Программа по внеурочной деятельности Клуб: «Футболист» 3 кл.
Оценка 4.7

Программа по внеурочной деятельности Клуб: «Футболист» 3 кл.

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
3 кл
10.11.2018
Программа по внеурочной деятельности  Клуб: «Футболист» 3 кл.
Занятия по программе «Футбол» включают в себя теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть занятий включает в себя информацию о технике безопасности во время занятий и тактическую подготовку. Практическая часть включает в себя общую физическую подготовку, специальную физическую подготовку и участия в соревнованиях. Содержание программы включает в себя четыре раздела: 1. Общая физическая подготовка 2. Специальная подготовка. 3. Основы знаний. 4. Соревнования Программа «Футбол» для младших школьников рассчитана на 1 года обучения (34 часа), 3 кл. Программа предполагает проведение занятий со школьниками 1 час в неделю. Продолжительность занятий 40 минут.Программа по внеурочной деятельности Клуб: «Футболист»
3 кл Футбол.doc
Муниципальное  общеобразовательное учреждение  «Начальная школа – детский сад  № 115» Программа по внеурочной деятельности  Клуб: «Футболист» Для обучающихся начальной школы Срок реализации 1 года (9­10 лет) Количество часов: 34 составитель: Иванов Виктор Витальевич (учитель физкультуры) Составлена в соответствии с программно­методическими материалами для  внеурочной деятельности учащихся «Футбол», пособие для учителей и методистов , автор Колодницкий Г.А.., Москва, просвещение, 2011 Ярославль, 2018 Пояснительная записка   Данная  рабочая  программа  позволяет  решать  задачи  физического  воспитания  обучающихся, формируя  целостное  представление  о  физической  культуре,  ее  возможностях  в  повышении работоспособности  и  улучшении  состояния  здоровья,  а  главное  —  воспитывая  личность, способную к  самостоятельной, творческой деятельности. Программа создана на основе авторской программы внеурочной деятельности ( Г.А.  Колодницкого, В.С. Кузнецова, М.В. Маслова, ­ Внеурочная деятельность учащихся. Футбол.  Издательство «Просвещение», 2011г.). Программа  составлена на основании следующих нормативных документов:   Конституции РФ; Конвенции о правах ребенка; закона РФ “Об основных гарантиях  прав ребенка”;          закона РФ “Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан”;  закона РФ “Об образовании”;  письма Минобразования РФ от 26.06.2003 г. № 23­51­513/16 “Методические  рекомендации по психолого­педагогическому сопровождению обучающихся в учебно­ воспитательном процессе в условиях модернизации образования”;  письма Минобразования РФ от 28.04.2003 № 13­51­86/13 “Об увеличении  двигательной активности обучающихся ОУ// Вестник образования – 2003, июль №7; “Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах  современных общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178­02” //  Официальные документы в образовании – 2003, №3;  региональной программы “Здоровье и образование”;  приказа Минобразования России и Минздрава России от 30.06.98 № 186/272 “О  совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных  учреждениях”;  «Новые стандарты школьного обучения: гигиенические требования к их  реализации» // Библиотечка журнала «Вестник образования России», № 7, 2009 г.;  2  Медико­профилактические основы обучения и воспитания детей: Руководство для  медицинских и педагогических работников образовательных учреждений, санитарно­ эпидемиологической службы // Под ред. В.Р. Кучма. – М., 2005;   Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа  2010 года № 889.  Концепция  развития  дополнительного  образования  детей,  утвержденная   Правительством Российской Федерации 04.09.2014 № 1726­р.      Цель программы:              Решение   оздоровительных,   образовательных   и   развивающих   задач   физического воспитания при освоении учащимися игры в футбол. Достижение цели возможно через решение следующих задач:  Обучать двигательным действиям, нацеленным на развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма.  Развивать   основные   физические   качества:   быстроту,   ловкость,   гибкость, выносливость, силу.    Совершенствование   жизненно­важных   навыков   и   умений   в     беге,   прыжках, метании и плавании;  Привитие интереса к занятиям по футболу;  Воспитание спортивного трудолюбия и волевых качеств;  Изучение основных приемов техники игры и простейших тактических действий в нападении и защите;  Приобретение начального опыта участия в соревнованиях;  Воспитывать   личность   обучающегося   с   установкой   на   здоровый   образ   жизни, способной к сотрудничеству в физкультурно­оздоровительной деятельности. 3 Занятия по программе «Футбол»  включают в себя  теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть занятий включает в себя информацию о технике безопасности во время занятий и тактическую подготовку. Практическая   часть   включает   в   себя   общую   физическую   подготовку,   специальную физическую подготовку и участия в соревнованиях. Содержание программы  включает в себя четыре раздела:  1.  Общая физическая подготовка 2. Специальная подготовка. 3. Основы знаний. 4. Соревнования     Программа «Футбол» для младших школьников рассчитана на 1 года обучения  (34 часа). Программа   предполагает   проведение   занятий   со   школьниками   1   час   в   неделю. Продолжительность занятий 40 минут.  Содержание программы «Футбол» Тема 1. Вводное занятие (1ч) Общие правила техники безопасности на занятиях. Критерии выбора позиции игрока. Тема 2.