Программа по внеурочной деятельности для 6 класса
Оценка 5

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
музыка
6 кл
06.11.2017
Программа по внеурочной деятельности для 6 класса
Рабочая программа по кружку «Волшебный мир искусства» для 6 класса составлена учителем музыки Ишмеевой В.А. Рабочая программа рассчитана на: 6 класс - 34 часа, по 1 часу в неделю, 34 учебных недели – основание Годовой календарный график школы. Планируемые результаты освоения учебного предмета По окончанию 6 класса обучающийся научится: • проявлять устойчивый интерес к творчеству зарубежных и русских исполнителей; • проявлять готовность «исследовать» композиторский замысел в процессе восприятия интонационного богатства музыкального произведения; • приобретать навыки слушательской культуры; По окончанию 6 класса обучающийся получит возможность научиться: • определять жанровые признаки; • характеризовать интонации по эмоционально-образному строю – лирические, драматические, трагические, комические, возвышенные, героические и др.; • называть запомнившиеся формы музыки; • определять автора и название музыкального произведения по характерным интонациям и напеть.
внеурочка для 6 кл.docx
РАССМОТРЕНО  на заседании ШМО МОУ Львовской  СОШ № 4 Пр. № 3 от 31.08.2017 года СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР МОУ Львовской СОШ № 4 _____________________ Билетова Н.В..        «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ Львовской СОШ № 4 ______________Рассказова Е.И. 01.09.2017 год 01.09.2017 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ ПРЕДМЕТ КЛАСС Ишмеева Виктория Анатольевна ХОР           (базовый уровень) 6а  КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ  1ЗА ГОД34 1 2017 – 2018 учебный год  Пояснительная записка Рабочая программа по кружку «Волшебный мир искусства» для 6   класса составлена учителем музыки Ишмеевой В.А. Рабочая программа рассчитана на: 6 класс ­ 34 часа, по 1 часу в неделю, 34 учебных недели – основание Годовой календарный график  школы. По окончанию 6 класса обучающийся научится: Планируемые результаты освоения учебного предмета    проявлять устойчивый интерес к творчеству  зарубежных и русских исполнителей; проявлять готовность «исследовать» композиторский замысел в процессе восприятия интонационного богатства музыкального  произведения; приобретать навыки слушательской культуры; По окончанию 6 класса обучающийся получит возможность научиться:     определять жанровые признаки; характеризовать интонации по эмоционально­образному строю – лирические, драматические, трагические, комические,  возвышенные, героические и др.; называть запомнившиеся формы музыки; определять автора и название музыкального произведения по характерным интонациям  и напеть; 2 7 урок. Работа над песней "Аист на крыше" 8 урок. Монсерат Кабалье 9 урок. Разучивание песен о маме 10 урок. Разучивание песен о маме 11 урок. Разучивание песен о маме 12 урок. Разучивание песни "Мама лучше всех на свете" 13 урок. Разучивание песен о Новом годе 14 урок. Разучивание песен о Новом годе             15 урок. Репетиция концерта 16 урок. Новогодний концерт. 1 урок. Давай познакомимся, правила поведения и охраны голоса. Общение между детьми и педагогом, знакомство, восприятие правил охраны голоса. Содержание программы «Лучшие вокалисты мира и не только" (15 часов) 2 урок. Великие вокалисты мира. Лобертино Лоретти. Познакомятся с певцом Лобертино Лоретти. Слушание песен в его исполнении. 3 урок. Песни о школе и учителях             4 урок. Песни о школе и учителях            5 урок. Лучшие вокалисты мира. Энрико Карузо. Разучивание песни "Черный кот"            6 урок. Разучивание песни "Аист на крыше" муз. Тухманова, сл. Поперечного «О великих русских композиторах и не только» (19 часов) 17 урок. П.И. Чайковский. Знакомство с композитором П.И. Чайковским видеофильм. Разучивание песни «Маленькая страна" муз. И. Николаева             18 урок. С. Прокофьев. Знакомство с композитором  С. Прокофьевым, видеофильм             19 урок.. Работа над песней "Маленькая страна"             20 урок. С. Рахманинов. Знакомство с композитором  С. Рахманиновым, видеофильм 21 урок. Разучивание песни "Песенка о снежинке"             22 урок.  Н. Римский­Корсаков. Знакомство с композитором  С. Прокофьевым, видеофильм 3 23 урок.. Разучивание песен о весне            24 урок. А. Лядов. Знакомство с композитором  А. Лядовым, видеофильм 25 урок. Разучивание песни «Подари улыбку миру» (1, 2 куплет, припев) 26 урок. День смеха. Юмор в песнях. Разучивание песни "Человек­чудак" муз. А. Петряшевой.             27 урок. Работа над песней «Человек­чудак"             28 урок. Джазовая музыка. Лучшие джазовые музыканты. 