  зрения нравственности,  права. Объяснять отличие  права от других  социальных норм.  Комментировать  некоторые определения  права. Характеризовать   естественное право.  Аргументировать свою  точку зрения: Уметь  объяснять, почему  Конституцию называют  законом  высшей  юридической силы.  Характеризовать смысл  основных понятий.  Анализировать текст.  Определять различия  между гражданином и  обывателем: Особенности  гражданских  правоотношений;  Различать основания для привлечения к  уголовной  ответственности. Решать учебные  ситуационные   задачи. Анкета по  отношению к коррупции  в РФ; знать смысл Сообщение, доклад основных понятий.  Анализировать тексты. Дата проведения урока планируемая фактическая Комбинированный урок Тест Контрольная работа Сообщение, доклад Международно­ правовая защита жертв  международных  конфликтов Всеобщая Декларация  прав человека.  Конвенция о правах  ребенка Правовое регулирование отношений в сфере  образования Урок повторения по  теме: «Право» Обобщающий контроль  по темам:  «Обществознание 9  класс» 3. Календарно­тематическое планирование № Тема Количество  часов 1 1 1 2 1 1 1. 2. 3. 4. 5. 6. Вводный урок  Политика и власть Государство  Политические режимы Правовое государство  Гражданское общество  и государство Участие граждан в  политической жизни Политические партии и  движения Право. Роль права в  жизни человека,  общества и государства 7. 8. 9. 1 2 1 1 1 1 1 10. Правоотношения и  субъекты права 11. Правонарушения и  юридическая  ответственность 12. Правоохранительные  органы 13. Конституция РФ 14. Основы  конституционного строя 15. Как решать проблему  коррупции.  Законодательная власть 16. Права  и свобода  17. человека и гражданина Гражданские  правоотношения 18. Право на труд.  Трудовые  правоотношения 19. Семейные  правоотношения 20. Административные  правоотношения 21. Уголовно­правовые  отношения 22. Социальные права 23. Международно­ правовая защита жертв  международных  конфликтов 24. Всеобщая Декларация  прав человека.  Конвенция о правах  ребенка 25. Правовое  регулирование  отношений в сфере  образования урок повторения по  теме: «Право» 26. 27. Обобщающий контроль  по темам:  «Обществознание 9  класс» 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 2 1 1 1 33

Программа по обществознанию 9 класс

Программа по обществознанию 9 класс

Программа по обществознанию 9 класс

Программа по обществознанию 9 класс

Программа по обществознанию 9 класс

Программа по обществознанию 9 класс

Программа по обществознанию 9 класс

Программа по обществознанию 9 класс

Программа по обществознанию 9 класс

Программа по обществознанию 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2019