Общая физическая подготовка.(13ч)  Координационные способности. Практические занятия: Комплексы упражнений без мяча и с мячом, направленные на развитие: координационных  способностей. Беговые   упражнения:   ускорение,   бег   с   изменением   направления   движения.   Бег   на дистанцию 30 м, бег на дистанцию 1 км, челночный бег 5х10. Прыжки через скамейку, правым, левым боком. Силовая подготовка: отжимания, поднимание туловища из положения лёжа. Тема 3. Специальная подготовка(16ч) 4 Скоростно­силовые способности. Практические занятия:  Игра вратаря. Удары по катящемуся мячу. Ведение мяча одной ногой по прямой, змейкой, восьмеркой,  челноком.  Ведение  мяча  попеременно  правой  и  левой  ногой  по  прямой, змейкой, восьмеркой, челноком. Тема 4.  Основы знаний(1ч) Предупреждение травматизма. Тема 5. Соревнования(3ч) Таблица соревнований. Практические занятия. Игра футбол. III    год обучения № п/п Разделы, темы Количество часов по программе Теория Практика Всего часов I. Вводное занятие 1.1 Позиции игроков на поле 1 1 II.  Общая физическая подготовка (13ч) 2.1 Беговые упражнения 2.2 Прыжковые упражнения 2.3 Силовая подготовка 5 5 3 5 5 5 3 III.Специальная подготовка(16ч) 3.1 Ловля  мяча. 3.2 Остановка, ведение мяча, удары 4 12 IV. Основы знаний  (1ч) 4.1  Предупреждение травматизма V.  Соревнования (3ч) 5.1 Игра в футбол 1 1 3 8 8 3 Дата Наименование раздела, темы  Учебно­тематический план Правила техники безопасности. Учебная игра.  Стойка игрока. Учебная игра Перемещение в стойке боком, лицом. Учебная игра. Остановка и передача мяча на месте. Учебная игра Игра «Квадрат». Учебная игра Ведение мяча   с изменением направления. Игра «Квадрат».  Развитие двигательных качеств. Учебная игра Остановка мяча лбом. Учебная игра. Остановка мяча грудью. Учебная игра.  Техника игры вратаря. Учебная игра. Удары по катящемуся мячу.  Учебная игра.  Развитие двигательных качеств. Учебная игра. Удары по мячу носком, пяткой. Учебная игра. 6 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Количество часов всего теори Практ я 0,5 ­ ика 0,5 1 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Удары по мячу головой. Учебная игра. Обманные движения (финты). Игра «Квадрат». Вбрасывание. Учебная игра. Отбор мяча. Учебная игра. Тактика вратаря. Учебная игра. Развитие двигательных качеств. Учебная игра. Совершенствование навыков остановки мяча. Учебная  игра. Совершенствование навыков передачи мяча. Учебная  игра. Обучение остановки мяча бедром. Учебная игра. Обучение ударам по мячу. Учебная игра. Совершенствование навыков удара по мячу с лета.  Учебная игра. Обучение отбору мяча у соперника. Учебная игра. Учебная игра. Остановка и передача мяча в движении. Учебная игра. Совершенствование ударов мячом по воротам. Учебная  игра. Игра «Квадрат». Учебная игра  Совершенствование навыков передачи мяча. Учебная  игра. Игра «пятнашки». Учебная игра Игра «групповой квадрат». Учебная игра. Игра «вратарь». Учебная игра. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Совершенствование полученных навыков. Учебная игра. Всего 1 34 ­ 0,5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33,5 Материально­ техническое обеспечение образовательного процесса Даная программа предполагает использование спортивного инвентаря  (на 1 группу): ­ гимнастические коврики                                           ­ 15 шт ­ мячи футбольные                                                        ­15 шт ­  скакалки                                                                      ­15 шт ­ футбольные ворота                                                     ­2 шт 7 ­ фишки переносные                                                     ­20 шт ­ утяжелители на ноги                                                  ­15 шт ­ накидки                                                                        ­20 шт ­ стойки футбольные                                                     ­10 шт Список литературы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Ю.Ф., подготовка Ю.Ф. Курамшин юных спортсменов. – М.: ФиС, 1985. Акимов А.М. Игра футбольного вратаря. – М.: ФиС, 1978. Буйлин Теоретическая Бриль М.С. Отбор в спортивных играх. – М.: ФиС, 1980. Гриндлер  К.  и  др.  Физическая  подготовка  футболистов.  –  М.:  ФиС,  1976. Правила игры в футбол. М.: ФиС (последний выпуск). Рогальский Н., Дегель Э. Футбол для юношей. – М.: ФиС, 1981. Голомазов С. В., Чирва П. Г. «Теория и практика футбол» 2008 г. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С., Маслов М. В. «Внеурочная деятельность  учащихся. Футбол: пособие для учителей и методистов». – М. : Просвещение,  2011. – 95 с. Учебник футбола/ М. Кук, Д. Шоулдер – М: Астрель, 2012.  В.И. Лях Пособие для учителей общеобразовательных организаций.  Москва  «Просвещение» 2014г.  8

Программа по внеурочной деятельности Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности  Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности  Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности  Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности  Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности  Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности  Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности  Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности Клуб: «Футболист» 3 кл.

Программа по внеурочной деятельности  Клуб: «Футболист» 3 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018