29 урок.. Авторская песня. Разучивание песни "Весеннее танго"             30­31 урок. Военные песни. Разучивание песни "Эх, дороги" 1­2 куплеты 32 урок. Работа над песней "Эх, дороги" 3 куплет 33 урок. Подготовка   номеров к итоговому концерту 34 урок. Итоговый концерт. Название темы  №п/п 1. «Лучшие   вокалисты   мира   и   не только" (16 часов) 2. «О композиторах и не только» Тематическое планирование Количество часов  Из них количество к/р, пр/р, л/р, р/р 16 18 4 Календарно­тематическое планирование «Весёлые нотки» 6 класс Количество часов: всего за год  34,  в неделю 1 час Дата  проведения  урока План Фак т 1 нед  сент 2 нед  сент 3 нед  сент 4 нед  сент 1 нед  окт №  урока Темы уроков (стр.  учебников) Решаемые  проблемы Понятия Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Тема: «Лучшие вокалисты мира и не только" (15 часов) Предметные  результаты УУД Личностные  результаты 1 2 3 4 5 Давай  познакомимся,  правила поведения и  охраны голоса. Великие вокалисты  мира. Лобертино  Лоретти Песни о школе и  учителях Песни о школе и  учителях Лучшие вокалисты  мира. Энрико  Карузо. Разучивание  Познакомиться  друг с другом,  научиться  правильно вести  себя на занятиях,  беречь голос. Познакомятся с  певцом  Лобертино  Лоретти Научиться  запоминать текст  и мелодию песни. Научиться  запоминать текст  и мелодию песни. Познакомятся с  певцом Энрико  Карузо. Одноклассник,  друг, связки,  дыхание, голос. Песни  Лобертино  Лоретти Песни о школе и учителях Песни о школе и учителях Певец,  бельканто. 5 Знать своё  полное имя,  домашний  адрес, уметь  правильно  дышать при  пении. Знать о жизни  Лобертино  Лоретти Уметь  запоминать  текст песни Уметь  запоминать  текст песни Уметь  запоминать  текст песни • планировать  свои действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации; • оценивать  правильность  выполнения  действия;   • адекватно  воспринимать  предложения и  оценку  учителей,  товарищей,  родителей и  других людей; • вносить  • внутренняя  позиция  школьника;   • учебно­ познавательный интерес к  новому  учебному  материалу; • ориентация на  понимание  причин успеха в учебной  деятельности:  самоанализ и  самоконтроль  результата; • способность к  самооценке на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности; 2 нед  окт 3 нед  окт 4 нед  окт 2нед  нояб р 3 нед  нояб 4 нед  нояб 5 нед  нояб 1 нед  дек 2 нед  песни "Черный кот" Разучивание песни  "Аист на крыше"  муз. Тухманова, сл.  Поперечного Работа над песней  "Аист на крыше" Монсерат Кабалье Повторение  пройденного  материала.  Обобщающий урок 1  четверти Разучивание песен о  маме Разучивание песен о  маме Разучивание песен о  маме Разучивание песни  "Мама лучше всех на свете" Разучивание песен о  Новом годе Научиться  запоминать текст  и мелодию песни Научиться  запоминать текст  песни. Познакомятся с  оперной певицой  Монсерат  Кабалье Научиться  запоминать текст  песни. Научиться  запоминать текст  песни. Научиться  запоминать текст  песни. Научиться  запоминать текст  песни. Научиться  запоминать текст  песни. Песни о мире Протяжность,  песенность. Ария, опера,  речитатив Протяжность,  песенность. Протяжность,  песенность. Протяжность,  песенность. Протяжность,  песенность. Протяжность,  песенность. Выучить песню "Аист на  крыше" Выучить песню  "Аист на  крыше" Повторить  пройденные  песни Выучить песню  "Мама" муз. Ж.  Колмагоровой Выучить песню  "Мама" муз. Ж.  Колмагоровой Выучить песню  "Мама" муз. Ж.  Колмагоровой Выучить песню  "Мама лучше  всех на свете"  муз.  Выучить песни о новом годе Разучивание песен о  Научиться  Протяжность,  Выучить песни о необходимые  коррективы в  действие после  его завершения  на основе его  оценки и учёта  характера  сделанных  ошибок.     • использовать  знаково­ символические  средства, в том числе модели • осуществлять  анализ объектов  с выделением  существенных и  несущественных признаков; • устанавливать  аналогии; • допускать  возможность  существования у людей  различных точек зрения, в том  числе не  совпадающих с  его собственной, 6 7 8 9 10 11 12 13 14 6 дек 3 нед  дек Новом годе запоминать текст  песни. песенность. новом годе 15 Репетиция концерта.  Научиться  исполнять  несколько песен  наизусть и  подряд. Концерт,  зритель, эмоции. Знать порядок  песен на  выступлении,  свою роль в  сценарии. и  ориентироваться на позицию  партнёра в  общении и  взаимодействии; •  формулировать  собственное  мнение и  позицию; • договариваться и приходить к  общему  решению в  совместной  деятельности, в  том числе в  ситуации  столкновения интересов; • строить  понятные для  партнёра  высказывания,  учитывающие,  что партнёр  знает и видит, а  что нет; • задавать  вопросы; •контролировать 7 4 нед  дек 3 нед  янв 4 нед  янв 5 нед  янв 1 нед фев 2 нед фев 3 нед фев 16. Новогодний концерт. действия  партнёра; • использовать  речь для  регуляции  своего действия. 17 18 19 20 21 22 Тема: «О великих русских композиторах и не только» (19 часов) П.И. Чайковский  Разучивание песни  «Маленькая страна"  муз. И. Николаева С. Прокофьев Работа над песней  "Маленькая страна" С. Рахманинов Разучивание песни  "Песенка о  снежинке" Н. Римский­ Корсаков Знакомство с  композитором  П.И. Чайковским  видеофильм. Знакомство с  композитором С.  Прокофьевым  видеофильм. Научиться  запоминать текст  песни. Знакомство с  композитором С.  Рахманиновым  видеофильм. Научиться  запоминать текст  и мелодию песни. Знакомство с  композитором Н.  Римским­ Корсаковым  Русская музыка,  цикл "Детский  альбом" Цикл "Детская  музыка" Волшебная  страна. Романсы,  концерты для  фортепиано с  оркестром Традиции. Программная  музыка. Знать о  композиторе  П.И.  Чайковском Знать о  композиторе С. Прокофьеве. Выучить песню  «Маленькая  страна" Знать о  композиторе С. Рахманинове Выучить песню  "Песенка о  снежинке" Знать о  композиторе Н. Римском­ Корсакове. • планировать  свои действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации; • оценивать  правильность  выполнения  действия;   • адекватно  воспринимать  предложения и  оценку учителей, товарищей,  родителей и  других людей; • вносить  необходимые  коррективы в  действие после  • внутренняя  позиция  школьника;   • учебно­ познавательный интерес к  новому  учебному  материалу; • ориентация на  понимание  причин успеха в учебной  деятельности:  самоанализ и  самоконтроль  результата; • способность к  самооценке на  основе  критериев  успешности  8 учебной  деятельности; 4 нед февр 1 нед март 2 нед март 3 нед март 1 нед апр 2 нед апр 3 нед апр 4 нед апр 1 нед мая 2 нед 23 24 25 26 27 28 29 30­31 32 Разучивание песен о  весне А. Лядов Разучивание песни  «Подари улыбку  миру» (1, 2 куплет,  припев)  День смеха. Юмор в  песнях. Разучивание  песни "Человек­ чудак" муз. А.  Петряшевой. Работа над песней  «Человек­чудак" Джазовая музыка. Лучшие джазовые  музыканты. Авторская песня.  Разучивание песни  "Весеннее танго" Военные песни.  Разучивание песни  "Эх, дороги" 1­2  куплеты Работа над песней  видеофильм. Научиться  запоминать текст  и мелодию песни. Знакомство с  композитором А.  Лядовым  видеофильм. Научиться  запоминать текст  и мелодию песни. Научиться  запоминать текст  и мелодию песни. Научиться  запоминать текст  и мелодию песни. Знакомство со  стилем джаз,  видеофильм. Научиться  запоминать текст  и мелодию песни. Знакомство с  военными  песнями Пение в хоре,  песенность,  мелодия. Песенность,  сказка,  симфоническая  картина Дружба,  поддержка,  понимание. Юмор, шутка,  смех Юмор, шутка,  смех Джазовая  музыка. Авторские  песни, барды. Военные песни Выучить песню  о весне Знать о  композиторе А. Лядове Выучить песню  «Подари  улыбку миру" Выучить песню  « Человек­ чудак" Выучить песню  « Человек- чудак" Знать что такое джаз, уметь  определять его. Выучить песню  "Весеннее  танго" Выучить песню  "Эх, дороги" Научиться  Песни о  Выучить песню  его завершения  на основе его  оценки и учёта  характера  сделанных  ошибок.     • использовать  знаково­ символические  средства, в том числе модели • осуществлять  анализ объектов  с выделением  существенных и  несущественных  признаков; • устанавливать  аналогии; • допускать  возможность  существования у  людей различных точек зрения, в  том числе не  совпадающих с  его собственной,  и  ориентироваться  на позицию  партнёра в  9 май 3 нед май 4 нед май 33 "Эх, дороги" 3  куплет Подготовка    номеров к итоговому концерту 34 Итоговый концерт. запоминать текст  и мелодию песни. Знакомство с  композитором М. И. Глинкой,  видеофильм. Научиться  исполнять  несколько песен  наизусть и  подряд животных "Эх, дороги" Композитор­ путешественник. Выступление. Знать о  композиторе  М. И. Глинке. Знать порядок  песен на  выступлении,  свою роль в  сценарии общении и  взаимодействии; • формулировать  собственное  мнение и  позицию; • договариваться  и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, в  том числе в  ситуации  столкновения интересов; • строить  понятные для  партнёра  высказывания,  учитывающие,  что партнёр знает и видит, а что  нет; • задавать  вопросы; •контролировать  действия  партнёра; • использовать  речь для  регуляции своего действия. 10 11

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017